Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323633 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Вот вам недостаток. Четверть ачивок в игре - в мультике. Но чтобы выбить большую их часть нужны DLC, то есть сизон пасс. А DLC там такие - карты и новые монстры для мультика, по своей воле я б такое не купил и играть мне в мультик дольше часа уже неинтересно. В основной игре все ачивки выбил, теперь жду скидок на сизон пасс, чтобы добить остальные, покупать по полной стоимости чето не хочется. Тут не то чтоб виноват издатель, это вина стима, который добавляет ачивки, даже если у игрока нет купленного DLC, где он может эти ачивки заработать.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
еще не играл в Doom 2016, но судя по роликам на ютубе монстры разваливаются очень смачно=) думаю на это и сделан акцент, сюжета нет но сам процесс стрельбы захватывающий. на gtx1080 и моник 2560х1400 выдаст минимальные 60фпс на макс настройках?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
если стреляешь по монстрам, то они в большинстве своем просто лопаются. просто как пузыри. другое дело,если ты из пилой режещь ,вот там более похоже на то,что игра -2016 -го года.
boeng писал(а):
сам процесс стрельбы захватывающий
процесс стрельбы в сабже ничем не отличается от процесса стрельбы в UT3 2007-го года выпуска. 2007-го !!!
boeng друг, на моих системках, с включенным режимом графики - ультра, все в легкую шло. Не замерял ФПС, но никакого дискомфорта не ощущал. Игра летала. Если решил похвастаться своим конфигом))), то другое дело.
kisulja харош уже. Ваше упорство смахивает на идиотизм какой-то уже. Либо не забывайте в конце прописывать: ИМХО. Так как лично для меня, с моим многолетним стажем игрока (начиная с 1998 года), этот шутан один из лучших шутанов вообще за всю историю шутанов).
Maskhat а в чем я наврал (наклеветал на игру) ? приведи конкретный факт. я написал во все своих отзывах об игре все то,что есть на самом деле. что я приплел такого,чего нет наяву ?
kisulja во первых, я все-таки порекомендовал бы в конце сообщений с мнением об игре, приписывать , что это все строго ИМХО. Во-вторых, в твоих сообщения негатив в сторону этой игры льется на: 1. "графика - говно"; 2. тупые противники; 3. игра - набор арен, с перебежками от точки А в точку Б; 4. практически нет здоровья 3 ГГ. Цитата: "от любого мацания тебя противником, скидывается чуть ли не половина хелсы"; 5. еще раз тупые-вялые противники; 6. картонная стрельба...
И интересен данный опус: "игра, конечно, не говно. но , со строгими оговорками: 1.только для жарких поклонников 2.для людей, абсолютно плюющих на сингл в играх.3.если ее не сравнивать с подобными играми, потому как при ближайшем сравнении сабж не выдержит никакой конкуренции...его даже killing floor 2 обходит по многим позициям, не говоря уж о shadow warrior 2"
теперь попытаюсь объяснить по пунктам, если неадекват-хейтеру вообще можно что-то объяснить. 1. графика - пусть и не технологичная, движок не знает физику, окружающий мир и ландшафт игры никак не реагирует на повреждения, но все же, графика весьма хороша. Картинка сочная, цвета и свет отличные. По состоянию на 2016-2017 год, графику можно даже назвать очень сочной; 2. противники... а в нынешнее время, почти во всех шутанах и не только, ИИ противников туп как полено. Конкретно в сабже, вы хотите тактических действий, забеганий за спину, прессинг и игры разума от условных демонов и прочей адской чертовщины? Это спинно-мозговой экшн, здесь не про тактику, давайте такого же требовать от... Серьезного Сэма, где тупо заваливают мясом. И людям это нравится. 3. тупо набор арен... вот тут меня конечно все совсем умилило... практически все шутаны подобного типа представляют из себя систему - арена. И поставленный Вами выше сабжа Shadow Warrior, по сути тоже является аренным шутаном. Тут надо понять, есть шутаны аренные, а есть шутаны как-бы сюжетные. Хотя механика аренности присутствует почти во всех шутанах. 4. Вам нужен реген здоровья как в Call of Duty? или может так не хватает режима Бога? Может просто играть научиться? Чтобы не умирать от каждого тычка тупого противника? по мне, так то, что ГГ довольно быстро умирает и враги бьют больно - преимущество данной игры. 5. на моей памяти, реально единственная игра, в которой ИИ выдавал челендж, так это F.E.A.R. Вот только с тех пор прошло лет сто, а ничего подобного ни в одной игре пока не было реализовано. так что эта претензия абсолютно беспочвенна. Таковы тенденции современного игростроя. Ну нет у цифровых болванчиков мозгов. 6. Оружие и собственно выстрелы в этой игре, это наверное одна из лучших реализаций в шутанах.
А теперь короткое отступление. Все что я написал - ИМХО. Мне не нравятся определенные игры, но я не пишу в соответствующих темах, не развожу срач, просто потому, что игра мне неинтересна. Вы же больше походите на обиженного чем-то или кем-то тролля, который свое го№;вно бурлящее иначе как в форум не может выплеснуть. Не нравится игра? Привели свою точку зрения? Извольте прописать, что это Ваше ИМХО. И не надо делать ссылки на "кому то нравится то-то, или что-то" у людей разные вкусовые предпочтения. А еще лучше, не писать и отговаривать интересующихся людей вовсе. Мы и сами можем дать рекомендации, как положительные так и отрицательные, по этой игре.
П.С. На последок, раз уж Вы весь из себя такой иксперд, приведите пожалуйста к примеру хотя бы три или два образцовых шутана, где по Вашему "скромному" мнению все идеально реализовано. И графика и противники и сюжет и оружие... Ну как? приведете?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: и еще
kisulja писал(а):
я написал во все своих отзывах об игре все то,что есть на самом деле.
Это все есть на самом деле только в Вашей головушке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Maskhat справедливости ради стоит вспомнить Painkiller, вот это был шедевр, карты Таро, поиск секретов на уровнях и т.д., отличная атмосфера. Всё-таки он на голову выше современного Дума, если уж сравнивать лоб в лоб.
праведливости ради стоит вспомнить Painkiller, вот это был шедевр, карты Таро, поиск секретов на уровнях и т.д., отличная атмосфера. Всё-таки он на голову выше современного Дума, если уж сравнивать лоб в лоб.
именно так и есть ! как с языка снял. и все его части . даже недавно вышедшие на современном движке.
FoxhaunDkisulja фу фу фу. Крайне не нравится Painkiller, причем я бы сказал - абслолютли. Абсолютно не понравилось звуковое сопровождение, сеттинг говно, враги тупые, особенно смешно было когда мертвые тушки словно манекены разлетались в разные стороны. ГГ мордой не вышел. Вообще не понимаю всего того хайпа, что был вокруг серии Пэйнкиллера. Говно - говном. НИ тебе графики ни музыки, дизайн оружия ерунда. Никому не рекомендую. А вы просто оголтелые фанатики этой игры. И в римейк не буду играть, потому что игра - унылое говно.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: kisulja кстати, раз уж ты согласился с утверждением, что Рainkiller - шедевор... У меня есть просьба к тебе. Раз уж ты такой иксперд, прошу тебя в шести пунктах описать сильные стороны Painkiller. Ровно по тем же пунктам, что ты опускал новый Doom.
П.С. Ребят, я не выступаю в роли адвоката ID software, Bethesda и DOOM в частности. Я ратую за справедливый подход ко всему и всем. Поэтому, по своему довольно скромному мнению, вполне уместно будет разбирающегося человека попросить об услуге дать экспертную оценку, попунктно, относительно игры, которую он назвал шедевром. Ведь если человек называет что-то шедевром, значит именно эту саму вещь можно брать как эталон и образец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Maskhat писал(а):
ь просьба к тебе. Раз уж ты такой иксперд, прошу тебя в шести пунктах описать сильные стороны Painkiller. Ровно по тем же пунктам, что ты опускал новый Doom.
Moonk Да все, он теперь только через месяц зайдет в эту тему с видом, будто ничего не было. Будет вбрасывать говно теперь в других темах, строя из себя иксперда и там. Благо подобных, аналитического склада ума, критиков, в наше время - легион.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения