Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Lan.SS писал(а):
ferodo01 r_useIndexBuffers - Если выставлено в 1, использует ARB_vertex_buffer_object для индексов. Это может плохо сказаться на производительности, так что ставьте в 0, swapinterval 1 - вертикальная синхронизация.
Это почему это ARB_vertex_buffer_object должен плохо сказываться на производительности? Не для того его вводили в OGL 1.5 чтобы он тормозил
Добавлено спустя 5 минут, 2 секунды: Вот цитата одного специалиста по этому делу
Цитата:
One of the largest goals of any 3d application is speed. You should always limit the amount of polygons actually rendered, whether by sorting, culling, or level-of-detail algorithms. However, when all else fails and you simply need raw polygon-pushing power, you can always utilize the optimizations provided by OpenGL. Vertex Arrays are one good way to do that, plus a recent extension to graphics cards named Vertex Buffer Objects adds the FPS boost everybody dreams of. The extension, ARB_vertex_buffer_object, works just like vertex arrays, except that it loads the data into the graphics card's high-performance memory, significantly lowering rendering time. Of course, the extension being relatively new, not all cards will support it, so we will have to write in some technology scaling.
Люди-хелп!!!!
Сейчас на 9 уровне, и вот в чем проблема-при попытке использовать артефакт не появляется значок его готовности слева от шкалы патронов, и при нажатии на левую кнопку мыши он не активируется! В чем проблема-не могу понять, так как он точно должен быть заряжен-убито уже много монстров с момента последней активизации. Помогите, плиз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Слыхал, что вместе с этим аддоном идёт патч к простому DOOM III
Если у кого халявный инет, плз. выложите на webfile.ru
Просто у нас аддон появится только недели через 2, а я щас 2-ой раз прохожу обычный дум, чтобы потом сразу сесть за аддон.
Если патч ставится вместе с аддоном то сам уже установленный патч смотрим в папке base Это файл game00.pk4 (см. дату создания и изменения файла) и скорей всего pak006.pk4 и выше (см. дату создания и изменения файла) ну и сам Doom3.exe файл, если он конечно изменился (см. дату создания и изменения файла)
т.е. pak000.pk4, pak001.pk4, pak002.pk4, pak003.pk4, pak004.pk4 - это оригинал
pak005.pk4 - это патч 1.1
Я тут писал, что можно ли если начал на марине играть, перейти как то на ветернан, ответили что никак, мож тогда кто на ветеране играет скинет мне сэйвак с того места где толстого козла с ракетницами вместо рук мочить надо, это уровень где детишки начинают летать, там где в шлемаке сразу начинаешь ходить, это наверное поможет мне на ветерн перейти, а?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Дошел до Phobos Labs...класс! В этой игрушке есть всё то чего мне не хватаело в первой части Дума3 =). Если обычный дум3 я проходил на ветеране очень "чисто", то здесь приходится даже иногда напрягаться...что очень радует!
Вот только в 1280х1024 АА 4Х АФ 8Х тормозит зараза...приходится АА отключать =(. Не ожидал такой прожорливости...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Уровень называется "Erebus_Research".
Так, сейчас посмотрим, что я могу сделать Ага, Save нашел, сохранил, заархивировал...
Сейчас попобую выложить на FTP ...
---
Угу, готово:
БеремErebus_Research.rar Далее распаковываем и скидываем все в папку \d3xp\savegames Enjoy
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения