Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Что-то дема на меня впечатления не произвела. НФС всегда отличалась именно аркадностью, при этом не только в плане управления. Т.е. гонки на негоночных машинах по негоночным трассам, желательно еще и с полицией на хвосте. В принципе под это описание неплохо подходят даже стритрейсеркие последние части. Но вот когда НФС пытается залезть в нормальные гонки с гоночными трассами и гоночным подходом к автомобилям - это уже не НФС, тем более, что в этом жанре и так полно отличных игр с куда большей реалистичностью (именно это ценится больше всего любителями нарезать круги по кольцу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: zp.ua
Navern писал(а):
С Крайзисом ещё сравните
А почему бы и нет? там тож есть джипик, так вот, детализация у него будет получше, да и физика пореалестичнее) и ето не автосимулятор)))ггг
Nighthorror Ты наверное неврубаешся, хочеш покупать ЭТО покупай, более того я уверен есть люди которым ЭТО понравиться, но по секрету хочу сказать что еа уже задолбала навариваться на чесных людях. Если хочеш поспорить давай разобьем по пунктам, ок?
1. В каждой игре, тем более гоночной аркаде должен быть драйв, его нету. (А нфс это аркада, что бы ты не говорил ето неоспоримый факт, даже если на коробке пишут рэйсинг или пометку сим ето аркада)
2. Графика сильно устарела, после дирта тошнит, хоть и он не идеален. Связано ето с патологической жадностью ЕА, ведь надо продать больше копий в т.ч. и на приставках, а разрабатывать отдельный двиг для ПК дорого
3. Физика, да она есть, но реализмом чет не пахнет. комфорта тоже недоставляет, да машины стали разбиваться но ЕТО аркада. Если-же в еа решили зделать симулятор, то где тогда, реализм в остальном? Метод называеться, выкидываем все из холодильника и в кастрюлю.
4. Машины, да ето + я уверен их будет как всегда много, и они будут детализированы на уровне.
5. Тюнинг тож будет на высоте.
Я не ненавижу нфс, даже наоборот, но мне надоело кушать подделки, ЕА ДАЙ НАМ НАСТОЯЩИЙ НФС. КОГДА НА СКОРОСТИ 250 У ТЕБЯ РАСШИРЯЮТЬСЯ ЗРАЧКИ, КОГДА ПЕРЕД ПОВОРОТОМ ЗАМИРАЕТ МИР, И ЕТО НЕ ИЗ-ЗА СЛОМО, А ИЗ-ЗА АДРЕНАЛИНА. Может я прошу многово, но еа умеет ето делать, вспомните 1 хот пуршит, порши, 1 андер, даже мост вантед, но здесь не будет никогда про стрит. И дай бог что бы мое мнение изменилось после выхода полной версии ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Po(eidon Посмеялся, особенно с джипика.....
А почему собственно если мне понравилась игра я не могу её купить? Потому, что она кому-то другому не понравилась? Ну это уже бред чистой воды...
А все ваши пункты это всего-навсего субъективные впечатления, а на вкус и цвет даже фломастеры могут быть разными А если уж пункты хотите, ну что же, пожалуйста.
1. А я увидел драйв, особенно на трассе с чекпоинтами, будь она чуть сложнее (умнее противники, сложнее управление), то драйва стало бы еще больше (первое кстати поправимо, и в релизе оно, надеюсь, будет).
2. Графика просто отличная, меня тошнило от дертовского блума и желтизны. Здесь же близкие к нормальным краски, довольно четкая картинка, всё сделано аккуратно и приятно для глаза. Единственное, что не понравилось, это пуль на обочине, она такая же как и дым из под колес, вот потому и смотрится плохо. Другое дело повреждения, но НФС это всё же аркада, тем более повреждений давно уже не было. Мне достаточно даже чисто визуалной помятости, дерт всё же ралли сим, хоть и оповсевший....
3. Для аркады физика приемлимая, лучше предыдущих частей (имею ввиду начиная с U-1, в Порше и HP было вроде получше, хотя давно это было....), съезд с дороги теперь карается резким снижением скорости и небольшим ведением в сторону. Взлет на подъеме тепрь запросто может стать летальным, от этого игра стала интересней, и скорость чувствуется ой как хорошо.
4. В п2 вы сказали, что графика ужасно устарела, а теперь говорите про прекрасную детализацию авто, не последовательно как-то. Вы определитесь может ли приставочный двиг, с устаревшей графикой, рисовать хорошо детализированные машины или же нет.
5. Тюнинг как развитие автоскульпта из карбона должен стать еще более разнообразным, да и аэродинамическая труба, интересно взглянуть как это будет всё в действии выглядеть.
А вообще выносить вердикт, не испробовав даже 1\3 всех возможностей игры, немного поспешно.
Кстати сей факт
Цитата:
КОГДА НА СКОРОСТИ 250 У ТЕБЯ РАСШИРЯЮТЬСЯ ЗРАЧКИ
говорит только о том, что водителю не стоит ездить на таких скоростях в таком состоянии, мб стоит ограничиться 10км\ч , ибо паника в наркотическом опьянении - опасная вещь, ослепит ведь при расширенных то зрачках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: zp.ua
Fatal1'st Я же не осуждаю тебя за то что им нравиться дема про стрит. Насчет графики, ето не уровень 2007 и тем более 2008 года, современное железо простаивает, а то что они в карбоне с шейдерами перемудрили ето факт, не спорю.
Цитата:
оворит только о том, что водителю не стоит ездить на таких скоростях в таком состоянии
Знаеш, я когда 1 андерграунд проходил, если помниш там 113 трасса помойму 7 круговая была, так ее нереально пройти было даже на среднем, так вот тогда нервы реально были на пределе) и ето не бухло с травой, ето реальный интерес к игре. Может попробую сказать подругому, про стрит ето уже не тот нфс которые мы знали. ИМХО
ПюСю Давайте не бум сориться, ок? если я чет грубо сказал сори, я просто ждал от про стрит многово, а дема оч разочаровала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Po(eidon Железо простаивает? Загрузка обеих ядер под 100%, оперативку не смотрел ну да и черт с ней. На 8800 при разрешении 1280 и АА4х еще можно играть, на видеокартах слабее - уже нет.
U-1 прошел на всех сложностях, да и выведение нервов на предел ничего общего с драйвом не имеет ЗЫ Дема это даже меньше чем 1\3 игры, причем именно как демонстрация будущей игры и завлекалово для покупателей, она получилась неудачной. Слишком мало показали...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Po(eidon, забавно, забавно.
1. извеняюсь а какой драйв нужен в аркадных гонках? нервно перебирать пальцами все кномпи в поисках нужных? ... чтоб вокруг все взрывалось и ты уклонался от обломков? ... чтоб бегали люди в панике, а капот был в крови и роб зомби орал из колонок? ... может показушность из финал-фентези? ... Это, блин гонка, а не треш (флетаут) и не экшен - девил май край.
2. Чем графика усторела? Нормальными моделями авто? Нормальным пейзажем? Нормальной работой карты освещения и прорисовки деталей? Чем конкретно графика устарела? ... покажи гонку с графикой сегоднешнего дня, хочу сравнить, просто уже жажду.
3. не нужен там реализм, еще рас сказать - хочется реализма - играем в легал стрит, тут хватит повреждений сказывающихся на ходовой. Нет ни одной игры где машину разрывает пополам при боковом ударе. В дерте я тоже что-то не заметил вылета двигателя при лобовом удере на 200.
В андер в первый я до сих пор играю, и что-то не заметил там чтоб у меня глаза расширялись при 250, ... и при 320 они тоже не расширяются, ... и особых проблем со 113 трассой тоже не заметил, игра пройдена х.з. сколько раз. (Вот чем-чем, а ацтоем-то как раз считаю моствандет и карбон,. .. порш тоже останется для меня провалом серии НФС, а 1 хотпюрсют - извеняюсь, давайте еще вообще первый нфс вспомним на 3DO)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Fatal1'st спецально замерил
Fatal1'st писал(а):
при разрешении 1280 и АА4х
ради интереса ))
на старте в дыму 18Фпс
в средние стабильные 20-24
макс 35
но я бы не сказал что тормозит))
прадво у мя в еше демка Call of Duty 4 была запущена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: zp.ua
Fatal1'st переустанови мастдай.
Nighthorror ок, давай замнем тему а то много флуда, Хорошо, по пунктам
1. Бедные пейзажи
2. мало шейдерных ефектов(в карбоне конешн переборщили но можно было-бы хоть немног оставить)
3. просто устаревший двиг, к нему прикручивают чтото, а со времен второго пуршита он не претерпел никаких координальных изменений, ситуация как и в фифе. И есче раз повторюсь, его не меняют только потому как игру надо выпустить и на приставках, которые по сравнению с пк в ауте по производительности.
4. Очень сильные модели машин, ето всегда было коньком нфс
Nighthorror писал(а):
не нужен там реализм
я ето и говорю, и зачем там повреждения зделали непонятно
Nighthorror писал(а):
извеняюсь а какой драйв нужен в аркадных гонках? нервно перебирать пальцами все кномпи в поисках нужных? ... чтоб вокруг все взрывалось и ты уклонался от обломков? ... чтоб бегали люди в панике,
нет, драйв ето когда
Nighthorror писал(а):
роб зомби орал из колонок
когда из-за неудачнова поворота маты слышат соседи, а друг бежит за новой клавой)
Если тебе понравился про стрит я за тебя рад, как и за других кому он нравился, значит вы увидели то, чего я не увидел, вам понравилось то что мне не понравилось. Просто у нас наверное разные запросы к про стрит и они не совпадают.
Предлагаю закрыть тему обсуждения ибо етот спор будет вечным
По мне существуют два типа игр касательно гонок: те, в которые можно играть ТОЛЬКО с рулем+педали, либо те, в которые можно и на клаве поиграться. Все НФС-ы (ИМХО), относятся ко второму типу. А вот на клаве играть в хардкорный сим - анрил ((
У кого сильные тормоза и фризы: Фишка в том , что NFS: PS запсукает файл в фоновом режиме. Жмем Ctrl + alt + Del и смотрим в задачах , ставим приоритет на ехе демки на низкий и рывки чудесным образом практическии исчезают. Значит, дело кроется еще и в приоритетах...
Да ты просто шайтан какой то... действительно 90% лагов\минифризов исчезли!!! Остальны 10% так и быть будем надеятся пофиксят в релизе!
В свете новых обстоятельств и полной комфортности игры при моём конфиге - Core Duo 2.13, 8800Ultra, 2Gb ram игра выдаёт вкусный фреймрейт (от 60) на задранных до максимума настройках.
Графика понравилась так же. Каньён особливо. Давно хотел снова почувствовать открытость пространства и вдохнуть "Аризонской пыли", как в старом добром, если не ошибаюсь, нфс 4 хай стейкс. Прорисовка машинок тоже хороша. Не знаю, тут многие говорят в Дирте графика круче и машинки на порядок симпатичнее. Хочется верить, ибо диск с Диртом подлый камрад никак не занесёт. Тогда и заценим.
Вердикт: НФС Про Стрит - Рулит со страшной силой.
Последний раз редактировалось Defonten 09.11.2007 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: murkok5, Swift и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения