Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 19 из 68<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
IgLowy
Вот насчет вульчурок это ты зря!!!! по-любому зря! смотри! при небольшой цене!!! всего 75 минералов они бьют на 20+6 при апгрейде!!! но это не само главное!!! самое главное у них мины!! двумя минами можно запросто положить попачки гидралисков!!! может и больше...тут уж как повезет.... например в защите незаменимая вещь!!!! теперь далее.....разведка....закопай по мине на экспандах.....будет инфа о том, какие респы заняты...... терры ведь не умеют ни закапываться, ни невидимых обсерверов у них нет!!! да и строятся они очень быстро!!! единственный минус! мало брони! но исходя из моей теории полезности! за 150 минералов можно купить две вульчурки! 6!!! ШЕСТЬ мин!!! это очень весомо!!!! плюс с апгрейдом на скарость они отличг\ные разведчики даже и без мин!!!
P.S. Сам их игнорировал, пока со скаем не поиграл.....:)

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/



Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Spor Я сначала все силы кидаю на оборону: барак, депоты, бункера с пехотой, потом быстрее на танки, истребители. Для вультуров просто нет ни времени ни сил. А потом уже поздно их строить и мины по экспандам закладывать. Вот так и получается.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
А попробуй как нить сыграть 1*1...не..слишком легко! 2*1 против компа!!! там особой защиты не надо!! и будет время на вульчурок! вот и посмотришь! глядишь, понравятся:)

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Я валчеров тоже как-то не пользую :( Руки пока не дошли.
Развиваюсь терронами:
Стенка из 2 саплаев и барака, один дзот против раша зерга.
далее еще 2 дзота (всего 3-4) + полное запирание стеной против тосса, продвинутого зерга.
Потом кучи танков сзади как минимум с 2-х заводов, спереди стены по периметру ПВО-шки.
Параллельно либо жестко ухожу в землю (всего 4-5 заводов+2 грейдилки) , либо в авиацию. 3-4 старпорта.
Ну, и естественно прочие грейды, захват дополнительных экспов и т.д.

протосами:
Обычно не строю боевых юнитов т.к. грамотно поставленные фотонки + штуки 4-5 темпларов способны порвать ОЧЕНЬ!!! большую толпу любого народа. На сэкономленные деньги обычно ухожу в авиацию и дополнительные экспы.
В результате к приходу хоть сколько-нить серьезных войск противника у меня уже как минимум пачка скаутов с грейдом 2-2-2., фотонки, колдуны... :) Базу хрен всковырнешь...

Если знаю что противник не нападет в начале игры - сразу ухожу в баттлы терранами или в батоны+скауты тоссами. Приятно видеть выражение лица оппонента когда на его защищенную базу от "земли" приплывает пачка батонов :) С 4-х старгейтов они ой как быстро штампуются, тока вот дорого, 12 батонов это:
3 старпорта: 450 мин + 450 газ
Батонова грейдилка: 300 + 200
12 батонов: 4200 мин + 3000 газ
грейды: на мелких 200 + 200
Грейды на атаку/защиту: 1125 + 1125
+ мелкие в количестве 96 штук :) 2400 минеров

Итого: минералов 8672 + газ 4975.
Мдя, этого же на 85 роботов хватит, или на 50 танков :)

Добавлено спустя 12 минут:
Да, недавно прикол был, прилетел на базу к терру пострепаными 12-ю баттлами. У всех жизни по 350-400 примерно. А там ядерщиков штук 20 :) 1 голиаф и 3 марина :) Ну, усаел замочить штук 5 ядерщиков, а остальные все крейсера поймали локдауном. Будете смеяться, но крейсера мои были 3-3, а терраны были 0-1 :) У меня к концу боя (локдайн то проходит) ни одного крейсера даже красного небыло :) Котя ядерщики опять ловили крейсера, на которых ЛОК заканчивался. Не хватило им энергии постоянно в локе всех держать :) А бъют ядерщики по крейсерам ну просто никак.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
Sladky
на самом деле против террановской стенки очень круто работают драгуны с апгрейдом на дальность!!! причем выдал это комп!!! реально раздолбал мою стенку драгунами,а потом ломанулся грейженными зилами+драгуны!! я в принципе отбился, но ущерб был настолько тотален, что следующую атаку я не пережил!!!
Кстати!!! есть офигительная фича за тоссов!!! мож кто ее и знает, но тем не менее...
Применяется она ближе к концу игры, когда в ходу уже появляются тяжелые юниты! Так вот! Строятся 3 арбитра с грейдами на телепорт(не помню, как называется это заклинание, но его смысл в том, что все юниты, находящиеся в нужной зоне телепортируются под арбитра), 1-2 темплара и куча жутской убойной техники, желательно риверы!!! Так же желательно построить 2-3 щита!!!
Теперь порядок действий! один арбитр остается на базе! два других арбитра и темплары подводятся к базе соперника... Темплары кастуют на 1-го арбитра заклинание галлюцинация(создает двух двойников, правда можно сделать и 4-х). Окружаем арбитра двойниками, это на случай турелей или ботонок на базе. они начнут отсреливать двойников и наш арбитр успеет прорваться!!! залетаем в центр базы и кастуем на заранее заготовленную пачку риверов телепорт!!! они мгновенно появляются под арбитром!!!! Вы представляете себе какой урон способны нанести 12 риверов???? а их может быть и больше!!! плюс, т.к. они находятся под арбитром они еще и невидимые!!!в момент, когда им становитсяуже жарко, арбитром, который остался у нас на базе(один из трех, помните?) дропает всю эту массу обратно на нашу базу!!!Там мы им восстанавливаем им щиты, присоединяем к ним то, что достроили и 2-м арбитром, который по-прежнему дожидается своей очереди рядом с вражеской базой, проделываем тоже самое!!!
Ущерб обычно наносится просто колоссальный!!! Плюс в ударной группе могут находится не только скажем риверы..... группу атаки можно варьировать.... обычно после этого следует незамедлительное ''gg'!!! Сам это проводил не то, чтобы часто...но раза три-четыре мне это приносило победу....

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Spor Надо попробовать. А то мы обычно 2х6 играем.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Spor Я пробовал в гущу танков портировать толпень зилотов, вот это месево!!! Танки в копусту, дзоты обычно тоже :) После можно уже и вторую кучу зилов портануть т.к. на базе уже нет серьезной защиты - вынесут легко.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
Sladky
Ну типа того!!! На самом деле арбитр соверешенно потрясный юнит!!! При своих спсобностях он еще и дерется:))) Помню года четыре назад рубились в клубе 4*4... серия быстрых рашей и мы остались трое против одного последнего тосса!! Мы естессно расслабились:)) а зря!!! он трепал нам нервы еще около минут 40!!! грамотнейший контроль арбитров+ бананы.... было тяжко!!! в итоге взяли мы его тем, что зафотонили ВЕСЬ хантерс:))) + невероятное колиство авиации!!! но парнишка был очень хорош!!!!! 40 минут держаться одному против троих..... да еще и нервы им портить!!!! это дорого стоит!!!

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Sladky - нуждаюсь в совете http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... highlight=
Пардон, за офф.

_________________
You will find only pain living in the past


 

Респект всем старкрафтерам-оверклокерам.

Сладкому:
Цитата:
Стенка из 2 саплаев и барака, один дзот против раша зерга.
далее еще 2 дзота (всего 3-4) + полное запирание стеной против тосса, продвинутого зерга.
Потом кучи танков сзади как минимум с 2-х заводов, спереди стены по периметру ПВО-шки.
Параллельно либо жестко ухожу в землю (всего 4-5 заводов+2 грейдилки) , либо в авиацию. 3-4 старпорта.
Ну, и естественно прочие грейды, захват дополнительных экспов и т.д.


Стенки против зерга строят если хотят ввести его в заблуждение, к примеру уйти в масс Врайты или ещё какая пакость. Если играть по классике Маринад+медики+танки+вессели, никаких стенок не надо, зерг всё равно не отрашит. Микро качай.
На базе 2 максимум 3 туретки, и то если разведка доложила что зерг уходит в мут, больше перебор. Если играть по описанной тобой стратегии (5 заводов боже мой), то из 10 матчей против средненького зерга ты сольёш все 10.

Цитата:
протосами:
Обычно не строю боевых юнитов т.к. грамотно поставленные фотонки + штуки 4-5 темпларов способны порвать ОЧЕНЬ!!! большую толпу любого народа. На сэкономленные деньги обычно ухожу в авиацию и дополнительные экспы.
В результате к приходу хоть сколько-нить серьезных войск противника у меня уже как минимум пачка скаутов с грейдом 2-2-2., фотонки, колдуны... Базу хрен всковырнешь...


Понятно. Протосс - батонщик. Так играли лет 7 назад, против компов. Грамотный Терран убивает такого протосса за 5 минут, зерг ещё быстрее, можно чуть подольше, но с извратом..Гы-Гы. Как пример, чтобы не быть голословным, как бывший терр скажу, что первый дроп с 2 мя танками похоронит твою экономику, дальше дело техники.

Спору:
Цитата:
на самом деле против террановской стенки очень круто работают драгуны с апгрейдом на дальность!!! причем выдал это комп!!! реально раздолбал мою стенку драгунами,а потом ломанулся грейженными зилами+драгуны!! я в принципе отбился, но ущерб был настолько тотален, что следующую атаку я не пережил!!!


Ты на тактику компа особо не смотри, я бы сказал даже и не играй с ним, только с людьми и желательно кто выше тебя уровнем. Возьмём ситуацию играют два отца (ТвП), так вот пока драг дойдёт до стенки и у него будет апгрейд на дальность, на базе терра уже 100% будет 1 танк+1 заказан, это как минимум. Хотя тоссу в обяз надо идти первым драгом к терру, во-первых разведка, во вторых если играет ламер который не знает что такое билд-ордер, этот драг будет для него фатальным.

По сабжу:
Хотите научиься играть в старкрафт, ну хотя бы на уровне корейских девочек лет 12-13? Тогда послушайте мои незамысловатые советы.
1. Главное это разведка.
2. Постоянно стройте рабочих.
3. Учите билд-ордеры.
4. Никогда не играйте в одной и той же манере, эксперементируйте! Конечно в рамках разумного.
5. Повышайте свой АПМ, поначалу от этого толку будет 0, но постепенно количество перейдёт в качество. Да и приручить себя держать высокий темп во время игры многого стоит.
6. Не играйте с компами.
7. На первых порах играйте только на карте Лост Темпле.
8. Смотрите реплеи отцов и мотайте на ус.
9. Не забывайте вовремя ставить экспы и переводить на них уже готовых (п.2) рабочих.
10. После каждого пройгранного матча писать gg и благодарить соперника за науку. Всё приходит с опытом.

Пока хватит. Удачи! Старкрафт форевер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
radeonforeva
Цитата:
Ты на тактику компа особо не смотри, я бы сказал даже и не играй с ним, только с людьми и желательно кто выше тебя уровнем.

Это ни для кого не секрет! И Америку ты не открыл!! все я думаю и так прекрасно знают, что ты научишься играть только с человеком....здесь это все писали раз по n-цать!!!
Цитата:
пока драг дойдёт до стенки и у него будет апгрейд на дальность, на базе терра уже 100% будет 1 танк+1 заказан

Не факт!!!! Плюс не будем забывать, что танкам тоже нужен апгрейд!!!
Цитата:
Повышайте свой АПМ

А вот с этим согласен!!! Кстати на www.starcraft2.ru есть прикольная прога....Называется что-то вроде BWChart....или BWChat... что-то типа того.... ОЧ прикольно было сравнить реплеи первых игр с репами, когда набрал уже неплохую форму....тогда APM около 14-15, щас под 180!!!! Хотя у настоящих пап я видел APM под 300.....но это пока мечта:)
Цитата:
Хотите научиься играть в старкрафт, ну хотя бы на уровне корейских девочек лет 12-13?

Хотя бы пару раз обыграй вот этот комп:)) Тока реплейку потом кинуть не забудь:)
http://ts-spor.narod.ru/games/StarCraft/new_scai.exe

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
radeonforeva
Я, хоть еще не мастер, а только учусь ;) поддерживаю то, что ты сказл, но есть одно замечание.
Цитата:
никаких стенок не надо, зерг всё равно не отрашит

Это как? А зерг если на 7-мом рабочем озеро строит? По-моему тактика закрытия очень действенна против такого. Я, во всяком случае против компа (знаю сравнение некорректное, но все же), при том что он сходу строит 2 барака и встречает 3-4 маринами, выигрываю до 5 минут. Единственное, что может спасти тера (и то редко), это если он на ЛТ по диагонали от меня и я прусь на его базу после "пустой", т.е. теряю время.
2ALL
Народ, подскажите, вы 2х6 только терами играете? Просто закрыться и расстрелять толпу, а потом перейти в контратаку (возможно воздухом) дело понятное. А как быть если играешь зергами? Даже прикрытие санок зданиями (не глухое) не помогает, все сметают, как только прорываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
Грецкий!
Цитата:
Народ, подскажите, вы 2х6 только терами играете?

Почему....?? Да кем угодно можно...:) вчера вон от нечего делать один четырех компов понес за 33 минуты протоссами...:) могу реплей кинуть. Против меня попался зерг, терран и два тосса....кажется, не помню:) так что играть можно всеми:)

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Спору:
Цитата:
Это ни для кого не секрет! И Америку ты не открыл!! все я думаю и так прекрасно знают, что ты научишься играть только с человеком....здесь это все писали раз по n-цать!!!


Я к сожалению не перечитывал все 19 страниц. Каюсь. Но лишним напомнить это не будет.

Цитата:
Не факт!!!! Плюс не будем забывать, что танкам тоже нужен апгрейд!!!


Это факт. Сам проверь. Надеюсь мы с тобой имеем ввиду карту Лост Темпле, хотя и на других примерно тоже самое.
Приходит драг, на базе у терра либо есть танк либо он появиться в ближайшие секунды. Причём танк без апгрейда достаёт драга, а тот его нет, тк дальность ещё на развита. Бывает на стрёме стоят пару мариносов. Когда драгов будет 2-3 (уже грейженных) толкаться около стенки терра, у последнего уже не только танки есть, но и осадный режим.
Конечно если терр слабоват и не знает порядка развития, к приходу драга там на базе вообще будет каша. Если терр замешкался то пришедшие драги могут здорово потрепать нервы, но пробить это редкость при игре равных соперников.

Цитата:
Хотя бы пару раз обыграй вот этот комп:)) Тока реплейку потом кинуть не забудь:)
http://ts-spor.narod.ru/games/StarCraft/new_scai.exe


Я давно играл с этим компом, он жуткий читер. ТвЗ я его делал, правда долго играл. По классике против такого компа играть бесполезно.

Цитата:
Хотя у настоящих пап я видел APM под 300.....но это пока мечта:)


У одного известного корейского задрота РедНада, я както видел реплей где средний апм был 550. Видимо лаги были, но всё равно маньяк.

Грецкому:
Цитата:
Это как? А зерг если на 7-мом рабочем озеро строит?


В идеальном варианте. Зерг рашит 6 собаками терра, у того уже будет 10-12 СКВ и 1-2 мариноса, при грамотной застройке и хорошем микро террана, зергу трудно будет напрячь терра. Хорошие зерги редко идут на раш, это игра ва-банк. Если терр отобьётся в (80-90%), то зерг остаётся с печальной экономикой. В общем терру лучше компактно застроить свой мэйн, это здорово повышает оборонный потенциал в перспективе, чем строить стенку. Хотя это дело личных предпочтений, но что-то давно я не видел чтобы терры-отцы ставили стенку. Это и по времени дольше получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
radeonforeva
Цитата:
Приходит драг, на базе у терра либо есть танк либо он появиться в ближайшие секунды.

Это-то может быть! Я имею ввиду что драгун может совершенно спокойно успеть поломать стенку, а потом ломануться на респ!!!Естессно не одному!!! причем на ЛТ можно встать так, что даже грейженный танк до него не добьет!
Цитата:
средний апм был 550

Оооооооооооооооооооооооо!!!!!!!! Ууууууууууу!!!! Аааааааааа!!!!

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


Последний раз редактировалось Spor 06.06.2005 13:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
radeonforeva Мужчина, все-же читайте предыдущие странички. Полезно иногда. Я описывал тактику против стандартного КОМПА, о котором и шла речь в ближайшее время, так что вот. А про игру с человеком, как уже было сказано, все итак много знают.

Кстати, если ты такой крутой, порви 2-х зергов этого забавного читерского AI: http://ts-spor.narod.ru/games/StarCraft/new_scai.exe

Лично мой рекорд это одного за 19 минут :) Двух не мажу :(

Добавлено спустя 4 минуты, 44 секунды:
Spor Могу дать реплеи того, как я их рву терранами :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Moscow
Sladky
давай! кинь мне на мыло: spor@xaker.ru

_________________
http://www.ts-spor.narod.ru/


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Spor Дык нет под рукой :) Седня вечером может съиграю, запишу :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Спору:
Цитата:
Это-то может быть! Я имею ввиду что драгун может совершенно спокойно успеть поломать стенку, а потом ломануться на респ!!!Естессно не одному!!! причем на ЛТ можно встать так, что даже грейженный танк до него не добьет!


Если респы близко то драг приходит раньше танка, но это не критично. Умный терран в таком случае строит 2-х маринов, хотя и это не обязательно. Совершенно спокойно один драгун стенку не сломает, есть такая штука СКВ так он помирает после 6 выстрелов драга, за это время он починит стенку спокойно+другой СКВ будет чинить первого. Элементарный микроконтроль. И всё-таки грейженный танк достанет драгуна полюбому, ты в курсе что он (драг) не может коцать стенку если её не видит? Ведь она находится на возвышенности, т.е. рядом со стеной должны быть юниты протосса, или обсервер. Но к моменту первого обсервера, зачастую на клифе уже крутиться туретка.
Пару раз видел реплеи где топовые протоссы планеты, играя против других далеко не самых последних терран устраивали показательный штурм стенки где то с 5-6 драгами+шатл с зилами, это просто шоу..

Сладкому:
Цитата:
Мужчина, все-же читайте предыдущие странички. Полезно иногда. Я описывал тактику против стандартного КОМПА, о котором и шла речь в ближайшее время, так что вот. А про игру с человеком, как уже было сказано, все итак много знают.


Ну если все и так много знают про игру против человека, то пару вопросов вам всем.
1.Что делать Зергу если Тосс на ЛостТемпле пошёл в фаст эксп? Момент когда можно было отрашить тосса пулом с 7-го дрона упущен.
2. Что делать террану если ранняя пробка пришла и поставила газ. Резать газилку рабочими экономически не выгодно. А угроза получить технораш или приход драгов когда до танков ещё далеко существенна.
Ваши шаги, предложения и предположения товарищи.

Цитата:
Кстати, если ты такой крутой, порви 2-х зергов этого забавного читерского AI: http://ts-spor.narod.ru/games/StarCraft/new_scai.exe


Если найду старкрафт и время, то на выходных обязательно сыграю с этим ботом. Кстати какая версия Старкрафта необходима?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2004
Откуда: г. Уфа
Spor
Цитата:
могу реплей кинуть.

Че прописать чтоб реплей записать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 19 из 68<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer, Shuher2 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan