Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2016 Откуда: Ленинград Фото: 8
На 16.7.1 все отлично в dx12, сейчас на 16.7.2 обнова пришла, потестим.А вообще, хороший патч, в dx12 теперь играть приятно и комфортно. В моём случае 1920*1080 FXAA остальное все на максимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
rating Есть прирост в производительности на 16.7.2 по сравнению с 16.7.1, а то я только вчера 16.7.1 поставил, а фпс и вправду подрос играть стало намного лучше, крашей не было...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
mphuZ писал(а):
патче сказано, что для устранения неполадок при включении dx12 отключается оверлей стима.
Разрабы что то намудрили, включаю для мониторинга Action фпс сразу резко снижается(раза в полтора), отключаю всё в порядке, вот и со стим. оверлеем видимо проблемы после патча, мониторить короче пока нечем...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2014 Откуда: Горы Мордовии
Кроме того, игра научилась использовать асинхронные вычисления DirectX 12 на видеокартах с архитектурой AMD GCN 1.1 и выше и NVIDIA Pascal и выше — это позволяет добиться улучшенной производительности GPU.Про махвел и не пишут,знают ведь что они не могут в dx12.А тут еще некоторые упоротые советовали махвелы вместо 480 радика Вот GCN 1.1 уже 3 года исполнится и а паскалю 3 недели
Сейчас этот форум просматривают: Gargantua и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения