Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 19 из 176<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
Ты точно уверен что обгонишь?! Короче дискуссия зашла в тупик :spy:

надеюсь=) Вот тока комп нуно новый, этот мне стабильные 60 выдаёт тока в ралли без тачек, а с тачами и 35 наблюдал временами. Ужасно люблю оффроад гонки, последние нормальные были в TRD3, надеюсь на дирт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
KirilC писал(а):
LivenK писал(а):
Для меня 50 фпс это "тормозит"

а вот это бред :lol: разницы между 300 и стабильных 50 уже не заметно не на глаз ни на реакцию нажатии клавиш или мыши
На вашей 4870 по ваших слов все современные игры тормозят :lol:

Странные слова вы говорите, товаришь. Сам лично прекрасно замечаю когда с залоченных всинком 60 опускается до 50-52. Разница в плавности движений довольно ощутима. Да и фана это не прибавляет, а только наоборот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
Как по мне победа зависит больше от навыков вождения игрока и умением срезать повороты чем от количество FPS (не ниже 50)

в какие гонки играл? и как долго?
VioLance писал(а):
Разница в плавности движений довольно ощутима
ура, нас становится больше :D Холивар наверно можно закончить пусть каждый останится при своём мнении ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
VioLance
Это в чем и чем вы меряете? И вы точно понимаете что такое "вертикальная синхронизация"?! :spy: И почему у вас при включенной В-Синк. и падение 10-и кадров вы их чувствуете?!
Цитата:
Получается, что в случае с вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией качественное изображение мы может получить только в том случае, когда число кадров в секунду равно одному из дискретной последовательности значений, рассчитываемых как соотношение частоты развертки к некоторому положительному целому числу. К примеру, при частоте обновления 60 Гц число кадров в секунду должно быть равным 60 или 30 или 15 или 12 или 10 и т.д. Если потенциальные возможности карты позволяют генерировать менее 60 и более 30 кадров в секунду, то реальная скорость рендеринга будет падать до 30 fps.

Вернемся к нашему примеру с частотой развертки 75 Гц и 100 кадрам в секунду. При включении вертикальной синхронизации артефакты изображения пропадают. Когда скорость рендеринга в особо сложных сценах снижается примерно до 60 fps и включена VSync, реальная же скорость расчета кадров падает почти вдвое. Иными словами, вертикальная синхронизация в сочетании с двойной буферизацией хороша только тогда, когда скорость рендеринга не падает ниже частоты развертки, поскольку в других случаях производительность резко падает.

http://www.rusdoc.ru/articles/9886/
http://www.gamedev.ru/code/terms/VSync

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


Последний раз редактировалось KirilC 30.11.2009 15:00, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
LivenK
Цитата:
говорю скрины это статика, неужели не понятно?
Качество АА прекрасно можно сравнить по скриншоту, если при движении что-то меняется - это уже артефакты и к данному вопросу отношение не имеет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
Это в чем и чем вы меряете? И вы точно понимаете что такое "вертикальная синхронизация"?! :spy:

да пальцем мы меряем чем ещё то? :tooth: Вы не в состоянии заметить разницу между 300 и 50, о чём можно говорить то? Я уже писал на прошлой странице, просто разный взгляд у нас на это всё, кому то важна каждая мелочь, а некоторым начхать. И успокойся ты со свое всинк, всё и без неё прекрасно видно
Ysts писал(а):
если при движении что-то меняется - это уже артефакты и к данному вопросу отношение не имеет.

ага хорошо, пусть будет так, смена угла обзора не чуть не влияет, я везде вижу артефакты хм...и самое интересное на 5 видюхах были одни и те же :-)


Последний раз редактировалось LivenK 30.11.2009 15:05, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Откуда: Донецк
Nakkinen88 писал(а):
Только вот иногда видеодрайвер перестаёт отвечать. VPU recover восстанавливает. Разгон убрал всёравно так. Это только у меня такая проблема? в других играх всё нормально....

Похожая проблема, разгона нет!

_________________
Ryzen 1600 AF | Strix X370-F 5603 | Chf APS-600SB | Noctua NH-D14 | G.Skill F-3200C16-8GIS 16GB | RX 588


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Домашний профиль, Win 7 x64, 191.07 , В игре все Ultra и High (макс тобишь). 1920x1200, 4АА, 16АФ, Мультисемплинг прозрачностей.

#77

Ща ещё на 195.62 надо будет протестить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
LivenK
Если вы такой умный ни могли не знать что артефакты в играх появляются от 1)битого кэша процессора, 2)битой памяти видеокарты, 3)битой RAM компа 4)и иногда и за перегрева моста материнки, это кроме перегрева

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
Если вы такой умный ни могли не знать что артефакты в играх появляются от

я не пойму ты между строк читаешь чтоль? Кто тебе сказал что я умный? Я зрячий :haha: У всех моих знакомых битые убитые мосты, память и тд и тп... этож ужас прям какой то. Пока не увидишь разницу между 300 и 50 фпс я с тобой даже разговаривать не буду :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Разница между 50 и 300 есть, причем очень ощутимая. Ее очень хорошо замечаешь, когда привыкаешь к 300 и долго так играешь, а потом на 50, сразу не комфортно.
А вот между 100 и 300 разницы уже нет...

П.С. KirilC, в статике на сглаживание пох, а вот в динамике когда лесенка кругом начинает лезть сразу стремно становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
LivenK
Цитата:
ага хорошо, пусть будет так, смена угла обзора не чуть не влияет, я везде вижу артефакты хм...и самое интересное на 5 видюхах были одни и те же
Ну так сними скрин с того угла где АА по твоим словам "лучше в разы", в чём проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
LivenK
Ysts писал(а):
Ну так сними скрин с того угла где АА по твоим словам "лучше в разы", в чём проблема?

ДА! да! давай скрины! :D

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2009
LivenK незнаю где вы заметили какую-либо разницу в АА между nv и ati, щупал разные, субьективно разницы нет....
А по поводу кол-ва попугаев вы правы, особенно это касается FPS, ярчайшие примеры cod4 и квака.
В дерте на профильной машинке все в дефолте на ультра 1280х1024 61,3 - 57,бывает 58-53 вобще бенч от прохода к проходу +- 5 кадров... 9.11 без фикса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Ysts писал(а):
Ну так сними скрин с того угла где АА по твоим словам "лучше в разы", в чём проблема?

ты не так понял, динамика нужна в любом случае что бы это увидеть.
konakov писал(а):
в статике на сглаживание пох, а вот в динамике когда лесенка кругом начинает лезть сразу стремно становится.

вот, не то что бы сменил угол обзора замер и вдруг лесенки вокруг, можт я не правильно выразился :oops:
QuasarUa писал(а):
субьективно разницы нет

да разница минимальна, вот некоторые не различают 50 и 300 фпс, так же и с АА кто то доволен, а кто то нет. Ещё раз повторюсь, ну ВАЖНЫ мне эти мелочи, вот поэтому я их и замечаю. Не видите и слава богу. Я просто поддержал пост в котором говорилось, что на нвидии картинка в дирт2 может быть лучше. Наверно мне не стоило писать "в разы", но это мне так видится, я ощущаю разницу.


Последний раз редактировалось LivenK 30.11.2009 15:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
LivenK писал(а):
ну давай тогда уж про гонки :D я тебя обгоню, на 50 фпс так не порулишь как на 60, а 80 это ваще красота.

слыш отец, время в Дирте 2 на митубиси какое????

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
LivenK писал(а):
ты не так понял, динамика нужна в любом случае что бы это увидеть.

фрапс в помощь

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
lochy писал(а):
слыш отец, время в Дирте 2 на митубиси какое????

ну так жду ответа, стоит руль подключать? А то уж год G25 отдыхает. Егож пока воткнёшь с ума сойдёшь.
lochy писал(а):
фрапс в помощь

он ухудшает изображение, даже если пишет в полный размер, или вы не замечали? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
не деритесь, v-synk лучше чем 300 FPS, картинка гладкая как лысина розембаума. :haha:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
фидбек в игре далек от идеала, но всё же играть можно и даже получать немного удовольствия.
в частности, плохо реализован фидбек на грунте с его многочислеными ямками.
Играл на момо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Мде... дровишки что-то не впечатляют... 191 походу пошустрее будет. Да и бенчмарк правда тоже левый, в первый раз бота размернуло и он ехал почти всю гонку поотдать от народа. А сейчас 2 прогона в плотной группе до самого финиша... как всегда... даже на бенч положиться нельзя...

#77 #77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 19 из 176<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan