Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 177 из 311<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
TommyAE писал(а):
Может ли влиять то, что у меня английская версия игры и поставлен русификатор?

У меня тоже самое, игра английская но поставлен русик.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Rabies мб у тебя стим, а у него юплей

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Navy_seals21 писал(а):
ПК как платформа безнадежен. Порты намеренно тормозятся и ухудшаются, чтобы постоянно продавалось железо. ПК как платформа держится на плаву только из-за продаж железа. Игры на ПК не продаются. Кому выгодны не тормозящие ПК-порты?

DFC Intelligence: компьютерный игровой рынок приносит больше дохода, чем консольный. :)

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Dm-itry, он основные деньги не за счёт подобных игр.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
ребята ну блин дайте ссылки на патчи и если можна их описание - что там порезано спс


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2014
TommyAE писал(а):
Господа, имею лицензию в Uplay и при установке патча от Dax или guru3d игра зависает на середине загрузки.

Проблема решилась. Помогло шаманство: зашёл в игру, поиграл, выключил, поставил патч, поменял настройки (хоть и до этого менял), и всё заработало. Не знаю что не так было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Кто там модами занимается? Такой вопрос, а можно ли сделать чтобы проезжающий мимо поезд тоже давал тень? Как было в ролике с Е3:

к примеру полицейский вертолет дает похожую тень, т.е если он пролетает над рельсами, то тень есть :D , вот такие бы тени прикрутить к поезду.
Еще неплохо было бы добавить тень во время грозы, но такое видимо нереализуемо? Это все неплохо бы добавило реалистичности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
dax8201 писал(а):
мб у тебя стим, а у него юплей

Uplay у меня...

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
masikpasik ну вот тебе ссылка Watch Dogs #12037753 на прошлой странице изменения есть только для ультры и высоких, описание писать в лом, глянул твой профиль и сразу говорю ну не поможет он тебе, а вот если брать что то вроде 8гб памяти, 2500к или выше, нвидию 770 или выше то профит будет.

OLD Hunter
так можно, вопрос лишь в том кто захочет так глубоко погружаться в модинг этой игры? мне бы лично не хотелось, гта5 осенью, с 4-кой я тока недавно завязал, так что я лучше дурака буду валять, чем рыть файлы этой игры.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Как было в ролике с Е3:
не знаю что там особенного было, те же выпуклые листья на тротуаре, ветер стаканчики носит, а листья так же нарисованные лежат, всё как и сейчас, может пару теней вырезали, почему это все уверовали в то, что планировался какой-то там шедевр? От Убиков я точно ждал только одного, что будет картинка как в Бэтмане, а лаги будут как в А...сасине 4. Причём так и случилось

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
dax8201 писал(а):
Albulane писал(а):а нафига вы вообще фаил подкачки трогаете, или вообще вырубаете? не проще ли оставить по выбору системы, а не гадать сколько игре потребуется?так тогда тебе игра будет всё в подкачку сливать вместо оперативки.

а подтверждение этого есть? а то если бы в подкачку все сливало то фпс явно был бы раза в 2 меньше не так ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
TommyAE,
Из документов удалите файл конфигурации, пусть игра его заново создаст. После чего выставляем настройки в самой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
OLD Hunter писал(а):
Как было в ролике с Е3:

так в игре и так это всё есть то что на е3 то было, просто у разработчиков есть возможность настроить сцену спецом для того что бы отснять крутой видос, то есть время суток, погодные условия, и прочее что придаст картинке некую художественность, но это лишь миг который можно застать и в игре когда все элементы складываются в нужную цепочку.
St@s1987 так есть, если вырубить подкачку то винда предлагает вырубить игру так как памяти нема, очевидно что при наличии подкачки она сливает многое туда.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
изменения есть только для ультры и высоких
мне оно конечно не поможет, но интересно, это касается отдельных настроек или пресета? Потому что в пресете ultra почему-то забит убогий консольный MHBAO, а если его сменить на HBAO+ Low, будет уже не ультра, а custom

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Скажу честно и откровенно - у нас тут такая пальба вообщем война! Хотел бы и я в полемику вступить но семью надо защищать как -то! Не знаю что и делать Извиняюсь за оффтоп у нас тут "градом" город поливают((( :cry:

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 так пресет всего лишь переключает отдельные настройки в кучей более ни чего он делает.

Zeleny Gaoss да, хреново вам, держитесь, даст бог что то да переменится.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
dax8201 писал(а):
   dax8201

Спасибо за поддержку

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 писал(а):
мне оно конечно не поможет, но интересно, это касается отдельных настроек или пресета? Потому что в пресете ultra почему-то забит убогий консольный MHBAO

это по умолчанию так было, я не трогал.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Уже начинает надоедать
#77

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
это по умолчанию так было, я не трогал.
возможно сделали так потому, на АМД нет никаких HBAO+, но могли же они сделать отдельный ультра-пресет для нвидевских карт, редиски! Значит патч будет работать если ставить HBAO+ Low, и текстуры понятно на High. Если б нормальная студия делала, было бы на таких настройках как в Бэтмане, под 40 fps, но это ж Убисофт.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 177 из 311<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, Ловкий сержант Sitronix и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan