- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Zakovor писал(а):
Максимилиан-80 писал(а):
Присоединяюсь вот к этому вопросу:
Agent_Orange писал(а):
у меня че-то глюк чтоли? отдал ученым детекторы - они сказали, что сычу их перешлют, как только с ними наиграются. ну я пошел к сычу ждать. день сплю, 2, неделю - детекторов нет(( надо чтоль у ученых квесты выполнить, по ходу которых они с ними "играются"??
а) ждать 31 день; или б) выполнить квест на "Компасс".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2008 Откуда: Питер Фото: 0
ЗП - крайне легкая по прохождению, да и компактная по количеству квестов, быстро проходимая. Аномалии слабые, хоть монстры поживее будут, чем в ЧН,ТЧ, но опять же - никаких проблем. Поиск артефактов не сложнее выпивания с Зулусом. Одна была заморочка - поиск злополучного Оазиса. Кстати, в первый раз я его нашел, проходя через 4-е колонны "с падающими звезами", во второй - таких колонн было только 2. Какую то систему прохождения выявить не удалось. В общем, теперь жду модов для ЗП. Имхо - многие вещи в ЗП подозрительно напоминают Fallout 3 - не линейность сюжета, открытый мир, похожий фоновый ambient (на Затоне), подсказки по время загрузки игры, система достижений, тот же Оазис...странно, что не придумали альтернативу "пупсам". Похоже, но только в более компактном размере.
многие вещи в ЗП подозрительно напоминают Fallout 3
+1, еще финальный ролик. Разрабы однозначно играли в FallOut.
У меня кстати не берется квест на детекторы. В ФАКе написано, что сразу после попадания на Янов нужно вернуться на Затон к Сычу. Это обязательно? Просто я уже собрал команду для похода и теперь Сыч молчит, да и вроде раньше тоже молчал. Есть какой-то вариант решения или только заново начинать игру?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
artfulfox писал(а):
ЗП - крайне легкая по прохождению, да и компактная по количеству квестов, быстро проходимая. Аномалии слабые, хоть монстры поживее будут, чем в ЧН,ТЧ, но опять же - никаких проблем. Поиск артефактов не сложнее выпивания с Зулусом. Одна была заморочка - поиск злополучного Оазиса. Кстати, в первый раз я его нашел, проходя через 4-е колонны "с падающими звезами", во второй - таких колонн было только 2. Какую то систему прохождения выявить не удалось. В общем, теперь жду модов для ЗП. Имхо - многие вещи в ЗП подозрительно напоминают Fallout 3 - не линейность сюжета, открытый мир, похожий фоновый ambient (на Затоне), подсказки по время загрузки игры, система достижений, тот же Оазис...странно, что не придумали альтернативу "пупсам". Похоже, но только в более компактном размере.
Да с Фоллаута GSC немало стырили ... те-же статусы (достижения). Ну и что. Всё равно прикольно ... Всё равно все всё друг у друга тырят ...
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
Разобрался с Зулусом. Провел всех живыми. Зулус сразу сваливает с криком - Я с вами не играю. Иду к школе вижу отстреливается. Помог и уговорил в прачечной потусить. Пришли туда... он подходит и говорит что все-таки это не для него и он сваливает... а на память мне дарит свой пулемет. Пулемет модифицированный с увеличенной обоймой 150 патронов Так и написанно РП74-Зулуса .Дальше Зулус пропадает... Вот и сказочке конец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2008 Откуда: Питер Фото: 0
fulugan Конечно, ведь без пулемета Зулусу легче "заливать за воротник", тем более, что у него пулемет уникальный, весит больше, чем обычный (примерно 11 кг, если не ошибаюсь)
Вообще то если ты не взял квест на детекторы до похода на Янов, то ты его уже никогда не возьмёшь. Так что вот.
Да, но и до похода на Янов Сыч ничего не предлагал такого. Предлагал на станцию переработки сходить (сходил), подсказал где газ достать (достал), насчет детекторов молчал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
artorun могу ошибаться но из шутеров про современное время только серия Soldier Of Fortune имела такую возможность Я вот понял, что не очень они сделали грамотным переход в другие локации только через проводников. Надо бегать через всю карту, чтобы перейти в соседний район =)
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Я вот понял, что не очень они сделали грамотным переход в другие локации только через проводников. Надо бегать через всю карту, чтобы перейти в соседний район
В ЗП вообще проблемы с масштабами. Между зонами по карте расстояние в 2 минуты бега, а они придумали проводников, переходы. Да Припять должна быть в прямой видимости с Юпитера.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
fulugan писал(а):
Провел всех живыми. Зулус сразу сваливает с криком - Я с вами не играю. Иду к школе вижу отстреливается. Помог и уговорил в прачечной потусить. Пришли туда... он подходит и говорит что все-таки это не для него и он сваливает... а на память мне дарит свой пулемет. Пулемет модифицированный с увеличенной обоймой 150 патронов Так и написанно РП74-Зулуса .Дальше Зулус пропадает...
время суток, когда это было не помнишь? а то делаю всё то же самое, но Зулуса у школы нет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
А вот по поводу проводников. Когда первый раз проходил игруху то гарику.. или как там его.. не давал никаких артов на возврат долга по контракту... И он сам без проблем появился потом в припяти у меня... водил в припять с янова за 4000 Второй раз я захотел халявы.. и насыпал ему артов... он смылся... потом опять естественно появился в припяти... но с янова он водит уже за 5000 Но это ещё не все.... как только я отослал зулуса то подрулил ко мне гарик и россказал дущещепательную историю как попал в плен к наёмникам, как убежал, и что наёмники должны с кем-то втретится во дворе общаги.... Сутки сижу уже в засаде там... никого нет... на карте отметок нет список заданий по этому поводу молчит.... Шо за ботва?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
artorun писал(а):
fulugan писал(а):
Провел всех живыми. Зулус сразу сваливает с криком - Я с вами не играю. Иду к школе вижу отстреливается. Помог и уговорил в прачечной потусить. Пришли туда... он подходит и говорит что все-таки это не для него и он сваливает... а на память мне дарит свой пулемет. Пулемет модифицированный с увеличенной обоймой 150 патронов Так и написанно РП74-Зулуса .Дальше Зулус пропадает...
время суток, когда это было не помнишь? а то делаю всё то же самое, но Зулуса у школы нет.
Август 23 2012 время 10:43 (на следущий день после прибытия в припять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения