Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
О, в интернете кто-то снова забыл, что игра в Early Access. Я, кстати, практически уверен, что майки там своих специалистов подкинут для оптимизации под ящик
Хотел поделится с вами новостью, а смотрю, тут уже все в курсе. Они бы еще свою Tera Online на гроб портировали.
Да, конечно, двигло анрила годится только для Splinter Cell'ов и GoW'на, даже в бэтмане обгадился. Не знаю, не одной игры на UE2-4, с огромным миром и что бы не тормозила, что говорить, если даже в UT2004, 2004ГОДА до сих пор не один проц не вытягивает 32х игроков. 1-поток в 2017году. #77
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2017 Фото: 3
Вчера сравнил фпс на лайфе и тестовом сервере после последнего патча. Из плюсов: на тестовом фпс минимальный, средний и максимальный выше примерно на 30%. Из минусов: на тестовом много мыла (придется повышать свои минимальные настройки, тем самым теряя заветные 30% профита по фпс) и не проходит урон(челики как-будто прозрачные).
PS Зачем ввели обрез (в опе ковыряться?)? Он даже с 2-х попаданий не убивает.
Ой, эпические рукожопы Какие там нахрен оптимизации, собрали билд для ящика и на этом всё закончилось, Господи, даже менюшку вырезать нормально не смогли. Хорошо хоть мышку отключили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
Да, конечно, двигло анрила годится только для Splinter Cell'ов и GoW'на, даже в бэтмане обгадился. Не знаю, не одной игры на UE2-4, с огромным миром и что бы не тормозила, что говорить, если даже в UT2004, 2004ГОДА до сих пор не один проц не вытягивает 32х игроков. 1-поток в 2017году.
на тесте 100+ фпс всегда, просадок нет, играется в целом плавно (если не считать серверные проблемы в начале игры где телепортит народ), так что им как то удалось. Эренджел немного потестил, там тоже прирост, так же 100+ фпс. Вопрос конечно какой фпс будет если убрать мыло, на лайве тоже мылило, но не так сильно и там шарпен можно было заюзать без рейшейда, а тут он не работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения