Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Что за Dax? Дайте ссылку. С гуру 3д поставил, результат есть. Тормозов при вождении нету, очень здорово. Правда фов обрезан сильно + сделали картинку для 1080р жёстко, у меня же разрешение 1920х1200, вверху остаётся полоска, которая зеркалит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
просто распакованные шейдеры, для модинга, можно тупо блокнотом открывать и вносить изменения.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Albulane писал(а):
а нафига вы вообще фаил подкачки трогаете, или вообще вырубаете? не проще ли оставить по выбору системы, а не гадать сколько игре потребуется?
так тогда тебе игра будет всё в подкачку сливать вместо оперативки.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды: что бы игра не фризила нужно уменьшать прегоняемый из оперативки в видео память обьём, можно оптимизировать переключение между уровнями лодов и вобще дистанцию за которой детализированные модели и т.п будут удаляться из памяти.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
176 страниц попыток достичь консольного соотношения качества/производительности. Квантовые 6ГГц печи дымятся, забитая свопом оперативка задыхается, три титана орут как турбины. А получаем тормозящую консольную картинку, которая летает на куске пластмассы PS4 с процессором от айпада. ПК как платформа безнадежен. Порты намеренно тормозятся и ухудшаются, чтобы постоянно продавалось железо. ПК как платформа держится на плаву только из-за продаж железа. Игры на ПК не продаются. Кому выгодны не тормозящие ПК-порты?
народ просто очень много страниц написано - не могу найти нужное - пж скиньте ссылку на патч который убирает фризы но качество картинки и дальность прорисовки остаются прежние заранее спс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alexxx480 писал(а):
Ну а тебя всерьез воспринимать станут лишь те, кто зарегался минут 40 назад.
я человека спросил какой релиз группы кряк майнит биткоины, так как их четыре (RLD!, 3DM, Steam006, ALI123)... тут влазит хз кто и начинает быковать. Не знаешь, так молчи и иди себе мимо, и рот закрой если сказать нечего кроме "посоны" и "пуканы".
Andy3721 писал(а):
она там летает в разрешении 900п и при 30 фпс, при 30 фпс она и на пека летает, можно залочить фпс на 30 и играть себе спокойненько
и если верить 3дгеймеру, постоянно просаживается ниже 30 fps в динамике, включается адаптивный всинк и начинаются инпут-лаг или рвания картинки. Ещё можно быть более чем уверенным, что никаких ультра настроек и текстур на PS4 нет и быть не может (два Тетана не тянут), разве что как у меня, на 17 fps и через 10 минут каюк но благодаря новым консолькам мы теперь лицезреем не 10угольные вёдра, а 20угольные, почти круглые, так сказать, и на том спасибо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Rabies, тогда что я делаю не так? Может ли влиять то, что у меня английская версия игры и поставлен русификатор? Но с файлами патча он не пересекается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения