Vastak Ну мои слова не были подкреплены чем-либо на момент написания. А сейчас все подтвердилось делами (не моими): танк до 7,5к-9,5к (у голема), самый маленький у кроноса - около 5,5к. Опробовано 6 видов сайтов: максимальный дпс по время волны - около 3к. Все дырки доводятся до критического состояния; дореспы не нужны, так как речь идет о соседних системах. Я не отрицаю, что стоимость при этом 2-3ккк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Lepharist ок, давай детально разберемся именно в 4 мисках... Раньше без имплантов в т2 фите варгур имел около 900 танка в пике и около 600 стабильного, что позволяло делать любую миску в том числе бонусные карманы в экстраваганзах, так что повторюсь, ап танка для мисок 4 лвл совершенно бесполезен, он и так был достаточен, скажу более - в дорогом фите тот же варгур делал в соло любую аномальку в вх-4... Ап дпс в чистом виде нету, дали увеличения трекинга(что для того же пулеметного варгура не критично было) и фалоффа с оптималом, дпс на дистанции больше 8 стал выше, но толку от этого не много, тк марадер лишился мобильности(бастион + порезанная максималка) и цикл нельзя прервать раньше, плюс теперь до вреков еще тяжелее добраться(мобильный трактор помогает, но не решает проблему целиком), изза апа танка можно больше модулей на дпс навесить, но и в старом фите уже шли приличные штрафы за стекинг. Имун к е-вару интересен, но ничего не мешало раньше использовать сенсор бустреры против дамперов и прочие способы противодействия, главной бедой оставались джамеры, но с тех же гуриков лут и сало довольно унылы чтобы их целенаправленно фармить, поэтому их обычно скипали, в итоге решили проблему которой по сути и не было.
Собственно что в итоге показывает практика, в идеальных для бастиона случаях - типа мистрессы выигрыш около 5-10%, но в целой серии мест бастион использовать надо или весьма осторожно, или не использовать вообще(местами до 20% ухудшения времени прохождения дает), для того же варгура мвд или аб куда критичней стал, мжд почти бессмыслен для импы(пока не дадут возможность прыгать на цель с дистанцией меньше 100км), для вх 1 способ спасти задницу и то если противники не идиот, то не спасет, тк могут принят по прыжку, тк видно куда прыгнешь...
Теперь давай взглянем со стороны разрабов чего они хотели: 1) поднять ценность марадеров в пвп - не вышло, тк мобильность решает, а ее нету, мини дред не вышел тк ап дпс низкий, 2) поднять ценность марадеров в пве примерно до уровня фракции или даже чуть выше и снова фейл изза мобильности и дпс...
Что реально имело смысл сделать, немного поднять дпс и радиус профильного вооружения + радиус тракторов(или бонус на мобильный трактор), все это дало бы очень хорошую прибавку в пве. Для пвп имело смысл апнуть ехп + дпс и сенсоры, тк заджамить марадер с его детскими сенсорами легкая задача, а по ехп и урону он от т1 бш отличался не сильно, а фракционные бш часто уделывали их, при этом стоят они меньше.
В итоге все вышло как в России, хотели как лучше, а вышло как всегда, хотя им об этом говорили еще до начала открытого теста(особенно радовали вопли големоводов которые получили радиус полета круизок порядка 350км, а таргетинг в принципе дальше 250км не возможен).
bloodoff объясни мне какой смысл жить в с-5 и лететь фармить в соседку на марадере, когда дома на кап дореспах спокойно можно фармить в 2 дреда + 2 кара(вариантов масса это как основной) и получать куда больший выхлоп, дред как раз около 2ккк стоит, кар и того меньше. До патча марадер с фитом на 3-3.7ккк спокойно в соло делал любой сайт в с4, даже дата сайты... На тестовом серваке в основе ковыряли с4 из серии собрать фул т2 мару - чтобы в случаи гостей слить было не жалко, в итоге сделать бешеный танк не проблема, проблема сделать хороший дпс + капа стабильный с учетом неудачного спавна дрейнеров или той же троицы с дата сайта которые дрейнят(60 капы в секунду) и не дают отварпать плюс имеют очень много хп. В итоге тут вышел факап, или надо мелочь всю отстреливать, что не всегда удобно(печальней всего голему), или ставить фракционную смарту, также мжд был опробован как средство от дрейна и "теплой встречи", результат печален - "бомже домики" как рулили в плане стоимость эффективность так и рулят, только их надо 2-3(что для большинства жителей вх не проблема), пара мар в капосвязке тоже довольно эффективна, тяжело продавить, но это вопрос гостей, насколько они подготовлены, на чем они и откуда у них руки, хот криворукие по вх редко летают.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Ап дпс в чистом виде нету, дали увеличения трекинга(что для того же пулеметного варгура не критично было) и фалоффа с оптималом, дпс на дистанции больше 8 стал выше, но толку от этого не много, тк марадер лишился мобильности(бастион + порезанная максималка) и цикл нельзя прервать раньше, плюс теперь до вреков еще тяжелее добраться(мобильный трактор помогает, но не решает проблему целиком), изза апа танка можно больше модулей на дпс навесить, но и в старом фите уже шли приличные штрафы за стекинг. Имун к е-вару интересен, но ничего не мешало раньше использовать сенсор бустреры против дамперов и прочие способы противодействия, главной бедой оставались джамеры, но с тех же гуриков лут и сало довольно унылы чтобы их целенаправленно фармить, поэтому их обычно скипали, в итоге решили проблему которой по сути и не было.
А это вообще бред какой-то Л4 миски для мародера(варгура в частности), это дистанция 48км. Подъем фалоффа это скрытый буст дпс. Возможность зафитить т2 риг на роф и 4 дамаг модуль - это явный буст дпс. Если кто-то не умеет укладывать вреки в радиус 48км, это его проблемы А отсутствие евара это вообще без комментариев, рекомендую слетать http://eve-survival.org/wikka.php?wakka ... lly4Mordus вторую часть или http://eve-survival.org/wikka.php?wakka ... adspace4p5 или серповскую блокаду. И, да, я имперский краб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
jackisdead я к тому что танка достаточно было и до этого, а мисок где его не хватало при правильном прохождении не встречал, разве что на блокаде против бладов можно легко тригера потерять со всеми вытекающими, но и сейчас от дрейна бастион не спасет, так что дарвины и с ним могут слиться.
Lepharist да + в гибкости фита это бурст дпс, но какой в итоге результат... Штрафы за стакинг никто не отменял, а ап дпс на дистанции больше 48км вообще пока не актуален(мобильный тракторы периодический багует, не отдает лут) Насчет дистанции мисок 4 лвл тут вилы, первое много респов удалены на 100+ от точки прибытия, орбиты не малого количества бш 48+, а значит что скорее всего трактором до них не достанешь, укладывать вреки в радиус 48 км я умею, но определенно не в бастионе. Куда удобней было бы если радиус тракторов и их скорость апнули раза в 1.5(радиус хотя бы до 60км, а скорость до 1.5-2км, иначе на мясных мисках 2 трактора не успевают таскать). Данные миски давно не делал, стенд пытаюсь потихоньку поднять(в свое время сильно галенты на меня обиделись), ну а последнее время в основе слиперов напрягаю.
Вообще давай вспомним какая идея была когда только создавались марадеры (тогда не было ноктисов и сальваг дронов) - прилетел, убил, полутал... Действительно пока не появились ноктисы, а после сальваг дроны, марадеры были востребованы(в дрон регионах и с появлением ноктиса мары были популярны - стащил все вреки в кучу и посалил, дальше просто на индусе прилетел и забрал алои), а сейчас выходит что марадер на фоне связки ноктис вторым окном + мейн на фракции выглядит совсем бледно. Поэтому и пытались апнуть, но почему то не то что действительно нужно было - банальный радиус и скорость тракторов(сальваг можно и не ковырять, дроны спасают) и дпс до уровня фракционых кораблей. Ну а попытка изначально пве корабль затащить в пвп, это я вообще не понял, ну давайте еще индусы проапгрейдим для пвп, а то пока ими разрывать можно только совсем ленивый народ...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
А еще меня раздражает новая система "мастерства". Я должен вкачать почти весь е-вар в 5, чтобы получить галочку на Рипере... У него ж тупо слотов под это нет! И шахтерских дронов для Ноктиса...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд: И SoEвские кораблики категорически бесполезны. Стандартный пробный фриг сканит и воюет лучше Astero при стоимости в 40 раз ниже, а Stratios имеет те же бонусы, что и Gnosis, при значительно бОльших требованиях к скиллам и х6-х7 стоимости. Он даже полный пак хевиков выпустить не может.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 2 секунды: Никому не нужен BPC на маленькую гуриковскую башню? Решил посканить, нагреб полный трюм угля, даташитов и эту байду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Хороший патч, аналитика даже до оверов дошла.
Вообще я бы не скзал что вырос искочас. Не вырос особо. Кто то считает что даже упал из за скорости варпа мародеров
Но однозначно, стало гораздо комфортнее.
PS Я считал что в рубиконе торпедный голем станет тру, не стал. 60км частенько не хватает, что довольно критично стало в бастионе.
Добавлено спустя 43 минуты 27 секунд:
jackisdead писал(а):
И SoEвские кораблики категорически бесполезны. Стандартный пробный фриг сканит и воюет лучше Astero при стоимости в 40 раз ниже, а Stratios имеет те же бонусы, что и Gnosis, при значительно бОльших требованиях к скиллам и х6-х7 стоимости. Он даже полный пак хевиков выпустить не может.
Не забывай что оба клочные. Гнозис не обладает такой проходимостью по лоу и нулям как стратиос
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Char88 клочные, да. Недоковры за 400 миллионов. Снизить их конскую стоимость раз в 10 - и будет норм. А так - для скана в лоу/нулях лучше ковра дождаться, на мой взгляд. Сканить в лоу/нулях на кораблике с проблемами в бамаге/танке за 400кк при наличии гораздо более адекватных вариантов - нет, пожалуй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Char88 в LP-сторе их стоимость не упадет. LP из Сестер можно выводить по 2000 за единицу. Чертеж стоит 120к LP + 30kk ISK. Даже 270kk за средней паршивости крейсер - слишком.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Сомневаюсь, что они когда-нибудь упадут в стоимости на рынке до ковров.
Два дополнительных агента, причем лучше чем в Осмоне. Во всяком случае в Лангиси точно лучше (9.5к лп за топовые миски, хек в двух прыгах). Гопать марадеры в бастионе проблематично Скрин варгура выше, 100к эхп...
Сейчас этот форум просматривают: Kir90, OLEGtagan и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения