Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 180 из 324<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2004
Откуда: Стоять, бояться
bamper писал(а):
Ничего подобного: как-то раз чувак с колом в ноге убегал от меня хромая, опираясь одной рукой на подстреленную ногу, а другой держа винтовку и отстреливаясь!!!

я просто по ногам не бил :)
Сразу в голову старался :) :oops:

_________________
DООМай, что говоришь и говори что думаешь...
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, то вам придется делать то, что вы никогда не делали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
lostman писал(а):
Но, есть в них моменты действительно страшные (не на уровне неожиданности). И FEAR это идет в очень большой плюс, т.к. никто не успел использовать подобное в играх.

lostman Использовали . Причем сами же японцы. Из Konami. В Silent Hill .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: НН, Дзержинск
Max_I'm писал(а):
особенно добивают уровнт просто с белыми стенами
якобы там ремонт идет

А мне наоборот понравилось, типа ремонт, гипсаволокнистые плиты и намазынный на них алибастр. :)


Последний раз редактировалось Quick XP 02.11.2005 12:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
lostman писал(а):
Вот, то что все потустороннее оказывается в итоге глюком - не очень правильно.

в конце да. тока до этого времени опупешь ждать и бояться (чего?). особливо когда смотришь на дикую кривизну окружающего (ну не страшно мне от такого движка, и все тут, а от теней местных порой смеешься до коликов в животе). вот в дум3 с его графикой действительно трясет от животного ужаса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
интересно, а от кривых моделей в FEAR не трясет? там даже бампа как следует не сделали, про тени вообще молчу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2004
Откуда: Стоять, бояться
А кто до скольки здоровье смог прокачать ?
я на 170 остановился :)

_________________
DООМай, что говоришь и говори что думаешь...
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, то вам придется делать то, что вы никогда не делали...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Денис Попов писал(а):
интересно, а от кривых моделей в FEAR не трясет? там даже бампа как следует не сделали, про тени вообще молчу.

А вот этого не надо! Бамп там отличный, просто нужна хорошая карта чтобы все на максимуме видеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Цитата:
По моему, японские ужасы (сегодня) - единственное, что способно нагнетать действительно страх. Они, конечно, очень быстро приелись (из-за однотипности, по большей части). Но, есть в них моменты действительно страшные (не на уровне неожиданности). И FEAR это идет в очень большой плюс, т.к. никто не успел использовать подобное в играх.

Да я с тобой согласен, что разработчики внесли дольку японского кино, никто не делал такого, но сделали они это очень смешно, кривая девочка ходит - ходит страх наводит! Задумка ничего, но все же примитивно как-то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
6800 - более чем отличная карта, тока бамп там убогий. вместо иллюзии объема нарочно плоскость подчеркивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: НН, Дзержинск
Денис Попов
Кривые да в меру, как я до приобретения софт клабовской версии читал, "уродские 8 угольные трубы"(ну это на пример), не увидел там не каких 8 углов, да конечно не плавный изгиб, но довольно неплохо.Бамп
вполне отличный, в отличие Quake 4, в котором по идеи бамп есть, а если присмотрется фиг увидешь, фанаты вон даже мод сделали.А что именно в тенях не понравилось?


Последний раз редактировалось Quick XP 02.11.2005 14:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Что мне очень понравилось в FEAR, дак это противники которые невидимки, блин! Бегаю быстро, и лупят сильно, там скачут и все такое, это да!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2004
Откуда: Стоять, бояться
Dr.Cancer писал(а):
FEAR, дак это противники которые невидимки, блин!

А мне они как раз понравились :)

_________________
DООМай, что говоришь и говори что думаешь...
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, то вам придется делать то, что вы никогда не делали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
а уж мне как они понравились. лишнее подтверждение - геймлей вчистую слизан с HL1. там такие мерзкие ниндзя.
бамп в дум3 прет изо всех углов, поскоку заменяет четкие текстуры. а в FEAR его только к некоторым объектам применили, красивее они не стали. одного не понимаю - сжатые четкие текстуры придумали чёрте когда (UT1, SOF1), а применять их удосуживаются почему-то только Croteam в Сэме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Москва
RuS_XT
200 видимо..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Может кто мучился вычислением какой Forceware оптимальный для F.E.A.R. для GeForce 6-Series ?

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
RuS_XT

199 (прям как в УТ первом).


А теперь объясните мне весь сюжет этой игры.
НИЧЕГО не понял.

Кстати, у меня прабабушка была Alma.


Последний раз редактировалось BuHHu nyX 02.11.2005 15:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
]Morgan[ писал(а):
у меня макс 140 было.

Ну и как можно так играть :(
Для галочки - типа прошел и будя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
BuHHu nyX
нипонял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Откуда: Харків, Україна
]Morgan[
Ну ты типа по нычкам не лазил :)
Или еще не закончил играть?

Inego писал(а):
вычислением какой Forceware оптимальный для F.E.A.R. для GeForce 6

Очевидно последний, или же еще будут чего оптимайзить в след. версиях.


Так че за сюжет?
Кто эти все девки, че за людоед странный (это брат героя, что ли)?
Есть описание сюжета, только подробное, типа для тех, кто "О-о-о, грыбочек!.."?
:)
Ответы автору в л.с. Спойлеры буду удалять. Спасибо.
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 11.02.2005 16:08


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
BuHHu nyX
не закончил, 9-й эпизод. а долго еще?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 180 из 324<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan