#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Sitronix писал(а):
а чего там непонятно то? ясно что это только часть истории. куда пропал дженсен на год, что за аугментации у него и тд. всё будет раскрыто потом я думаю в следующих играх. как то эта недосказанность органично воспринимается мне кажется.
Такая недосказанность отлично бы смотрелась в начале игры, с раскрытием интриги в финале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Побочки на уровне побочек Ведьмака , только тут их 12 , а там 100500
Сайдквесты, которых тут 12, на уровне основных квестов Ведьмака... которых, будем объективны, там тоже больше, чем в Deus Ex сайдквестов и основных квестов вместе взятых. Уровня побочек ведьмака - тут points of interest, которых тоже немного.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
А если знать где обходной путь , то 20минутную миссию можно завершить за 2 минуты...
С одной стороны, это не Hitman, где каждую миссию хочется пройти всеми возможными путями и получить все возможные ачивы. С другой стороны, это и не WoW, где квесты никто даже не читает - все ставят аддон, автоматически принимающий и сдающий квесты, и рисующий уже даже не стрелку, а путь к следующей квестовой цели. Здесь путь - интересно все-таки найти самому. И короткий путь чаще всего будет требовать определенных аугментаций. И не всегда будет укладываться в стиль прохождения - да, в этой игре понятие "стиль прохождения" есть, и не только с точки зрения ачив.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
учитывая не самую красивую картинку и при этом низкую производительность.
В настройках "все на максимум в 4K" - городская картинка явно превосходит ведьмака. Леса тут не видел, да его тут, скорее всего, и не будет. Но производительность да, тоже похуже ведьмаковой.
В общем, да, по квестам - Deus Ex ведьмаку проигрывает. По игровой механике - примерно на его уровне. Сила Deus Ex - во вселенной. Чтобы его оценить - надо, по хорошему, пройти и Human Revolution (хотя, может, начальное 12-минутное видео это и может заменить; я его смотреть не стал, потому что HR помню хорошо), и оригинальный первый Deus Ex, чтобы знать, что выросло из его событий и во что оно потом превратилось - например, мы-то все думали, что J.C. в имени Дентона - отсылка к Jesus Christ, а, оказывается, вот оно что...
IC9517 писал(а):
Он себя крестным отцом считает, вот и надо к нему с уважением относится.
Он же в начале честно сказал "ты скажи, че те надо".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IC9517 писал(а):
Договорился с Отаром без дипломатической аугментации и гугла со второго раза.
разобрался уже, я не туда свернул в этой канализации, если зайти с главного входа, то можно и поговорить, с чёрного хода сразу пальба. Так как говорить по делу, то и говорил по делу, в итоге договорились без всяких киберштучек. Аугментация была, специально на упоротых химичек из нарколаборатории, а на нормальных людей, в частности на самиздатовцев, такое вроде и не нужно, само собой получается 500 ХР
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
fokoine 2052, подробнее http://deusex.wikia.com/wiki/Timeline В Steam можно купить Reborn, графику прилично подтянули, хотя не без спорных моментов, но оригинал 2000 года в нетронутом виде может оказаться испытанием для нервов, я вот на игры ранее 1998 года смотреть не могу совсем, все что вышло до Quake II, да и сам Quake II глаз несколько царапает, нормальная графа началась с Unreal, модифицированный двигатель разных версий был в DE и DE:IW.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Последний раз редактировалось Leonator 30.08.2016 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
fokoine писал(а):
Блин... Я оригинальный не играл! Там вообще события в какое время происходят?
Ощутимо позже Mankind Divided; он в 2029 году, оригинальный - в 2052. Дженсен там ни разу даже не упоминался, как, впрочем, и главный герой оригинальной части в Mankind Divided, поскольку он только в 2029 году вероятно родился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: SPB
всё не доберусь до игры, времени нет успел прогнать только бенч, в среднем 51 кадр на ультрах всех кроме мсаа, вырублено что самое жрущее рубануть можно, но не потерять в картинке, для стабильных 60 кадров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
SkylineD писал(а):
что самое жрущее рубануть можно, но не потерять в картинке
Вырубить мягкие тени вообще, так как они перед носом появляются и AO поставить просто Вкл, так как на высоко мерцают тени на стыках... Остальное все ультра. Зы. Я еще вырубил временное сглаживание и резкость, включил в панели Нвидиа FXAA, получается вообще не мыльно, без лесенок и без этой ужасной четкости. Еще советую врубить Фаст синк , офигенная штука ! Картинка плавная , без разрывов и без ограничений фпс , даже просадки до 45фпс с Фаст синком более плавные!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
SkylineD писал(а):
что самое жрущее рубануть можно, но не потерять в картинке, для стабильных 60 кадров?
Первым пунктом - volumetric lighting, в русском скорее всего объемное освещение. Толку никакого, а жрет как не в себя.
Если его не хватит - следующим пунктом пойдут screen space reflections в on вместо ultra; в зеркалах там все равно отражается заранее подготовленная картинка, что отражается в лужах - всем пофиг, а производительность оно заметно сажает, даже если ни одной лужи в пределах видимости нет.
Этих двоих должно хватить, но если вдруг не хватит - то опустить еще на шаг shadow quality и contact hardening shadows, это тоже не особо заметно.
Если все равно не хватит - следующим пойдет ambient occlusion, но вот его уже жалко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
-=GURU**of**3D=- у остального, кроме отражений и объёмного освещания, даже и нет ультры, оч. выс. только . Притом можно ничего не потерять, замаксив только текстуры и детализацию (а потом текстуры тут же вырубив на выс., ибо 8 Гб мало), тени и так красивые на выс., а АО вообще только каёмки создаёт, 5% сцены, там пофиг какого оно качества, ибо непонятно какого именно качества оно вообще должно быть - по законам физики теней в освещённом углу просто быть не должно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
-=GURU**of**3D=- Еще советую врубить Фаст синк , офигенная штука ! Картинка плавная , без разрывов и без ограничений фпс, даже просадки до 45фпс с Фаст синком более плавные!
Если в игре адаптивка не работает, то фаст синх наверное тоже не пашет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2015 Откуда: Моква Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
у кого 8 гигов ОЗУ, у вас игра не фризит в Праге на просто высоких настройках в 1920x1080?
У меня. Все отлично. За всю игру ни разу не проседало ниже 32, и то это крайняк. Микрофризов тоже нет
П.С.: купил себе вчера моник самсунговский с AMD FreeSync. Оказалась весьма знатной штукой! Думал маркетологовая хрень, а на деле просто отлично. Тиринга нет совсем
_________________ Мать бюджетка на H110 чипсете, буду обновлять-=-Intel Core i5-6600K-=-SAPPHIRE Radeon RX 480 8Gb-=-RAM 8Gb 2133 Patriot-=-SSD 120Gb SanDisk Ultra II
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения