Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
wolfire писал(а):
А то что он тебя посылает на хер это нормально? Хотя если Джуди сказать успокойся, то это перебор наверное? Но как вариант, при таком раскладе я не пробовал концовку, тогда он наверное не посылает
А я вот и не помню досконально. Он меня, Вроде, нахер не посылал. А Джуди посоветовал успокоиться, пошла курить на лестничный пролёт.
wolfire писал(а):
Ну тогда через чур мощьный будешь, хотя кулачный бой, ему стока уделено пипец, а на кой он нужен в этой игре? Но сброс должен быть, чтобы в любое время поменять как надо
Я согласен, поэтому и сказал, что это как бонус от ничегонеделанья.
wolfire писал(а):
Ну тогда через чур мощьный будешь, хотя кулачный бой, ему стока уделено пипец, а на кой он нужен в этой игре?
У меня вот с ним пока проблема, подраздел Кровь и кости ни один не выполнен. Близнецы сходу уматывают. Качаться надо..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Shurik006 писал(а):
У меня вот с ним пока проблема, подраздел Кровь и кости ни один не выполнен. Близнецы сходу уматывают. Качаться надо..
уровня с 35 к боям надо подходить, и руки годзилы ставить легендарные я близнецов с угла выбивал по одному, если в углу стоишь они тебя не трогают, как только чуть выйдешь начинает нападать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Shurik006 писал(а):
Я бы не сказал, например Встанислав Шишкин не помечен на карте
Его миниквест будет доступен по звонку, если все сделать правильно в квесте The pickup. А если сделать неправильно - то его вообще не будет. Так что это как раз квестовый предмет, искать его не требуется.
Shurik006 писал(а):
С Эвелин он ничего плохого не сделал.
Ага. Только отдал скавам на запчасти. Я его было хотел прямо там пристрелить, но такой опции не попалось, а место я потом потерял. Но потом нашел...
Shurik006 писал(а):
Вот Дубману хотелось,
Вот они, проблемы русского перевода. Woodman он. Не знаю по имени, Пьер или нет, но девочек он на интервью регулярно приглашал. И диван у него соответствующий.
Кстати, даже если при первом визите порубить его в лапшу - он, собака, все равно выживет. Ничего, впереди еще одна цепочка в Clouds - ничего не останется незаконченным.
Shurik006 писал(а):
Нет, такого нету, что я делаю не так?
Странно, я непривязанные к сюжету диалоги слышу сравнительно часто. Конкретно этот - по-моему, был между теми двумя полицейскими, которые выводили соседа V с черепашкой из депрессии.
Shurik006 писал(а):
Нет, ну могу там мир поизучать после получения двойного прыжка,
А чего там долго ждать? Ноги продаются у Виктора прямо при первом визите к нему; можно там же и взять вместе с глазами, а оплатить потом.
Shurik006 писал(а):
А разве нет искреннего спортивного интереса найти всё самому, по крайней мере постараться.
Если бы в игре были квесты или хотя бы хранилища информации, которых нет на карте (примерно как кабинет Альфреда в AC: Valhalla) - то это было бы интересно. А вот все 18 дающих скиллы гамбургеров я не буду собирать ни по гайду, ни тем более шарясь по карте - времени жалко.
Shurik006 писал(а):
Искать что-то целенаправленно в процессе игры - для меня Такое себе решение, никакого интереса.
Это ж не фантазийная игра, где запрятанное где-то в глубинах карты оружие - это легендарный меч древнего короля с собственной историей на 30 страниц. Тут легендарное оружие - это просто очередное развитие популярной модели, сошедшее с того же конвейера, да и iconic тоже своей истории чаще всего не имеет. Так что если мне будет нужно для оружейного стелс билда медленное оружие - я не постесняюсь посмотреть каталоги производителей в гугле и выяснить, где продаются легендарные HJSH-18 и Overture (а они продаются в обычных магазинах), и что tech оружия и снайперок с глушителями никто не делал.
Shurik006 писал(а):
Это в будущем. Первый раз вообще всех пожалел и взял самый нейтралитет, правда не очевидно, является ли это одной из концовок по счёту. Там вроде бессмысленно.
Там есть два способа никого из союзников не убить в конце - пойти по ветке Арасак (и никого не убить, но всех обидеть), либо секретное окончание - после которого Бестия в титрах все равно не позвонит, хотя уж это могли бы и вставить. Иначе Адам Смэшер кого-нибудь да прикончит. Ну и да, третий способ - убить только себя... и Джонни.
Кстати любопытный, хотя и типичный для всех компьютерных RPG, момент. Сколько там времени развивается главный герой из пришедшего в начало агента в коротких штанишках? Полгода максимум? И вот это еще неоперившееся недоразумение в конце - с трудом, не буду спорить, с трудом - убивает этого Адама Смэшера, в которого напихано столько хрома, что 54 года назад (а технологии с тех пор тоже на месте не стояли) он то ли вообще не заметил ядерного взрыва под ногами, то ли заметил, но предпочел проигнорировать, пошел бить морду лица Моргану, пролетел вниз 130 этажей сквозь радиоактивную пыль, не прекращая мордобития (причем в ответ получал не меньше - Морган предпочитает smart оружие, и отстреливаться в процессе падения ему было не сложно), и после ремонта успешно продолжил работать на Арасаку? Серьезно? Такие легендарные персонажи соло - убиваться не должны...
wolfire писал(а):
он желтые сбрасывает, хотя ничего не мешает сбросить и синие, но там сложность с очками способностей,
Нет сложности, если сбрасывать и те и другие одновременно.
Хотя нет, есть сложность... Денег - благодаря картине - все равно хватит на все и еще останется. В любом билде в любой момент сбрасываем все характеристики, делаем tech 20, crafting до упора, апгрейдим все имеющееся оружие и шмот, сбрасываем все еще раз, восстанавливаем старый билд. Повторять каждые 3-4 уровня.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
wolfire писал(а):
они по сюжету появляются,
какой сюжетный квест например в одежном магазине с киберпсихом миссию даст? где тетка-6глазая из трейлера появляется. также и картина, да еще много всяких неожиданных активностей обнаружилось
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
panzer1944 писал(а):
желтая пресса и сюда добралась ?
Да хоть бы еще делил на абзацы и выделял ключевые моменты, читать невозможно, глаза аж болят сколько дефирамбов.
Duke3D писал(а):
Эти концовки ничего нового тебе не дадут, кроме концовки
Появляются после любой из них у рипера пара легендарных имплантов и всё. Я сегодня еще 2 заокнчил: суициди за АРАсаку, понравилось во второй что все живы остались. А так что не выбери герой не жилец.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Shurik006 писал(а):
для чего ты сюда привёл данную статистику, не зная как и в каком ключе прохожу игру.
Нет ну можно стоять рассматривать каждое здание и потратить 1000часов, дело ж твое, если нечего больше делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
HELLdiego писал(а):
какой сюжетный квест например в одежном магазине с киберпсихом миссию даст? где тетка-6глазая из трейлера появляется. также и картина, да еще много всяких неожиданных активностей обнаружилось
Озвучка понравилась: ну ты подумай подумай) ещё башкой так качает
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Это не просто имя нарицательное, это имя нарицательное с большой историей (кстати, внешне тоже похож). Которое перевода не пережило.
Цитата:
"Woodman" is a pseudonym, which comes from his childhood when he lived in the country and was very good at climbing up trees, so his classmates called him "the man of the woods", which later became shortened to "Woodman".
Так что пережило как раз таки
vpoluektov писал(а):
То, что их называют мусорщиками - не лучше. Лучше было бы назвать их тогда уж падальщиками.
В контексте того, как они СЕБЯ видят, - скорее всего, "мусорщики" - правильное название, потому что они импланты с живых людей вынимают (выше опередили). Возможно, что это название вроде сами поляки и дали, в таком случае это вопрос перевода с русского на английский (и обратно).
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
d3ma писал(а):
понравилось во второй что все живы остались.
На самом деле я себя ловил на подобной мысли при разговоре с Такемурой перед разведкой базы Арасаки с целью грузануть вирус. Он говорил о том, что "какой бы корпорация ни была, она обеспечила работой миллионы человек", и что она участвовала в создании более-менее организованного общества. Разрушить это легко, а построить на его месте что-то новое практически нереально. Я хоть и ещё молодой, но по жизни думаю практически как он, поэтому услышать это в игре было несколько морально неудобно. Поэтому да, концовка с Арасакой лучше всего отражает мои мировоззрения, тем более Ханако остаётся жива только в ней. Хотя она и жертвует элементом, которым меня очень легко зацепить - элементом дружбы. Прощание Джонни с Ви перед присоединением к Альт - это одна из самых по-человечески красивых сцен, которые я в последнее время видел в играх, в одном ряду с предконцовкой метро эксодуса на автомобиле под музыку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
wolfire писал(а):
уровня с 35 к боям надо подходить, и руки годзилы ставить легендарные я близнецов с угла выбивал по одному, если в углу стоишь они тебя не трогают, как только чуть выйдешь начинает нападать
Да, буду пробовать, т.к. было далеко не первостепенно.
vpoluektov писал(а):
Его миниквест будет доступен по звонку, если все сделать правильно в квесте The pickup. А если сделать неправильно - то его вообще не будет. Так что это как раз квестовый предмет, искать его не требуется.
Получается залез туда загодя обследуя номера после встречи с Лиззи Уиззи. Ну вот про это не знал.
vpoluektov писал(а):
Ага. Только отдал скавам на запчасти. Я его было хотел прямо там пристрелить, но такой опции не попалось, а место я потом потерял. Но потом нашел...
Поясню свою позицию. В их мире это рынок, если у него не получается что-либо с ней сделать, он пытается получить хоть какую-то выгоду, не смотря на то, что для кого-то она родной человек. Я не заметил за ним какого-то не уважения по отношению к Ви или быдлоты. Да, он фрик, но в контексте диалога это никак не затрагивается, соот-но бить его за образ не совсем корректно. Понятно, что этого дрищуганишку и Буратино переломит, но к чему? Продоминировать?, оно всегда успеется )
vpoluektov писал(а):
Странно, я непривязанные к сюжету диалоги слышу сравнительно часто. Конкретно этот - по-моему, был между теми двумя полицейскими, которые
А-а, понял. Посчитал, что вы намекали в предыдущем посте, что я только и делаю, что слушаю подобные диалоги. Можно и подслушать, но на это не уходит много времени в любом случае. Вспомнил ещё, не удалось его спасти, где-то лазил, он самоустранился, печаль.
vpoluektov писал(а):
А чего там долго ждать? Ноги продаются у Виктора прямо при первом визите к нему; можно там же и взять вместе с глазами, а оплатить потом.
Серьёзно? Я установил самое начальное, что предложили вроде, уже точно не помню. Мне показалось, что там нельзя набирать всё что захочешь. Соот-но прыжки получил далеко после.
vpoluektov писал(а):
Если бы в игре были квесты или хотя бы хранилища информации, которых нет на карте (примерно как кабинет Альфреда в AC: Valhalla) - то это было бы интересно. А вот все 18 дающих скиллы гамбургеров я не буду собирать ни по гайду, ни тем более шарясь по карте - времени жалко.
Я не избалован квестовыми составляющими хороших игр, мне особо сравнивать не с чем, но отсылка к Терминатору вроде нигде не обозначена. Всё остальное - кому что. Ваше право, мне интересно проводить время в здешнем мире.
vpoluektov писал(а):
Это ж не фантазийная игра, где запрятанное где-то в глубинах карты оружие - это легендарный меч древнего короля с собственной историей на 30 страниц.
Вот я бы точно не стал искать древний меч с историей на 30 страниц. Не потехи ради или отсылки в ответ, ни в коем случае. Я уже выше писал, что это просто не моё. Уровень развития и интересов немного в ином направлении. Вообще я имел в виду другое, исследовать мир можно не только ради какого-либо орудия, не будем сводить к примитиву )
vpoluektov писал(а):
Кстати любопытный, хотя и типичный для всех компьютерных RPG, момент. Сколько там времени развивается главный герой из пришедшего в начало агента в коротких штанишках? Полгода максимум? И вот это еще неоперившееся недоразумение в конце - с трудом, не буду спорить, с трудом - убивает этого Адама Смэшера
Вот честно, ни с одним босом в игре особых проблем не возникло, хотя уровень сложности Высокий. Этот был не исключение. А откуда эти отсылки к Моргану? Так посмотрел, но так и не понял откуда про него чЕрпают информацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Shurik006 писал(а):
Ну да, а Jali тоже самоорганизовался из воздуха. Хоть и достояние Канадской студии, но почти уверен, что буквально всё не ограничилось исключительно машинным обучением.
Они купили стороннюю разработку и вроде бы что-то там доработали, но очевидно не до конца.
за АРАсаку, понравилось во второй что все живы остались
В этой концовке
за Арасаку, гг умирает также через полгода если возвращается на землю или отправляется в тюрьму душ Микоши, так себе концовочка
Мне больше всех понравилась концовки: Называется Солнце: за Джонни и Бестию (выбор вернутся в тело Ви), ну и за Панам и отъезд с Джуди, остальные концовки не очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
d3ma писал(а):
Да хоть бы еще делил на абзацы и выделял ключевые моменты, читать невозможно, глаза аж болят сколько дефирамбов.
Совершенно осознанно представлял, что мало кто прочтёт. На абзацы поделено, но не сильно, потому как не хотел 'растягивать' страницу, но как видишь, всё равно спрятали под спойлер. Проходи мимо - я не обижусь
d3ma писал(а):
Нет ну можно стоять рассматривать каждое здание и потратить 1000часов, дело ж твое, если нечего больше делать.
Нет ну можно пробежать игру за 30 часов и дело с концом. А чё такого та? Почему, когда нет адекватного ответа, многие интернет-бойцы начинают всё сводить в крайности.. Напрягает, отвечать совершенно неохота. Когда по конструктиву ответить нечего или нет желания, появляются подобные всплески, поверь, тебя это не красит. Даже не поинтересовавшись начинаешь ехидничать.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
dmitry07 писал(а):
но очевидно не до конца.
Нууу не знаю. Мне вот очевидно, что ровно до конца.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Я кстати проходил игру за ГГ девушку, потом на ютубе послушал рус. озвучку Ви мужского пола, какая же она невыразительная и бездарная по сравнению с женской, имхо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения