Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
что жалко ответить на скромный вопросик?
з.ы.
а в разрешении 1024х768 не тестили, а то лечите тут про 60фпс, как будто у всех 22'дюймовые мониты и 8800гтс... Добавлено спустя 2 минуты, 45 секунд фигню спорол... зависть затуманила разум...
зы2
игра поддерживает ps2.0?
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
stewe учимся читать фак
Цитата:
Минимальная конфигурация: Процессор: Pentium 4 2.4GHz Видеокарта: 128 Мб, Nvidia 6600 и лучше или ATI X1300 и лучше (кроме ATI X1550), с поддержкой Shader Model 2.0 Операционная система: Windows XP (с SP2) или Windows Vista Оперативная память: 1 Гб Место на жестком диске: 8 Гб Звук: 100% DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
stewe писал(а):
игра поддерживает ps2.0?
OsPa писал(а):
учимся читать фак Видеокарта: 128 Мб, Nvidia 6600 и лучше или ATI X1300 и лучше (кроме ATI X1550), с поддержкой Shader Model 2.0
учимся читать ридми!
Цитата:
1.2 Minimum System Requirements ------------------------------- Video Card: Pixel Shader 3.0 compliant video card with 128 Meg Ram and floating point frame buffer blending.
Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
OsPa писал(а):
графика там покруче, ага только вот ресурсы кушает он столько что граффика должна быть как минимум в полтора раза лучше (а если учесть что там статические модели машин, а в биошоке модели живых существ
С каких пор статические/динамические модели рендерятся с разной скоростью? в дёрт не играл, но судя по 60-70 фпс в биошоке, как раз тут графика должна была быть получше чем есть, а не текстуры а-ля 2005 год и низкополигональные модели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
я спрашивал индекс производительности на моей профильной конфе, а не вашу дислексию!!! фак ю я читал, и не видел там ответа на поставленный вопрос!!!
зы
прошу прощения за возможно оскорбительный ответ, просто если не можешь ответить по сути- лучше не отвечай!!!
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
stewe На профильной конфе ты просто не сможешь играть в Биошок, тк твоя видяха не поддерживает pixel shader 3.0.
На моей конфе в 1024х768, все на хай (кроме full lights кажется), прет где-то 25-35.
Производительность упала и стабильно держится на отметке 25 кадров похоже на включенный Vsing но он точно выключен. Странно всё это, но с новыми дровами игра виснет через несколько минут помогает только Reset.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2007 Откуда: Екатеринбург
Скачал вчера вечером и прошел демку.
Атмосфера на 5! Сразу в голове всплывает Фалаут и Кондемнед.
Звук на 5! Шаги очень реалистичны и звучат по-разному, в зависимости от поверхности. Плюс эмбиент нагнетает обстановку.
Графика на 3+. Текстур хай-рез так и не увидел, но спецэфекты решают Водичка, огонь - очень красиво. Не понравился аляповатый пистолет (и шприц), смотрится как детская игрушка (или это так задумано было?). По субъективному ощущению не было такого щенячьего восторга от графы, как в Дёрте, например.
На WinXP, 7900GTX и одноядерном 4000+ получаем 25-35 фпс на максимуме 1280*1024, кроме full dynamic lights (или вроде того).
Последний раз редактировалось MadCat. 21.08.2007 8:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
stewe писал(а):
игра поддерживает ps2.0?
stewe писал(а):
я спрашивал индекс производительности на моей профильной конфе, а не вашу дислексию!!!
Тебе ответили, что игра требует ps3.0, соответственно у тебя не пойдет вообще. Если ты не в состоянии прочитать то, что написано, это твои проблемы.
Alexxx650 писал(а):
Производительность упала и стабильно держится на отметке 25 кадров похоже на включенный Vsing но он точно выключен. Странно всё это, но с новыми дровами игра виснет через несколько минут помогает только Reset.
Разницы между 163.16 и 163.44 в биошоке не обнаружил. Минимум - 52 фпс (когда "спускаемый аппарат 'Мир'" доплыл до станции), в среднем 70. Может дрова криво встали? В других играх все нормально? Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Damed писал(а):
Может дрова криво встали? В других играх все нормально?
Нет всё ОК с дровами 162.18_forceware_winxp64_english_whql как поставил 163.44_forceware_winxp64_english_beta начались проблемы перед сносом чистил систему nfr грешу только на дрова и зависоны только с версией 163.44 странно хотя это же БЕТА так что ждём ещё пару версий с двойным повышением производительности. Откатил на 162.18 поиграл нормально. Черные квадраты достали отключил High Detail Post processing и всё стало ОК, качество картинки почти не потеряло зато нет назойливых квадратов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
-=GURU**of**3D=- писал(а):
А как в DX10 на 8800GTS 320Mb ? Памяти хватает?
Текстурки маленькие, а в дх10 они больше не станут. В девятом жрется 150-250 метров всего лишь, правда сглаживание не включить, так что будет побольше немного. Вообще интересно конечно, насколько (во сколько?) медленнее будет в десятом. К сожалению сам проверить не могу, минимальная разница между 9 и 10 не оправдывает установку висты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Модели персонажей выглядят очень ущербно!
Атомосфера отличная,а вот графа-так себе.
И это хваленный Unreal 3 Engine Играл на Vista x64 в 1280х1024 всё на хай - фпс хватает за глаза.
Полную версию брать небуду скорее всего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
ну они ж не начали делать игру на уе3, всего-лишь перенесли на него: скорее всего большинство моделей были сделаны для уе2.5 поэтому они низкополигональны! особено это видно по моделям сплайсеров...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: СПБ
NOFX писал(а):
Модели персонажей выглядят очень ущербно! Атомосфера отличная,а вот графа-так себе. И это хваленный Unreal 3 Engine
Имхо, это все оптимизация. Сам UE способен выдать куда более красивую картинку. Просто разрабы решили сделать игру доступной для большего числа людей, рассудив, что геймплей и атмосфера важнее графы. Хотя, они одновременно и отпугнули некоторых потенциальных покупателей (NOFX живой пример). Вообще, это все догадки...
С другой стороны, про Xbox-версию писали что графа там отменная, так что, возможно, во всем виновата демка. Хотя сглаживание и анизатропия не исправят "ущербных моделей"...
Атмосфера и геймплей могут вытащить хоть сколько угодно убогую графу. Хотя я думал что Биошок по графе не сильно будет уступать Крайсису, т.к разрабы много обещали, что используют сильно модифицированный UE3 итд. Так всегда и бывает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: spb
Payne писал(а):
Имхо, это все оптимизация
Вообще как-то не очень понятно, про какую оптимизацию речь, если игра, не смотря на не самую хорошую картинку, грузит комп очень серьезно. Если это оптимизация, то УТ3 на максимуме будет выдавать 20фпс на топовых машинах, и это на еще девятом директе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения