Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
CoolCmd писал(а):
но вот как это проверить?
сделать мод (или скачать если такой есть) как от цели "отскакивают" циферки урона (серое - физика, синие - кровотечение, красное огонь, зеленый ядом и т.п.) - иначе никак
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Это у одного меня так или в каком-то из последних патчей добавили? Нашел наконец ружье с 1536 урона. Два выстрела в 3к урона - думаю не хило, надо заценить. Оказалось лажа - чтобы завалить прыгуна приходится сделать около 10 выстрелов в упор. Пробовал несколько раз, вплотную почти подбегал, и прицельным (ПКМ) огнем пробовал. Даже в голову и то несколько раз. Как-то не соответствует заявленному урону в 1536. Обычным корек-мачете с уроном 500 тупо подбегаю и 3-4 вжика и прыгун уже не прыгает. Короче в 1.6.1 ружье - лажа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
@IGOR@ единственно для чего нужен огнестрел (против мобов) это только "остановить" бегуна - все, больше оно ниначто негодится - разве что как приманивалка прыгунов и прочей нечисти
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
Пиратки - это плохо и нечестно. Но иногда надо. Решил попробовать для начала игру в виде пиратки. Не для игр, а надо для статьи. Нормально получилось: подобрано место, действительно повторяемые результаты, то, что надо, всё счастье. Была куплена лицензия и дело отложилось на некоторое время. Сегодня дошла очередь до тестов для статьи. А вот большущий фиг: Steam-ская версия игры отказывается воспринимать сохранения. Вот "повреждено" и всё тут. Окей, полазим по сети, найдём в ней ещё сейвы. Итог: перепробовано порядка двух десятков сейвов с одним-единственным результатом - "Ваш файл сохранения повреждён".
Я так понимаю, шибко умные разработчики что-то подкрутили и теперь все старые сейвы (самое свежее, что находил - это август, кажется) просто несовместимы.
Пожалуйста, поделитесь кто-нибудь сейвом. Реальным рабочим от Steam-версии (можно в личку). Мне проще застрелиться, чем проходить теперь эту игру с нуля до нужного уровня (где свободный выход в город из Башни, что-то вроде второй-третьей главы) - я в игры подобного класса играл в последний раз во времена Episode Two для Half-Life 2 (и то не полностью), ну после этого прошёл ещё Mafia II. Вот и весь мой игровой "опыт" - ну не играю практически в игры...
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Пожалуйста, поделитесь кто-нибудь сейвом. Реальным рабочим от Steam-версии (можно в личку). Мне проще застрелиться, чем проходить теперь эту игру с нуля до нужного уровня (где свободный выход в город из Башни, что-то вроде второй-третьей главы) - я в игры подобного класса играл в последний раз во времена Episode Two для Half-Life 2 (и то не полностью), ну после этого прошёл ещё Mafia II. Вот и весь мой игровой "опыт" - ну не играю практически в игры...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
Я всё-таки смог протащить одно старое сохранение: на одном DL ругнулась, что сохранение предназначено для предыдущей версии, и предложило сделать конвертацию. После чего всё заработало как надо. После этого для проверки запускал не один раз в течении нескольких часов - всё ок.
Так что проблема устранена, спасибо и тем, кто мне в личку написал.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: В качестве ответного бонуса: во вложении - параметры, при которых встройка AMD A10-7870K позволяет играть с fps в пределах 27-40 (CPU Core 4600 МГц (без правки PState, так что в реальности сразу проседает до 3000 МГц), CPU NB Core 1800 МГц, iGPU 866 МГц, память - 2400 МГц), по крайней мере, днём.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
I.N. сомневаюсь насчет 27. перейди на вторую карту и с крыши посмотри на зомбиков. на этой затычке до 10 просядет. ну или просто в толпу зомбиков нырни (60 тел). если будешь играть, а не бенчи крутить, тебе полюбому придется попадать в такие замесы.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Это у одного меня так или в каком-то из последних патчей добавили? Нашел наконец ружье с 1536 урона. Два выстрела в 3к урона - думаю не хило, надо заценить. Оказалось лажа - чтобы завалить прыгуна приходится сделать около 10 выстрелов в упор. Пробовал несколько раз, вплотную почти подбегал, и прицельным (ПКМ) огнем пробовал. Даже в голову и то несколько раз. Как-то не соответствует заявленному урону в 1536. Обычным корек-мачете с уроном 500 тупо подбегаю и 3-4 вжика и прыгун уже не прыгает. Короче в 1.6.1 ружье - лажа...
проверил на высоком уровне сложности. валим громилу последней версии обычным мечом с 584 урона. нужно 8 попаданий по торсу. т.е. хп громилы в диапазоне 4089..4672. валим его же дробовиком. стрелял прицельно. нужно 18 попаданий. т.е. урон одного выстрела в диапазоне 227..259. это какой-то...позор...
по прыгуну. тем же мечом нужно попасть 10 раз, т.е. хп прыгуна 5257..5840. из дробовика, стреляя от бедра (зелий для маскировки не хватило), нужно попасть 29 раз. за всю игру я наверное нашел как раз 30 патронов.
учитывая убогий урон и невозможность перезарядки во время боя, о дробовике можно забыть. его в игре нет. есть какой-то муляж.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
CoolCmd писал(а):
I.N. сомневаюсь насчет 27. перейди на вторую карту и с крыши посмотри на зомбиков. на этой затычке до 10 просядет. ну или просто в толпу зомбиков нырни (60 тел). если будешь играть, а не бенчи крутить, тебе полюбому придется попадать в такие замесы.
Вторая карта - это что? Старый город из главы "Найти Искр"? Нормально там всё с fps, даже когда в кадре оказывается десятка три-четыре зомби. Позавчера ради интереса прогулялся. Вот у Pentium G3258 в паре с 280X возникают сложности.
Nothing personal писал(а):
I.N. AMD A10-7870K позволяет играть с fps в пределах 27-40 (CPU Core 4600 МГц (без правки PState, так что в реальности сразу проседает до 3000 МГц)
как-то можно сделать так, чтобы частота не снижалась в угоду энергосбережения?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
I.N. а что такой битрейт смешной. на телефон снимал? количество зомбиков в каждом проходе совпадает? они вроде случайным образом расставляются. а тож точность хреновая будет. я бы третий оставил для тестов. в этой игре важена частота кадров именно в мясе.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
По моим скромным наблюдениям, на FPS в мясе уже начинает весьма заметно влиять проц. А стиме распродажа минус писят и минус 40 за офигенный сизон пасс. Лучший который я когда-либо видел в истории игр. Доплата, более чем оправдана.
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
CoolCmd Я пока не освоился с youtube. Хотя у меня показывает в 720p. Примерно совпадает. Есть некоторая рандомизация, но в значительной части случаев (по крайней мере, для первого видео) расположение и количество близкое. Если есть ощутимые отклонения, то я запускаю заново. Это у Феникса всё на скриптах (поэтому там и простейшее "вправо-влево, взад-вперёд"), я же играю вручную. Для точности замеров делается три прохода (отмечу, что средний fps в этих проходах, как правило, очень близок, что также подтверждает правильность методики). Обычно на пять проходов приходится один отбрасываемый. Вот и посчитайте, сколько усилий надо вложить. А ведь в статье не одна эта игра. Поэтому приходится балансировать между "о, надо бы побольше для точности" и "твою ж мать, уже тошнит и глаза на лоб лезут от прохождения по этому тротуару в тридцатый раз за день" (особенно с моими -5 по зрению).
Могу сказать, что играть ночью сложнее - fps ниже, поэтому придётся жертвовать настройками, либо терпеть порядка 22-29 fps. Но я общался с несколькими игравшими в эту игру и все мне сказали, что лучше ориентироваться на день. Я просто не игрок и здесь иду навстречу просьбам людей, проводя такие тесты.
Traktor Там даже без "мяса" кое-где того же G3258 начинает не хватать. Его подробные тесты на очереди, если этот обзор нормально будет воспринят.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 547
Traktor Для сравнения планируются ещё GT740 и R7 250 (варианты с GDDR3 и GDDR5, т.е. четыре видеокарты), если Регард сможет выделить. Так что пищи для "крутых посон" будет много, но если обсуждение превратится в бесудержную фанатскую свалку, я больше таких тестов делать не буду.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: Adept, Google [Bot] и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения