Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
wolfire писал(а):
уровня с 35 к боям надо подходить, и руки годзилы ставить легендарные я близнецов с угла выбивал по одному, если в углу стоишь они тебя не трогают, как только чуть выйдешь начинает нападать
Близняшкам морды набил даже без рук-горилл при уровне 15, они не сложные. Вояку с одной ногой тоже быстро положил. А вот латинос с золотой рукой прям бесит, он 300хп с двух ударов выносит, причем иногда даже ударной волной через воздух
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Klogg4 писал(а):
Так что пережило как раз таки
Sic transit gloria mundi... а ведь когда-то он был знаменит настолько, что переводить его имя было бы так же странно, как переводить Sasha Grey как Александра Серая...
Klogg4 писал(а):
В контексте того, как они СЕБЯ видят, - скорее всего, "мусорщики" - правильное название, потому что они импланты с живых людей вынимают (выше опередили).
Мусор для них - не импланты, а люди (которых они тоже чаще всего не на помойке находят). Не видно тут хорошего перевода. В нашем мире аналогов называют "черные трансплантологи", но это и слишком длинно, и сложно для конкретно этих бандитов.
Klogg4 писал(а):
Он говорил о том, что "какой бы корпорация ни была, она обеспечила работой миллионы человек", и что она участвовала в создании более-менее организованного общества.
С одной стороны (в игре мы этого не видим - но Такемура-то знает), большая часть тех миллионов, которых она обеспечила работой - это солдаты, причем относительно низкоквалифицированные солдаты, пушечное мясо, которые заранее не знают, что все, что они получат перед отправкой в горячую точку - девятидневный курс молодого бойца и автомат не от самой Арасака (потому что дорого), а от кого-нибудь вроде Нокота (потому что стреляет и не клинит). Казалось бы, убрать такую корпорацию с рынка - хорошо...
...но с другой стороны, мир торговцев вооруженными силами в киберпанке - биполярный. Арасака против Militech+Lazarus Group. Больше солдат в промышленных количествах никто не поставляет. Рухнет Арасака - Militech наберется сил конкурировать с правительствами США и России, а вот этого не хочет уже совсем никто; обратное, кстати, будет не лучше, почему Джонни все и благодарны за завершение четвертой войны так, что и Арасака, и Militech пострадали строго одинаково и не потеряли лицо (хотя он к этому имел очень небольшое отношение... а по миру ходят слухи, что этот план был тайным договором напрямую между Сабуро Арасака и Дональдом Ланди).
Klogg4 писал(а):
Ханако остаётся жива только в ней.
Не факт. Если бы Ёринобу хотел бы ее убить - он либо бы ее убил прямо в Углях, не зря ж там одна AV три раза за окном пролетала, либо вообще бы ее не трогал и позволил бы ей идти на совет директоров, который и был бы расстрелян в полном составе. То, что он ее запер живой и нетронутой, говорит о том, что у него на ее счет были планы, отличные от расстрела. Но какие они - мы не знаем. Знаем только, что в других концовках она не показывается на публике, потому что горюет по отцу... но вот расстрел совета директоров там таки состоялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
HotGuy писал(а):
Близняшкам морды набил даже без рук-горилл при уровне 15, они не сложные. Вояку с одной ногой тоже быстро положил. А вот латинос с золотой рукой прям бесит, он 300хп с двух ударов выносит, причем иногда даже ударной волной через воздух
я на максимальной сложности играю Концовки тут обсуждают так и не понял сколько их всего 6 или 7? Я пока прокачкой занимаюсь, думаю какие ветки самые выгодные, нет такой таблички? Не понятно ещё как здоровье останавливается оно зависает бывает на какой-нибудь отметке
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
подожду мажорного патча, а, может, и длс
А лучше 3090 по нормальной цене
Имхо, для меня игра всё, может концовку с Бестией пройду (а может и нет). Нечего в мире делать, все побочки - done, кроме уровня "очень низкий" пара штук осталась. Синие метки и звездочки нафиг не нужны, уже давно 50 уровень репутации (они в основном на него влияют).
Куплю наверно AC Valhala или может FarCry 5 запущу, вот пожалуй мне больше всего CP2077 напомнила FC4 (ну это единственный в который я играл), там тоже как только все точки зачистил и посты, весь арсенал собрал, то скука-скучная.
Всё же CP2077 - шутан, убогие машинки и прокачка. Сюжет ну такое.
Последний раз редактировалось d3ma 13.01.2021 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
wolfire писал(а):
Концовки тут обсуждают так и не понял сколько их всего 6 или 7?
4 боевых задания в конце: Пойти на последнее задание с Ханако - не требует ничего, кроме как дойти до точки невозврата. Пойти на последнее задание с Панам - требует пройти сюжетную ветку Панам до конца, покататься с ней в танке. Адам убивает Сола. Послать на последнее задание Джонни с Бестией - требует пройти сюжетную ветку Бестии до конца, сводить ее в кино. Адам убивает Бестию. Пойти на последнее задание за V в одиночку. Требует правильного разговора с Джонни на его "могиле", 70% отношения с ним на момент точки невозврата.
4 разных финальных квеста после боевого задания: Оставить тело V после задания с Ханако - Джонни его уже все равно не возьмет. Оставить тело V после задания с Панам. Оставить тело V после задания с Бестией или соло. Оставить тело Джонни после задания с Панам, Бестией или соло.
И один бонусный вариант - застрелиться прямо на крыше и никуда не ходить.
wolfire писал(а):
Я пока прокачкой занимаюсь, думаю какие ветки самые выгодные, нет такой таблички?
Я пока могу сказать один билд, который точно работает. Reflex, Int и Cool. В Reflex сначала качать короткоствол, где-то в окрестности 30 уровня переспекнуться в штурмовые винтовки (проверка - из заглушенной штурмовой винтовки должно быть возможно убить противника в голову за одно нажатие ЛКМ не в бою). В int качать скрипты. В cool качать оба наравне, важны - крит шанс и урон.
Вижу еще билд с Sandevistan, int отменяется за ненадобностью, вместо него берется, по вкусу, либо tech и качать крафт, либо body и качать что-там-отвечает-за-выживаемость. Сам не пробовал.
Еще что не пробовал, но пробую сейчас - tech, int, cool. По принципу - противники в основном выносятся скриптами, а если что-то пойдет не так, в дело идет tech оружие. Дочка так дошла до конца, то есть билд рабочий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
OLD Hunter писал(а):
Чет не получается его закрыть, так и висит избегайте боя(дополнительно)
Я закрыл нормально, но у меня во всем оружии стоял мод Pax и не было ни одного летального скрипта. Как проходил - уже не вспомню, но тушку, соответственно, выносил точно в живом виде. И точно ни с кем не разговаривал - билд "стеклянная пушка", если в меня кто-то захочет стрелять - убьет нафиг, поэтому я предпочитал бить первым.
Все тушки в живом виде выносятся и грузятся в багажник присланной фиксером машины. Квест заканчивается звонком фиксера сразу после погрузки в багажник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Duke3D писал(а):
Я все с этим латиносом в кулачном бое тупил (так и не прошел), надо руки гориллы взять, клинки богомола там использовать нельзя.
я на двойном прыжке уходил от его атак
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
vpoluektov писал(а):
Еще что не пробовал, но пробую сейчас - tech, int, cool. По принципу - противники в основном выносятся скриптами, а если что-то пойдет не так, в дело идет tech оружие. Дочка так дошла до конца, то есть билд рабочий.
интелект позволяет бесшумно проходить задания, больше плюсов у него не вижу, сконцовками ясно главное 70% а все остальные в шляпе
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Заказ "проблемный убийца" проходил кто? Чет не получается его закрыть, так и висит избегайте боя(дополнительно) и никто не звонит
а ты точно его кончил? Сгоняй туда и сделай контрольный в голову) ещё его вроде надо на улицу вынести, но точно не помню уже я ему самоубийство сдеалал вроде, уж очень он нервный был, даже со спины палил, но он остался живой ещё, недосамоубился, я ему ещё засадил, а потом его ещё на улицу вытащить нужно было, пришлось убирать всех врагов чтобы было без боя
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: модификации чертежи на скорострельность никто не находил? хочу на пп поставить один с 16 выстрелами в секунду) трррррррррррр тока там одача пипец, у меня автострельба включилась) пушка в небо, нереал удержать, надо в ноги направлять
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
wolfire писал(а):
интелект позволяет бесшумно проходить задания, больше плюсов у него не вижу
Интеллект - это скрипты, а скрипты - это даже не швейцарский нож, а целый набор швейцарских ножей, благо их в кибердеке можно менять без помощи рипера. Не хочется бесшумно - можно шумно; например, Адама, к которому невозможно подкрасться бесшумно и на которого не работает system reset, я убивал, перегрузив ему глаза, пока он шарился и пытался понять, что произошло - разряжал в него быструю смарт винтовку со 100% шансом крита и установленным в деку легендарным short circuit (каждый крит из оружия - EMP дамаг, ничего больше делать не требуется), а когда зрение к нему возвращалось, то первое (и последнее), что он видел, был я, докастовывающий в него synapse burnout. Ему как раз хватало. Он даже мяукнуть не успевал.
Где интеллект работает плохо - так это в диких местах, где нет техники. К счастью, таких в NC мало... кроме вот самой башни Арасака, они умные. Нет техники - нет пинга, нет пинга - нет видимости противников сквозь стены, нет видимости сквозь стены - приходится из-за стен высовываться и рисковать словить пулю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
wolfire писал(а):
я на двойном прыжке уходил от его атак
да, в целом тактика "серия ударов - отпрыгнул" с ним работает, но процесс получается не быстрый и нужно вовремя это делать. Я так до 30% его добивал и потом начинал торопится и ошибался. Решил ещё покачаться, чтоб запас здоровья побольше стал
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
Цитата:
Патчи выйдут по запланированному графику. В январе и феврале выйдут крупные патчи, но об их содержимом говорить пока рано. Известно лишь то, что они выйдут для всех платформ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
HotGuy писал(а):
да, в целом тактика "серия ударов - отпрыгнул" с ним работает, но процесс получается не быстрый и нужно вовремя это делать. Я так до 30% его добивал и потом начинал торопится и ошибался. Решил ещё покачаться, чтоб запас здоровья побольше стал
тоже много переигрывал, всех 3х но качок сдался когда я ему пробивал в печень и отходил, потом поновой, так и добил тоже попыток много было, главное понять алгоритм, можно ещё блок поучиться делать, я всех без блока делал, не хотел его оттачивать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Бои эти нелогично сделаны, клинки богомола значит нельзя использовать а руки гориллы пожалуйста, я то думал что там махач именно без имплантов, хотя этот латинос читер конечно фигов. Жаль игру стер уже, но ладно перекачаю потом и по щам ему надаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Из всех кулачных боев проблем доставили Лосиха немного, ну и обезьяна. Последнего задолбался честно валить, перекачал все в ближний бой, через глитч отмутузил его нехилой битой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения