Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 19 из 145<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 145  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Crysis (2007)
Старая тема обсуждения игры находится по адресу: Тут

Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.

Связанные темы:

Последний Crysis_Patch 1.2.1 (36.65 MB)
Crysis Remastered (2020)
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 18.09.2020
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ

ОПИСАНИЕ:
Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
  • Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
  • Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
  • Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
  • Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
  • Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
  • Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
  • Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
  • Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Последний раз редактировалось ParKur 15.01.2021 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
GWildCat писал(а):
Сомневаюсь.. Кто тогда так оцензурил игру? Убрал рагдол? Оцензурил русский перевод?

Да, тогда ты видимо прав, зная, как ЕА любит делать попсовые игры для детей и которая гонится только за $, только это и остается предположить.
Что сказать, CryTek пипец, как неповезло с издателем.
4e_alex писал(а):
Чего тут комментировать? Где-то есть разногласие?

Цитата:
Crysis окончательно похоронил все, за что вообще мог понравится FarCry. Взамен предложив более динамичный отстрел живых мишеней. Все.

Просто из первого сообщения можно понять, что Far Cry видится тебе гораздо лучше Кризиса.
Цитата:
Я подозреваю, что EA добавила в дизайн-документ динамику и качественно новый для крайтек стиль презентации, их рука в этом чувствуется (уж больно много игр от EA я повидал). Без них стопудово вышел бы farcry с костюмом.

Из второго сообщения можно понять, что ЕА своими идеями спасла КрайТек от полного забвения и, что без этих идей получился бы примитивный по современным меркам Фар Край.
Отсюда следует вывод, что ты противоречишь сам себе, пытаясь найти повод, чтобы Упрекнуть КрайТек.
riggz писал(а):
пинать ногами Халву.

Зачем? Если посмотреть на отзывы игроков, оценки в журналах и количество разных наград, то кроме, как большого уважения игра ничего плохого не заслуживает.
Халф-Лайф 2 - великая игра!!! в свое время она просто мозг выносила!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
Вот по этому он и выделяется, как игра.
Я бы так сказал - "Поэтому она выделяется как Игра".
Specter_perm писал(а):
В тоже же DooM III был такой яркий геймплей? Вся игра - темный коридор. Зато штампов мало.......кому это надо? Надо разнообразие.
В Д3 был несколько другой геймплей - там ставка на страх и ужас делались. По поводу корридоров - растянуть на 20 с лишним часов игру и не сделать её уровни однообразными, однотипными - это надо уметь! Я до сих пор помню уйму даже не ключевых - просто проходных - мест. Да и разнообразие далеко не всем по душе. Такие игры как GoW (вот уж ругают его за однообразность игропроцесса!) в любом случае найдут свою нишу. На любителя.
Specter_perm писал(а):
В хищнике совсем другие джунгли были, там было все серо-зеленое, мрачное, сырое и.......вобщем врешь!

RoiL писал(а):
Да, там сюжет прямой как рельсы и что из этого?
Ну я там ИМХО добавил (это вроде как моё мнение). Мне так показалось. Да и разные уровни в Кризисе есть - тёмные, сырые, солнечные... Нам с самого начала нагнетают атмосферу - вроде как хренотень творится, но кто виноват - не понятно. Да и многочисленные постановочные смерти (да хоть того же Ацтека в начале) недвусмысленно нас к фильму отсылают.
RoiL писал(а):
Да, там сюжет прямой как рельсы и что из этого?
Для HL2 лучше не "прямой, как рельсы", а "кинематографичный". И я отнюдь не против подобного подхода. Как и в Кризисе там нам рассказывают ИСТОРИЮ. Если вдуматься, немножко поверить, именно что прочувствовать, как разрабы хотят, чтобы мы играли - эффект будет убойным! Самое время вспомнить голивудские боевички - они почти синоним Кризиса.
4e_alex писал(а):
EA добавила в дизайн-документ динамику и качественно новый для крайтек стиль презентации
Эх, я так люблю ЕА, что могу спорить по поводу этих "церберов" бесконечно. Хотя иногда у них случаются моменты просветления.
4e_alex писал(а):
Я лицензию честно скачаю
Ай-Ай-Ай! Некарашо!
4e_alex писал(а):
Ты серьезно? Нет, ну ты серьезно?
Абсолютно. Я не сравниваю (Боже упаси!) с тем же Raven Shield или SWAT4. Фишка то в том, что укакошить противника можно тысячей способов. Про заманивание корейцев в заминированный заранее дом даже говроить как-то не приятно. И нанокостюм - палочка-выручалочка подобных тактических уловок. Конечно, тактика - не в смысле нечто реалистичное, а в смысле нечто разнообразное и отдалённо напоминающее реальность. Как бы дико это не звучало. Самое смешно, что в твоих дальнейших постах ты полностью раскрыл мои мысли и соображения по поводу и нанокостюма, и тактики игропроцесса в целом. И слово "тактика" там тоже проскакивало! :P
4e_alex писал(а):
Предлагаешь еще за них и игру сделать?
Почему же сразу так резко - делать? Не предлагаю. Просто иногда можно бы и размять старые кости, тряхнуть стариной. Редактор - по сложности просто примитивен, по глубине - невероятен. Я там в особо пустых картах плодил кучу корейцев, создавал лесмассивы, транспорт опять же. И как забавно эти товарищи пальмы косили из пулемётов, когда я убегал. А как приятно на вертолёте по танковой карте пролететься и остаться в живых... Кто не был - тот будет, кто был - не забудет!
4e_alex писал(а):
В кризисе детская сложность. Я сразу включил хард, но уже через десять минут переключил на дельту.
Зато можно так - не особо запариваться на подбор патронов, а когда они кончатся - убивать по-тихому, прикладом. Не так то это и просто.
Specter_perm писал(а):
КрайТек насколько я знаю независимая студия.
У EA нет независимых студий. Все их "активы" прикованы к клавиатурам и страдают крайней степенью истощения.=)))
4e_alex писал(а):
жутко дорогой американский боевик.
Вот именно с такой позиции к Кризису и надо подходить! Тогда все просчёты по-просту становятся неважными, все нестыковки пропадают. Длительность игры при первом прохождении, когда интересно - а чем же всё это закончится, соответствующая - пара вечеров. И это необходимый и достаточный минимум для прожекта такого класса.
Specter_perm писал(а):
Халф-Лайф 2 - великая игра!!! в свое время она просто мозг выносила!!!
:beer:!
riggz писал(а):
пинать ногами Халву
За подобные посты пинать ногами следует кое кого другого.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2008
Откуда: Пермь
2Max3d Нифига себе ты сочинение чиркнул.
Цитата:
Я бы так сказал - "Поэтому она выделяется как Игра".

Ну всмысле он - халф-лайф.
Цитата:
В Д3 был несколько другой геймплей

Ну это не значит, что мы постоянно должны шарахатся по однотипным коридорам.
Цитата:
- там ставка на страх и ужас делались.

Гы..., а что вышло ? Мочилово!!! Quake II привет!! Понимаю в Silent Hill3, там ставка делалась на ужос.
Цитата:
По поводу корридоров - растянуть на 20 с лишним часов игру и не сделать её уровни однообразными, однотипными - это надо уметь!

За примерами далеко ходить не надо.....хл2!
Во-вторых все твердят и я тоже, что главное в играх не количество а качество.
Цитата:
Такие игры как GoW (вот уж ругают его за однообразность игропроцесса!)

Ну GoW'но(шутка, просто фраза смешная:), конечно рядом не стоял с д3.
Цитата:
Просто иногда можно бы и размять старые кости, тряхнуть стариной.

приколист:)
Цитата:
У EA нет независимых студий. Все их "активы" прикованы к клавиатурам и страдают крайней степенью истощения.=)))

:)

У меня если и есть острая критика в адрес крайтек, то только по поводу пиар акции про 10дх. Это был натуральный обман и тех, кто это затеял надо на костре сжечь!!!
Все еще в голову не укладывается, как CryTek могли такой бред совершить...

Кстати, где-то вычитал, что над аддоном работает недавно сформированная компания во Франкфурде, если я не ошибаюсь. Что беспокоит вобщем-то, опыта то маловато.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
riggz писал(а):
комп на котором ты играешь ДАЛЕК от той конфигурации, уж больно дотошно заполненой в профиле

Признаюсь, меня это позабавило. И даже не в той части, что ты чему-то веришь или нет. А в той, что ты вообще в профиль полез, наивно равняя всех любителей и нелюбителей кризиса на тех, у кого он более-менее идет или же тормозит.
Specter_perm писал(а):
Просто из первого сообщения можно понять, что Far Cry видится тебе гораздо лучше Кризиса.

Это так, в своем классе (поджанре) он выступает лучше, нежели кризис в своем.
Specter_perm писал(а):
Из второго сообщения можно понять, что ЕА своими идеями спасла КрайТек от полного забвения и, что без этих идей получился бы примитивный по современным меркам Фар Край.

FC не примитивен. Возможно я не очень понятно описал ситуацию. Без динамики и презентации by EA кризис - это FC в коридоре. Тянучка FC вобщем-то неплоха была пока действительно была какая-то свобода маневра, можно было хоть по джунглям погулять. Которых, кстати, в кризисе то и нет.
Specter_perm писал(а):
Отсюда следует вывод, что ты противоречишь сам себе, пытаясь найти повод, чтобы Упрекнуть КрайТек.

Я не пытаюсь упрекнуть крайтек как таковых.
Max3d писал(а):
Вот именно с такой позиции к Кризису и надо подходить! Тогда все просчёты по-просту становятся неважными, все нестыковки пропадают. Длительность игры при первом прохождении, когда интересно - а чем же всё это закончится, соответствующая - пара вечеров. И это необходимый и достаточный минимум для прожекта такого класса.

С этим нельзя не согласится.
Specter_perm писал(а):
Кстати, где-то вычитал, что над аддоном работает недавно сформированная компания во Франкфурде, если я не ошибаюсь. Что беспокоит вобщем-то, опыта то маловато.

Зато могут быть свежие идеи.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
Нифига себе ты сочинение чиркнул.
А то! Было больше - удалил часть. :tooth: Почему бы не пописАть? А то как-то вяло стала веточка себя вести. Новости появляются - мы их на косточки разбираем. И хорошо! Правда, я тоже тут только в начале появлялся...:oops:
Specter_perm писал(а):
Гы..., а что вышло ? Мочилово!!! Quake II привет!! Понимаю в Silent Hill3, там ставка делалась на ужос.
Дум3 иногда бывает ОЧЕНЬ страшным. Меня до этого ни одна игра так не пугала. Субъективность восприятия?
Specter_perm писал(а):
За примерами далеко ходить не надо.....хл2!
Его я прошел за три дня - оооочень мало! Если задаться целью, то на обычной скорости его за день одолеть можно. Тогда вообще как фильм получается.
Specter_perm писал(а):
Ну GoW'но(шутка, просто фраза смешная, конечно рядом не стоял с д3.
GoW - это великая игра! Это говорю вам я, жалкие людишки!:haha: Если серьёзно, то всегда мечтал о позиционном шутере. kill.switch - не то, не так. Да и графика... А вот эпики дали очень классную тему. Типичные вояки мочат нетипичных монстров - крррасота! И задумки\заимствования тоже очень качественно применены. ИМХО в этой игре очень сильна роль напарников, а именно - их харизматичность. Кризису как раз не хватает пары-тройки кооперативных миссий. С тем же Психом неплохо бы поработать в команде. Было бы классно как в ролике - отдаешь команду, он вышибает дверь и ты всех убиваешь. Не надо глубины тактических приёмов! Оставьте мне только самое зрелищное. И чтобы он периодически пререкался с нами и руководством! Уровень взаимодействвия с миром подскочил бы в разы.
Тут вот кстати недавно скачал мод Nuke Physics - может кто пробовал? Советую тем, кто с редактором знаком. Плодим несколько пушек - и ай да взрывать! Взрывная волна ОЧЕНЬ мощная. Иногда похоже на физику из первых роликов, то есть очень качественно. Если во время взрыва подпрыгнуть в нужный момент, то вас подбросит либо очень высоко, либо очень далеко. Тестил на первой карте, так меня взрывом через половину бухты (я на камнях стоял и в сторону конца миссии стрелял) отнесло к началу и забило точно в ущелье, откуда мы пришли.:lol::haha: Нереально получилось!:D

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Эту "драку" начал не я. Я вообще не захожу и не мешаю людям получать наслаждение или решать свои проблемы, если игра мне не нравится. Но прошло уже полгода, все давно прошли, а сейчас здесь подняли этот самый вопрос. Вот я и зашел на огонек Laughing. Я скажу что меня больше всего улыбает в твоем поведении, чтобы ты не терялся в догадках. Ты вспомни что ты так нахваливал в FC и ругал в остальных играх три года назад. Свобода действий, отсутствие триггеров. И хотя свобода была весьма условной, а триггеры таки были, но все таки этим FC действительно отличался от прочих. А потом они в кризисе обещали вообще всю кампанию на одной карте в безшовном мире, потом 3 или 4 огромные части острова. А че получили в релизе? Коридоры, коридоры прямо в джунглях. Триггер висит на триггере. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Но теперь ты уже фанатствуешь по такому, прямо противоположному подходу. Так держать. Может быть я бы тоже на этот раз к тебе присоединился, если бы плюсы триггеров и коридоров были бы использованы. А они есть, но ими не воспользовались толком. Причем конкуренция среди таких игр уж куда как жесче, нечего было соваться на это поле. Надо было культивировать свою поляну и попытаться выполнить обещание с одним большим островом.

Уже и FarCry вспомнился, ну ведь там действительно есть свобода (правильно, условная, но на тот момент ничего похожего не было) и достаточно большие пространства, по крайней мере на момент выхода и от этого ни куда не уйдёшь, а вот на счёт отсутствия тригеров не припомню, если не изменяет память, то я такого не говорил. На счёт обещаний цельного мира в Crysis это конечно да, обещали, но не сделали, да я даже и не представляю кто у них там решил, что мир будет бесшовным (наверняка Цеват :-) ), при том, что в релизе со стандартными уровнями хватает недоделок, что было бы в одном большом мире может только в страшном сне присниться... Мало того, игру выпустили с разбиением на уровни с задержкой на год. Но тут же можно сделать оговорку, возьмём тот же S.T.A.L.K.E.R., тоже обещали бесшовность, и где она? О дизайне уровней сталкера вообще лучше молчать, такого ужаса в Crysis и близко нет. Может это конечно будет смешно, но я считаю, что реализация только одного костюма в Crysis (включая взаимодействие этого костюма со всем окружением в игре), стоит всего сталкера вместе взятого. И всё таки можно сказать, что костюм это основа игры и не надо говорить, что костюм это ерунда, каким бы он простым не казался, сделать его достаточно сложно и в CryTek с этим справились на отлично.

Возвращаясь к вопросу о бесшовности, здесь проблема не столько реализации самой бесшовности, сколько создание программного обеспечения, для разработки всего мира. Все мы знаем, что над дорогой игрой обычно работают несколько дизайнеров уровней, и могут быть даже случаи, когда каждый уровень разрабатывает отдельный человек. В случае с разбиением игры на отдельные части это не создаёт проблемы, но когда надо всем дизайнерам работать над одним большим островом возникает проблема, проблема решаема, но этих решений много и одни могут исключать другие, найти тот самый компромис не так-то просто. В случае с одним большим миром, вся игра должна быть готова на бумаге до начала разработки, если к игре относятся как проекту, то так оно и получается, если к игре относятся как к какому-то эксперименту (например, S.T.A.L.K.E.R.), то в результате получают несколько непонятных кусков, которые потом кое-как соединяют, ставят заборы где надо и выпускают типа игру, которую все покупают только за идею. Когда игра готова на бумаге, её можно начинать делать и тогда этот один большой мир разбивается на куски и все его потихоньку делают, при этом все работают с одной большой картой, и получают изменения в реальном времени или по событию Update, которое может вызываться дизайнером, когда он посчитает нужным. Честно говоря, я думаю, что это будет реализовано в ближайшее время, но не для того, что бы CryTek выпустила новую игру, которая всем понравится за такую реализацию, а для того, что бы движок лучше продавался :-) .

На тему плохо или хорошо можно говорить бесконечно, большая часть доводов субъективна, малая объективна. Всё познаётся в сравнении, сравнить Crysis не с чем, но это не значит, что Crysis лучшая игра, это хорошая игра в которую можно поиграть.

Пару слов о Half-Life, это для меня тот самый случай, что для 4e_alex случай с Crysis, а точнее я также негативно отношусь к Valve, как 4e_alex к CryTek. Можно много плохого перечислить из серии Half-Life, но я стараюсь не играть в ненавистные игры, даже думать о них не хочу. Почти с момента выхода Orange Box у меня появился и диск, точнее два образа загруженные из сети и я до сих пор не играл ни в одну из игр с этой коробки, думаю это о многом говорит.

Я рекомендую завязать с этими спорами, это ни к чему не приведёт, кроме как к раздаче ЖК или к ещё какой-нибудь нелепости, главное, что хорошего из этого ничего не выйдет.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Питер
Горячие финские парни забыли уж и как ветка называетса... -))) напоминаю -) Кризис

Чо спорить то Кризис действительно хорошая игра...

Про Сталкер правильно написано, должно быть ощущение целостного продукта а не какойто лепки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Питер
Anachoretes щекотит говориш ? что ? ни чо кроме усмешки не вызывает ни то ни другое.
Anachoretes ты видимо очень умный Сталкеровод видиш в ней какойто скрытых психологический подтекст... хотя все очень просто ... маркетинг... -)

И там и там, отстреливаютса все как дети в любой сложности... Тока Кризис как то задорнее и веселее, разносторонне и красиво.

ПС. Не будет обсуждать подписи, а то добром это не закончитса...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2008
Откуда: Питер
Anachoretes, я не скажу, что у Вас с этикой хорошо...
Именно поэтому я не лезу в ветку Сталкер, и не учу ни кого там уму разуму, и тем более ни ищу в игре философский камень...

Если бы мне нравился Сталкер, я был бы там...
Однако, что Вы делаете тут, если не нравится Кризис ?


 

Простите, что вмешиваюсь, но, можно я здесь напишу про "Кризис"?
Вот у меня была проблема с запуском и я долго искал инфу, спрашивал, никто мне не помог, так что я хочу помочь другим на будущее.
Цели:
— поставить и запустить Crysis
— заставить работать Crysis на 8800GT
— найти оптимальные настройки для 8800GT
— проверить возможность игры в анаглифном 3D (и посмотреть падение производительности)
Начнём:
конф.: C2D E4600, GB 8800GT, WinXP32

1. Была взята игра Crysis с тремя языками (рус., нем., тур.) грабленая с лицензии. Проблем с установкой не наблюдалось, всё прошло хорошо, пранк и спайгейм комрад ставить не обязательно.
Crysis отказался запускаться с последними драйверами от nVidia — ForceWare 175.80 XP (32-bit). После запуска на секунду появляется чёрный экран и через секнду всё возвращается к рабочему столу. После устаноки ForceWare 174.93 XP (32-bit) всё заработало. Были произведены описаные здесь
Цитата:
FAQ # 5.27
Q: Как разблокировать пункт Very High в продвинутых настройках игры?
хирости по запуску Very High настроек, всё прошло успешно.
2. Crysis идёт на 8800GT, но не так как хотелось бы. Всё на максимальные настройки выставить не получится.
3. После некоторых испытаний, было замечено:
Очень сильно на производительность влияют настройки ТЕНИ и ШЕЙДЕРЫ. При тенях на МАКС., ВЫС. и СРЕД. на экране появляются дикие квадратные артефакты (возможно установка более старых драйверов иисправит эту ошибку, не тестировалось) Опять же при МАКС. тенях количество FPS падает до неприличных 5-6. (всё остальное на ВЫС., кроме шейдеров).
Картинка с шейдерами на НИЗК. выглядит отвратительно, придётся жертвовать производительностью и ставить СРЕД. Высокие и максимальные натройки сильно нагрузят видео, fps очень просядет. В то же время визуальная разница между СРЕД и ВЫС./МАКС. не так сильно бьёт по глазам, как разница НИЗК. к СРЕД. Также большое влияние на скорость оказывают настройки текстур, но здесь всё будет зависеть от объёма памяти видеокарты, у меня 512Mb, поэтому я не могу позволить себе МАКС., приходится довольствоваться ВЫС./СРЕД. Производительность будет зависеть от места на карте, есть вероятность падения fps на ВЫС. настройках текстур. Итак, после определённых извращений, были найдены оптимальные настройки для 8800GT. АА — отключен, текстуры — СРЕД., тени — НИЗК., шейдеры — СРЕД. всё остальное ВЫС. В таком режиме удалось добиться комфортных 40-60 fps (возможно 25-75).
4. Господа, не буду говорить о том удовольствии, которое я получил проходя Far Cry в 3D (пусть даже анаглифном (зато 50 рублей очки! :oops: ). Конечно же мне захотелось проверить возможность работы 3D в игре Crysis. Так как стерео драйверы nVidia так и не удалось заставить работать, тестировалось на дровах iZ3d, они более удобны в настройке, включение и выключение анаглифного изображения производится налету. Запуск 3D в игре понизил нам скорость на 5-15 fps. Но играть можно и даже нужно!!!
В итоге получено 30-55 fps по всей карте, что является вполне комфорной скоростью.
Несмотря на то, что с момента выпуска игры прошло много времени, я не смог найти нужную информацию до сих пор, надеюсь мои сведения будут кому-то полезны. Спасибо, за внимание.


Последний раз редактировалось VldIz 11.06.2008 11:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Москва
ребят, а каким образом делать вот так? http://ru.youtube.com/watch?v=47zIA6nugMo&amp;feature=related тоесть разрушение от ядерного взрыва!

_________________
С2D Q6600@3400(Thermaltake CL-P0114 Big Typhoon), asus P5B, foxconn 8800gts 320, DDR2 1066 1Gbx2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Testerito, если разберешься с редактором, сможешь сделать второй Crysis ;-), в общем всё в редакторе.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Москва
-=alex-forewer=- тоесть хочешь сказать надо работать над эфектом взрыва!? млин... там-же все на буржуйском....
Добавлено спустя 5 минут, 19 секунд
-=alex-forewer=- вот посмотри! http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=559&lim=10 вроде нашол! я просто не силен в английском!

_________________
С2D Q6600@3400(Thermaltake CL-P0114 Big Typhoon), asus P5B, foxconn 8800gts 320, DDR2 1066 1Gbx2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Господа спорщики, я бы присоеденился к вашей дисскуссии ;)
Один вопрос ко всем читающим ветку: Что значит - "игра цепляет?"
Прикол в том что на моем небольшом но насышенном веку было столько игр и модификаций и серверов, что сейчас мало чего не цепляет, кроме работы :)
так вот когда спорщики ответят, сразу станет видно по каким критериям оцениваются продукты, а то получается что каждый ищет своё эльдорадо и искренне удивляется что другие его не видят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
VldIz
с крайзисом запоздал немного - по поводу графики уже все перетерли на 100 рядов, а вот твой выбор конфига странноват - все на вери хай идет довольно сносно. ну хотя если субьективно стремится к 40 фпс и выше - то либо шейдеры на среднее, либо "GT280 в помащь". а теперь поконкретнее о драйверах iZ3d пожалста))))

_________________
Xex...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Testerito Это отличный мод - почитай мой пост повыше своего. Физика почти такая же, как и в видео.
tomilovsergey писал(а):
Что значит - "игра цепляет?"
Значит, проникаешься идеей, заложенной разработчиками. Веришь им, если хочешь. Иногда даже живешь игрой (как, например, с Morrowind'ом). К Кризису нужно подходить с точки зрения боевичка - тогда он себя раскрывает полностью.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
tomilovsergey

Тут таких - большинство))))

нет так давно началось сравнение крайзиса с "великим и ужассным" ХЛ2, который, не имея в своем запасе сложных шейдеров с многочисленными переходами, завоевал неофициальный титул "самая аптимизированная и неипет", а раз графикой ХЛ2 никого не удивил и во времена своего выхода (охх когда это уже было...), потому как соперничать пришлось с Дум-3, решили делать упор на кинематографичность, (а что еще делать на доработанном движке Q2???). Ну поиграли - интересно, и что теперь пицот раз чтоли ее проходить? И VALVE тоже не дураки н-е-е-е-т, VALVE - коммерсанты. Они решили кормить геймеров этой ботвой до тех пор пока всех тошнить не начнет от Гордона Фримена и его друзей-недругов. Таже жопа тока в профиль. и правильно делают - народ такой, может одну и туже жвачку еще раз 50 пожевать, ну как же, это же Халва-а-а-а... К тому же для каждой новой части (и последущих 15 эпизодов, включая HALF LIVE 2: Episode 4, VOILET BOX SPECIAL EDITIION, в котором разрабы обещают что можно будет сыграть 2 миссии маленьким инопланетным трехногим паучком с усиками) вам ГАРАНТИРОВАННО не придется делать апгрейд!!! Игра с радостью полетит на каком нибудь Целероне-1400 с FX5600 - 256 и 512 Мб оперативки. потому что "движог АПТИМИЗИРОВАН и неипет".

Причем говоря и кинематографичности никто не упомянет о CALL OF DUTY 4, хотя если говорить о пресловутой кинематографичности - ВОТ ОНА, пожалуйста, да сколько угодно, плюс динамика, при учете того что ненадо буксовать перед "рельсами" - пусть игра сама вас проведет по этому аттракциону - коротко. зато насыщенно и со вкусом, местами пафосно и по американски, ну так блокбастеры тоже в Голливуде делают, а не на киностудии имени довженко или Болливуде. Так что как говорится, хотите ешьте, хотите - нюхайте. так вот с ним не сравнивают)))) Патамушта там есть более менее сложные шейдеры, а ЗНАЧИТ нифига ни АПТИМИЗИРОВАНА и ацтой"

С учетом того что психологически человек воспринимает информацию 90% глазами, оставим выкрики о "гениальности шедевров" тем, у кого "эти шедевры" хотяб не тормозят, пусть им и радуются.

А по поводу replayability - как и любой другой фпс - конечно же играть в кризис после прохождения уже не так интересно даже со сменой тактики, ЗАТО у кризиса есть козырь - его технологичность - во первых красиво (можно просто друзьям показывать) а во вторых благодаря физике можно просто ходить и тупо все крушить. ВСЕ это при условии что настройки максимальные....

А вот к CALL OF DUTY 4 при всем моем уважении к игре, я во второй раз не смог притронуться, потому как эмоции в нем как раз "колбасят" когда играешь в первый раз, и во второй раз не хочется все это переживать чтобы не портить себе впечатления, ибо все наперед уже известно. Про Халву вообще молчу (был и фанатом первой части, и второй, НО тогда когда в нее играли, а не 10 лет спустя) поэтому считаю это сравнение ИМХО бредом.

CALL OF DUTY 4 надо сравнивать в Халвой, оба кинематографичны, и лично мое мнение - сравнение не в пользу последней.
можете меня забанить, за неуважение к усопшим))))))

_________________
Xex...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Возвращаясь к вопросу о бесшовности, здесь проблема не столько реализации самой бесшовности, сколько создание программного обеспечения, для разработки всего мира. Все мы знаем, что над дорогой игрой обычно работают несколько дизайнеров уровней, и могут быть даже случаи, когда каждый уровень разрабатывает отдельный человек. В случае с разбиением игры на отдельные части это не создаёт проблемы, но когда надо всем дизайнерам работать над одним большим островом возникает проблема, проблема решаема, но этих решений много и одни могут исключать другие, найти тот самый компромис не так-то просто.

Не вижу никаких сложностей. Работа команды над разными кусками одного уровня обеспечивается заготовкой нужного инструментария. Набодобие того, как обеспечивается параллельная работа нескольких программеров над кодом. Почему-то в Bethesda сумели это реализовать, а в "самом технологичном движке" не смогли? Или просто не захотели?
-=alex-forewer=- писал(а):
В случае с одним большим миром, вся игра должна быть готова на бумаге до начала разработки, если к игре относятся как проекту, то так оно и получается, если к игре относятся как к какому-то эксперименту (например, S.T.A.L.K.E.R.),

Сталкер конечно недоделан и недополирован. Но тоже самое отчасти можно сказать и о кризисе. Сталкер притом по определению более абициозный проект, которому можно многое простить просто за то, что это интересный эксперимент и что-то новое в жанре.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2886 • Страница 19 из 145<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 145  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kir90 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan