Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 178 из 311<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 так будет конечно, там по другому устроено пресет алгоритма затенения ни как не пересекается с геометрией например или сглаживанием, ну или качеством текстур.
а вот изменение качества текстур связано с геометрией, если к примеру ставишь низкое качество текстур то автоматом к этому ещё получаешь SkipHighQualityGeometry="1"

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
Renegade1979 писал(а):
возможно сделали так потому, на АМД нет никаких HBAO+, но могли же они сделать отдельный ультра-пресет для нвидевских карт, редиски!

Работает на АМД HBAO лоу/хай...Просто посолиднее сажает фпс чем на нвидиях.

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
эту игру с рациональной точки зрения оценивать бесполезно, непонятно чем вобще руководствовались тамошние юбисофтовцы отключая тени от фар авто, и ладно бы у всего остального по отключали ни кто бы мб и не спалил но это то не нужно было отрезать, в общем игру либо допиливали на коленке, либо выпиливали из неё всё подряд на коленке болгаркой.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Как было в ролике с Е3:
не знаю что там особенного было, те же выпуклые листья на тротуаре, ветер стаканчики носит, а листья так же нарисованные лежат, всё как и сейчас, может пару теней вырезали, почему это все уверовали в то, что планировался какой-то там шедевр?

Ну да, и воды столько же на дорогах, и дождь такой же густой, стеной. Отражения те же, а еще слоумо прям 1 в 1 как было. и боке прям как щас в релизе. А самое главное огня на заправке столько же и взрывается она так же, с покрышками и обломками, и горящими кусками по всей дороге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
dax8201 писал(а):
masikpasik ну вот тебе ссылка Watch Dogs #12037753 на прошлой странице изменения есть только для ультры и высоких, описание писать в лом, глянул твой профиль и сразу говорю ну не поможет он тебе, а вот если брать что то вроде 8гб памяти, 2500к или выше, нвидию 770 или выше то профит будет.

OLD Hunter
так можно, вопрос лишь в том кто захочет так глубоко погружаться в модинг этой игры? мне бы лично не хотелось, гта5 осенью, с 4-кой я тока недавно завязал, так что я лучше дурака буду валять, чем рыть файлы этой игры.

че это не может я там на приведущих находил от дочи идет на ультра в фулл шд нормально с 4х мсаа только во время езды фризы остались. 8 гб оперативы у меня уже давно. + убрал полностью файл подкачки тоже чутка помогло.
+ по поводу проца вообще бред он у меня разогнан - все игры летают - эдинственное что прийдеться сменить это карточку и то только из за того, что не хватает видео памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
masikpasik ну хз, от настроек зависит, я имел ввиду что от фризов ты избавится на текущем конфиге не сможешь, по пробуй, расскажешь помогло или нет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
а че он там уменьшал я так и не понял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
у меня с патчем норм игруха бегает так то грех жаловаться, всё вполне комфортно фпс болтается между 50-60 кадров, в иные редкие моменты проседая до 40+, а вот если фулл хд играть то там уже на тачке стабильно 44-48 кадров с просадками до 30+ но ближе к 40 чем к 30
masikpasik так и не надо, а расписывать в 10 раз мне лень.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
После установки мода пропал свет фар автомобилей. Вместо него, мелкие кружки на асфальте.
#77

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
а вот если фулл хд играть то там уже на тачке стабильно 44-48 кадров с просадками до 30+ но ближе к 40 чем к 30
где-то на ютубе сравнивали 560ю и 770ю в 3дмарк 11, последняя набрала в 2,45 раза больше очков, можно примерно себе представить уровень лагов на "рекомендованной" Убийсофт 560ti, а в Uplay так и написано, рекомендованная. Хоть вообще игра запустилась, и на том спасибо :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Marston-John точняк, щас перепакую и дам ссылку.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
http://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx щас всё ок, эх жаль, нельзя всё же блокнотом редактировать, хэш файлов видимо меняется или ещё чего.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
OLD Hunter писал(а):
ак было в ролике с Е3:

В ролике много чего есть. Вроде как тени от фар, и фару у авто в аварии разбиваются, и прохожий помогает вылезти из машины пострадавшим, и огонь круче, и взрыв круче, и анимация переката через машин, и вертолёт за тобой летит неравномерно и луч его прожектора покачивается, и люди там общаются поестественней (вот здесь есть тоже самое, что и в ГТА - толкни прохожих. они выронят всё из рук и поднимать не станут, а парочки разойдутся в разные стороны, как будто и не вместе только что стояли), и... и много чего, что на выходе не оказалось. Я даже миссии из ролика не помню. Даже морда другая у него (на начинающего алкаша смахивает), и анимация лица есть, а не деревянный болванчик с зачатками эмоций как есть.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:fingal: :D это слайдшоу с ультра-текстурами, всё было на ультре, HBAO+ Low, час проходил всю миссию перед встречей с Кларой и следующую миссию, на где-то 17 fps, дошёл до момента взлома директора, на катсцене со звонящим директором упало с 17 до 3 fps. Также такое бывает после альт-таба или смены настроек в меню, лечится только перезапуском.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
dax8201 писал(а):
http://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx щас всё ок

Здорово!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
щас перепакую и дам ссылку.


ты всё одну ссылку обновляешь, не лучше ли было просто версию файла менять? Тот первый патч стабильнее был, не всем нужны эти глючные динамичные тени(ты ведь заметил неприятную картину при наслоении таких теней, когда куча авто светит друг на друга?). И что на счёт пара/дыма(хорошо заметно в клубе), нашли именно такую реализацию?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2014
Ребята помогите пожалуйста, кто нибудь знает как остановить игровое время в игре, чтобы всегда например был день или ночь ? Весь инет облазил, ничего нет по этому вопросу.. :bandhead: :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Shagrath1980

время останавливается если стоять на месте, других способов вроде нет. Ещё на миссиях вроде зафиксировано время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Xenosag вот без них версия https://yadi.sk/d/ABJ-aENwTQz2Z

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Xenosag писал(а):
И что на счёт пара/дыма(хорошо заметно в клубе), нашли именно такую реализацию?

так у меня изначально всё в порядке с паром и дымом было это на гуру3д кто то додумался cascaded shadow map врубить от которого глюки.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
dax8201 писал(а):
так у меня изначально всё в порядке с паром и дымом было это на гуру3д кто то додумался cascaded shadow map врубить от которого глюки.


да как впорядке то, если когда по заданию заходишь в тот клуб, то никакого пара/дыма нет, хотя в ролике е3 2012 там явный дым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
слушайте а этот патч что режит дальность прорисовки и детальность моделей и окружения?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 178 из 311<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -Nik_ и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan