Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Sicvestoratium писал(а):
Тип освещение - не вляет.
В смысле? Переключение dx9 --> dx8 не даёт никакого изменения в производительности? Ты игру после смены перезапускал?
Я для увеличения производительности и надёжности на 7900ГТ перешёл на статику безтеневую (1280х1024).
Если у тебя 7600 (как в профиле написано), то для красот меняй видюху (сам так неделю назад сделал).
Pr3dat0R, живучесть сосов неоднократно обсуждалась (и здесь и на амк-форуме) - БАШКА у них слабое место!!!
(точнее бока, верх и затылок; лоб непробиваемый)
kuzmi4, а у контролёров - конечности (голова не в счёт).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
K.R.U.G.E.R писал(а):
Когда из больше одного
Я заметил что сос при ударе/атаке наклоняется вперёд подставляя таким образом уязвимое место головы (если он, конечно, перед ГГ) и заряд дроби в этот момент для него убийственен: один выстрел = один труп .
Это главная причина почему я сначала иду в ТД, а только потом уже на Агропром (дробовик Кочерги очень помогает с сосами в ближнем бою справляться).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Екатеринбург
Люди, у кого-нибудь было такое: в конце игры денег меньше 50 К,
лидеры Долга и Свободы мертвы, рейтинг где-то 1500,
а концовка получилась Апокалипсис!!!! Это глюк? или у кого-нибудь было подобное?
_________________ Да пребудет c вами Heavy Metal!!!
Это поясните, че-то я не понимаю им по рукам-ногам стрелять нужно что ли?
Я всегда в голову стрелял- в оригинали из оптики издалека с одного выстрела снимал, в модах только дробью с близкого расстояния и все только в голову.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Москва
Gogi_man писал(а):
Люди, у кого-нибудь было такое: в конце игры денег меньше 50 К, лидеры Долга и Свободы мертвы, рейтинг где-то 1500, а концовка получилась Апокалипсис!!!! Это глюк? или у кого-нибудь было подобное?
С Монолитом лучше не бодаться, ни одной правильной концовки - не получишь. Надоть отказываться от О-Сознания (предварительно надыбав декодер в Гостинице в Припяти) от двери на ЧАЭС, птом Меченный долбит колбы с этим О-сознанием, беготня по порталам с отстрелом монолитчиков - оп ля Меченный на лужайке вокруг красотища (бабочка летает) - эт и есть Правильная концовка. Если играешь с модами дальше возможен- фриплей...
_________________ Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Екатеринбург
ovharalex Я видел правильную концовку, охота увидеть остальные
Просто я читал, что заканчивается Апокалипсисом, когда:
Цитата:
Деньги меньше 50К. Лидеры Долга и\или Свободы живы. Хреновый рейтинг меньше -1000. Желание исчезновения человечества - вас окутывает непроглядная тьма.
А у меня:
Цитата:
денег меньше 50 К, лидеры Долга и Свободы мертвы, рейтинг где-то 1500
_________________ Да пребудет c вами Heavy Metal!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Berserk писал(а):
В смысле? Переключение dx9 --> dx8 не даёт никакого изменения в производительности? Ты игру после смены перезапускал?
Имел ввиду, что она дёргается на любом типе освещения ( перезапускал ) . Я ведь с рывками пытаюсь разобратся а фпс меня устраивает.
Что касается красот, то на 2х ядрах с раз. 1024*768 идёт 35 - 50 фпс с освещением, тенями и прочими радостями. Играл бы и горя не знал , если бы в сабже была адекватная поддержка моих железяк. 10 лет делали , патчей вагон понавыпускали а в итоге да же двухядерность толком не поддерживается .... разачарован я этой игрой ... Апгрейд конечно дело хорошее , но не для этой игры ... имхо ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Ntag писал(а):
Советую NLC 4.0, т.к. Сайга ничем не хуже
Там и играм . Сайга хуже - убойность меньше, невозможно прервать перезарядку (на СПАСе после того как зарядилась пара патронов можно снова сделать выстрел, он потом дозарядится) или дозарядить несколько патронов. К тому же СПАС в пистолетном слоте (это мне больше всего нравится).
kuzmi4 писал(а):
им по рукам-ногам стрелять нужно что ли?
Ага, дурная голова чему покоя не даёт? С амк+nlc можно и по корпусу (ибо с ПСО трудновато в руки-ноги попасть) - рожок-полтора 5.45 одиночными хватает. Кстати, вроде первая пуля очереди убойнее, хотя могу и путать. Ещё граната ручная под ноги гаду весьма чуствительна (но это уже вроде говорили). С оригиналом не сравнивай - там все монстры на-ура валятся.
Sicvestoratium, у нас с тобой конфиги очень похожи - видимо я не "въехал" в суть твоей проблемы, т.к. с дёрганием (не с подгрузкой уровня - это другая песня!) справился именно как говорил (правда для меня красота графики вторична). Если хочешь, можем в личке обсудить по-подробнее.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Столкнулся с электромонстром на дикой територии, сразу после снайперов - как эту дрянь убить?
Она очень бысро приближается и при каждом выстреле еще меня током бьет... Раз 10 вчера пробовал справиться, так и не получилось пока.
Как назло ни одной батарейки пока нет. Они вообще часто встречаются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Счас пробежал агроподземку (амк+nlc4), удачно попал на винтолестнице "в подмышку" кровососу (не достаёт):
#77 Голова, естественно, недоступна; на дробь из СПАСа и 545бп в корпус ноль реакции, а вот альтер-удар ножом наповал.
#77 Контролёра на выходе аналогично ножиком с трёх альтер-ударов положил - после рыка сразу к нему вплотную подбежал и пока он на мозги мне капал (близко он не бьёт пси-ударом) "раз-два-три и в дамки".
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Поставил вчера АМК 1.4 и фиксы к нему + мод на текстуры стволов (pollux addon). До этого был АМК 1.3.1+фиксы к нему. АМК в очередной раз порадовал, но есть пара вопросов.
1. Иногда бывают вроде вспышки какие-то... Изображение пересвеченное становится, типо как в радиацию сильную когда попадаешь. Урона при этом вроде ни по каким параметрам нету, происходит это не при огневых контактах. Пара-тройка раз рандомно в процессе игры (на кордоне ходил). Это что?
2. Насчет выбора типа нычек. Я думал, они выбираются в процессе установки, но что-то не заметил (м.б. был невнимателен?). Выбрал редкие в меню АМК уже после старта новой игры. Это неправильно видимо? Надо ДО старта новой игры? Ибо нычки стали редкими (зачистил АТП, двоих бандитов на переходе на свалку вальнул, нашел 3-4 200-х) нычка снялась только с 200-го бандита, валяющегося на заброшенной ферме перед блокпостом военных. Нычка эта - рюкзак дохляка. Сбегал до нее - вроде в ней обычный хабар. Медуза, водяры пару пузырей и дробь кажись. Надо начать заново с уже установленными редкими нычками?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Blackened писал(а):
Выбрал редкие в меню АМК уже после старта новой игры.
Именно так они и выбираются, всё правильно.
Можно даже в процессе игры попереключаться с типа на тип, у меня срабатывало, хотя не уверен что у всех так будет.
А содержимое зависит от ранга трупа (см. readme_1.4.rtf в архиве АМК).
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Berserk Вона как... Про ранги я в курсе, просто полагал что в нычках будет другое , необязательно навороченное барахло. А тут - тоже самое. В общем ясно, похожу еще маленько, будет так же - попробую переначать. ПРо вспышки ниче не скажешь?
P.S. А диалоги/рассказы ребята из амк-тим добавили зачетные, молодцы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Blackened, из "вспышек" знаю только когда арты в аномалию.
А вот "просветления" начинающиеся как будто после попадания пули (метка, звук-шлепок) кто как интерпретирует - кто-то говорит, что спать пора; кто-то что выброс скоро; а кто-то что нервное напряжение от убийств сказывается.
Только амк-шники не колятся по этому поводу .
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Berserk Поделись где такие артефакты нашел? И вообще может кто ссылку подкинуть где секретные места Сталкера описаны. Добавлено спустя 6 минут, 16 секунд Кстати нашел какие-то очки. Написано hand radio но никакого описания и никакого действия не дают. просто лежат в инвентаре. Что с ними делать?
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Zenozoik
Pr3dat0R писал(а):
Кстати нашел какие-то очки. Написано hand radio но никакого описания и никакого действия не дают. просто лежат в инвентаре. Что с ними делать?
Эти очки на самом деле hand radio, то бишь радио. Делать с ними ничего не получится, можно смело выбрасывать.
_________________ Пох наглые мигалы нах Втулку рельеф вгонял в танк!!! Втулку в танк!!! A polar bear is a rectangular bear after a coordinate transform.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2007 Откуда: Москва
Pr3dat0R писал(а):
Berserk Поделись где такие артефакты нашел? И вообще может кто ссылку подкинуть где секретные места Сталкера описаны. Добавлено спустя 6 минут, 16 секунд Кстати нашел какие-то очки. Написано hand radio но никакого описания и никакого действия не дают. просто лежат в инвентаре. Что с ними делать?
Сейчас этот форум просматривают: Dimdz и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения