Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Xenosag писал(а):
да как впорядке то, если когда по заданию заходишь в тот клуб, то никакого пара/дыма нет, хотя в ролике е3 2012 там явный дым.
мало ли чё там показывали на е3, они при желании могли и солнце в зале клуба подвесить что бы светило и что теперь, если включить дым в клубе игра станет лучше? или может там в клубе тусоваться можно будет, привести туда шлюх, нажраться, ни чего не даст это.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
dax8201 сейчас на высоких 48+ фпс. Только текстуры полнейшее мыло на медиуме.. играть неприятно. Когда на хай ставлю, то фпс в общем не меняется, но фризы появляются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
AliveStrike так по пробуй, я ведь не ванга, откуда мне знать поможет тебе патч или нет, вместо того что бы задавать глупые вопросы тупо бы проверил сам.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Frezer Да не, мы то знаем кто виноват. консоли просто не вытащили графен, у нас как бе настройки регулируются, если что. Так что не в титанах дело. Глянь хардлайн на пс4, с 60 до 30 просадки и это на старте считай, потолок графона уже, печальные тащильщики вниз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
grigosha надо ждать от разрабов патча, уж они то знают что там и где включается и отключаются, глядишь включат что нужно, юбисофт просто релизнули игру на всех платформах так что на пк попал обрезок, мб всё же допилят, а иначе как и ЕА нужно дарить им какашку каждый год.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
grigosha писал(а):
Frezer Да не, мы то знаем кто виноват. консоли просто не вытащили графен, у нас как бе настройки регулируются, если что. Так что не в титанах дело. Глянь хардлайн на пс4, с 60 до 30 просадки и это на старте считай, потолок графона уже, печальные тащильщики вниз
не могу не согласится, было бредово выпускать такие слабые консоли. на Е3 2012 нам показали отличный графон, воткнули игру в консоль, и они загнулись. Вот и порезали игу по самые "собачьи" яйца.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
так не видна, какой смысл добиваться отсутствия фризов путём снижения качества картинки при том заметного, для такого ни каких патчей не нужно, просто настройки отпустить на дно и всё.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения