Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 19 из 166<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)

Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.

Рекорды ставим и обсуждаем тут

Здесь обсуждаем и выкладываем скриншоты своих авто из игры.

_________________
PC - Only and forever!


Последний раз редактировалось Jeff2000 04.01.2010 12:10, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Ну не обязательно, чтоб машины убивались в 0, а вот хотя-бы выбитые стекла и отвалившиеся бамперы - вполне, а то попрежнему получится: денег игровых выше крыши, а тратить их не куда. Так хоть можно буедт потратить денюжки на ремонт.)
Да и ассортимент примочек хотелось-бы уже максимальный в самом начале, а не появления по мере прохождения.

В обижадии Carbon уже наверное раз в 8 сел за прохождения NFS:U1

З.ы. а слиб еще самому-бы рисовать наклейки -это вообще супер, тока официально, а не через сторонние разработки конверторов из bim в фотошопу ).


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Nightorror Это вряд ли будет, не забывай: машины-то добавлены по лецензии производителей :)

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
piggsy писал(а):
да, ты прав. снова будем гонять по рельсам
Разрабы говорили что сам геймплей гораздо улучшился по ставнению с другими частями, и гонки станут гораздо реалистичней и приближенней к настоящим!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
u.s.e.r
выйдет наверно перед самой игрой за недельку :)

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Так вышел пакшот от СофтКлаба смотрим и оцениваем(Эксклюзив):
#77
И вот еще инфа о демки для XBox360, короче спецами пока поверяеться возможность запуска ее на РС, но об этом мы узнаем только завтра.
Сегодня около 21.00(по Москве) появиться интерьвью с разрабами, так что будем ждать и постараюсь выложить сразу всю его суть! Надеюсь там о демки для РС раскажут и мы снимем эту завесу, и узнаем конкретную дату выхода.

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Smert-NIK писал(а):
Разрабы говорили что сам геймплей гораздо улучшился по ставнению с другими частями, и гонки станут гораздо реалистичней и приближенней к настоящим!

- обещать они умеют :haha: Как были рельсы, так и остануться.
Физика (точней полнее ее отсутствие) авто в NFS просто стала бесить, не могут даже реализовать управление авто газом/тормозами в поворотах :abuse: , кноку "газ" просто тупо жмешь до упора все игру, изредка нажимая влево-вправо. :gun:
Я это к тому, что глупо ждать от движка многолетней давности новой физики, как была топорная, так и останется.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Smert-NIK
ждем-ждем :)

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2005
Откуда: Москва, ЮАО
Smert-NIK писал(а):
гонки станут гораздо реалистичней и приближенней к настоящим!

хм, эт они хотят попсовую аркаду а симуляторы пропихнуть? :)

_________________
-.-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
честно говоря я тоже с трудом этому верю

Цитата:
гонки станут гораздо реалистичней и приближенней к настоящим!

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
piggsy писал(а):
попсовую аркаду а симуляторы пропихнуть?
Может хотят сделать гибрид? Кто играв в демку от PS2, как вам управление как геймплей, что скажете?
Злобный Йожык писал(а):
лупо ждать от движка многолетней давности новой физики
Что верно то верно. Но появились новые новшества к примеру падение в низ с каньёна, если не могут создать движок который будет, даать реалистичное управление. сделают условие чтобы мы не врезались на всей скорости в повороты,и не оставались безнаказанными... Чето пока нет интерьвью пока буду ждать...
Добавлено спустя 10 минут, 57 секунд
Вот дождался я этого интерьвью получайте основную суть:
Цитата:
КОГДА ПОЯВИТСЯ DEMO ДЛЯ PC

Demo NFS Carbon для PC должна появиться в ближайшие дни. Предполагаем - в течение недели. Кстати, с прогнозами выхода демки XBOX мы ошиблись всего на два дня.

ГДЕ СКАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ XBOX

Ну а пользователи этой консоли могут скачать ее прямо сейчас "Xbox Live Marketplace -> Game demos -> Newly released -> первая в списке".

ПОЧЕМУ DEMO ДЛЯ PC ВЫЙДЕТ ПОСЛЕДНЕЙ?

Существует предположение, что это обусловленно сложностью её создания. Ведь все ПК разные, с разнообразными железячками внутри, разными видеокартами, драйверами. Глобальная адаптация (т.е. чтобы игра запускалась на совершенно разнокомплектных машинах) требует времени, а издание для консолей - довольно легко и однообразно.

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Кнсоли-консоли-консоли, значит для консоли можно сделать демку легко! На PC можно гамать в консольную демку через эмулятор!
Так почему нельза добавить немного переделанный эмулятор в игру, по принципу 2в1???

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
Rexcor писал(а):
Так почему нельза добавить немного переделанный эмулятор в игру, по принципу 2в1???

Всё намного сложнее. Каждая игра, под каждую платформу скомпилирована под определенные процессоры, определенные операционные системы и т.д. Всё это оптимизировано особым образом, и сделать просто так игру "2 в 1" под две платформы сразу нельзя. Это не так просто как кажется, разработчики в своих офисах не сидят просто так, ковяряясь в носу, если-бы всё было так просто, то время разработки игр было в 2, а то и в 3 раза меньше.

_________________
PC - Only and forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Rexcor

Vlad-gnet прав. Говорят, наверно проще даже сделать игру с нуля, чем партировать ее с консоли на ПК или обратно

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Harp писал(а):
Говорят, наверно проще даже сделать игру с нуля, чем партировать ее с консоли на ПК или обратно

Смотря о какой консоли идёт речь! С XBox360 на сколько я знаю всё проще! Я вообще думаю, что если PS2-версию можно запустить на PC, то совсем не сложно для разработчиков это сделать изначално, но факт в том, что демоверсия служит ознакомлением с игрой, в том числе определением её качества изображения, а PS2-версия как все знают, значительно хуже чем PC, вот вам и ответ.
Vlad-gnet
Цитата:
Каждая игра, под каждую платформу скомпилирована под определенные процессоры, определенные операционные системы и т.д.

Ты смеёшься, скомпилирована игра. Если б игру компилировали как единое целое, то этот процесс занял бы часы!!! На самом деле для PC и для консолей используется контент разных форматов (в большинстве случаев) и естественно сам движок заточен (оптимизирован) под разные платформы.
Цитата:
Это не так просто как кажется, разработчики в своих офисах не сидят просто так, ковяряясь в носу, если-бы всё было так просто, то время разработки игр было в 2, а то и в 3 раза меньше.

На самом деле всё не так сложно для проффесиональных программистов, вот например Microsoft для своего X-ящика разработала программное обеспечение для создания игр, которые будут работать как на PC так и на XBox360, причём на PC будет работать в нормльном режиме, а на X-ящике через не очень сложный эмулятор. И ещё, что не мало важно, это программное обеспечение доступно для всех без исключения, полная версия должна появиться в 2007, а сейчас доступна только beta-версия! Так, что дерзайте!
Smert-NIK
Цитата:
Что верно то верно. Но появились новые новшества к примеру падение в низ с каньёна, если не могут создать движок который будет, даать реалистичное управление. сделают условие чтобы мы не врезались на всей скорости в повороты,и не оставались безнаказанными...

А что плохого в физике Carbon`а, вроде всё нормально обещают, как всегда немного улучшили её, т.е. добавили новых сил, действующих на машину и всё такое. По мне так нормальная физика для аркады, даже можно сказать отличная, ведь сами электроники не говорят, что это симулятор!
Цитата:
Так вышел пакшот от СофтКлаба смотрим и оцениваем(Эксклюзив):

И сново начинается выпиндрёшь, колекционая версия и обычная, как я слышал отличия будут не только в машинах, но и в трассах!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Harp писал(а):
Говорят, наверно проще даже сделать игру с нуля, чем партировать ее с консоли на ПК или обратно

В подтверждении чего говорят кучи портов с консолей, которые при графике ~2002 года тормозять на топовых ПК... Немного утрировано, но верно.
В данном случае, возможно сыграло свою роль, что NFSC - мультиплатформа.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Скачал сейчас буду играть.
Добавлено спустя 20 минут
Не то совсем не то что я ожидал. Underground 2/5 . Графика совсем плохая раньше земля была хоть нормальная а щас настолько размытая ужас. Стало поболее дыма и грязи из под колёс , более размытая картинка когда разгонишься и всё... звук правда лучше намного стал.
Добавлено спустя 40 минут, 44 секунды
Прошёл дему. Ездить стало поинтереснее. По моему лучшая NFS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Gouvernator что с физикой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Нет чтобы проработать игру до мелочей на одной платформе,
так они все гонятся за баксами и чем больше игровых платформ выпустит
одну игру, тем для разрабов прибыльнее, это понятно, но нужно заботиться наверно не
только о своем кармане, но и о интересах потребителей

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Comander писал(а):
Harp покуда нет конкурентов они будут беспокоится только о своей прибыли


Вот вот. что хотят то и делают. То опять в ночь засунут. в который уже раз :gun:. то еще что. и вообще она еще не вышла а уже вызывает опасение, галимая темень, гнилой дрифт&драг, да еще вместо гонок теперь конструктор будет - собери сам, это я про тюнинг. ну и в довесок тебе дадут кучу дегенераторов aka "твоя собственная крутая команда" которая нужна как козе баян. ходи их паси да ублажай. А хочется просто погонятся, побится с полицией да полюбоватся окружающимим красотами. А тем кому "нужна реальная настоящая физика" - играй себе в какое-нить бёрнс ралли, благо этого добра полно, а хорошей аркады, сравнимой с nfs я лично не знаю.

P.S. лучшие в серии HP2 и MW. а всякие U1/U2 - ф топку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
Comander Harp с чем сравниваете? Фантазии на тему "какой я вижу для себя идеальную аркадную гонку" можно отписывать в теме "флейм", ибо это всё пустые разговоры. Серия Need For Speed всегда была лидером почти по всем параметрам, среди всех аркадных гонок. Подобные разговоры, о "прибыли компании EA", "тупизме разработчиков" и "отсутствии физики" - пустой флейм. Игра Need For Speed - аркада, была и есть и точка. Не нравятся аркадные игры - есть много других чудесных игр-симуляторов, к примеру, недавно вышедшая GTR2.

_________________
PC - Only and forever!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 19 из 166<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sanch и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan