Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
pentagram тоже там мучился долго когда понял, когда выпрыгиваешь из окна, идет автосохр., идешь направо за дом, потом через зобор, прямо до забора, будет поворот на лево. ждешь когда они пройдут и дадут тебе пройти, беги быстро прямо там будет ждать чел, спокойно, чтобы не потревожить его идешь осторожно на право к ящикам, перелизаешь через них, будет справа вход в дом, идешь к дальней двери, там окно, ждешь когда отвернутся 2, тихо спрыгиваешь, потом через забор и вбегаешь в амбар, за тобой захлопнут дверь, ждешь экран загрузки, залезаешь на верх амбара там на ящике лежит кнут, дальше через окно рядом на крышу, через переправу на соседний дом, там дерево, цепляешь его за ветку, сползаешь вниз, дальше бежишь за домом, через забор, осторожно смотришь на право, там будут 2 с обрезами, ждешь когда они пройдут и бежишь вон из города, дальше надо по выступу на верх к убитой родителям
Это метод прохождения не для настоящего мексиканца, пусть и полукровки. Кнут берем раньше, не зря девчонка о веревке говорит. Он лежит там где запаркована лошадь.
После автосохранения спокойно подкрадываемся к караулящим тебя мужикам
со спины и срубаем головы кнутом. При должном навыке по трое за раз кладутся без особых проблем. Если не успел, всегда есть шанс посидеть за ящиками переждать тревогу. После зачистки местности уходишь из города неторопливой походкой белого человека
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Цитата:
а стоит ли вообще сетапить её?
стоит. однозначно.
этакая смесь адвенчуры и шутера с некоторыми вкраплениями стелса (но он откровенно слаб), хороший сюжет, озвучка., амосфера, довольно красивая графика (хотя и страдает от недостатка оптимизированности), харизматичные персонажи.
F.E.A.R и рядом не лежал по разнообразию и общему уровню качества, хотя перестрелки в какой-то мере похожи.
п.с только не стоит судить о игре по первой миссии, играйте дальше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
Присоеденяюсь к предыдущим ораторам! Игра - мегавещь! Все супер, и сюжет и озвучка и графика (с мелкими косячками, кудаж без них). Преподобный Рэй - рулит! ))
ЗЫ. Самозатенение на лицах персонажей глючит..(( Никто не знает, чем лечить?
И на моем конфиге иногда протомаживает.. На природе когда.. В чем могут быть грабли? Или этой гаме кросфаир нужен? ))
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
F.E.A.R и рядом не лежал по разнообразию и общему уровню качества, хотя перестрелки в какой-то мере похожи.
Издеваешся? Расскажи ка по поводу качества графики и оптимизации. С такой страшной графикой она показывает очень низкие фпс. Ну а перестрелки с фиаром так и рядом не стояли. Ты еще скажи, что АИ тут умнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Удалось поиграть вчера полчасика, успел пройти только первый эпизод. Неплохая игрушка, вроде даже затягивает, выглядит вполне неплохо. Когда ползаешь в траве притормаживает.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
Renegade Это с какого перепуга графика страшная стала? ПО красивостям сабж выше на голову всего, что я видел. Разве что обливион может потягацца картинкой.. Вот фир мне как раз особо графикой и не впечатлил.. Мне он надоел страшно ближе к концу.. Причем играл с перерывами недели две наверное. Потом он меня достал окончательно своей занудностю и был стерт.
А вот сабж на одном дыхании почти прошел. Вчера времени чуток не хватило. Концовку на седня оставил..))
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Jurich Прсото ФИАР сложнее поэтому и проходил ты его долго. Ну а ш о там в Хуаресе красивого ненаю, как и в обливионе. Движок хрома вообще ничего хорошего из себя не представляет плюс ужасная оптимизаця. Эти игры красивые по дизайну, но не по технологиям. Ты еще тоже скажи, что перестрелки в фире хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Renegade
Цитата:
Издеваешся? Расскажи ка по поводу качества графики и оптимизации. С такой страшной графикой она показывает очень низкие фпс. Ну а перестрелки с фиаром так и рядом не стояли. Ты еще скажи, что АИ тут умнее.
про несколько слабую оптимизацию я уже описал (в f.E.A.R сие тоже присутствует ), а графика очень не дурна, особенно кач-во моделей и мягкое освещение (в F.E.A.R кроме качества текстур и постпроцессинга как бы и особо то посмореть не что) + неплохой дизайн (который ой как хромает в F.). играю (точнее уже прошёл ) в 1024*768, без теней (есть за что поругать оптимизаторов), s.M 2.0 (как ни странно визуально понравилосбь больше, только DoF жалко нет) + аа*2 мед. текстуры и растительность. Перестрелки что там, что там в Bullet-time довольно просты, ну может в F. чуть напряженнее, зато тут у нас есть "не только пострелять" ж) а.и да, тут не впечатляет, зато у игры куча преимуществ в плане художественного содержания: уже упомянутый неплохой дизайн, сюжет, общее разнообразие игровых действий.
Единственное что запомнилось после F.E.A.R - неплохие перестрелки. всё. от САБЖа гораздо больше впечатлений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2006 Откуда: 2 после Киева
Начиная с 6 эпизода -пошли тормоза
Подскажите-как kecit плавно сьросить натсройки именно в этой игре, без потери качества.
Здксь не понятно -размеры теней 1024
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Renegade
Цитата:
Ну незнаю. У меня летит даже с софт шедовсами.
летает - понятие убъективное, судя по тестам - не особо то и. даи не показатель это оптимизации. тот же q4, вышедший в тот же период - вот показатель оптимизированности, на который нужно стремиться.
Цитата:
Поставил бы там все на макс и шло б оно хотя б на 50фпс впечатлений ты б получил гораздо больше.
то есть от настроек (играл на высоких 1024*768, медиум текстуры, с тенями что-то тоже упрощал), там бы появились хорошие сюжет и дизайн и т.д. ? не думаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Есть проблемка, похоже глюк. В конце, когда папашка пытается зарезать томми, я ничего не могу сделать. Судя по всему, надо выхватить пистолет и пристрелить его, но на нажатие клавиш реакции нет. Ни цифрой, ни клавишей мыши пистолет не достаётся. Что делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения