Поиграл чуток. Ну что сказать... молодцы, неслабо они разфигачили ку3 двиг. Шейдеры спекулары и реалтаймовые тени - вполне респектные. Но, девятилетний возраст движка-прародителя всё же даёт о себе знать - детализация и эффекты какие то "не те", всё какое то... ну чёрте знает, НЕ такое какое должно быть, не знаю почему у меня такое ощущение. Пластилиновое, неестественное... освещение вот "не то", особенно после ласкающего глаз Gears of War... иногда режут глаз косячистые косяки - например улыбнула тень от трапа и фонаря под крышей грузового трюма корабля(фонарь, как я понял, неподвижен), мерно качающаяся в такт качке.
Теперь по геймдизайну. Дальше следуют сплошные личные мнения и ИМХИ, оспариванию не подлежащие. Итак, у нас есть классная, кинематографичная... игра, которая не имеет с Call of Duty ничего общего, кроме основ геймплейной механики, разработчиков, двигла и названия. Потрясающая атмосфера код 1, аддона к нему и 2 пошла насмарку и теперь нам предлагается вместо неё нечто в приевшейся(да, лично мне вв2 приелся гораздо, ГОРАЗДО меньше) альтернативной современности. Ну чёрт с ним. Но для меня этот шутер никогда не займёт такое место, как 1 или 2 часть. Самая жесть это конечно, сюжет... знаете, кому как, но я вот не люблю стрелять в соотечественника руками человека с запада. Не тыкать мне сталкером - там все "наши" в 1 каше. Опять, в который раз, чокнутые пьяницы русские в ушанках спелись с арабским терроризмом и хотят перевернуть весь мир к е***ям. Бравые SASовцы и мерикьянские морпехи вместе с моими соотв. протагонистами бьют проклятых коммуняк, поставленный на один уровень с террористами.
Знаете, кому то может и весело наблюдать нашего полупьяного космонавта на орбитальной станции в фильмеце "Армагедонн" - мне отнюдь.
Где те времена когда хоть в моём любимом шутере массового военного разлива люди моей нации были изображены как борющиеся за свободу мира? правильно, в караганде. Иначе - в том факте, что одна из величайших шутерных линееек десятилетия загнулась петлей голливудскости и дешёвых киношных постановочно-сюжетных штампов и стала играть на потеху нащим western brothas, которые хотят пострелять по терористам и русским(русским! людям моей национальности!) на досуге, и очередной раз спасти мир.
Мне это нравится? меня от осознания этого факта тошнит.
Но пройти придётся.
Но проходить этот, пардон, скам я буду только после того как пройду нормальные шутеры, не претендующие на копеечную киношность. Gears of War, Crysis, UT3 или Эпизод 2 - даже не сравнимы для меня с сабжем.
Там меня не корёжит стрелять по врагам. Добавлено спустя 5 минут, 44 секунды
То же самое что спорить, произошёл ли Source от GoldSrc(двига хл1). Все могут отрицать этот факт, но он остаётся фактом, ибо я с трудом представляю, чтобы при разработке будущего двигла не использовались хоть какие то и очень частично, но наработки с предыдущего двигла.
В любом случае - претендовать на обьективность я не могу, так же как и те кто утверждает что это написанный с 0 двиг. И то и то недоказуемо, пока у широкой публики не будет исходников двига сабжа. То есть - в обозримом будущем - никогда.
окститесь...никакого Q3 engine там нет Добавлено спустя 7 минут, 46 секунд moonsond
moonsond писал(а):
ибо я с трудом представляю, чтобы при разработке будущего двигла не использовались хоть какие то и очень частично, но наработки с предыдущего двигла.
с равным успехом можно заявить, что все языки программирования - суть есть Фортран...и все они используют его наработки...
несомненно, несколько байт движка будут схожи, но это не дает права говорить, что игра основана на движке Q3...
банальный анализ папок и файлов говорит о том, что игра не имеет отношения к Q3
_________________ Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.
Вы берётесь это утверждать? вы видели сорцы двига сабжа? или полагаетесь на то что написано в википедии - которую может править кто угодно, да в интервью с разрабами(которые будучи в здравом уме и твёрдой памяти естественно даже бы не рискнули обмолвиться что двиг - наследник ку3 - и ещё бы, копирайтов то нетути! а широкие народные массы уже в курсе сколько лет Quake 3!)? знаете - на заборе, то есть в интернете, тоже много чего может быть написано. Обьективизм в данном случае неуместен, пока кто то из тут присутствующих не завладеет двиглом сабжа, ещё раз повторяю. Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
Большая Белая Масса писал(а):
с равным успехом можно заявить, что все языки программирования - суть есть Фортран
нуу, это фантас.. лёгкая гипербола.
Большая Белая Масса писал(а):
и все они используют его наработки...
Безусловно.
Большая Белая Масса писал(а):
несомненно, несколько байт движка будут схожи, но это не дает права говорить, что игра основана на движке Q3...
байт? килобайт? мегабайт? 1 строка кода? 2,3? десяток? тысяча? несколько блоков кода в рендерере или сервере? вы можете это утверждать?
Большая Белая Масса писал(а):
банальный анализ папок и файлов говорит о том, что игра не имеет отношения к Q3
С чего бы это? ну во первых сей признак не особо то и точен, не так уж и трудно переписать двиг так, чтобы моды хранились не в корне игры а в отдельной папочке, ну я не претендую на полный анализ ФС сабжа но таков был вывод про ФС при беглом осмотре. Во-вторых, основные экзешники в корне игры, под ними папка с основными ресурсами игры - пока что я наблюдаю симптомы ку3шности. Вы, я так полагаю, нет?
_________________ bassdrive.com
Последний раз редактировалось moonsond 11.11.2007 2:01, всего редактировалось 1 раз.
Большая Белая Масса не ну ты жжошь! Обсуждение двигла это конечно крутой офтоп, но тем не менее даже незнающие всех тонкостей "двиглостроения" люди сразу же замечают что она 1 в 1 как и вторая часть как по динамике так и по отсутсвию физики. А Системные требования у нее большие потому что на 10 летний движок натянули сверху столько чуши, чо он банально сам не вытягивает уже оттого и ресурсы компа жрутся с неимоверной силой. Запорожец тоже можно до 300км/час разогнать, но сколько уйдет топлива и металла на усиления двигла =)
вот к примеру для меня, по динамике и физике равнозначны такие игры как StarCraft, Warcraft 3, Warhammer 40000...у них тоже одинаковый движок ? Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд
moonsond писал(а):
Во-вторых, основные экзешники в корне игры, под ними папка с основными ресурсами игры - пока что я наблюдаю симптомы ку3шности. Вы, я так полагаю, нет?
я назову вам несколько десятков игр с подобной структурой...они будут все на движку ку3 ???
_________________ Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.
лол, а вы беретесь утверждать обратное ? что движок CoD4 есть суть движок Q3 ???
Я берусь утверждать то, что ни то, ни другое недоказуемо, при том некоторые факты(которые очевидны и понятны любому человеку, который имеет хотя бы приблизительное понятие о разработке софта вообще и игровых движков - в частности; лично я не программист но всё же имею некоторые знания в этой области) говорят что наработки с Q3 использовались при создании сабжа, причём согласие с этим вы сами кстати, косвенно подтвердили.
Большая Белая Масса писал(а):
а вашим глупым
Благодарю покорно.
Большая Белая Масса писал(а):
и ничем не подтвержденным словоизлияниям
Ничего другого от человека которому нечем крыть обьективные факты я и не ожидал услышать, я так и знал что вы этим ответите.
Большая Белая Масса писал(а):
я предпочту проверенные ресурсы типа IGN
Я ещё раз повторяю - все данные в прессе пока что основаны на словах разрабов, которые просто не могут говорить что то кроме того что это полностью новое двигло.
Большая Белая Масса писал(а):
и википедии...
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... ction=edit вот здесь я, вы и кто угодно может написать то что в основе "proprioretary" двигла Call of Duty 4 лежит код 8 летней давности вышедший из Кармаковских кузниц. Настолько проверенный ресурс говорите?
Ещё раз повторяю начало поста - Я НЕ УТВЕРЖДАЮ что сабж работает на ку3 двиге, я УТВЕРЖДАЮ, что невозможно доказать ни то ни обратное, и при этом очевидно что в разработке сабжевого двига были использованы наработки со старого двигла, быть может - лишь в самых общих чертах.
moonsond Даже если на основе Q3 и был разработан движок сабжа, это далеко не тот движок которому вы все так удивляетесь и ущербность его, в меру своего возраста, ничем не обоснована. Люди не называют друг друга бактериями, не говорят: ей приятель ты произошол от микроба ржунимагу. Иногда чтобы создать чтото стоящее приходится эволюционировать, а не начинать всё с нуля. А может вы считаете гениями тех кто покупает готовый инструментарий того-же UE3 и штампует коммерческий мусор за считанные месяцы?
я назову вам несколько десятков игр с подобной структурой...они будут все на движку ку3 ???
ну и что с того что некоторая часть не будет иметь с ним ничего общего? какое это имеет отношение к сабжу? с таким же успехом я могу сказать что Call of Duty 2 не на переработанном двиге ку3, ток потому что расширение имён игровых архивов поменяли с .pk3 на .iwd. Добавлено спустя 2 минуты, 54 секунды
zaraza13 писал(а):
Даже если на основе Q3 и был разработан движок сабжа, это далеко не тот движок которому вы все так удивляетесь и ущербность его
Уважаемый! вы гляньте на мои прошлые посты и процитируйте хотя бы одно слово, в котором я говорил что в сабже ущербный движок! Я говорил что у меня хотя и положительные, но омрачённые некоторыми недоработками впечатления от графики. Причём У МЕНЯ, впечатления МОИ ЛИЧНО, то есть моё это личное мнение.
zaraza13 писал(а):
А может вы считаете гениями тех кто покупает готовый инструментарий того-же UE3 и штампует коммерческий мусор за считанные месяцы?
Я берусь утверждать то, что ни то, ни другое недоказуемо, при том некоторые факты(которые очевидны и понятны любому человеку, который имеет хотя бы приблизительное понятие о разработке софта вообще и игровых движков - в частности; лично я не программист но всё же имею некоторые знания в этой области) говорят что наработки с Q3 использовались при создании сабжа, причём согласие с этим вы сами кстати, косвенно подтвердили.
хорошо, абстрагируемся от вышесказанного...в игре также использовались наработки и инструментарий Microsoft DX 9...это дает право называть движок "Движок Microsoft DX9.0" ???? Или движок "Кемини и Ритчи" ?
moonsond писал(а):
Благодарю покорно.
не за что
moonsond писал(а):
Ничего другого от человека которому нечем крыть обьективные факты я и не ожидал услышать, я так и знал что вы этим ответите.
не видел ни одного объективного факта
moonsond писал(а):
Я ещё раз повторяю - все данные в прессе пока что основаны на словах разрабов, которые просто не могут говорить что то кроме того что это полностью новое двигло.
а все данные о том, что движок CoD4 есть суть движок Q3 основываются на досужих домыслах неких пользователей некоего форума... и кому изволите верить ????
moonsond писал(а):
вот здесь я, вы и кто угодно может написать то что в основе "proprioretary" двигла Call of Duty 4 лежит код 8 летней давности вышедший из Кармаковских кузниц. Настолько проверенный ресурс говорите?
я приводил ссылку на англоязычную википедию...всем известно, что русскоязычная педивикия является помойкой, где можно творить все, что угодно
moonsond писал(а):
Ещё раз повторяю начало поста - Я НЕ УТВЕРЖДАЮ что сабж работает на ку3 двиге
а я УТВЕРЖДАЮ, что сабж работает не на движке Ку3...
_________________ Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2007 Откуда: Москва
Что вы спорите? Как в код2 была зависимость движка от количества фпс, равного 1000/N, так она и осталась в код4. Любой человек, серьезно игравший в код2, скажет, что комфортный фпс равен 1000/8 = 125. Т.е. при этом значении движения происходят абсолютно плавно и оружие стреляет также. Здесь они оптимизировали движок, что игра идеально идет при 100/16 = 62 фпс. Сомнений в том, что это движок ку3 нет никаких.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 5
Завязывайте уже спорить про двиган CoD4, всем давно известно что ВСЯ серия CoD построена на моторе Q3, четвертая часть не исключение, Infinity Ward вполне законно приобрела этот движек. Графика кстати великолепная и не тормозит, отличная игра, впечатление от прохождения как от просмотра хорошего фильма про войну, жаль игрой года ей не быть
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения