Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 177 из 304<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Lan.SS писал(а):
ferodo01
r_useIndexBuffers - Если выставлено в 1, использует ARB_vertex_buffer_object для индексов. Это может плохо сказаться на производительности, так что ставьте в 0,
swapinterval 1 - вертикальная синхронизация.

Это почему это ARB_vertex_buffer_object должен плохо сказываться на производительности? Не для того его вводили в OGL 1.5 чтобы он тормозил :)

Добавлено спустя 5 минут, 2 секунды:
Вот цитата одного специалиста по этому делу
Цитата:
One of the largest goals of any 3d application is speed. You should always limit the amount of polygons actually rendered, whether by sorting, culling, or level-of-detail algorithms. However, when all else fails and you simply need raw polygon-pushing power, you can always utilize the optimizations provided by OpenGL. Vertex Arrays are one good way to do that, plus a recent extension to graphics cards named Vertex Buffer Objects adds the FPS boost everybody dreams of. The extension, ARB_vertex_buffer_object, works just like vertex arrays, except that it loads the data into the graphics card's high-performance memory, significantly lowering rendering time. Of course, the extension being relatively new, not all cards will support it, so we will have to write in some technology scaling.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2005
Откуда: Ukraine, Kiev
Ray Adams
Я взял эту выдержку из одного FAQа по настройке конфига для Doom3. Сам ничего не придумывал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Интересно, есть ли различия в уровнях сложности Nightmare и Veteran относительно количества монстров??

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Lan.SS Такие FAq.и надо стирать с просторов Internet'а :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Люди-хелп!!!!
Сейчас на 9 уровне, и вот в чем проблема-при попытке использовать артефакт не появляется значок его готовности слева от шкалы патронов, и при нажатии на левую кнопку мыши он не активируется! В чем проблема-не могу понять, так как он точно должен быть заряжен-убито уже много монстров с момента последней активизации. Помогите, плиз...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
F.E.A.R.
Так он заряжается не монстрами, а душами людей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
а душами людей.

А где их брать-то?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
F.E.A.R. подходи к трупам (что светятся), выбирай артефакт и наслаждайся зрелищем :)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
На 1С версию кто-нить ставил?

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2003
Откуда: Moscow
NOFX писал(а):
На 1С версию кто-нить ставил?


Вот-вот - ну очень интересно - на лицезионку от 1С :oops: ,пойдёт,или как?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Ospen
Не идёт.
Я пробывал только что,послала меня,говорит невижу игры вабще!
Как в реестре прописывать,непонял нифига.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Слыхал, что вместе с этим аддоном идёт патч к простому DOOM III

Если у кого халявный инет, плз. выложите на webfile.ru
Просто у нас аддон появится только недели через 2, а я щас 2-ой раз прохожу обычный дум, чтобы потом сразу сесть за аддон.

Если патч ставится вместе с аддоном то сам уже установленный патч смотрим в папке base
Это файл game00.pk4 (см. дату создания и изменения файла) и скорей всего pak006.pk4 и выше (см. дату создания и изменения файла) ну и сам Doom3.exe файл, если он конечно изменился (см. дату создания и изменения файла)

т.е. pak000.pk4, pak001.pk4, pak002.pk4, pak003.pk4, pak004.pk4 - это оригинал
pak005.pk4 - это патч 1.1

_________________
:: Gou hom май паGa ::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Незваный Гость писал(а):
Слыхал, что вместе с этим аддоном идёт патч к простому DOOM III ...
:: Gou hom май паGa ::


Я у нас (во Владивостоке) купил сабж на 2-х дисках, дык тама сразу был и оригинал и RE, оригинал пропатченные до 1.2 вот так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Aleksoid1978
ну скинь мне содержимое папки base, т.к. какие файлы (размер), а я те скажу какие файлы и есть патч 1.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Незваный Гость писал(а):
Aleksoid1978
ну скинь мне содержимое папки base, т.к. какие файлы (размер), а я те скажу какие файлы и есть патч 1.2


Вечером т.к. час на работе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
подходи к трупам (что светятся), выбирай артефакт и наслаждайся зрелищем

Спасибо за совет, а то я ступил чего-то.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Я тут писал, что можно ли если начал на марине играть, перейти как то на ветернан, ответили что никак, мож тогда кто на ветеране играет скинет мне сэйвак с того места где толстого козла с ракетницами вместо рук мочить надо, это уровень где детишки начинают летать, там где в шлемаке сразу начинаешь ходить, это наверное поможет мне на ветерн перейти, а?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Дошел до Phobos Labs...класс! В этой игрушке есть всё то чего мне не хватаело в первой части Дума3 =). Если обычный дум3 я проходил на ветеране очень "чисто", то здесь приходится даже иногда напрягаться...что очень радует!
Вот только в 1280х1024 АА 4Х АФ 8Х тормозит зараза...приходится АА отключать =(. Не ожидал такой прожорливости...

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: • Москва [cва0]
Уровень называется "Erebus_Research".
Так, сейчас посмотрим, что я могу сделать :)
Ага, Save нашел, сохранил, заархивировал...
Сейчас попобую выложить на FTP ...
---
Угу, готово:
Берем Erebus_Research.rar
Далее распаковываем и скидываем все в папку \d3xp\savegames
Enjoy :)

_________________
- Продаван со стажем :)
http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
DxPow
Цитата:
Угу, готово:
Берем Erebus_Research.rar
Далее распаковываем и скидываем все в папку \d3xp\savegames
это для меня написали? :oops:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 177 из 304<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN, Google [Bot], Overclocking_failed, von Zeppelin и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan