Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 179 из 338<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
У мародеров нет бонуса по легким и скорость атаки ниже.

у гидры здоровья меньше, строится гидра дольше и стоит больше. Не лучшее оружие против мародеров уж точно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 Кстати даже со стимпаком без шансов (если не контролить). Добавить к гидре собачек и мародерам без поддержки не жить.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
По-моему мародёры идеально контрятся мутой.
По-крайней мере, выгрызать мариносов из толпы мародёров можно мутой, ибо, как правило, в таком случае пехотинцев мало для муты, достаточно всю пехоту вынести, а мародёров потом раскидать с воздуха.

Если у терранна дофига мародёров и дофига пехотинцев, то это проблемно, без земли труднее

На первое время против мародёров идеальный вариант - спидлинги по крипу, тараканы на крипе, с микро, регеном, грейдом на скорости

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
Добавить к гидре собачек

так и к мародерам давайте мариков добавим

Добавлено спустя 42 секунды:
Ranger21 писал(а):
По-моему мародёры идеально контрятся мутой.

Ну это надо быть полным валенком чтобы мародеров под муту послать

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ranger21 писал(а):
тараканы на крипе

вот тараканов уж мародеры срезают тока так, они созданы друг для друга, игры с закапыванием выкапыванием это тоже сферический конь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 Тараканов микрить надо, и апгрейд на скорость + крип позволяют бить мародёров. Но закапывание тут не причём, кроме как реген. В идеале - подловить марадёров там, где они не ждут. В ближней атаке тараканы смертоноснее.

Попал в серебряную лигу 1x1, 10ое место, хы ), ещё раз убедился, что инфесторы против неподготовленного игрока это та ещё фишка. Наверно это можно назвать инфестор-рашем, когда сразу идёшь (через спидлингов) в инфесторов, штуки 4 уже хватает для выноса экспандов или мейна. В идеале 5 и с апгрейдом, но это слишком поздно.

И я играл с терраном на этом квадрант дельте, он подлетел к ближнему экспанду, а там есть площадка для того, чтобы выгрузить юнитов как раз и обстреливать экспанд, вот это реальная проблема. Если бы я к тому моменту не разнёс его мейн базу, то слил бы свой экспанд )

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Тараканов микрить надо

Ну марадеров в общем тоже, это как грелками убить старкеров, если сталкеры полные валенки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Хотел задать вопрос тем у кого есть опыт игр 2х2: как сильно отличаются стратегии игры от 1х1 и какие вообще особенности в 2х2 ?

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Вот у всех как у всех, а у зергов, как всегда, зерг зергом делать надо. Типичная ситуация - мародеры с маринерами и медиваками. Бейлингами короч кил маринеров, а спилингами с гидрами килл марадеров. Либо связка спидлинги+гиблинги+мута. Но муту долго делать. Шпиль долго строится, да и мута дорогая.

Поэтому реальнее все же спидлинги+гиблинги+гидра против МММ. Что скажете?

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Merovingl Реальнее, особенно бейнлинги из неоткуда для террана сердечный приступ

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Merovingl Если еще делать закопку (гиблингов закопать) и поджидать террана. Встречал такие варианты..,если не делать ворона или не светить перед выходом, то может получится отличный сюрприз :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Ranger21 писал(а):
Merovingl Реальнее, особенно бейнлинги из неоткуда для террана сердечный приступ


Да, но когда две трети ммм-это марадеры, не такой уж и приступ. Если мне память не изменяет, как то я 4 бейлинга в марадера всадил и не убил.

Поэтому очередность действий против ммм такая:
*убиваем гиблингами маринов
*посылаем спидлингов
*сразу следом посылаем гидр.

Еще другой вариант. Вполне может сработать. Гиблинги+спидлинги+инфесторы
*инфесторами кидаем дамажащий скил на всех, как он там называется
*всаживаем гиблингов в МММ. В теории, уже не выживет никто
*спидлингами добиваем выживших.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
*убиваем гиблингами маринов*посылаем спидлингов*сразу следом посылаем гидр.

гиблинги не дойдут если будут одни, даже и контролить ничего не надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Хотел задать вопрос тем у кого есть опыт игр 2х2: как сильно отличаются стратегии игры от 1х1 и какие вообще особенности в 2х2 ?

Ну в 2х2 если есть норм. союзник то стратегии зависят от расы, которая за тебя и которые против ) Но основная тема в 2х2 это намассить много чего-нибудь интересного и быстро. Потом прийти и убить :-) До фикса танка, встретилась такая страта: прот сделал 8-10 сталкеров, терр 5 танков с 2х фактори, успели они все это довольно быстро наклепать. Пришли, разложились, победили ) Есть ещё такая тема как раши, в 2х2 они намного проще проходят, когда сначала 2 одного грызут, типа зерг 10й пул, терр 10й барак с газом и риперов. Но вот играл с зергом, он оч. любил макро. Ставил нычки по всей карте, летал мутой, я делал дропы, кидал ядерки. Потом выходили в 3-3 грейды и че-нить типа слонов, брудлордов и танков с батлкрузерами и викингами ) Игры дилились ооочень долго, вот последний вариант в 2х2 самый убийственный и геморный )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Цитата:
Хотел задать вопрос тем у кого есть опыт игр 2х2: как сильно отличаются стратегии игры от 1х1 и какие вообще особенности в 2х2 ?

Скажу, что после перехода из 2x2 в 1x1 для меня ничего почти не изменилось, в 2x2 можно закончить игру быстрее, благодаря союзнику, так же можно и проиграть игру быстрее, из-за союзника опять же)

Но на деле есть дофигища тактик и особенностей! Аля Муталиски + Медиваки (Альтернатива МММ? :D) и прочие комбинации юнитов разных рас. )

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ranger21А вот я хотел сыграть пару игр 2х2 ....

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti
Да 2x2 по сути тоже самое с одной поправкой - комбинаций больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
А я не понял, что такое эти очки отдыха, кто объяснит? У меня их тоже дофига

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ranger21 Это когда много не играешь.., эти очки добавляются к твоим очкам если ты победишь..( за победу 12 и плюс 12 из бонуса

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
morti Ааа... ну у меня игры 2-3 в день), ясно, неплохая фича

Одно не радует, нету фичи восстановления соединения после дисконекта... даже в HoN'e есть такое, а близарды не смогли это сделать =(

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 писал(а):
Merovingl писал(а):
*убиваем гиблингами маринов*посылаем спидлингов*сразу следом посылаем гидр.

гиблинги не дойдут если будут одни, даже и контролить ничего не надо

Это смотря сколько) Гиблов легко сделать много. Вы конечно можете что угодно мне говорить, в вашей манере "сказал как отрезал" но я до приличного ммм ни раз, докатывался гиблами, которых было 24+. Собираешь их в кучу, и они докатываются, и сносят. Можно разбавить спидлингами не много. Я делал это много много раз, против разных теран, и платины, и алмаза. Докатываются и сносят.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 179 из 338<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, antagonist, dimkahon, FlintRR, Karlson89, LorDex, Los3r, mddm и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan