Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 178 из 260<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
heidfeld писал(а):
Ну да, последний патч неплохо бустанул Радеоны с Ларке

но так и не догнали зеленых :haha:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
ATI I писал(а):
но так и не догнали зеленых

5% по мин fps, как же без них жить. "Бесполезные" асинхронные шейдеры.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
мы уже производительность по минимальному меряем? :haha: если это результаты из встроенного бенча, то у меня в нем 107фпс, но в игре есть места, где этот фпс может ополовиниться легко.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Очень жаль, что одна из любимых и хороших серия игр продались так зелёным :-(
Не много игр выходит, где вот такая разница :-(

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
ATI I писал(а):
ы уже производительность по минимальному меряем?

а по среднему 10%, колоссальный разрыв.

ATI I писал(а):
если это результаты из встроенного бенча, то у меня в нем 107фпс, но в игре есть места, где этот фпс может ополовиниться легко.

Я играл в день релиза, не надо мне рассказывать, что там и где.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
А чего эта кривая поделка в геотермальной долине с 70 кадров до 40 просаживаться умудряется? Типа норм?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: от туда
я не понял, а чего GCN 1.0 не поддерживает асинхронные шейдеры разве? кто нить тестил на 7850/7970 270/280х, есть изменения после патча?

_________________
TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II|R7 5700X|RTX 3060|64Gb
TUF GAMING B450-PLUS II|R7 3700X|GTX 1070|32Gb
ROG STRIX X370-F|R7 2700|RX 480|32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
NikeFreak писал(а):
а чего GCN 1.0 не поддерживает асинхронные шейдеры разве? кто нить тестил на 7850/7970 270/280х, есть изменения после патча?

carsar1 писал(а):
короче запомнил только последние числа: геотермальная долина средний фпс, мин фпс и общий фпс.

1080p dx11, HBAO+, fxaa, остальное ультра.
геотермальная долина средний 34 мин 7
общий 41
1080p dx12, HBAO+, fxaa, остальное ультра.
геотермальная долина средний 43 мин 6
общий 45.

т.е. прибавка в самом важном куске игры 26%. очень хорошо.

минимальный фпс низкий из-за текстур
дх12 текст хай
средний 42. мин 33
общий 46

т.е. 33 фпс вместо 7.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: от туда
carsar1 то есть профит на GCN 1.0 есть, а чего они тогда тень на плетень наводят, что только у 1,1 и выше работают асинхронные шейдеры.

_________________
TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II|R7 5700X|RTX 3060|64Gb
TUF GAMING B450-PLUS II|R7 3700X|GTX 1070|32Gb
ROG STRIX X370-F|R7 2700|RX 480|32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
NikeFreak не знаю, что там с ACE, но по среднему фпс прироста нет на 7850
по минимальному только есть +20-30 фпс. с другой стороны, средний фпс на дх12 всего на 4 меньше, чем на дх11, и так неплохо :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
NikeFreak писал(а):
то есть профит на GCN 1.0 есть, а чего они тогда тень на плетень наводят, что только у 1,1 и выше работают асинхронные шейдеры.

профит может быть и от самого патча, без учета ACE.
я не знаю, как можно затестить dx12 с ассинхронниками против dx12 без ассинхронников


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: от туда
carsar1 писал(а):
я не знаю, как можно затестить dx12 с ассинхронниками против dx12 без ассинхронников

в теории можно затестить на 280х и 380х, они примерно равны, но первая 1,0 а вторая 1,2, по идее в ларке асинхронные шейдеры идут начиная с 1,1 версии

_________________
TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II|R7 5700X|RTX 3060|64Gb
TUF GAMING B450-PLUS II|R7 3700X|GTX 1070|32Gb
ROG STRIX X370-F|R7 2700|RX 480|32Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
ATI I писал(а):
через полгода после релиза, так и не догнав, ни смотря на божественную силу асинхронных шейдеров, при одинаковой стоимости фури х и тишки это конечно вин ОМД

Че там хуанг подтянул дровишки в Хитмане и Квантум брейк? Хотя, о чем это я, таких игр ведь вообще не существует :lol:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
sergtrav у тя какая-то своя "реальность" :haha:

sergtrav писал(а):
Че там хуанг подтянул дровишки в Хитмане и Квантум брейк? Хотя, о чем это я, таких игр ведь вообще не существует

а что там ни так? хитман не щупал, а в квантуме разогнанная тишка так же натягивает фури х, которая в разгон ни может :-(
кстати, если ларка действительно выглядит, как некстген, то хитман выглядит хуже абсолюшена и при этом раза два больше жрет, вот он омд эвульвед в действии :haha: а квантум настолько крив, что похоже запускается через эмуль хуана, его ни одна карта не вытянет в 60фпс, тем более в нативном разрешении.

у тебя остался последний козырь, любимая игра всех омдешников -- Ashes of the Singularity :haha:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
KriptoAlex,
По факту, данные рассуждения с игрой не имеют ничего общего!

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
Чем мерять фпс в DX12 на АМД картах?

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
nepranov, издеваешься? :D
mirillis action

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Северск
привет всем ! подскажите у кого тормозит новая Лара Крофт на GTX 1070 ? на любом разрешение 10-20 фпс и у GTX 1070 частота максимум 734Мгц :shock: до этого была r9 380 там всё летало :D в других играх GTX 1070 ведёт себя прекрасно дрова последние..
версия игры стимовская


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2013
ну вот.. и первые погорельцы.. :D (шутка).

_________________
«И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
BRAWA
Прям дежавю =) На следующий день новости железа - "В GTX 1070 память 6Gb +2Gb"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 178 из 260<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer, oldguest и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan