Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
Игра конечно жуть багнутая. На офф. форуме в разделе багов уже 13 страниц И не с проста. Сам уже на кучу багов наткнулся. Вот сейчас словил и первый вылет на Apprehension. Дикие просадки фпс местами добивают.
Где искать файл с config-ом ? Хочу разрешение выставить 1920х1080 , а то она у меня запускается в неподдерживаемом разрешении (ничего через игровые настройки не исправить) ...
16-9 поставь и будет тебе 1920-1080(одни и те же вопросы задают игра поддерживает даже 7680-4320)
Добавлено спустя 33 секунды:
Hurt писал(а):
Дикие просадки фпс местами добивают.
минимальный фпс в своем 3840-1024 видел 120 при максимальном 300
Hurt был только один вылет, сильного падения фпс не видел и не чувствовал (70-300) багов замечено не было, кроме одной бочки... сквозь нее проходил, но брать ее мог
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
Под багами я имею ввиду не только вылеты и просадки. Почитайте офф. форум. Там у людей трупы сквозь землю проваливаются, стены невидимые и еще много чего. http://www.youtube.com/watch?v=DW2l8ntMoHM&hd=1 Это вообще улёт
default player писал(а):
багов замечено не было, кроме одной бочки... сквозь нее проходил, но брать ее мог
Я подобных косяков уже со счёту сбился сколько нашёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
За всю игру был только один баг: не открывалась дверь, где вентили для подачи кислорода и топлива для сжигания тентакля. Ну никак не открывалась, пришлось ноуклип задействовать. А так всё отлично.
эх 2 день уже не поиграть. все установил и выдает ошибку d\Steam\SteamApps\sourcemods\BMS\gameinfo.txt is not a valid format это наверное из за того что изменил на русские??. как USB написал
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
SailorVenus писал(а):
косяки походу только на амд-видяхах
у кого то заработала извилина от инвидии. еще одно очко и в бан. желаю поскорей
Последний раз редактировалось adrenochrome 15.09.2012 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
SailorVenus писал(а):
косяки походу только на амд-видяхах
Бывает...
Death_Arrow писал(а):
пришлось ноуклип задействовать. А так всё отлично.
Читы из-за багов, слава яицам, пока задействовать не прихоилось. Но на On A Rail застрял поезд и пришлось дропать пешком..
Порадовал полноценный 3D прицел у арбалета, а не типичная халтурка с FOV. Но и тут без косяков не обошлось. Когда смотришь на него не прицеливаясь, изображение в нём не увеличено.
Сейчас этот форум просматривают: Ionic storm и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения