Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Начал играть, пока ушел недалеко, мужика в окно глюком выбросило .
Атмосферно, зрелищно, довольно красиво, игрушка затягивает, но с автоматами действительно переборщили, такое чувство, что на конце ствола генератор случайных чисел .
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Ray Adams писал(а):
А оружие, ну е мое!!! На дворе кажется 21 век, откуда млин столько дыма от выстрелов то??? Иногда пелена закрывает все обозрение на несколько секунд! У них там что, дымный порох до сих пор в винчестерах используется???
а у кого этот садомазохизм даже восторг вызывает...
Ага! Дым... 21 век!
Оружие самое прикольеное это коломет! Согласитесь!
Уровни мне показались очень однотипные, и кстати разработчики завил что это FPS - Horror. Кому было страшно? Мне нет, Doom3, показался страшнее, ИМХО. Что мне понравилось это девочка (Звонок привет), так что обычный FPS, где был сделан упор на боевую систему. А сюжет закрутил - закрутили, а монолит всегда сюжеты закручивает, NOLF. NOLF2.
достала одна трабла
в игре постоянно слышен треск во время проигрыша фоновой музыки и других звуковых сопровождений.
звуковуха встроенная, мать Epox 8RDA3I.
подскажите че нить!?
ПЛИЗ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2004 Откуда: RZN
Ну, наконец-то прошел... Как-то приходилось себя засаживать за комп, чтобы доиграть. Картинка приятная тут сказать нечего, но вот сам игровой процесс ни страха, ни особого интереса не вызывает. Пару раз, правда, просыпалось сильное желание играть: когда музычка появлялась (жаль мало её было, но подобрана отменно!) и когда хотелось замочить толстого RTFM ублюдка (так и не дали в него пару-тройку колышков загнать )!!! А так тоска зеленая... Но зато общественность приобрела офигеннейший бенчмарк! Ну, усё!
достала одна трабла в игре постоянно слышен треск во время проигрыша фоновой музыки и других звуковых сопровождений. звуковуха встроенная, мать Epox 8RDA3I. подскажите че нить!? ПЛИЗ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
ZadiRRa писал(а):
Но зато общественность приобрела офигеннейший бенчмарк!
Ага - по использованию своп-файла.
Страшно было тока в самом начале, когда казалось, что это дум3 и ща на тебя попрут зомбари. ... потом оказалось, что все потусторонее - сплошной глюк. и стало не страшно, а просто противно: когда эта мутотень прекратиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2004 Откуда: Moscow
а мне действительно страшно было где то до 2х последних уровней , потом привык
а вот насчёт того что дум3 страшней ,мне вообще не понятно , чего же там может быть страшного
там ведь всё предсказуемо напр выключили свет значит сейчас закроют все двери и нападут
а вот насчёт того что дум3 страшней ,мне вообще не понятно , чего же там может быть страшного там ведь всё предсказуемо напр выключили свет значит сейчас закроют все двери и нападут
Да хотя бы так! Страх есть в Doom3 - это факт... . F.E.A.R - нет, это факт
Цитата:
благодарствую! Попробую, может кто ссылочку кинет где взять дровишки? А трабла может быть из за встроенной звуковухи
Поищи на overclockers.ru, в файловых архивах, там все найдешь! Да и из-за встроенной тоже, купи другую SB Platinum хотя бы...
Добавлено спустя 2 минуты, 34 секунды:
Цитата:
Страшно было тока в самом начале, когда казалось, что это дум3 и ща на тебя попрут зомбари. ... потом оказалось, что все потусторонее - сплошной глюк. и стало не страшно, а просто противно: когда эта мутотень прекратиться.
ха-ха! Да -да , японские ужасы подкочали... тебе осталось 7 дней! Нету страха, нету!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: 63-й регион
Max_I'm писал(а):
кстати кто нить заметил чуваки начинают хотя бы прихрамывать при ранении иль бегают так же ???
RuS_XT писал(а):
Чуть помедленнее ходят, но вроде не хромают...
Ничего подобного: как-то раз чувак с колом в ноге убегал от меня хромая, опираясь одной рукой на подстреленную ногу, а другой держа винтовку и отстреливаясь!!! Смотрелось очень клёво.
А дым - это не дым (о как), это ж пыль выбитая пулями и осколками гранат, не надо ля-ля. Просто когда лупят по тебе боты (даже не в помещениях), они попадают по всяким ящикам, бетонным выступам, короче по тому, за чем вы укрываетесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2005 Откуда: Kiev
Блин, или у меня переразвито воображение, или одно из двух Страшно играть! В Думе3 все так примитивно было...(ИМХО). А здесь чего-то цепляет. В первую после игры ночь кошмары снились дикие Играю минут по 30 за вечер - потом заигрываю эти страсти Beyond Good & Evil И когда чувтсвую, что скоро будет ЖУТЬ - снимаю наушники Очень игра короче нравится!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Питер
Ttex75 писал(а):
Саша-I на твоей видюхе при включении Textures - HIGH должно матерится на видюху, памяти у тебя мало, у меня Radeon х700 (440/700) тоже 128 памяти. При активации Textures - HIGH по результатам встроенного теста производительность падает очень сильно. С 30-50 FPS получается в итоге 15-30. А видюхи примерно равные по производительности. В FarCry все шло на максимальных настройках при разрешении 1280х1024 и не было ругательств на размер видеопамяти у видюхи. А реально превосходства даже в том же освещении и тенях особо я не вижу. Опа! У тебя еще и 1024х768 стоит..у моего знакомого на такой же конфигурации как у тебя (только видюха поменьше по частотам) 800х600 и без Textures - HIGH. И то по результатам теста 11% меньше 25 FPS
Да нет. всё нормально. Игра бухтит - что 1024х768 + textures - high - будет плохо и т.п. Но ра самом деле всё ок. У меня что при meduim что при high (textures) - производительность меняется на 2-3 fps, что не заметно, а результаты такие:
8% - 23 fps
67% - 35-40 fps
25% - > 40 fps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Syntez Последние, видимо, дрова можно взять здесь.. Попробуйте поиграться с уменьшением аппаратного ускорения (в командной строке ("выполнить") ввести "dxdiag"->вкладка "звук").
Денис Попов писал(а):
Страшно было тока в самом начале, когда казалось, что это дум3 и ща на тебя попрут зомбари. ... потом оказалось, что все потусторонее - сплошной глюк. и стало не страшно, а просто противно: когда эта мутотень прекратиться.
Вот, то что все потустороннее оказывается в итоге глюком - не очень правильно. Я уже говорил, каково было мое удивление, когда на крыше я вместо глюка получил доской прямо в лицо.
Dr.Cancer писал(а):
Да -да , японские ужасы подкочали... тебе осталось 7 дней! Нету страха, нету!
По моему, японские ужасы (сегодня) - единственное, что способно нагнетать действительно страх. Они, конечно, очень быстро приелись (из-за однотипности, по большей части). Но, есть в них моменты действительно страшные (не на уровне неожиданности). И FEAR это идет в очень большой плюс, т.к. никто не успел использовать подобное в играх.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения