Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 177 из 260<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
VXAO на dx12 доступен??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
@lex_$k8*Er нет

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
если поставить dx12 игра при запуске крашится.
radeon 280x дрова последние, вин 10 x64 тоже.
в dx11 проблем нет.
в чем причина?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Незваный Гость с 7850 такой проблем нет :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
del


Последний раз редактировалось Незваный Гость 09.07.2016 20:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
668.1

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
mphuZ писал(а):
Незваный Гость с 7850 такой проблем нет

драйвера какие

у меня 16.7.1

вот видно что из дров файл виноват

Код:
Имя сбойного приложения: ROTTR.exe, версия: 1.0.668.1, метка времени: 0x577f7f9d
Имя сбойного модуля: amdxc64.dll, версия: 8.18.10.128, метка времени: 0x577c6b02
Код исключения: 0xc000001d
Смещение ошибки: 0x000000000001712f
Идентификатор сбойного процесса: 0x14a0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d1d9f13c38ca5a
Путь сбойного приложения: Z:\GAMES\steamapps\common\Rise of the Tomb Raider\ROTTR.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\amdxc64.dll
Идентификатор отчета: 6942c73d-75ed-4a8b-a99d-a5905b1e5cc3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Незваный Гость тоже на этих вчера тестил и dx11, и dx12. всё нормально было))

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
мда, походу приплыли
https://community.amd.com/thread/200247

уже для DX12 нужен SSE4.2

квады\ксеоны 4Ггц s775 лесом

есть тут кто на такой платформе ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Незваный Гость писал(а):
SSE4.2

это что за зверь ?
к процессорам как-то относится ? у меня i5 3570..

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
CPU-Z кажет, в твоем есть, единственный раз когда потребовалась во времена бартона какой то хитровы //////// плейер без неё не запускался

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


Последний раз редактировалось Jeton 10.07.2016 17:37, всего редактировалось 1 раз.
3.14. ЖК. Скрытый мат. 1 месяц. рецидив.ред. мат удален.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2016
Откуда: Ленинград
Фото: 8
На 16.7.1 все отлично в dx12, сейчас на 16.7.2 обнова пришла, потестим.А вообще, хороший патч, в dx12 теперь играть приятно и комфортно. В моём случае 1920*1080 FXAA остальное все на максимум.

_________________
i5 8600k\ msi z370 sli plus\ gtx 1060 6Gb\ 16Gb ddr4 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
мда, AMD молодцы конечно. не ожидал такого от них

на дровах 16.7.1 \ 16.7.2 крашились все DX12 приложения (игра, марк, Elemental demo DX12)

на дровах radeon-crimson-16.3.2-win10-64bit всё работает, видимо последние дрова где не надо SSE4.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2016
Откуда: Ленинград
Фото: 8
Незваный Гость писал(а):
на дровах 16.7.1 \ 16.7.2 крашились все DX12 приложения (игра, марк, Elemental demo DX12)

16.7.2 полёт нормальный ;)


Вложения:
dx12 аксимум.jpg
dx12 аксимум.jpg [ 85.17 КБ | Просмотров: 1427 ]
02.jpg
02.jpg [ 692.86 КБ | Просмотров: 1427 ]
01.jpg
01.jpg [ 672 КБ | Просмотров: 1427 ]

_________________
i5 8600k\ msi z370 sli plus\ gtx 1060 6Gb\ 16Gb ddr4 3333Mhz
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
rating Есть прирост в производительности на 16.7.2 по сравнению с 16.7.1, а то я только вчера 16.7.1 поставил, а фпс и вправду подрос играть стало намного лучше, крашей не было...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2016
Откуда: Ленинград
Фото: 8
sg999570 писал(а):
Есть прирост в производительности на 16.7.2 по сравнению с 16.7.1


не заметил разницы :-) после патча что то стимовский счетчик фпс не хочет отображаться в игре в dx12

_________________
i5 8600k\ msi z370 sli plus\ gtx 1060 6Gb\ 16Gb ddr4 3333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
rating в патче сказано, что для устранения неполадок при включении dx12 отключается оверлей стима. надеюсь, Вэлв скоро всё уладят

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
mphuZ писал(а):
патче сказано, что для устранения неполадок при включении dx12 отключается оверлей стима.

Разрабы что то намудрили, включаю для мониторинга Action фпс сразу резко снижается(раза в полтора), отключаю всё в порядке, вот и со стим. оверлеем видимо проблемы после патча, мониторить короче пока нечем...

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill Trident Z5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2014
Откуда: Горы Мордовии
Кроме того, игра научилась использовать асинхронные вычисления DirectX 12 на видеокартах с архитектурой AMD GCN 1.1 и выше и NVIDIA Pascal и выше — это позволяет добиться улучшенной производительности GPU.Про махвел и не пишут,знают ведь что они не могут в dx12.А тут еще некоторые упоротые советовали махвелы вместо 480 радика :haha:
Вот GCN 1.1 уже 3 года исполнится и а паскалю 3 недели :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Ну да, последний патч неплохо бустанул Радеоны с Ларке

http://www.overclock3d.net/reviews/gpu_ ... e_update/2

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 177 из 260<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gargantua и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan