Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 178 из 275<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
Установил патч последний поставил smaa и все ни каких фризов и проблем даже по играл не много!
Ребят такой вопрос тут бегая по игре на карте появляются голубые круги явно в них надо что то найти. Подскажите что искать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
tajikthug писал(а):
Подскажите что искать?


Маски


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
grigosha писал(а):
яд какой-то, обычное смаа выглядит лучше, для меня точно.

чё, какой яд?) кроме сглаживания ничего на скринах не различается, меньше размывает листву, кому как нравится

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Mikanoshi писал(а):
чё, какой яд?) кроме сглаживания ничего на скринах не различается,

там разница не в сглаживании(одно smaa же), а в начилии SHARPNESS фильтра в sweetFX.
паршивая и бестолковая штука на мой взгляд. на ТВ всегда отключал ее(а работает она также, как и в sweetfx), ибо на первый взгляд она делает картинку лучше, но косяков делает еще больше.
иначе давайте возьмем все свои фото и в фотошопе выкрутим шарп на максимум. лучше будет?)))))))))
чтож тогда так никто не делает?
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
На 1.5 было лучше. Теперь появились подгрузки локаций(всё замирает и справа сверху кружок появляется)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
carsar1 писал(а):
там разница не в сглаживании(одно smaa же), а в начилии SHARPNESS фильтра в sweetFX.

Непонятно написано чтоли? На тех двух скринах нет ничего кроме сглаживания. Видишь то, что хочешь?)
Даже если бы на скрине были эффекты SweetFX, я шарпен не использую в конфиге для FC4, так что его там быть не может.
Это игровой SMAA - мыло, а моя картинка такая же резкая как ванильная.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Mikanoshi писал(а):
Это игровой SMAA - мыло, а моя картинка такая же резкая как ванильная.

значит сглаживает хуже.
ничего просто так не бывает. если разрабы выбрали такой smaa, значит посчитали нужным.
или разрабы не смогут замутить smaa, как в sweetfx? в чем сложность? скорее нежелание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
VinerMT писал(а):
Теперь появились подгрузки локаций(всё замирает и справа сверху кружок появляется)

у меня нет никаких подгрузок :-)

_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
VinerMT
че как на консольках зато совсем без фризов? :?:

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
В 1,5 ни фризов, ни подгрузок не было. Надо было сначала до Северного Кирата дойти, вдруг у меня там с тенями всё нормально было. Ато из-за этого и из-за пофиксенной утечки памяти поставил. Стало только хуже. ФПС проседает периодически, локации подгружаются. Едешь на машине, а оно раз и остановилось с кружочком справа и видно как дорога подгрузилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
VinerMT
Наверное оперативки у тебя все же не хватает.

_________________



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
carsar1 писал(а):
если разрабы выбрали такой smaa, значит посчитали нужным.

Да, чтобы полностью убрать резкие края на листве, для этого и нужно сильное размытие.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
LINAK писал(а):
че как на консольках зато совсем без фризов?


На консольках сча совсем без фризов. :lol:
+
Цитата:
Lizard Squad ‏@FUCKCRUCIFIX 1 мин.1 минуту назад

If you honestly get mad cause you cant play a fucking video game, just like your parents did when they were little.. GO OUTSIDE :D

Весело, они троллят там как хотят, просто 90лвл :haha:
За несколько минут 2.5 к ретвитов от консолебоев, только чтобы включили псн :D
Цитата:
Lizard Squad ‏@FUCKCRUCIFIX 7 мин.7 минут назад

500RTS and we stop hitting PSN #OFFLINE
0 ответов 2 482 ретвитов 398 избранных

Очень занимательно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Prod писал(а):
Наверное оперативки у тебя все же не хватает.

У меня из 4 Гб оперативки берёт 3.9 Гб в ФК 4, но только на винде 8.1. На 7-ке не хватало, комп уходил в перезагрузку во время игры и это видно было на мониторинге. И в режиме простоя 8.1 берёт 0.9 Гиг а 7 - 2.6 Гиг. Файл подкачки - 16 Гб.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
У кого игра без фризов идет, можете посмотреть в отчете dxdiag строчки D3D9 Overlay и DXVA-HD, что после них стоит, Not Supported?
У меня техподдержка говорит что у меня Not Supported (типа не поддерживается), и просят обновить компоненты DirectX, мол обратитесь в техподдержку майкрософт)) А я не могу)

_________________
Овер в отставке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
grigosha писал(а):
На консольках сча совсем без фризов.

:D

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
-=Arti=-
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Ребята, так что получается? фризы исчезли с выходом патча 1,6? У меня как были дерганья на машине так и остались. Причем без вертикалки их больше. С вертикалкой переодически с 60 до 30 проваливается фпс. Как лечить? Что за криворукая игра. Они только циферку и меняют? Ненавижу этот юбисофт!

Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:
все пишут тут фризы фризы. Многие пишут, что их нет. А что вы понимаете под словом фризы? Лично для меня это неплавность и дерганье картинки при вращении мышки в некоторых локациях и когда едешь на транспорте (например квадроцикл) картинка неплавная, а рывками. При этом фпс в пределах нормы. Без всинка это всё становится заметнее. Пора бы поиметь совесть этим юбисофтовцем и либо начать нормально делать и оптимизировать игры, либо просить за них не такие баснословные деньги, и выпускать такие сырые продукты. И да, комп у меня мощный, и движок 5ти летней давности он вытянуть должен. i7 4790K+16ram+ R9 290X


Последний раз редактировалось G80GTX 28.12.2014 0:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Prod писал(а):
Наверное оперативки у тебя все же не хватает.

Ага, на 1,5 хватало, а на 1,6 вдруг стало не хватать? Ну после 2-3 часов игры и оперативка и файл подкачки под завязку и начинались проседания фпс, но никак не подгрузки локаций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
VinerMT А конфиг какой? Слышу первый раз про подгрузку в фк4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 178 из 275<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BAYANOV и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan