Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
По-моему мародёры идеально контрятся мутой. По-крайней мере, выгрызать мариносов из толпы мародёров можно мутой, ибо, как правило, в таком случае пехотинцев мало для муты, достаточно всю пехоту вынести, а мародёров потом раскидать с воздуха.
Если у терранна дофига мародёров и дофига пехотинцев, то это проблемно, без земли труднее
На первое время против мародёров идеальный вариант - спидлинги по крипу, тараканы на крипе, с микро, регеном, грейдом на скорости
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Char88 Тараканов микрить надо, и апгрейд на скорость + крип позволяют бить мародёров. Но закапывание тут не причём, кроме как реген. В идеале - подловить марадёров там, где они не ждут. В ближней атаке тараканы смертоноснее.
Попал в серебряную лигу 1x1, 10ое место, хы ), ещё раз убедился, что инфесторы против неподготовленного игрока это та ещё фишка. Наверно это можно назвать инфестор-рашем, когда сразу идёшь (через спидлингов) в инфесторов, штуки 4 уже хватает для выноса экспандов или мейна. В идеале 5 и с апгрейдом, но это слишком поздно.
И я играл с терраном на этом квадрант дельте, он подлетел к ближнему экспанду, а там есть площадка для того, чтобы выгрузить юнитов как раз и обстреливать экспанд, вот это реальная проблема. Если бы я к тому моменту не разнёс его мейн базу, то слил бы свой экспанд )
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Вот у всех как у всех, а у зергов, как всегда, зерг зергом делать надо. Типичная ситуация - мародеры с маринерами и медиваками. Бейлингами короч кил маринеров, а спилингами с гидрами килл марадеров. Либо связка спидлинги+гиблинги+мута. Но муту долго делать. Шпиль долго строится, да и мута дорогая.
Поэтому реальнее все же спидлинги+гиблинги+гидра против МММ. Что скажете?
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Merovingl Если еще делать закопку (гиблингов закопать) и поджидать террана. Встречал такие варианты..,если не делать ворона или не светить перед выходом, то может получится отличный сюрприз
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ranger21 писал(а):
Merovingl Реальнее, особенно бейнлинги из неоткуда для террана сердечный приступ
Да, но когда две трети ммм-это марадеры, не такой уж и приступ. Если мне память не изменяет, как то я 4 бейлинга в марадера всадил и не убил.
Поэтому очередность действий против ммм такая: *убиваем гиблингами маринов *посылаем спидлингов *сразу следом посылаем гидр.
Еще другой вариант. Вполне может сработать. Гиблинги+спидлинги+инфесторы *инфесторами кидаем дамажащий скил на всех, как он там называется *всаживаем гиблингов в МММ. В теории, уже не выживет никто *спидлингами добиваем выживших.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
Хотел задать вопрос тем у кого есть опыт игр 2х2: как сильно отличаются стратегии игры от 1х1 и какие вообще особенности в 2х2 ?
Ну в 2х2 если есть норм. союзник то стратегии зависят от расы, которая за тебя и которые против ) Но основная тема в 2х2 это намассить много чего-нибудь интересного и быстро. Потом прийти и убить До фикса танка, встретилась такая страта: прот сделал 8-10 сталкеров, терр 5 танков с 2х фактори, успели они все это довольно быстро наклепать. Пришли, разложились, победили ) Есть ещё такая тема как раши, в 2х2 они намного проще проходят, когда сначала 2 одного грызут, типа зерг 10й пул, терр 10й барак с газом и риперов. Но вот играл с зергом, он оч. любил макро. Ставил нычки по всей карте, летал мутой, я делал дропы, кидал ядерки. Потом выходили в 3-3 грейды и че-нить типа слонов, брудлордов и танков с батлкрузерами и викингами ) Игры дилились ооочень долго, вот последний вариант в 2х2 самый убийственный и геморный )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Цитата:
Хотел задать вопрос тем у кого есть опыт игр 2х2: как сильно отличаются стратегии игры от 1х1 и какие вообще особенности в 2х2 ?
Скажу, что после перехода из 2x2 в 1x1 для меня ничего почти не изменилось, в 2x2 можно закончить игру быстрее, благодаря союзнику, так же можно и проиграть игру быстрее, из-за союзника опять же)
Но на деле есть дофигища тактик и особенностей! Аля Муталиски + Медиваки (Альтернатива МММ? ) и прочие комбинации юнитов разных рас. )
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
гиблинги не дойдут если будут одни, даже и контролить ничего не надо
Это смотря сколько) Гиблов легко сделать много. Вы конечно можете что угодно мне говорить, в вашей манере "сказал как отрезал" но я до приличного ммм ни раз, докатывался гиблами, которых было 24+. Собираешь их в кучу, и они докатываются, и сносят. Можно разбавить спидлингами не много. Я делал это много много раз, против разных теран, и платины, и алмаза. Докатываются и сносят.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения