Чтоб долго конфиг не заполн. напишу тут AtlonXP3200, X800XT, 1Gb RAM, своп стоит 1535 Mb. Причем это грузилово происходит больше в начале того как начинаешь играть, когда играешь уже некоторое время становится получше, но немного, перед дверьми и всякой херней, которая требует чего-то там много загрузить погрузить тормозит до 5-2 фпс, короче может вообще на секунды три-четыре застыть? В простом думе такого не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2003 Откуда: Одесса-мама
*Nikitos не повлияет
у меня игруха стоит на винте D (IBM), а винда с файлом подкачки на C(Самсунг) так вот игра грузится чуть ли не в 3 раза быстрее чем когда она на C вместе с виндой и файлом подкачки вместе
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
*Nikitos
Цитата:
Чтоб долго конфиг не заполн. напишу тут AtlonXP3200, X800XT, 1Gb RAM, своп стоит 1535 Mb. Причем это грузилово происходит больше в начале того как начинаешь играть, когда играешь уже некоторое время становится получше, но немного, перед дверьми и всякой херней, которая требует чего-то там много загрузить погрузить тормозит до 5-2 фпс, короче может вообще на секунды три-четыре застыть? В простом думе такого не было.
Цитата:
Я играю на Ultra Quality
Вот тут и есть загвозки, памяти маловато на видяхе + RAM для такого режима, ставь High Quality (разницы не видно, разве что с лупой ).
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Короче, я разобрался с траблами по тормозам. Хоть избавиться от них не получилось, но зато я выяснил причину.
Параметр: seta image_useNormalCompression "X", по умолчанию находится в значении "0", что означает, по-моему(поправте если не прав) использование функций последних версий OpenGL Z-буфером нашей видеокарточки. Т.е. если в оригинальном DooM3 первых версий это значение находилось в таком же значении, то оно было равнозначно значению "2" версии, которую мы сейчас имеем. Вчера я выставил значение "2", кадры выросли на 5-10 едениц, появилась резкость в игре, все стало очень шустро. Но! Пропало размытие, динамический туман, эффект искажения, пикселизация поверхностей стала не отчетливой и плоской, на них исчезли, или исказились эффекты ржавчины, отлупившейся краски и подобных. Трубы, из которых вырывается столб огня помните? Так вот, огонь есть, а вокруг черные квадраты. Гнусно однако. Вернулся к прежнему значению, пусть подтормаживает, зато красившее:-)
В принципе, если вы не особо требовательны к качеству эффектов в игре, то смело выставляйте двойку- игра намного быстрее. И еще, на дворе 21 век, хочется высококачественных зрелищ, а они все время тянут лавос на мощное железо, а творцы из id и Activision нам в этом "помогают".
З.Ы. Помню один мой камрад по конфе посоветовал отрубить тени! Слов нет. DooM3 без тени, как Сереженька без лени.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
sErgillo image_useNormalCompression включает компрессию карт нормалей (бамп-мэппинг) как обычных текстур по методу S3TC. Видок при этом получается ужасный. Если установить параметр "2", то значения зелёного поля будут обменяны с альфа-каналом (который не жмётся), что значительно увеличивает качество без ухудшения степени сжатия. Но работать это будет только на карточках с поддержкой пиксельных шейдеров.
Лучше включить даунсайз текстур и бампа, но выключить компрессию нормалей.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
DxPow
Цитата:
думаешь, можно накинуть десяток FPS и остаться на уровне HQ?
Нет конечно, глупо так думать, но для обладателей слабых карточек действительно может помочь эта игра с компрессией и даунсайзом.
Пусть лучше все будет как надо, пусть где-то тормозит, зато очень даже красиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
V_ad ставь радиаторы на память...
ЗЫ: у тебя скока FPS в timedemo? У меня ~46 - 50FPS (water+vgpu+vmem) 380@485
ЗЗЫ: sErgillo а у тебя сколько?
2All [High Quality]!
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Я давно слежу за развитием Дума, ну и конечно сейчас жду когда докачается аддон.
А также часто вижу сообщения , какой редим лучше выбрать для игры. По этому поводу много уже говорили, я же хочу сейчас чисто для для статистики, потребление Doom3 видео памяти на X800XT PE.
Загружалась запись на Alpha Labs - Section 3 (там где надо бочки в комнате с газом двигать).
Настройки в игре все макс, настройка в Catalyst все максимальное качесво 6АА/16АФ. Разрешение 1024. Играл я гдето от силы минуту.
Первый результат в режиме High Quality
#77
Второй в режиме Ultra
#77
так вот, чтобы было понятно, запускать игру на карте с 128 памяти в режиме даже High Quality это на грани, я не говорю уже про Ultra! Если за 1 минуту от всей моей 256 видео памяти осталось 54! Чтоже с ней будет через 10-20 минут или на этапах где по больше пространства? Основное потребление идет на текстуры, так что выше все правильно писали, при тормозах и нехватке памяти желательно делать уменьшение текстур. В принципе в бою не сильно будет заметно разницы, зато не будете терять удовольствие от мочилова.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения