я читал что советуют на ветеране играть, но я уже начал на марине , а вопрос задал, потому что думаю, что мож как поправить где какой-нить параметр, не верю что нельзя
P.S. И кстати, уровень марине и ветеран, отличаются только наличием патронов и жизни, ну в смысле чем сложнее тем этого добра меньше? Или ещё и количеством монстров? Или как?
Pr3dat0R В папке d3xp в директории с игрой есть файл doomconfig.cfg или что то вроде. Лезешь туда, находишь строчки с компрессией и стовишь 1, вместо 0. Парой страниц ранее я писал. Но это не все, я писал чт мне помогло, но это не так. Все как приежде.
В этом же файле, выставть значение
image_downsizebumplimit 256
image_downsizebump 1
image_downsizespecularlimit 256
image_downsizespecular 1
Поиграл так немного, стало побыстрей идти. Где то 40 мин поиграл, потом ушел спать:))
Вечером буду тестить.
Самое интересное то, что оригинальная игра идет почти идеально на максе. Может радикам поднас№;%ли специально?
Добавлено спустя 19 минут, 10 секунд: На АГ появилась рецензия сабжа. 58%.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
ferodo01 Основные текстуры даунсайзь до того же размера, что и бамп - они взаимосвязаны. Лимит можешь попробовать увеличить до 512-ти, тоже должно быть нормально.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
А интересно, будет ли потом ID ещё чего-нибудь делать из вселенной Дума(я не имею в виду четвертую кваку)? Аддон вроде удался, правда, короткий больно, а нам ведь ещё хочется!
Можно было бы теперь и второй дум переделать под новый движок(любительские карты не в счет). Лично мне интересно было бы посмотреть на Манхеттен а-ля Delta Labs 4!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Pr3dat0R *pk4 не распаковывай! Ещё хуже будет.
Sashok Гранатами, как уже сказали, маринесов из-за бочек выкуривать классно. И не забудь - при контакте с врагом они сразу взрываются, не дожидаясь истечения таймера. Очень полезно Кол-во монстров с уровнем сложности тоже меняется, так что ничего лучше veteran нету
Основные текстуры даунсайзь до того же размера, что и бамп - они взаимосвязаны. Лимит можешь попробовать увеличить до 512-ти, тоже должно быть нормально.
Спасибо! Попробую. Но до этого было 512, пришлось убавить.
Кстати, может это от того, что монстров много. Часть памяти просто забивается хламом. Может часть моделей висит в памяти. Так как через пару часов, играть уже невозможно, свопит слишком сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2005 Откуда: Ukraine, Kiev
ferodo01 r_useIndexBuffers - Если выставлено в 1, использует ARB_vertex_buffer_object для индексов. Это может плохо сказаться на производительности, так что ставьте в 0,
swapinterval 1 - вертикальная синхронизация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2003 Откуда: Krasnoyarsk
Блин, люди!!! Ну дайте елы палы ссылку чтоли... трудно урл чтоли написать??!! Ну не могу я найти работающий урл, или если не хотите тут бросать напишите в ЛС...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения