Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Ну не обязательно, чтоб машины убивались в 0, а вот хотя-бы выбитые стекла и отвалившиеся бамперы - вполне, а то попрежнему получится: денег игровых выше крыши, а тратить их не куда. Так хоть можно буедт потратить денюжки на ремонт.)
Да и ассортимент примочек хотелось-бы уже максимальный в самом начале, а не появления по мере прохождения.
В обижадии Carbon уже наверное раз в 8 сел за прохождения NFS:U1
З.ы. а слиб еще самому-бы рисовать наклейки -это вообще супер, тока официально, а не через сторонние разработки конверторов из bim в фотошопу ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: Сибиряк Я
Так вышел пакшот от СофтКлаба смотрим и оцениваем(Эксклюзив):
#77
И вот еще инфа о демки для XBox360, короче спецами пока поверяеться возможность запуска ее на РС, но об этом мы узнаем только завтра.
Сегодня около 21.00(по Москве) появиться интерьвью с разрабами, так что будем ждать и постараюсь выложить сразу всю его суть! Надеюсь там о демки для РС раскажут и мы снимем эту завесу, и узнаем конкретную дату выхода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Smert-NIK писал(а):
Разрабы говорили что сам геймплей гораздо улучшился по ставнению с другими частями, и гонки станут гораздо реалистичней и приближенней к настоящим!
- обещать они умеют Как были рельсы, так и остануться.
Физика (точней полнее ее отсутствие) авто в NFS просто стала бесить, не могут даже реализовать управление авто газом/тормозами в поворотах , кноку "газ" просто тупо жмешь до упора все игру, изредка нажимая влево-вправо. Я это к тому, что глупо ждать от движка многолетней давности новой физики, как была топорная, так и останется.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: Сибиряк Я
piggsy писал(а):
попсовую аркаду а симуляторы пропихнуть?
Может хотят сделать гибрид? Кто играв в демку от PS2, как вам управление как геймплей, что скажете?
Злобный Йожык писал(а):
лупо ждать от движка многолетней давности новой физики
Что верно то верно. Но появились новые новшества к примеру падение в низ с каньёна, если не могут создать движок который будет, даать реалистичное управление. сделают условие чтобы мы не врезались на всей скорости в повороты,и не оставались безнаказанными... Чето пока нет интерьвью пока буду ждать... Добавлено спустя 10 минут, 57 секунд Вот дождался я этого интерьвью получайте основную суть:
Цитата:
КОГДА ПОЯВИТСЯ DEMO ДЛЯ PC
Demo NFS Carbon для PC должна появиться в ближайшие дни. Предполагаем - в течение недели. Кстати, с прогнозами выхода демки XBOX мы ошиблись всего на два дня.
ГДЕ СКАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ XBOX
Ну а пользователи этой консоли могут скачать ее прямо сейчас "Xbox Live Marketplace -> Game demos -> Newly released -> первая в списке".
ПОЧЕМУ DEMO ДЛЯ PC ВЫЙДЕТ ПОСЛЕДНЕЙ?
Существует предположение, что это обусловленно сложностью её создания. Ведь все ПК разные, с разнообразными железячками внутри, разными видеокартами, драйверами. Глобальная адаптация (т.е. чтобы игра запускалась на совершенно разнокомплектных машинах) требует времени, а издание для консолей - довольно легко и однообразно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Кнсоли-консоли-консоли, значит для консоли можно сделать демку легко! На PC можно гамать в консольную демку через эмулятор!
Так почему нельза добавить немного переделанный эмулятор в игру, по принципу 2в1???
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Rexcor писал(а):
Так почему нельза добавить немного переделанный эмулятор в игру, по принципу 2в1???
Всё намного сложнее. Каждая игра, под каждую платформу скомпилирована под определенные процессоры, определенные операционные системы и т.д. Всё это оптимизировано особым образом, и сделать просто так игру "2 в 1" под две платформы сразу нельзя. Это не так просто как кажется, разработчики в своих офисах не сидят просто так, ковяряясь в носу, если-бы всё было так просто, то время разработки игр было в 2, а то и в 3 раза меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Harp писал(а):
Говорят, наверно проще даже сделать игру с нуля, чем партировать ее с консоли на ПК или обратно
Смотря о какой консоли идёт речь! С XBox360 на сколько я знаю всё проще! Я вообще думаю, что если PS2-версию можно запустить на PC, то совсем не сложно для разработчиков это сделать изначално, но факт в том, что демоверсия служит ознакомлением с игрой, в том числе определением её качества изображения, а PS2-версия как все знают, значительно хуже чем PC, вот вам и ответ. Vlad-gnet
Цитата:
Каждая игра, под каждую платформу скомпилирована под определенные процессоры, определенные операционные системы и т.д.
Ты смеёшься, скомпилирована игра. Если б игру компилировали как единое целое, то этот процесс занял бы часы!!! На самом деле для PC и для консолей используется контент разных форматов (в большинстве случаев) и естественно сам движок заточен (оптимизирован) под разные платформы.
Цитата:
Это не так просто как кажется, разработчики в своих офисах не сидят просто так, ковяряясь в носу, если-бы всё было так просто, то время разработки игр было в 2, а то и в 3 раза меньше.
На самом деле всё не так сложно для проффесиональных программистов, вот например Microsoft для своего X-ящика разработала программное обеспечение для создания игр, которые будут работать как на PC так и на XBox360, причём на PC будет работать в нормльном режиме, а на X-ящике через не очень сложный эмулятор. И ещё, что не мало важно, это программное обеспечение доступно для всех без исключения, полная версия должна появиться в 2007, а сейчас доступна только beta-версия! Так, что дерзайте! Smert-NIK
Цитата:
Что верно то верно. Но появились новые новшества к примеру падение в низ с каньёна, если не могут создать движок который будет, даать реалистичное управление. сделают условие чтобы мы не врезались на всей скорости в повороты,и не оставались безнаказанными...
А что плохого в физике Carbon`а, вроде всё нормально обещают, как всегда немного улучшили её, т.е. добавили новых сил, действующих на машину и всё такое. По мне так нормальная физика для аркады, даже можно сказать отличная, ведь сами электроники не говорят, что это симулятор!
Цитата:
Так вышел пакшот от СофтКлаба смотрим и оцениваем(Эксклюзив):
И сново начинается выпиндрёшь, колекционая версия и обычная, как я слышал отличия будут не только в машинах, но и в трассах!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Harp писал(а):
Говорят, наверно проще даже сделать игру с нуля, чем партировать ее с консоли на ПК или обратно
В подтверждении чего говорят кучи портов с консолей, которые при графике ~2002 года тормозять на топовых ПК... Немного утрировано, но верно.
В данном случае, возможно сыграло свою роль, что NFSC - мультиплатформа.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: СССР/ФРГ
Скачал сейчас буду играть. Добавлено спустя 20 минут Не то совсем не то что я ожидал. Underground 2/5 . Графика совсем плохая раньше земля была хоть нормальная а щас настолько размытая ужас. Стало поболее дыма и грязи из под колёс , более размытая картинка когда разгонишься и всё... звук правда лучше намного стал. Добавлено спустя 40 минут, 44 секунды Прошёл дему. Ездить стало поинтереснее. По моему лучшая NFS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Нет чтобы проработать игру до мелочей на одной платформе,
так они все гонятся за баксами и чем больше игровых платформ выпустит
одну игру, тем для разрабов прибыльнее, это понятно, но нужно заботиться наверно не
только о своем кармане, но и о интересах потребителей
Harp покуда нет конкурентов они будут беспокоится только о своей прибыли
Вот вот. что хотят то и делают. То опять в ночь засунут. в который уже раз . то еще что. и вообще она еще не вышла а уже вызывает опасение, галимая темень, гнилой дрифт&драг, да еще вместо гонок теперь конструктор будет - собери сам, это я про тюнинг. ну и в довесок тебе дадут кучу дегенераторов aka "твоя собственная крутая команда" которая нужна как козе баян. ходи их паси да ублажай. А хочется просто погонятся, побится с полицией да полюбоватся окружающимим красотами. А тем кому "нужна реальная настоящая физика" - играй себе в какое-нить бёрнс ралли, благо этого добра полно, а хорошей аркады, сравнимой с nfs я лично не знаю.
P.S. лучшие в серии HP2 и MW. а всякие U1/U2 - ф топку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
ComanderHarp с чем сравниваете? Фантазии на тему "какой я вижу для себя идеальную аркадную гонку" можно отписывать в теме "флейм", ибо это всё пустые разговоры. Серия Need For Speed всегда была лидером почти по всем параметрам, среди всех аркадных гонок. Подобные разговоры, о "прибыли компании EA", "тупизме разработчиков" и "отсутствии физики" - пустой флейм. Игра Need For Speed - аркада, была и есть и точка. Не нравятся аркадные игры - есть много других чудесных игр-симуляторов, к примеру, недавно вышедшая GTR2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения