Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 19 из 152<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
что жалко ответить на скромный вопросик?
з.ы.
а в разрешении 1024х768 не тестили, а то лечите тут про 60фпс, как будто у всех 22'дюймовые мониты и 8800гтс...
Добавлено спустя 2 минуты, 45 секунд
фигню спорол... зависть затуманила разум...
зы2
игра поддерживает ps2.0?

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
stewe
учимся читать фак
Цитата:
Минимальная конфигурация:
Процессор: Pentium 4 2.4GHz
Видеокарта: 128 Мб, Nvidia 6600 и лучше или ATI X1300 и лучше (кроме ATI X1550), с поддержкой Shader Model 2.0
Операционная система: Windows XP (с SP2) или Windows Vista
Оперативная память: 1 Гб
Место на жестком диске: 8 Гб
Звук: 100% DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
stewe писал(а):
игра поддерживает ps2.0?


OsPa писал(а):
учимся читать фак
Видеокарта: 128 Мб, Nvidia 6600 и лучше или ATI X1300 и лучше (кроме ATI X1550), с поддержкой Shader Model 2.0


учимся читать ридми!

Цитата:
1.2 Minimum System Requirements
-------------------------------
Video Card: Pixel Shader 3.0 compliant video card with 128 Meg Ram and floating point frame buffer blending.

Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
OsPa писал(а):
графика там покруче, ага только вот ресурсы кушает он столько что граффика должна быть как минимум в полтора раза лучше (а если учесть что там статические модели машин, а в биошоке модели живых существ

С каких пор статические/динамические модели рендерятся с разной скоростью? в дёрт не играл, но судя по 60-70 фпс в биошоке, как раз тут графика должна была быть получше чем есть, а не текстуры а-ля 2005 год и низкополигональные модели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
я спрашивал индекс производительности на моей профильной конфе, а не вашу дислексию!!! фак ю я читал, и не видел там ответа на поставленный вопрос!!!
зы
прошу прощения за возможно оскорбительный ответ, просто если не можешь ответить по сути- лучше не отвечай!!!

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
ребята, когда будет релиз от 1С?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
stewe На профильной конфе ты просто не сможешь играть в Биошок, тк твоя видяха не поддерживает pixel shader 3.0.
На моей конфе в 1024х768, все на хай (кроме full lights кажется), прет где-то 25-35.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
ну за это не парься, на днях гф8600гт 512...
Добавлено спустя 56 секунд
куплю


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Dark Knight писал(а):
Windows XP Professional x64 Edition: http://www.nvidia.com/object/winxp64_163.44.html

Производительность упала и стабильно держится на отметке 25 кадров похоже на включенный Vsing но он точно выключен. Странно всё это, но с новыми дровами игра виснет через несколько минут помогает только Reset.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
Откуда: Екатеринбург
Скачал вчера вечером и прошел демку.
Атмосфера на 5! Сразу в голове всплывает Фалаут и Кондемнед.
Звук на 5! Шаги очень реалистичны и звучат по-разному, в зависимости от поверхности. Плюс эмбиент нагнетает обстановку.
Графика на 3+. Текстур хай-рез так и не увидел, но спецэфекты решают :-) Водичка, огонь - очень красиво. Не понравился аляповатый пистолет (и шприц), смотрится как детская игрушка (или это так задумано было?). По субъективному ощущению не было такого щенячьего восторга от графы, как в Дёрте, например.

На WinXP, 7900GTX и одноядерном 4000+ получаем 25-35 фпс на максимуме 1280*1024, кроме full dynamic lights (или вроде того).


Последний раз редактировалось MadCat. 21.08.2007 8:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
stewe писал(а):
игра поддерживает ps2.0?

stewe писал(а):
я спрашивал индекс производительности на моей профильной конфе, а не вашу дислексию!!!

Тебе ответили, что игра требует ps3.0, соответственно у тебя не пойдет вообще. Если ты не в состоянии прочитать то, что написано, это твои проблемы.

Alexxx650 писал(а):
Производительность упала и стабильно держится на отметке 25 кадров похоже на включенный Vsing но он точно выключен. Странно всё это, но с новыми дровами игра виснет через несколько минут помогает только Reset.

Разницы между 163.16 и 163.44 в биошоке не обнаружил. Минимум - 52 фпс (когда "спускаемый аппарат 'Мир'" доплыл до станции), в среднем 70. Может дрова криво встали? В других играх все нормально?
Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
MadCat. писал(а):
Сразу в голове всплывает Фалаут

Табличка на мужском туалете жжот ))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Damed писал(а):
Может дрова криво встали? В других играх все нормально?

Нет всё ОК с дровами 162.18_forceware_winxp64_english_whql как поставил 163.44_forceware_winxp64_english_beta начались проблемы перед сносом чистил систему nfr грешу только на дрова и зависоны только с версией 163.44 странно хотя это же БЕТА так что ждём ещё пару версий с двойным повышением производительности. Откатил на 162.18 поиграл нормально. Черные квадраты достали отключил High Detail Post processing и всё стало ОК, качество картинки почти не потеряло зато нет назойливых квадратов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
FAQ чем умничать читай ветку, я сказал, что на днях куплю 8600.
в качестве примера мог бы сказать сколько выдаёт гф6600гт...+ моя конфа.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
Кстати, кОра 3800 загружена на 90+50, то есть чтобы не упиралось в проц, нужна кора больше чем 3ггц. Интересненько...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
А как в DX10 на 8800GTS 320Mb ? Памяти хватает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
-=GURU**of**3D=- писал(а):
А как в DX10 на 8800GTS 320Mb ? Памяти хватает?

Текстурки маленькие, а в дх10 они больше не станут. В девятом жрется 150-250 метров всего лишь, правда сглаживание не включить, так что будет побольше немного.
Вообще интересно конечно, насколько (во сколько?) медленнее будет в десятом. К сожалению сам проверить не могу, минимальная разница между 9 и 10 не оправдывает установку висты.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Damed писал(а):
минимальная разница между 9 и 10 не оправдывает установку висты.

Я тоже пока смысла не вижу и виста этого не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Модели персонажей выглядят очень ущербно!
Атомосфера отличная,а вот графа-так себе.
И это хваленный Unreal 3 Engine :-(
Играл на Vista x64 в 1280х1024 всё на хай - фпс хватает за глаза.
Полную версию брать небуду скорее всего :-(

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
ну они ж не начали делать игру на уе3, всего-лишь перенесли на него: скорее всего большинство моделей были сделаны для уе2.5 поэтому они низкополигональны! особено это видно по моделям сплайсеров...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: СПБ
NOFX писал(а):
Модели персонажей выглядят очень ущербно!
Атомосфера отличная,а вот графа-так себе.
И это хваленный Unreal 3 Engine


Имхо, это все оптимизация. Сам UE способен выдать куда более красивую картинку. Просто разрабы решили сделать игру доступной для большего числа людей, рассудив, что геймплей и атмосфера важнее графы. Хотя, они одновременно и отпугнули некоторых потенциальных покупателей (NOFX живой пример). Вообще, это все догадки...

С другой стороны, про Xbox-версию писали что графа там отменная, так что, возможно, во всем виновата демка. Хотя сглаживание и анизатропия не исправят "ущербных моделей"...
Атмосфера и геймплей могут вытащить хоть сколько угодно убогую графу. Хотя я думал что Биошок по графе не сильно будет уступать Крайсису, т.к разрабы много обещали, что используют сильно модифицированный UE3 итд. Так всегда и бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
Payne писал(а):
Имхо, это все оптимизация

Вообще как-то не очень понятно, про какую оптимизацию речь, если игра, не смотря на не самую хорошую картинку, грузит комп очень серьезно. Если это оптимизация, то УТ3 на максимуме будет выдавать 20фпс на топовых машинах, и это на еще девятом директе...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 19 из 152<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Demon_blg, HELLdiego, Majestic-12 [Bot], sealegend и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan