Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 179 из 311<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
dax8201 писал(а):
так у меня изначально всё в порядке с паром и дымом было это на гуру3д кто то додумался cascaded shadow map врубить от которого глюки.

Xenpsag прав, такого в релизе даже близко нет
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Xenosag писал(а):
да как впорядке то, если когда по заданию заходишь в тот клуб, то никакого пара/дыма нет, хотя в ролике е3 2012 там явный дым.

мало ли чё там показывали на е3, они при желании могли и солнце в зале клуба подвесить что бы светило и что теперь, если включить дым в клубе игра станет лучше? или может там в клубе тусоваться можно будет, привести туда шлюх, нажраться, ни чего не даст это.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
Если у меня gtx 560 1gb, есть смысл ставить патч или будет неиграбельно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
AliveStrike писал(а):
Если у меня gtx 560 1gb, есть смысл ставить патч или будет неиграбельно?

а щас играбельно?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
dax8201 дым был не только там, так во время ролика с Е3 2012 отчетливо виден пар с канализации и т.д.
это мелкие детали но их не хватает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
JIe0H у меня тоже виден пар канализации, а у вас его не видно?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2014
dax8201 так отчетливо как на Е3 - нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
JIe0H это вполне логично, если бы он валил валом из всех щелей на земле то большинство людей бы подумало - о боже, что за хрень?


Вложения:
watch_dogs_2014_06_15_14_25_58_875.jpg
watch_dogs_2014_06_15_14_25_58_875.jpg [ 542.97 КБ | Просмотров: 980 ]
watch_dogs_2014_06_15_14_25_26_475.jpg
watch_dogs_2014_06_15_14_25_26_475.jpg [ 673.46 КБ | Просмотров: 980 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
dax8201 сейчас на высоких 48+ фпс. Только текстуры полнейшее мыло на медиуме.. играть неприятно. Когда на хай ставлю, то фпс в общем не меняется, но фризы появляются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
AliveStrike так по пробуй, я ведь не ванга, откуда мне знать поможет тебе патч или нет, вместо того что бы задавать глупые вопросы тупо бы проверил сам.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
dax8201 Спасибо за патчик с тенями, почему сами юбики не могли их включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Откуда: Череповец
Фото: 0
если бы юбики их включили то еще надо было бы пару титанов подключать :haha:

_________________
WoT - Frezerovatel, Youtube: Frezerovatel1, twitch: Frezerovatel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Frezer Да не, мы то знаем кто виноват. консоли просто не вытащили графен, у нас как бе настройки регулируются, если что. Так что не в титанах дело. Глянь хардлайн на пс4, с 60 до 30 просадки и это на старте считай, потолок графона уже, печальные тащильщики вниз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
grigosha надо ждать от разрабов патча, уж они то знают что там и где включается и отключаются, глядишь включат что нужно, юбисофт просто релизнули игру на всех платформах так что на пк попал обрезок, мб всё же допилят, а иначе как и ЕА нужно дарить им какашку каждый год.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
grigosha писал(а):
Frezer Да не, мы то знаем кто виноват. консоли просто не вытащили графен, у нас как бе настройки регулируются, если что. Так что не в титанах дело. Глянь хардлайн на пс4, с 60 до 30 просадки и это на старте считай, потолок графона уже, печальные тащильщики вниз

не могу не согласится, было бредово выпускать такие слабые консоли. на Е3 2012 нам показали отличный графон, воткнули игру в консоль, и они загнулись.
Вот и порезали игу по самые "собачьи" яйца.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
ребят в 2 -х словах че именно режит этот патч что фри зы убирает - дальность прорисовки, детализацию моделей что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
masikpasik а зачем тебе знать если ты разницы не видишь?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
в 2-х словах он снижает объём памяти который нужно одномоментно гонять туда сюда.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
я имею ввиду что разница не видна так ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
так не видна, какой смысл добиваться отсутствия фризов путём снижения качества картинки при том заметного, для такого ни каких патчей не нужно, просто настройки отпустить на дно и всё.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Andy3721
У меня Uplay лицензия. Я что есть какя то то разница между ними?

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 179 из 311<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan