Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
sprata писал(а):
Видимо, Вы просто не избалованы действительно качественной картинкой, раз так говорите
Если вам вдруг показалось, что чёрные границы предметов, невысокое количество полигонов у какой-нибудь скалы или бочки и размытые текстуры это "недоработка" или "глюк видеокарты", то разочарую - это намеренно выдержанная стилистика, причём качественная. Откройте любой комикс и вы не увидите там фотореализма а-ля Крайзис.
h0aX, ни разу не встречал. Где взять такую примочку для патронов?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Pr3dat0R писал(а):
На аг рецензия появилась. По мне так очередной незаслуженный Номадовский высер, написанный в период пмс.
Ну как минимум половина там - правда. Borderlands берет бодрый старт и первые 10-15 минут хочется провозгласить ее игрой года, но потом ходьба по однообразным локациям с однообразными монстрами взад-вперед по 3-4 раза и без всякой внятной подачи сюжета начинает утомлять. И только под конец (часов так после 20 игры) она преображается и всячески радует.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Ну как минимум половина там - правда.
Для кого правда? Для тебя? Для Номада? А для меня факт в том, что из последних игр только ее прошел два раза несмотря на солидную продолжительность. Причем хочу заметить что второе прохождения тем же героем очень сильно отличается от первого-мобов намного больше и драйв просто бешеный. И оценка 50% ну просто смешна, и якобы плевок на зарубежные издания, которые все ставили игре не меньше 8 баллов (из 10), на мой взгляд просто показатель безвкусия и попытки вы**нуться.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Екатеринбург
Navern ну я по крайней мере только для солдата такое видел в аптечных автоматах, эти прибамбасы улучшающие способности, вот купил +15 обновление боекомплекта, +48 точность и что-то там еще короче))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
h0aX Уже нашёл. =) У меня такая штука появилась всего один раз пока за игру (на 23-м), причём выпала из моба. Больше не встречал... Играю за Хантера, повезло что выпала она именно с восстановлением патронов для снайперки.
h0aX писал(а):
в аптечных автоматах, эти прибамбасы улучшающие способности
Да, у меня тоже во второй главе начали появляться такие улучшалки в автоматах, но ни один из них пока не даёт восстановление патронов, только улучшает скиллы.
4e_alex писал(а):
взад-вперед по 3-4 раза
Хорошо хоть транспортом снабдили. Правда, на этом транспорте любую локацию можно проехать по диагонали секунд за 10-15, а со второй главы вообще появляется фаст-тревел а-ля Обливион.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Екатеринбург
Navern щас уже 50лв, из мобов чушь всякая валится) броню выше 750 не видел чтоб у них была, а по началу у них подбирал, потом покупать стал, щас на 1217 взял, и это не конец =) за солдата я думаю самое оптимальное играть) из оружия тоже почти ничего такого мощного не встречается, smg подобрал на 116 урона + х4 огня, дак лучше любой базуки, сжигает только в путь, конечно против огненных жуков малоэффективна =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
h0aX
Цитата:
116 урона + х4 огня, дак лучше любой базуки
Я сейчас на 25-м со снайперки наношу криты (а у меня и так почти 80% убийств - криты) по 1800-2000. С "толстых" мобов где-то по 500-600. И это притом, что у меня не самая лучшая по повреждениям снайперка (хоть и фиолетовая, но даже в магазинах попадаются зелёные и синие с повреждениями в полтора раза выше). Я её таскаю из-за магазина на 9 патронов + 2.5 скорострельность. Ну и так, помелочи, вроде увеличения крита. Всё хочу её поменять, а не на что.
Золотая пушка пока попалась всего одна - рокет ланчер. Базовый вынос ХП около восьми сотен + огонь + ещё что-то.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Navern
Цитата:
Я её таскаю из-за магазина на 9 патронов + 2.5 скорострельность
надыбал простую зеленую DAHL снайперку - магазин 14(9) скорострельность 4.6 еще и semi-automatic , незаменима! правда патроны уходят как в черную дыру, но классно делать криты с базовым дамагом 525... По поводу рецензии Номада, чего-то они у него все хуже и хуже становятся, игрушка и вкусная и цветная diablo мне меньше понравился в свое время, а шутер с таким сеттингом самое оно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
На мой взгляд достойно занесения в FAQ: в файле My Documents\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\WillowEngine.ini заменяем true на false в строчке bSmoothFrameRate=FALSE таким образом отключается механизм ограничения fps и прицеливаться становится гораздо проще и приятнее. конечно стрелять мешало не ограничение fps (моник 60hz позволяет только), проблема была в некоем лаге управления связанным с усреднением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2007 Откуда: Kaliningrad
народ, а какие максимальные уровни прокачки у типов оружия ? я всех валю пистолетом, прокачал его до 8 уровня, крутые пистолеты бывают ? я счас на 19 (кажется), по сюжету прошел только 2-х боссов, нашел только красный револьвер с уроном 200 круче бывают?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
карта, если кому надо. Добрался к 32-му уровню до Треш Коста, думал конец близок. Ага, щщас
Это по карте много. А на деле как раз примерно с этого момента кончается однообразие локаций и врагов, беготня туда-обратно и побочные задания. Темп игры резко ускорится, остается всего около 15-20% общего времени.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Уфф, всё, осилил. =) Играл за хантера, закончил на 36-м, финальная гадость с щупальцами упала за тридцать секунд. Скорострельной снайперкой снимал с неё по 4000 хп за выстрел, если стрелять прямо в зубастую пасть. Выполнил вообще все квесты, которые были (по несколько раз обновлялся каждый из баунти-бордов + клэптрэп иногда по радио сообщал, что у кого-то из местных жителей есть ко мне "дело"). На конец игры в кармане около трёх миллионов в местной валюте (могло быть гораздо больше, если бы не стопицот смертей во время убийства МакКлауда).
Игрушка всецело понравилась. По мне так в ней они смешали всё лучшее из того, что выходило за последнее десятилетие. Тут нам и прямые отсылки к Дьябло и Титан Квесту - толпы мобов, килотонны разного классового оружия (от белого и зелёного до золотого), и Биошок - говорящие автоматы по продже аптечек и боеприпасов, даже интонации те же, и Крайзис - ну нельзя его не упомянуть, проходя последний, "снежный" уровень и его "синих летающих алиенов", и конечно же Фоллаут, уши которого торчат из всех углов - из декораций, из местных "рейдеров" и "анклавовцев" и даже из саундрека. Про саундтрек с декорациями вообще отдельная песня - я настолько атмосферных "задников" не видел уже давно. Действительно создаётся ощущение "Пустоши" как она была в первых двух Фоллаутах. Дух захватывает, когда мне открылся вид с горы прямо в самом начале игры. Жаль, что туда не дали спуститься - охранные башни не дают. =) Саундтрек в лучших традиция первых двух Фоллаутов (я его не рассматриваю в сравнении с данной игрой, а вообще как эталон повествования о "вымершей земле", коим являлась из постапокалиптическая планета Земля в Фоллаутах и планета Пандора в Бордерлендс).
За всё время игры (около 40 часов) вылетела один раз и то после того, как я её свернул, что-то там долго-долго делал с компьютером, а потом развернул. Она взяла и закрылась, видимо ей что-то не понравилось в моих действиях. И это был единственный случай. На профильной конфигурации на глаз около 35-40 ФПС на максимальных настройках, что для меня вполне приемлимо. Картинка плавная и ровная.
В целом, я полон впечатлений и скорее всего через какое-то время повторю забег по местным достопримечательностям. =) Кстати, тут все говорили про то, что можно как в Дьябло и Титан Квесте пройти её заново тем же персонажем. Как? У меня в активе ровно ноль квестов, никаких сообщений про разблокировку дополнительных уровней сложности не было...
Итого, личная оценка - 90 из 100.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Navern писал(а):
Как?
Когда загружаешь из главного меню старого чара появляется выбор - прохождение 1 или 2. 1 загрузит обычный твой сейв со всеми его выполненными квестами. 2 начнет "найтмар".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: SlideX и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения