Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   GeForsik    -=alex-forewer=-   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 19 из 656<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 656  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Crysis SP Demo - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите

=======================================
Добавление:
В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное.
Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: Moldova
Надеюсь на моей системе на 1024х768 все на high будет хоть 1fps? Мне главное увидеть все прелести на максимуме! :) Естественно под DX9, о видеокарте DX10 пока только мечтать можно :)

Crysis единственная игра, где будет использоваться DX10(на данный момент), поэтому можем спокойно кричать, что она супер-пупер :)

_________________
Overclockers 4ever


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
И сново новости. Появился второй официальный трейлер, скачать можно отсюда (65.16Mb).

Еще появилось видео с реальным геймплейем (многопользовательский режим), целых чётыре файла, спасибо сайту IGN.com, ссылки ниже:
Multiplayer HR Video #1
Multiplayer HR Video #2
Multiplayer HR Video #3
Multiplayer HR Video #4

И ещё снимки нанокостюма:
Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5
Скрин 6

И напоследок статья о DirectX10, с уделением большого внимания к Crysis. Статью написал я, читаем.


 

Цитата:
Q: Есть ли в игре многопользовательский режим (Multiplayer)?
A: Да, Team Death Match, Death Match, Захват флага и Охота на артефакты (не те, который появляются от разгона).

судя по системным требованиям, самым популярным будет 3-ий режим мульта :P

btw, -=alex-forewer=-, ты еще играешь в on-line ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
.:[CyberScorpioN]:.
Цитата:
Все показанные мувики показаны на DX9 это раз,

Не стоит говорить так однозначно. DirectX 10 уже давно в действии, и не известно точно какое видео и какие скрины на какой платформе были сделаны!

necto
Цитата:
btw, -=alex-forewer=-, ты еще играешь в on-line ?

Не понял? Если ты имеешь ввиду Far Cry, то я вообще в on-line не играл, а если по теме, то в него ещё ни кто не играл, кроме тестеров игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
какое видео и какие скрины на какой платформе были сделаны!

На данный момент не существует ни одной рабочей видеокарты DX10. Этот API - не просто софт, он нуждается в поддержке со стороны железа, без него запустить DX10 как полный продукт НЕ ВОЗМОЖНО. DirectX 10 разработчики в глаза не видели, о чём сами заявили в последнем интервью.
Кстати последняя статья эту тему затронула.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
.:[CyberScorpioN]:. Уже говорилась что паралельно разработке игры ведуться разработки видеокарт поддерживаюших эту функцию!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
Smert-NIK писал(а):
Уже говорилась что паралельно разработке игры ведуться разработки видеокарт поддерживаюших эту функцию!

Так где карта, на которой её "разрабатывают"??? ТАКОЙ НЕТ, соответственно сриншоты не могут делаться на DX10, разве что с фотошопом! Другое дело, что разрабы уже примерно знают, как надо программировать под DX10, но на роликах и скринах вы это не увидите пока! Естьт и "бета реализации" DX10 фичей в DX9, но опять же это уже DX9.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
Так где карта, на которой её "разрабатывают"??? ТАКОЙ НЕТ, соответственно сриншоты не могут делаться на DX10, разве что с фотошопом! Другое дело, что разрабы уже примерно знают, как надо программировать под DX10, но на роликах и скринах вы это не увидите пока! Естьт и "бета реализации" DX10 фичей в DX9, но опять же это уже DX9.

Они же сами ясно сказали цитата ( мы висту и 10 дайрект еще в глаза не видели.)
Как выйдет виста начнут делать патч.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: ПитербурГъ
Нанокостюм чем то похож на костюм из фильма спаун


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2006
Откуда: Murmansk
Oleg.orc писал(а):
Они же сами ясно сказали цитата ( мы висту и 10 дайрект еще в глаза не видели.)
Как выйдет виста начнут делать патч.


Тогда я не понимаю зачем нужен DX10, если и так все офигенно реалистично..
Повторяется история с farcry, когда в него hdr запихивали и поддержку 64 разрядности.. так же будут патчи выпускать с поддержкой новых фишек..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
BigEye писал(а):
Тогда я не понимаю зачем нужен DX10, если и так все офигенно реалистично..

DX10 не тебе нужен, а разработчикам. С ним работать проще. Но это когда его будет на чём тестить. DX10 добавляет ряд ускорений, в прямом смысле, за счёт улучшения алгоритмов, и самое главное, многие команды будут теперь обрабатываться видеокартой напрямую, а не процессором. Потом DX10 сможет работать с универсальными блоками видеокарт, позволяя назанчать различные команды уже любым блокам, а также динамически всё это дело регулировать, что позволяет уравновешивать нагрузку. (Например, на современных картах допустим пиксельные блоки могут простаивать, а при этом вершинные будут еле справлятся, но это в теориии) Ну и естественно добявят в DX10 кучу разных примочек к графике, однако супер отличий не ждите.
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд
Oleg.orc писал(а):
мы висту и 10 дайрект еще в глаза не видели

В глаза не видели, но это не мешает уже сейчас начинать набрасывать код по имеющейся документации, естественно даже если они что-то и сделают на DX10, то ни им, не вам этого до выхода хотя бы беты этого API не увидеть.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
.:[CyberScorpioN]:.
Цитата:
На данный момент не существует ни одной рабочей видеокарты DX10. Этот API - не просто софт, он нуждается в поддержке со стороны железа, без него запустить DX10 как полный продукт НЕ ВОЗМОЖНО. DirectX 10 разработчики в глаза не видели, о чём сами заявили в последнем интервью.
Кстати последняя статья эту тему затронула.

Правильно, видеокарты не существует! А по поводу, что этот API не просто софт и он нуждается в поддержке со стороны железа это тоже верно, но видеокарты DX9.0 обладают множеством возможностей, которые будут один в один реализованы на видеокарте DX10 и исходя из этого уже разрабатываются различные эффекты и даже алгоритмы под DX10. И ты же сам сказал: "запустить DX10 как полный продукт НЕ ВОЗМОЖНО", а я о полном и не говорю, я говорю, что работать можно, но это не значит, что на полную!

Парни, я с вас поражаюсь, многие говорят, что парни (программисты) из CryTek ни чем не лучше скажем так, чем из VALVE и в тоже время вы исходя из информации на диске "Игромании", из интервью, хотите сказать, что выйдет Windows Vista и тогда весь программный код, всю игру смогут перенести на Windows Vista, а в частности на DX10 за... скажем так неделю, вы хоть понимаите логику своего мышления? Такое не реально для любой студии разработчика! Когда игра разрабатывается под разные API, например в нашем случае под DirectX9.0 и под DirectX10, то по сути разрабатывается две игры, это условно, но практически так оно и выходит, т.е. исходя из вашей логики разработчики из CryTek сварганят второй дубликат игры для DX10 за неделю.

Я не видел интервью, где Цеват или ещё кто-нибудь из CryTek говорили, что Windows Vista в глаза не видели, но я практически уверен, что эти слова исходили от определённой личности, например может Цеват не видел эту операционную систему или ещё какой-нибудь дизайнер, ведь именно дизайнеры уровней как правило дают интервью, а не программисты. Я например тоже её не видел кроме как на скриншотах, так она мне пока и не нужна, так же как и Цевату, котрый является креативным дизайнером и вдаваться в код и алгоритмы ему незачем. Этот абзац, моё личное мнение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
я практически уверен, что эти слова исходили от определённой личности, например может Цеват не видел эту операционную систему или ещё какой-нибудь дизайнер, ведь именно дизайнеры уровней как правило дают интервью, а не программисты

Было заявлено о "полной ниразуневидимости" Windows Vista и DX10 всей командой Cry Tek. Что не удивительно, так как нету не самого API, не фактически Windows Vista.
-=alex-forewer=- писал(а):
но видеокарты DX9.0 обладают множеством возможностей, которые будут один в один реализованы на видеокарте DX10

Это простите DX9 а не 10, 8 тоже похож на 9, они все похожи. Заявлено о будущих улучшениях (DX10) при "видимости" самого DX10, не раньше. Вам что не понятно? Сколько уже можно это повторять?! Это не зависит от моих знаний о Crysis, это элементарная грамотность. CryTek не волшебники, как бы вы со всем фанатством не хотели в это верить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
.:[CyberScorpioN]:.
Цитата:
Что не удивительно, так как нету не самого API, не фактически Windows Vista.

Товарищь, ты живёшь прошлым веком, Windows Vista уже давно есть, beta version это тоже самое, что не отлаженная full version! DirectX10 уже практически полностью готов, сейчас ведётся только утверждение компонентов, отладка и возможно ещё разработка некотрых компонентов!
Цитата:
CryTek не волшебники, как бы вы со всем фанатством не хотели в это верить.

Кокраз таки я это понимаю, и ни какого фанатства тут нет, а вот вы не фига не понимаите, учитывая согласие с тем, что игру смогут переделать под DX10 за неделю или две, получается, что вы считаете их волшебниками.

По вашим заявлениям можно понимать так: выходят видеокарты DirectX10, все програмисты из Microsoft собираются и пишут тысячи функций для DirectX10 за идин вечерок, затем выходит Windows Vista в полной версии, на следующий вечер работа приходит в студию CryTek и все программисты из студии переносят игру на DirectX10 плюс добавляют в игру кучу эффектов из пакета DirectX10, а на следующее утро игра появляется на прилавках и всё её покупают. Ну и кто после этого фанатеет и чего-то не понимает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
Кокраз таки я это понимаю, и ни какого фанатства тут нет, а вот вы не фига не понимаите, учитывая согласие с тем, что игру смогут переделать под DX10 за неделю или две, получается, что вы считаете их волшебниками.

По вашим заявлениям можно понимать так: выходят видеокарты DirectX10, все програмисты из Microsoft собираются и пишут тысячи функций для DirectX10 за идин вечерок, затем выходит Windows Vista в полной версии, на следующий вечер работа приходит в студию CryTek и все программисты из студии переносят игру на DirectX10 плюс добавляют в игру кучу эффектов из пакета DirectX10, а на следующее утро игра появляется на прилавках и всё её покупают. Ну и кто после этого фанатеет и чего-то не понимает?

Товарищ, вы с дуба упали? Я не такого в помине не писал, проследите мои посты! Что за бред, при чём тут какие-то два недели на отладку?! Мне всё равно сколько они времени потратят на это, абсолютно. Фанатство? С моей стороны? Да пропади он пропадом этот ваш Crysis, мне на него с высокой колокольни! Просто первая игра с перспективой на DX10, интересно обсуждать.

-=alex-forewer=- писал(а):
Товарищь, ты живёшь прошлым веком, Windows Vista уже давно есть, beta version это тоже самое, что не отлаженная full version! DirectX10 уже практически полностью готов, сейчас ведётся только утверждение компонентов, отладка и возможно ещё разработка некотрых компонентов!

Фига се! Vindows Vista во-первых beta, во-вторых у меня уже с два месяца лежат обе беты (x86 и x64), и не какого DX10 в них НЕТ, есть даже сведения, что до первого сервис пака его не будет, не то что в финальном релизе!
-=alex-forewer=-
Поймите, я не имею ничего против вас лично. Просто существуют определённые мерки грамотности, на которые я закрывать глаза не хочу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Новое видео с Games Convention 2006, смотрим, ссылки ниже.

Crysis EA 360° Promo Screen GC 2006 Video - WMV [51.55 MB]
Crysis MP Mitschnitt-Footage GC 2006 Video [41.87 MB]
Crysis Underwater -Submarine- GC 2006 Video - WMV [25.10 MB]

Ещё можно на эту страничку заглянуть.

А ещё Alexander Werner (дизайнер уровней) сообщил на Games Convention 2006, что до выхода игры обязательно будет демо-версия, правда никаких подробностей не стал сообщать, так что не известно будет ли это однопользовательский режим или же многопользовательский. А я даже не знаю, что лучше в этой игре будет сделано, так как мульт обещают революционный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
однопользовательский режим или же многопользовательский. А я даже не знаю, что лучше в этой игре будет сделано

Сомниваюсь, что многопользовательский режим, даже при очень хорошей реализации получит большую популярность. Не туда CryTek лезет. На мой взгляд лучше бы они потрудились поусерднее над остальным.
Добавлено спустя 53 секунды
Точно так же, как и оный в Fear.
Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду
.:[CyberScorpioN]:. писал(а):
DirectX10 уже практически полностью готов

Дайрект Икс - это вам не шуточки, его нельзя выпустить, пока нет уверенности, что он на 100% готов, это не программка, её разработка ведётся со всей ответственностью. Вы не заметили малое количество патчей на DX9? Так вот, я не удивлюсь если он не выйдет даже к официальному релизу Vista, а это значит, что мы не сможем поиграть первое время даже на Виста в DX10 версию.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
.:[CyberScorpioN]:.
Цитата:
Товарищ, вы с дуба упали? Я не такого в помине не писал, проследите мои посты!

Я сижу на стуле и не куда не падаю, и я не сказал что это твои слова, я сказал, что сказанное вами можно понимать так как я написал! Например вот одна из твоих фраз: "Что не удивительно, так как нету не самого API, не фактически Windows Vista.", ключевым здесь является: "так как нету не самого API", что в корне не верно и я тебе на это пишу твоё понимание дела, т.е. следующее: "все програмисты из Microsoft собираются и пишут тысячи функций для DirectX10 за идин вечерок". Ладно, я не буду всё объяснять, думаю ты и так должен понять!
Цитата:
Фига се! Vindows Vista во-первых beta, во-вторых у меня уже с два месяца лежат обе беты (x86 и x64), и не какого DX10 в них НЕТ, есть даже сведения, что до первого сервис пака его не будет, не то что в финальном релизе!

Скачай DirectX Software Developer Kit, там есть заголовочные файлы DX10 и библиотеки, ещё есть Microsoft.DirectX.DLL о назначении которой я практически ничего не знаю, но предполагаю, что это чать пакета DirectX10.
Цитата:
Вы не заметили малое количество патчей на DX9?

Вообщето это были не патчи в прямом панеминии, а обновления, добовления новых возможностей. Я сам при первом таком обнавлении был в ужесе, думал шутка.
Цитата:
Сомниваюсь, что многопользовательский режим, даже при очень хорошей реализации получит большую популярность. Не туда CryTek лезет. На мой взгляд лучше бы они потрудились поусерднее над остальным.

Интересное мнение, это из чего вы так исходите, если из FarCry, то рекомендую забыть о том мульте, то, что он там был ужасен признали сами разработчики!
Цитата:
Дайрект Икс - это вам не шуточки ... это не программка

Блин, ты прикинь, а я думал программка, написал и забыл, вот дасада. :( Шучу я конечно, ну да ладно. :wink:

Статья на английском языке о том, как парни поиграли в многопользовательский режим, впечатления у них самые наилучшие, кто в силах читать на английском, то рекомендую прочитать!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: волгоград
камрады, не гребите, разрабы в видео с Е3 говорили что DX10 у них эмулируется софтварно, и что когда появятся ДХ10 карты там всё будет выглядеть также, как они видят это в эмуляции

_________________
Core2Duo E6600@3,8GHz |TT BT|asus p5b deluxe|2Gb DDR840 Corsair XMS2-6400CL5|7800gtx|Top-600SG SEZ|WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com/ - мой блог


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
-=alex-forewer=- писал(а):
все програмисты из Microsoft собираются и пишут тысячи функций для DirectX10 за идин вечерок

Вы вижу, не особо меня понимаете. Я не говорю, что что-то там делается за один вечерок, за два вечерка, за три вечерка. Следовательно по этому пункту я с вами на 100% согласен, и не знаю как вы так меня хитро поняли, но я это не имел ввиду ни в одном из своих предложений, я вообще эту тему не обсуждал как не требующую никакого обсуждения, по причене её глупого смысла. Именно потому что финальный DX10 не выйдет когда надо, то DX10 Crysis соответственно выйдет немного позже.
-=alex-forewer=- писал(а):
Вообщето это были не патчи в прямом панеминии, а обновления, добовления новых возможностей

Патчи тоже есть, но их минимум самый, что говорит о том, что тоже самое будет и с DX10, как это было с DX8 например. А пополнения библиотек - не патчи, как вы и сами сказали.
-=alex-forewer=- писал(а):
там есть заголовочные файлы DX10 и библиотеки, ещё есть Microsoft.DirectX.DLL о назначении которой я практически ничего не знаю

Не знаешь, так рассказываю:
Цитата:
Direct3D® 10 Technology Preview

Является "просмотром" технологии в целом, что никак не делает его даже BETA, это сырой полупродукт, и никак не "почти готовый". Как я уже и говорил, это скорее документация, под которую уже прикидываю наработки, но тестить их НЕГДЕ, хоть ты тресни. И даже если бы была рабочая версия DX10, то вам бы всё равно не показали бы ни одного скриншота не ней, так как железа нет.
-=alex-forewer=- писал(а):
впечатления у них самые наилучшие

-=alex-forewer=- писал(а):
На мой взгляд лучше бы они потрудились поусерднее над остальным.
Интересное мнение, это из чего вы так исходите

Я не чуть не умаляю всех крутостей мультиплеера Crysis, однако по опыту всего остального "претенденства" на роль популярных, а потом и спортивных дисциплин, могу смело предполагать, что даже при всей слаженности, вряд ли кто-то будет играть в Crysis вместо CSS, CS и Quake4, как это не прискорбно. CryTek просто будет гением-компанией, если выбъется в киберспорт, а там денег немеряно, но места, увы, уже "забиты".

Таким образом, на основе всех моих веских доводов, я могу ещё смелее утверждать, что на данный момент вы не видели (и никто ещё) ни одной аппаратной DX10 даже картинки, за исключением "похожих" фичей, которые в свою очередь являются частью DX9, а это никак не DX10. Вот что я пытаюсь доказать уже постов пять.
Добавлено спустя 14 минут, 54 секунды
kill-to-sunarefa писал(а):
разрабы в видео с Е3 говорили что DX10 у них эмулируется софтварно

Это называется фотошоп уже. Пререндерить DX10 на процессоре очень нелёгкая задача, соответственно что бы разрабы не говорили, реальный аппаратный комплекс работает по другому, и сами разрабы ещё не знают, как будут работать с этим чудом будущие карты, соответсвенно они 100% будут хоть как, но изменять графику (масштабировать производительность), так как всё что они сделали, это просто незаконченные наброски.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 19 из 656<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 656  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: devild[CN], Setkos, tycho и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan