Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 176 из 338<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Нет у ультралов никакого сплеша если они атакуют здание. Только что проверял в редакторе. Ультралы атаковали ком.центр, а ксмки его чинили. Сплеша по ксм не было.


з.ы. Что-то я ничего не понимаю. Это видимо какой-то баг.. Проверял пару раз сплеша не было..., сейчас запустил еще раз - появился...

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


Последний раз редактировалось morti 23.09.2010 10:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
morti
Возможно это потому что сдания и войска разделяются, попробуй два саплая рядом поставить и их побить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ramik Проверил, эффект тот же - сплеша по юнитам нет

з.ы. Что-то я ничего не понимаю. Это видимо какой-то баг.. Проверял пару раз сплеша не было..., сейчас запустил еще раз появился

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


Последний раз редактировалось morti 23.09.2010 10:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
А если именно планетарку как в ролике.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
вот она то и есть cmd.

Нет, я проверял

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
morti писал(а):
Нет у ультралов никакого сплеша если они атакуют здание.

Вообще говоря не було до вчерашнего утра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 писал(а):
Вообще говоря не було до вчерашнего утра


Я посмотрел тот страшный ролик и решил сам проверить. Честно сказать ничего не понятно (то есть сплеш, то нет), надо будет в игре проверить. И кстати близы признали, что это баг и он будет исправлен в следующих патчах.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
И кстати близы признали, что это баг и он будет исправлен в следующих патчах.

Это баг, ноособая атака ультрала по зданиям убрана в нынешнем патче, то есть должен быть сплеш по зданиям.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Char88
Ну я какбы тоже проверял, что интересно :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex писал(а):
Ну я какбы тоже проверял, что интересно

Под какой версией? Я под тигром


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да без разницы. И ваще http://en.wikipedia.org/wiki/Command_ke ... _keyboards

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
4e_alex фиг знает, на тайгере у меня не получилось забиндить win на cmd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
блин сейчас играл эпик игру против терана, минут 30 мочимся, у меня преимущество и тут у моего провайдера внешка падает ) обидно ну


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Ramik писал(а):
блин сейчас играл эпик игру против терана, минут 30 мочимся, у меня преимущество и тут у моего провайдера внешка падает ) обидно ну

Обидно когда у него один барак заныканый, ты послал туда банши, они долетели, остается один выстрел "батленет недоступен" и... Очень много мата

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
RIANON, это наверное самое обидное из обиднейших поражений. Представляю себе как выражение лица соперника меняется после того как он видит что из самого плачевного для него исхода неожиданно выходит победителем.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
это наверное самое обидное из обиднейших поражений. Представляю себе как выражение лица соперника меняется после того как он видит что из самого плачевного для него исхода неожиданно выходит победителем.

Ну, ничего особенно обидного то нет, удовлетворение получается от игры и от фактической победы, а не от баллов этих рейтинга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88, кому как кому как. :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Char88 писал(а):
Ну, ничего особенно обидного то нет, удовлетворение получается от игры и от фактической победы, а не от баллов этих рейтинга


Обидное есть, это когда во время интересного матча тебя выкидывает на 18 минуте :) Лично мне обидно было уже раза три :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Снова я продул :( 3ий отборочный матч из 5, мое место где то в самом низу :weep:
Бросят меня на задворки вселенной в бронзу а самое последнее место.
12 игра 1х1. На этот раз побил меня зерг. Все бы ничего, но 3 нычки против моей 1... у меня не было шансов, а так вроде бы на равных играли, хотя и апм у него выше.
Выкладываю реплей матча. Продолжительность 43минуты. TvZ.

Прошу советов и критики после просмотра матча. Что делал не так?

Кроме очевидного то что мало ресурсов было. Поздно нычку разрабатывать стал.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось ser255 23.09.2010 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 писал(а):
у меня не было шансов
Да нет, мог спокойно выиграть. Ты же видел, что он свой ближний экспанд не занимал. Для зерга это нетипично, значит где-то в другом месте спрятал. Викингом бы по всей карте пролетел и дропами бы все убил. Хотя даже и без этого были шансы. Несколько танков или торов могли решить исход битвы в твою пользу.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti, про танки и Торов я только после просмотра догадался. Во время игры ума не хватило в справку глянуть :gun: . :(

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 176 из 338<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, mddm и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan