Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 180 из 311<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Dr Kazay
вроде как нет, юплей на плати ру можно купить за рубликов 900 а за стим 1200 вынь полож
взял делюкс версию уплей за 967 руб, щас скачаю и посмотрю что да как, ты в оффлайн режим переводил юплей когда играл? или в онлайн режиме фризов тоже нет?
скорость скачивания конечно охренеть не встать, под 11 фигачит, у меня с торрентов так не качало
#77

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Andy3721
В оффлайн не переводил. Играю в онлайн всегда. Отпишись о результатах. Очень инетресно

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Andy3721 писал(а):
скорость скачивания конечно охренеть не встать, под 11 фигачит, у меня с торрентов так не качало

Хоть какая-то польза от лицухи :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
какая разница между smaa и временым smaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
masikpasik писал(а):
какая разница между smaa и временым smaa
такая же, как между TXAA и MSAA4x+FXAA, сглаживание в движении. Это такая разработка Crytek

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Dr Kazay
да тоже самое на лицухе плюс к этом добавились еще и вылеты с ошибкой что работа программы приостановлена и перезапуск драйвера ко всему прочему :facepalm:

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
dax8201 Благодарю за патчик! :beer:
Поставил, для интереса попробовал выставить ультра текстуры - замираний картинки нет :shock: , только редкие подлагивания на долю секунды.
Мне интересно чем занимались программеры все это время, если посторонние люди смогли исправить основные недоработки (тени, замирания картинки..), а от разработчика до сих пор ничего нет ))

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
почему патча этого нет в шапке? все говорят про него а где он сам?

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Прошел игру за 20 часов, сюжетка + полностью Alone + покатушки город посмотреть + все вышки + дофига побочных заданий. И о каких 35-100 часах там юбисофт рассказывали?

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ну если ты будешь играть одной рукой и пускать слюни на каждую "некст-ген" текстурку, то получится 100 часов, такие геймеры - как раз целевая аудитория для убисофт )


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
cr1t1cal писал(а):
Прошел игру за 20 часов, сюжетка + полностью Alone + покатушки город посмотреть + все вышки + дофига побочных заданий. И о каких 35-100 часах там юбисофт рассказывали?

Нашёл пулемёт и пробежался по уровню?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
SlideX писал(а):
Поставил, для интереса попробовал выставить ультра текстуры - замираний картинки нет :shock: , только редкие подлагивания на долю секунды.
у 750ti вообще ПСП в пол 86,4 а у меня где-то 128,6 единственно что всего 1 Gb VRAM, так что я на ультра текстурах играть вполне могу стабильно. Просто после каждой мини-игры со взломом, а таких в сужетных миссиях полно, начинается слайдшоу. И fps понятно 22 стоя и 16-17 если бегать, в динамике ещё хуже. Так в А...сасине 4 было ещё хуже и это без всяких там ультра-текстур, так что Убийсофт прогрессируют. Скоро начнут делать нормальные игры

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 15.06.2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
нашел,закинул файлы от этого патча...в слае одна карта стала сбрасывать частоты и появились тормоза из-за этого.ПО глупости забыл оставить оригинальные файлы!!!беда в общем.

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
=KoT= писал(а):
Нашёл пулемёт и пробежался по уровню?
50/50. А что, надо было в каждой миссии камеры взламывать и стелсом проходить, а в конце обязательно в водопроводчика сыграть?
Ligas писал(а):
нашел,закинул файлы от этого патча...в слае одна карта стала сбрасывать частоты и появились тормоза из-за этого.ПО глупости забыл оставить оригинальные файлы!!!беда в общем.
Игра вообще хреново работает при активном sli. Пришлось с 1 картой проходить.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Ligas писал(а):
нашел,закинул файлы от этого патча...в слае одна карта стала сбрасывать частоты и появились тормоза из-за этого.ПО глупости забыл оставить оригинальные файлы!!!беда в общем.

так патч оригинальные файлы не заменяет удали patch.dat patch.fat

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
Ligas писал(а):
почему патча этого нет в шапке? все говорят про него а где он сам?

Присоединяюсь. Господа модераторы / куратор темы, добавьте пожалуйтства в шапку ссылки на фиксы / моды / полезные советы от юзеров, хотя ссылки на сами посты. Сами же понимаете, найти что-либо на 180-и страницах для тех кто не следил за темой - нереально. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
вот оба, этот с динамическими тенями http://yadi.sk/d/1NL_-Ac6Somgx
этот всё тоже самое но без них https://yadi.sk/d/ABJ-aENwTQz2Z

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dax8201 писал(а):
так патч оригинальные файлы не заменяет удали patch.dat patch.fat
а как же shader.fat .dat они оригинальные файлы заменяют, я оригиналы переименовал. Сейчас убью комп динамическими тенями, наверное будет 9 fps

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Renegade1979 так заменяют но содержимое самих файлов не меняется, просто это распакованные шейдеры от того и вес больше, я их убрал сейчас вобще, так как убедился что блокнотом производить изменения в упакованных файлах нельзя.
Ligas но если нужно вот копии оригинальных https://yadi.sk/d/IQQqQcsoTSgU9

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
cr1t1cal все нормально работает слай профильной карты...частоты держаться на нужном уровне...

_________________
Железки в профиле...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 180 из 311<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan