Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Slimchanskiy ну они оба ставят камни, но обычного полтера я счас бью вполне быстро, 40-50 патронов из Винтаря обычно. Ну мож побольше, но как-то приноровился, а эти молнии задолбали реально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Slimchanskiy не, бюрер ваще легкотня по сравнению с полтером. Летающий голубоватый шар - обычный полтер, который кидается барахлом в тебя. А летающие молнии не знаю как победить. Пример - 2 были в здании одном, где еще подземка есть, вторая лока. Может это и есть простая молния, не пробовал снять арты с пояса. А есть еще молния (вот ее считаю шаровой) , которая появляется внезапно на пути около домиков. Стрелять можно, пропадает. Вот она просто взрывается, но она мало волнует. Больше эти летучки, которые преследуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
IPSWICH писал(а):
проблема
если есть моды, то удалить
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Slimchanskiy писал(а):
просто миллиард хп
так-то он слабенький, просто надо выловить когда он щит из камней не успевает ставить. С последними обновами вроде и кровосиси стали укладываться с меньшего числа патронов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
CHiCHo полтергейст кидает предметы, выглядит как сгусток светящийся- убивается. А шаровая молния вроде как аномалия. Не убивается. На улице не встречал, в помещении ей фиолетово на ариефакты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
-sabirus- писал(а):
На улице не встречал, в помещении ей фиолетово на ариефакты...
не всегда. "шаровая молния" имеет малый "радиус реагирования", который увеличивается при наличии у вас артефактов. Да и "на улице" есть пара мест, рядом с "электрическими" аномалиями. где эти шарики "бегают". Как минимум ЛЭП(шарик внутри) и какой-то кран(поверху бегает) видел. И да - в игре ЕСТЬ и электрический и огненный полтергейсты. Убивать их ОЧЕНЬ тяжко...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Megagad писал(а):
И да - в игре ЕСТЬ и электрический и огненный полтергейсты. Убивать их ОЧЕНЬ тяжко...
чтобы убить их надо найти сначала в здании? или по сущности стрелять просто?
зы реально если снять с себя артефакты, шаровая молния на тебя забьет.
ззы
Цитата:
Список последних изменений: Исправлены некоторые проблемы с зависанием компиляции шейдеров, что приводило к бесконечному времени ожидания или сбою. Исправлены некоторые проблемы с загрузкой сохранений. Исправлен сбой, возникавший при выходе из игры. Добавлена функция резервного копирования сохранений, которая будет сохраняться автоматически и храниться в течение 4 дней (только для ПК).
ParKur писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. 2: HEART OF CHORNOBYL - 1.1.2 PATCH NOTES
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
-sabirus- писал(а):
полтергейст кидает предметы, выглядит как сгусток светящийся- убивается. А шаровая молния вроде как аномалия. Не убивается. На улице не встречал, в помещении ей фиолетово на ариефакты...
ааа, так в помещении которые - не убить?! Плохо. Она ничем не кидается, да... Патч 1.1.2 - да они издеваются Кстати, с УЕтулз кеширование не проводится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2020 Откуда: RUS Фото: 116
Он лайн они обещают. Интересно как это будет. Сюжетку прошел. Вернулся с последнего сохранения перед невозвратом, пылесосю все локации. Очень зашла игра, тем более, что сейчас весь обвес именной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
В открытом мире теперь вокруг стрельба, стоит попасть в поле видимости ботов начинают всей толпой палить по тебе, вроде укрылся, чтобы перемотаться, а перед рожей бот спавнится. Найс... Не думаю, что смогу заставить себя допройти это поделие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2019 Откуда: Тверь Фото: 12
Полтергейсты еще и кислотные бывают .В регионе Малахита ,на выжигателе убивал .Убиваются легко ,просто пока его ищешь и бегаешь за ним ,он может тебя 10 раз швырнуть бочкой какой .Меня в игре сейчас вот какие моменты поразили .Коды от замков ,брал из инета ,но старался узнать хотя бы как их вычислить по честному .Цифры на вагонах и записки на трупах это абсолютно нормально .Но когда я почитал про замок на очистной станции ,это капец .Надо быть наверное Шерлоком Хомсом ,что бы понять этот замысел .Но я думаю,кто то в команде разрабов психически нездоров ,если мог придумать такую загадку .В автобусе рядом ,на сидениях валяются мотки кинопленки и их количество на каждом сидении это и есть цифры кода .Если бы не было инета , 99,999% игроков не нашли бы код .А еще тут конкретно пригорело от бандита ваншотера-валхакера .По линейке варты допрашиваешь бандита и за подсказку как пролезть на базу ,убиваешь подставившего его подельника .Этот подельник сидит в кунге и если подойти на расстояние метров 15 к нему ,неважно крадешся или нет ,просто ваншотит тебя через стену .Именно ваншотит ,никаких там попаданий и ран ,а как сниперы на Дуге ,сразу все хп в 0 . Я считаю это жестокой подлянкой по отношению к игроку .
Сейчас этот форум просматривают: -abv, Kir90 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения