Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Renegade1979 так будет конечно, там по другому устроено пресет алгоритма затенения ни как не пересекается с геометрией например или сглаживанием, ну или качеством текстур. а вот изменение качества текстур связано с геометрией, если к примеру ставишь низкое качество текстур то автоматом к этому ещё получаешь SkipHighQualityGeometry="1"
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
эту игру с рациональной точки зрения оценивать бесполезно, непонятно чем вобще руководствовались тамошние юбисофтовцы отключая тени от фар авто, и ладно бы у всего остального по отключали ни кто бы мб и не спалил но это то не нужно было отрезать, в общем игру либо допиливали на коленке, либо выпиливали из неё всё подряд на коленке болгаркой.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
OLD Hunter писал(а): Как было в ролике с Е3: не знаю что там особенного было, те же выпуклые листья на тротуаре, ветер стаканчики носит, а листья так же нарисованные лежат, всё как и сейчас, может пару теней вырезали, почему это все уверовали в то, что планировался какой-то там шедевр?
Ну да, и воды столько же на дорогах, и дождь такой же густой, стеной. Отражения те же, а еще слоумо прям 1 в 1 как было. и боке прям как щас в релизе. А самое главное огня на заправке столько же и взрывается она так же, с покрышками и обломками, и горящими кусками по всей дороге.
masikpasik ну вот тебе ссылка Watch Dogs #12037753 на прошлой странице изменения есть только для ультры и высоких, описание писать в лом, глянул твой профиль и сразу говорю ну не поможет он тебе, а вот если брать что то вроде 8гб памяти, 2500к или выше, нвидию 770 или выше то профит будет.
OLD Hunter так можно, вопрос лишь в том кто захочет так глубоко погружаться в модинг этой игры? мне бы лично не хотелось, гта5 осенью, с 4-кой я тока недавно завязал, так что я лучше дурака буду валять, чем рыть файлы этой игры.
че это не может я там на приведущих находил от дочи идет на ультра в фулл шд нормально с 4х мсаа только во время езды фризы остались. 8 гб оперативы у меня уже давно. + убрал полностью файл подкачки тоже чутка помогло. + по поводу проца вообще бред он у меня разогнан - все игры летают - эдинственное что прийдеться сменить это карточку и то только из за того, что не хватает видео памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
у меня с патчем норм игруха бегает так то грех жаловаться, всё вполне комфортно фпс болтается между 50-60 кадров, в иные редкие моменты проседая до 40+, а вот если фулл хд играть то там уже на тачке стабильно 44-48 кадров с просадками до 30+ но ближе к 40 чем к 30 masikpasik так и не надо, а расписывать в 10 раз мне лень.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dax8201 писал(а):
а вот если фулл хд играть то там уже на тачке стабильно 44-48 кадров с просадками до 30+ но ближе к 40 чем к 30
где-то на ютубе сравнивали 560ю и 770ю в 3дмарк 11, последняя набрала в 2,45 раза больше очков, можно примерно себе представить уровень лагов на "рекомендованной" Убийсофт 560ti, а в Uplay так и написано, рекомендованная. Хоть вообще игра запустилась, и на том спасибо
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Marston-John точняк, щас перепакую и дам ссылку.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: http://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx щас всё ок, эх жаль, нельзя всё же блокнотом редактировать, хэш файлов видимо меняется или ещё чего.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
В ролике много чего есть. Вроде как тени от фар, и фару у авто в аварии разбиваются, и прохожий помогает вылезти из машины пострадавшим, и огонь круче, и взрыв круче, и анимация переката через машин, и вертолёт за тобой летит неравномерно и луч его прожектора покачивается, и люди там общаются поестественней (вот здесь есть тоже самое, что и в ГТА - толкни прохожих. они выронят всё из рук и поднимать не станут, а парочки разойдутся в разные стороны, как будто и не вместе только что стояли), и... и много чего, что на выходе не оказалось. Я даже миссии из ролика не помню. Даже морда другая у него (на начинающего алкаша смахивает), и анимация лица есть, а не деревянный болванчик с зачатками эмоций как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
это слайдшоу с ультра-текстурами, всё было на ультре, HBAO+ Low, час проходил всю миссию перед встречей с Кларой и следующую миссию, на где-то 17 fps, дошёл до момента взлома директора, на катсцене со звонящим директором упало с 17 до 3 fps. Также такое бывает после альт-таба или смены настроек в меню, лечится только перезапуском.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
щас перепакую и дам ссылку.
ты всё одну ссылку обновляешь, не лучше ли было просто версию файла менять? Тот первый патч стабильнее был, не всем нужны эти глючные динамичные тени(ты ведь заметил неприятную картину при наслоении таких теней, когда куча авто светит друг на друга?). И что на счёт пара/дыма(хорошо заметно в клубе), нашли именно такую реализацию?
Ребята помогите пожалуйста, кто нибудь знает как остановить игровое время в игре, чтобы всегда например был день или ночь ? Весь инет облазил, ничего нет по этому вопросу..
Сейчас этот форум просматривают: -Nik_ и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения