Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
viziter писал(а):
как эту опцию включать?чем она помогает/мешает?
В биосе в разделе Jumper Free Configuration. Взял FAQ для P5K: CPU Voltage Damper/Load Line Calibration - рекомендую активировать. Снижает проседания напряжения и позволяет добиться стабильной работы на более низком напряжении.
Последний раз редактировалось Sashka_WCR 17.01.2009 12:05, всего редактировалось 1 раз.
fuksa я всё ждал, что он Фэйт за ногу схватит Smile
Ну да, ведь он такой силач, метает фейт с третьего этажа, сам оттуда сигает как тарзан, разбивает вщепки забор, терминатор епт! а подтянуццо 1 раз после милого удара в живот никак. Неопнятно как-то
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
fuksa писал(а):
ведь он такой силач, метает фейт с третьего этажа
Он явно на стероидах, ну а Фейт - достаточно маленькая девушка Судя по роликам
fuksa писал(а):
а подтянуццо 1 раз после милого удара в живот никак. Неопнятно как-то
думаю, что если бы он стал подтягиваться (а с такой массой - думаю это не очень легко..мож еще и ладони потные и скользкие) - Фейт мило заехала бы ему ногой в чайник меж глаз..этого бы хватило вполне - и прощай Только что прошел корабль, игра все больше и больше затягивает. Из минусов - кроссфайр не работает на 4870x2, с отключенным кроссом (через A.I. disable) - FPS значительно больше. Идет шустро в 1920x1200, AA4//AF16, граф. на максе (physx отключен) - упирается в ограничитель и vsync - 60FPS. Добавлено спустя 11 минут, 34 секунды p.s. отсутствие звуков и музыки в роликах игры под W7 в X-Fi - вылечил тем, что пустил звук через ALChemy Добавлено спустя 47 минут, 27 секунд прошел, жаль коротковата... под конец игры обнаружил просчет дизайнеров моделей - Кейт - вроде как арестованная - а ходит с полицейской дубинкой )) Вроде как все же холодное оружие и Джека могла бы уж его огреть, даже будучи в наручниках. Игра отличная, графика хороша, саундтрек (в частности особенно в конце - просто отличный).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
REtaiL_OZ
Цитата:
упирается в ограничитель и vsync - 60FPS.
снять можно так
(виста) C:\Users\username\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config
файл TdEngine.ini
изменить строчку
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
я выставил макс на 99фпс а мин 30фпс.
настройки всё на макс, сглаживание х4 , анизатропия выкл., физика вкл.
также врубил в TdEngine.ini: AllowShadowVolumes, CompositeDynamicLights, AmbientOcclusion, QualityBloom, FogVolumes
(но если честно разницы не увидел)
в помещениях 75-92фпс
на улице 48-88фпс , обычно 52-70 фпс , в мясе до 40 бывает просаживается.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
п.с. имхо моя оценка - 4.7 из 5, не 5 из 5 - из-за отсутствия оптимизации для работы кроссфайра...(не хочу показаться излишне подозрительным) - но это явно происки nvidia ) (судя по немаленькому списку сотрудников nvidia в титрах игры)
TY писал(а):
снять можно так (виста) C:\Users\username\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config файл TdEngine.ini
я в курсе о этой информации еще со времен UT3 , но меня это мало интересует, ибо играю только с vsync (что я и указал выше с посте) и получается - нет смысла больше 60 FPS ставить, если все равно ограничение устанавливает уже сам vsync на 60FPS (60hz)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
А разъясните мне пожалуйста, зачем нужен ограничитель ФПС снизу?
Ведь если видяху вдруг не сможет обработать картинку быстро, оно (кол-во кадро в секунду) всё равно упадёт...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
REtaiL_OZ
Игра использует аппаратный звук openAl, получается через alcheme вы из openAl напрвляете в openAl, то что звуков на Х-fi видимо дело в ваших дровах.
У меня vistax64, в игре звук офигенен и рвереберация отличная.
Настройки такие:
\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
MEX-74 писал(а):
Игра использует аппаратный звук openAl, получается через alcheme вы из openAl напрвляете в openAl, то что звуков на Х-fi видимо дело в ваших дровах.
1. совершенно ничего нового для себя я не услышал. 2. драйвера последние с сайта Creative
3. в Висте у меня звук есть, в W7 - вот такая проблема, из чего следует п.4
4. проблема явно в взаимодействии W7 с драйвером OAL (которой в других играх с OAL не наблюдается, включая игры на UE3), которая решается вот таким шаманским способом через Alchemy.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: КИЕВ
Что делать? в шестом задании , там где надо найти здание борца... после загрузки уровня через 5-10 секунд замедляется и никак не перепрыгнуть на другое здание и тд!
Сейчас этот форум просматривают: darthvedar и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения