MoH:Airborne пойдет ли на максимальных требованиях на этом железе AMD Athlon64 X2 5200+, GigaByte GA-M55S-S3, Hynix 1024Gb PC-6400x2,Palit Super 1950gt 512mb?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
moonsond писал(а):
• Note: 64 bit versions of Windows are not supported
Идет, как миленькая, на Windows XP Professional x64 Edition. Правда, ставил я её под Windows XP.
Посмотрел в Riva tuner- 1280х1024, всё на максимум, игруха жрёт 98% производительности Core2Duo E6300 1.86@2.8 на обоих ядрах. При этом оперативки и видеопамяти потребляет не так уж экстремально.
А так игуха идёт абсолютно плавно и комфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Слов просто нету! Когда начинал играть в пиратку, то очень хотел поблагодарить разрабов и купить лицензию. Но фиг им! Игра нагло короткая (2 вечера) + наглейший респаун врагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Haerbin
lostmanBoris то, что мало - это да, но вот на качестве, я думаю, не экономили и все получилось достаточно интересно(особенно понравился последний уровень)
_________________ Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Moscow
+1 игра очень короткая, прям как хл эпизод1, будем надеяться, что скоро аддон выпустят.
Кстати интересно - башня в последнем уровне правда существовала или это вымысел разрабов ?
От проблем с установкой рецепт с распаковкой образа и т.д не помог...
..а помогло 2-минутное юзание гугла. в итоге, на одном сайте рекомендуют включить виндовый фаер перед установкой. суть в том, что установщик игры в конце установки пытается добавить необходимые исключения в фаервол. и когда его не находит, установка аварийно завершается.
мне помогло. Добавлено спустя 4 минуты, 56 секунд мне не понравилось в гаме:
-отсутствие FSAA
-исчезающие трупы и оружие большинства убитых врагов.
-на стенах и окружении не остаются отметины от выстрелов (как в ФЕАР). вообще статичное окружение. даже на воде нет волнений при выстрелах, флаги не колышутся от пуль и взрывов т.д. зато текстурки очень красивые и детализированные.
-убитые враги "не принадлежат миру сему" иными словами - они не подвержены воздействиям пуль\взрывов и пр. блин, как в CoD1.. ну каменный век, ей богу!
-несколько зависаний в начале и конце пары миссий. но может дуло именно в моем релизе.
в остальном - сделано красиво и атмосферно.. хотя CoD произвел еще большее впечатление когда появился.
-на стенах и окружении не остаются отметины от выстрелов
Дырки от пуль остаются, просто они не очень заметные.
Да уж пробежал игру за 6 часов, как-то даже не отложилось в памяти ничего особенного. Последняя миссия в башне просто зодолбала постоянным респауном.
P.S. Зачем уберзольдатену противогаз???
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Цитата:
в итоге, на одном сайте рекомендуют включить виндовый фаер перед установкой. суть в том, что установщик игры в конце установки пытается добавить необходимые исключения в фаервол. и когда его не находит, установка аварийно завершается.
-Ёо.....
Чегой-то странное я прочитал щас на ночь от тебя.... Это ж и так все знают абсолютно =)))
Я, например, не стал в своей инструкции выше писать про Виндовский ФайерФолл, что она пытаетЦа в конце установки в него прописаться, ибо об этом давно было написано на пред. страницах здесь же в ветке и на всех Форумах в Инете. Чего копировать зря.... =)) ТЫ видать, читать поленился всё здесь, штошь,...бывает....
А от себя добавлю, что и с отключенным нафиг Фаером от Винды игра ставитЦа.... (*вернее, когда он нах из системы вообще удалён, что у многих по жизни.....
Цитата:
Последняя миссия в башне просто зодолбала постоянным респауном.
Согласен. Тоже ненавижу респаун упырей по жизни во всех играх...
А многие прутЦа от этого в полный рост, у них аж "пердак" разрывает от радости (*прости господи за слово такое), шо можно прокачаться на шару ........
Таких родительских случайных положительных мутаций называют вроде как.... э-э....хм-м.... мач-кин-ды... так вроде???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
DAG_ER писал(а):
то, что мало - это да, но вот на качестве, я думаю, не экономили и все получилось достаточно интересно(особенно понравился последний уровень)
Графика, местами очень слаба. Если ночные задания выглядят неплохо, то в дневных вылезает все. Начиная от глюков с освещением, заканчивая слабыми, неровномерными текстурами (Bioshock, кстати, в этом отношении выглядит гораздо выгоднее, не смотря на не высокое технологическое исполнение). Постоянные глюки с регдоллом, кошмарное поведение трупов на лестнице, застревание и растягивание конечностей в текстурах, неадекватное реагирование тел на попадания из оружия (выстрела из винтовки, иногда, равен взрыву гранаты). Полностью отсутствует какая-либо физика. Гранаты отскакивают как мячики. Звук оружия, взрывов, не очень сочные и какой-то тихий. Частые глюки с чекпоинтами, когда появляешься не с тем оружием, с которым бежал до этого (или которое выбрал до высадки), иногда приходиться высаживаться на унылой, уже зачищенной территории и топать пешком до неблизкой передовой. Ну и конечно, респаун - вражины респяться, без стеснения, прямо на глазах, а иногда и прямо под носом. И под конец продолжительность - мне осталось 2 компании, а ощущение, что все только начинается. Это все минусы. Их много, слишком.
Из плюсов, стоит отметить интеллект как вражин, так и соратников. Первые, изо всех сил стараются всесторонне использовать укрытия, метко кидают гранаты (жаль не могут попридержать перед броском, в зависимости от расстояния), стараются все время перемещаться. Не FEAR, конечно, но для данной игры более чем. Напарники, не стоят на пути (убираются с дороги, если бежишь от гранаты по узкому проходу), также хорошо метают гранаты, нормально стреляют, не теряются при резком изменении ситуации, докладывают об обстановке.
Новая система относительной свободы, также палка о двух концах. С одной стороны, пропали всеми "любимые" рельсы и тотальная заскриптованность. Как пример, отличный момент в CoD2 - при атаке в пустынном городке, напарник вышибает дверь ногой и его рвет на части из пулемета, засевший за дверью фриц. Избежать этого момента нельзя, самому вышибить дверь тоже нельзя, все по скрипту, но такие моменты здорово прибавляют кинематографичности. В обмен на скрипты, дана свобода действий, плюсы которой лучше всего, на мой взгляд, видно в миссии по уничтожению антенны. В сложном геометрическом пространстве, с большим ко-вом входов и выходов, уровней игра начинает напоминать командный шутер (хотя, скорее, драйвовый мультиплеер), т.е. играть становиться действительно интересно. Музыка местами также очень неплоха и в тему.
Короче, , игра не плохая, минусов много, но и плюсов достаточно. Просто, качественно реализовать все не получилось. А жаль.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения