Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Так они стабильно каждый год в ноябре ее выпускают, на потоке. У разрабов бф6 по сути и выбора не было, либо раньше, либо сильно позже, а тут еще и игра вроде как удалась и рекламу запустили мощную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
s1amdrom писал(а):
просто в БФ не было такой реализации и вы привыкли копаться с отдельными модулями.
да в 2042 как раз реализация огонь, и все эти сборки из колды просто сосут кишку. Представь, что у тебя на оружии по 3 разных патрона, 3 разных ствола, 3 прицела и 3 подствола. 81 сборка прямо в кармане. И меняй хоть каждую секунду. Но в этом нет необходимости. Штурмовка, собранная под ПП все равно не будет лучше ПП. Она будет лучше на ближних, чем штурмовка, собранная под штурмовку. Поэтому для ближнего боя ты не будешь свапать сборку, ты свапнешься на ПП и родишься с ПП. А если штурмовка под ПП лучше самих ПП, то у вас уже игра говно, баланс очка, и тогда да, сборки имеют смысл. 5 сборок одного и того же автомата , который пересобирается во что угодно от пистолета до РПГ, и во всех категориях он тупо лучше любого оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus ты не совсем прав. Как бы в теории - да, но Иногда удобно иметь штурмовку под ПП, когда ты жертвуешь очень ближней дистанцией, но имеешь возможность дамажить чуть дальше средней и под это подстраиваешь свой геймплей. Плюс в той же варзоне можно собрать штуровку как второй ган для дальних, а можно ее собирать как снайпер-саппорт для ближних и средних, где пп не подходит, а на снайпу переключаться рано. В бете бф6 можно было брать 2 гана и было неудобно их пересобирать каждый раз. Поэтому сборки обязательно нужны.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
да в 2042 как раз реализация огонь, и все эти сборки из колды просто сосут кишку.
Эта реализация была еще в Crysis и она удобная, я с этим не спорил, но вы все в кучу смешали зачем-то. Задумывались, для чего мы вообще имеем разные модули? У вас может быть одна идеальная сборка для винтовки X, у меня это будет другая сборка для той же винтовки, которая больше подходит мне. Я конечно смотрю гайды, но полагаюсь в бОльшей степени на свое мнение и ощущения.
Victor91rus писал(а):
Она будет лучше на ближних, чем штурмовка, собранная под штурмовку.
Замечательное открытие. В игре разные дистанции, карты, ситуации. Может я хочу штурмовку облегченную, больше подходящую для дистанций, на которых ПП еще не так хорошо работает, а может я хочу штурмовку для открытого поля и играть медленно и вдумчиво. Да мало ли что я хочу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
когда ты жертвуешь очень ближней дистанцией, но имеешь возможность дамажить чуть дальше средней
я уверен, что из 20 ганов есть ган, который как раз выполнит эту функцию. Например, быстрая штурмовка или "тяжелый" ПП. Ну да ладно, я не против этой функции, просто немного сомнительна область применения. В варзоне еще ладно, но в мейн режиме, проще умереть и взять подходящий под ситуацию ган. Например, пп29 под любую ситуацию в 2042
s1amdrom писал(а):
У вас может быть одна идеальная сборка для винтовки X, у меня это будет другая сборка
в 2042 так и было поначалу. Когда в каждом классе было по 3 гана, и вот тогда можно было выбрать между быстрой м5а3 и точной м5а3, после которой шел чуть медленнее и уронистее калаш, и после него еще медленнее и мощнее скар. Вот там эти автоматные промежности хоть в теории имели смысл, но всё равно брали либо м5а3+шорт ствол+легкие пули/увеличенный на 40, либо скар + тяжелые барабан на 40. Потому что это мета-сборки. Лучшие в классе. Если на м5а3 повесить тяжствол и тяжпули, то получится скар, но только пуль в 2 раза меньше, урон в 1,5 ниже и точность в очке. Из нее даже застрелиться будет сложно. Поэтому мы не собираем скар из говна и палок, а возрождаемся со скаром, и спокойно застреливаемся.
Щас же в игре 15 ганов в каждом классе, и под каждую ситуацию лучше взять какой-то из них на мета-сборке с шорт стволом и самым длинным магазином. Вот как раз в рояле может быть и удобно переобувать ствол прямо на ходу, ибо просто так свапнуть пушку нельзя, а эти микробафы от аттачментов могут заролять. А в основе - доигрываешь с тем что есть, и просто берешь другое, по ситуации.
s1amdrom писал(а):
Может я хочу штурмовку облегченную, больше подходящую для дистанций, на которых ПП еще не так хорошо работает, а может я хочу штурмовку для открытого поля и играть медленно и вдумчиво. Да мало ли что я хочу)
первая - ф2000 на шорт стволе, или АЁК, магазин макс на 40 на обоих. Второй - скар с магазином на 40.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык ставлю жопу Зампелы, что будет удобнее собрать отдельно быструю штурмовку под город, условный АЁК, и медленную штурмовку под горную карту ,условный скар. Всегда так было.
первая - ф2000 на шорт стволе, или АЁК, магазин макс на 40 на обоих. Второй - скар с магазином на 40.
Ну да, ф2000 страшный, а аек слишком красивый... Но если без шуток, еще есть личные необъяснимые предпочтения, и без разницы какая там мета. Не все стрелки могут взять от пушки максимум ее возможностей.
Victor91rus писал(а):
будет удобнее собрать отдельно быструю штурмовку под город, условный АЁК, и медленную штурмовку под горную карту ,условный скар. Всегда так было.
Может так и будет, как вы пишите, просто речь о том, что сборки - это просто удобно, а в меню это никак не влияет на удобство выбора. Хотите пользуйтесь, хотите нет.
Ещё как есть. Напомнить, кто тут радовался аки дитя когда позволили с одного боезапаса 40мм скара разваливать технику? То же самое и с патриками, лучше когда их больше и пусть даже они будут разного предназначения - это хоть что-то, в мире где саппорты бегают как эгоистичные [censored]. Но то понятно что было везде, а 2042 не стоит сравнивать с шестёрой напрямую по геймплею. В шестёрке ты должен ливать куда подальше от техники, так как ты никто и звать тебя никак если ты не бегаешь под ручку с инжем и бабкомедиком. В-общем я фан +меню, единственное что реально работало в предыдущей части игры. И очень жаль что в эту часть не переедет эта фича. Возможность в пару секунд превратить ВАЛ из дмр в достаточно скорострельную пепегу (да ещё и на бесшумных) - было круто.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ГРАФИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BATTLEFIELD 6 ОТ NVIDIA | DLSS 4 MFG
Battlefield 6 поддерживает DLSS 4 с многокадровой генерацией, генерацией кадров DLSS, DLSS Super Resolution, DLAA и NVIDIA Reflex. В разрешении 4K на настройках Ultra DLSS 4 с многокадровой генерацией и DLSS Super Resolution увеличивают частоту кадров на GeForce RTX 50 серии в Battlefield 6 в среднем в 3,8 раза. Производительность GeForce RTX 5090 взлетает до более чем 470 кадров в секунду, GeForce RTX 5080 превышает 330 кадров в секунду, GeForce RTX 5070 Ti достигает 300 кадров в секунду, а GeForce RTX 5070 превышает 230 кадров в секунду, обеспечивая игрокам GeForce RTX 50 серии фантастически быстрый и плавный игровой процесс.
#77
При разрешении 2560x1440, настройках Ultra, DLSS 4 с многокадровой генерацией и DLSS Super Resolution частота кадров Battlefield 6 увеличивается в среднем в 3 раза, позволяя GeForce RTX 5090 работать со скоростью почти 600 кадров в секунду, а GeForce RTX 5060 Ti — более 240 кадров в секунду.
#77
При разрешении 1920x1080 и настройках Ultra сочетание DLSS 4 с Multi Frame Generation и DLSS Super Resolution увеличивает частоту кадров Battlefield 6 на видеокартах серии GeForce RTX 50 в среднем в 2,9 раза, позволяя каждому графическому процессору в нашей линейке воспроизводить видео со скоростью более 230 кадров в секунду. Производительность постоянно растет с появлением более мощных продуктов, достигая максимальных 740 кадров в секунду на GeForce RTX 5090 — самом быстром в мире игровом графическом процессоре для потребительских игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline писал(а):
Напомнить, кто тут радовался аки дитя когда позволили с одного боезапаса 40мм скара разваливать технику?
так, ну во-первых, это не сборки на скар, о которых они говорят, а мой боезапас в кармане. Как они говорят - это надо выстрелить простой гранатой, потом умереть, и при перерождении тыкнуть на готовую сборку с антитанк гранатой, с ней родиться, выстрелить, и потом также просле смерти переродиться с простой, кликнув на готовую сборку с ней. Во-вторых, чтобы зарядить другой тип гранаты в подствол, ты не выбираешь и не заряжаешь другую гранату, а "пересаживаешь" подствол. Вот это как раз абсолютно лишено логики, и так сделали просто потому что ради одного подствола переделывать рабочий костыль - контрпродуктивно. В итоге просто гранаты отобрали, чтобы механику не абузили, а то слишком легко нажимать 25 кнопок в секунду с нужными таймингами ,и при этом прыгать как шакал вокруг танка, не умереть, не промазать, не попасть в зеленку.... "Очень сильный абуз") 2 супер коротких видео по этой теме: https://youtu.be/QlbvwNY11ls?si=8dzeonrqHqzOHduz https://youtu.be/gI_8oTs6Zvg?si=CKy1qF6luulM2QJN Кто от этого умер, может сразу удалять. Он никчёмен.
В бф3 вроде на арбалете было несколько типов болтов, которые можно было менять "на лету", по-нормальному, без "пересадки модуля", а просто свапаясь на нужный. Но это забытые технологии древних.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ParKur писал(а):
ГРАФИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ BATTLEFIELD 6 ОТ NVIDIA | DLSS 4 MFG
важное уточнение. Если пишут "длсс4", то подразумевают именно апскейлер с генерацией кадров, а не просто длсс.
747/4=186. Столько кадров у них выдал 9800х3д. но, судя по соотношению графиков, упор даже в 1080p всё еще был в видеокарту. Поэтому тесты говно, ждем релиз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ParKur они не всегда это пишут. А это очень важно , ибо 234 фпс на 5060 в 1080р это 58,5 фпс. Вот и думайте, как это играется. Не играется, а страдается.
ParKur писал(а):
Они лишь служат для ориентира, не более.
9800х3д + 5080 в 1440р выдают 110 нативных кадров. Сориентировали, что начиная с 5080 в игру невозможно нормально играть, отменяем предзаказы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения