Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2004 Откуда: Стоять, бояться
bamper писал(а):
Ничего подобного: как-то раз чувак с колом в ноге убегал от меня хромая, опираясь одной рукой на подстреленную ногу, а другой держа винтовку и отстреливаясь!!!
я просто по ногам не бил Сразу в голову старался
_________________ DООМай, что говоришь и говори что думаешь...
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, то вам придется делать то, что вы никогда не делали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
lostman писал(а):
Но, есть в них моменты действительно страшные (не на уровне неожиданности). И FEAR это идет в очень большой плюс, т.к. никто не успел использовать подобное в играх.
lostman Использовали . Причем сами же японцы. Из Konami. В Silent Hill .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
lostman писал(а):
Вот, то что все потустороннее оказывается в итоге глюком - не очень правильно.
в конце да. тока до этого времени опупешь ждать и бояться (чего?). особливо когда смотришь на дикую кривизну окружающего (ну не страшно мне от такого движка, и все тут, а от теней местных порой смеешься до коликов в животе). вот в дум3 с его графикой действительно трясет от животного ужаса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2004 Откуда: Стоять, бояться
А кто до скольки здоровье смог прокачать ?
я на 170 остановился
_________________ DООМай, что говоришь и говори что думаешь...
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, то вам придется делать то, что вы никогда не делали...
По моему, японские ужасы (сегодня) - единственное, что способно нагнетать действительно страх. Они, конечно, очень быстро приелись (из-за однотипности, по большей части). Но, есть в них моменты действительно страшные (не на уровне неожиданности). И FEAR это идет в очень большой плюс, т.к. никто не успел использовать подобное в играх.
Да я с тобой согласен, что разработчики внесли дольку японского кино, никто не делал такого, но сделали они это очень смешно, кривая девочка ходит - ходит страх наводит! Задумка ничего, но все же примитивно как-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: НН, Дзержинск
Денис Попов Кривые да в меру, как я до приобретения софт клабовской версии читал, "уродские 8 угольные трубы"(ну это на пример), не увидел там не каких 8 углов, да конечно не плавный изгиб, но довольно неплохо.Бамп
вполне отличный, в отличие Quake 4, в котором по идеи бамп есть, а если присмотрется фиг увидешь, фанаты вон даже мод сделали.А что именно в тенях не понравилось?
Последний раз редактировалось Quick XP 02.11.2005 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2004 Откуда: Стоять, бояться
Dr.Cancer писал(а):
FEAR, дак это противники которые невидимки, блин!
А мне они как раз понравились
_________________ DООМай, что говоришь и говори что думаешь...
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, то вам придется делать то, что вы никогда не делали...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
а уж мне как они понравились. лишнее подтверждение - геймлей вчистую слизан с HL1. там такие мерзкие ниндзя.
бамп в дум3 прет изо всех углов, поскоку заменяет четкие текстуры. а в FEAR его только к некоторым объектам применили, красивее они не стали. одного не понимаю - сжатые четкие текстуры придумали чёрте когда (UT1, SOF1), а применять их удосуживаются почему-то только Croteam в Сэме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2003 Откуда: Харків, Україна
]Morgan[ Ну ты типа по нычкам не лазил Или еще не закончил играть?
Inego писал(а):
вычислением какой Forceware оптимальный для F.E.A.R. для GeForce 6
Очевидно последний, или же еще будут чего оптимайзить в след. версиях.
Так че за сюжет?
Кто эти все девки, че за людоед странный (это брат героя, что ли)?
Есть описание сюжета, только подробное, типа для тех, кто "О-о-о, грыбочек!.."?
Ответы автору в л.с. Спойлеры буду удалять. Спасибо. Отредактировано куратором: lostman. Дата: 11.02.2005 16:08
Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения