Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
bormental писал(а):
Я так и не понял, где и как фиксируется.
ИМО, фиксируется по формуле. Например, складывается суммарное количество км\ч сверх нормы и, допустим, при количестве больше 200 фиксируется фактор превышения скорости. Наверняка одной из переменных там еще выступает время, в течение которого нарушался скоростной режим.
bormental писал(а):
Есть подозрение, что штраф впуливают около мостов, развилок (я чаще всего там получал).
Я тоже искал закономерности в штрафах. Сначала тоже думал, что на обочинах или на указателях установлены камеры. Тщательно их высматривал, не нашёл. К тому же штрафы в совершенно пустынных местах убедили, что никаких камер или радаров нет. Потом думал, что штрафы зависят от полосы движения, ведь легковушки во второй полосе идут около 110 км/час, в третьей 120-130 км/час. В итоге пришёл к выводам: 1. Штрафы выписываются при превышении лимита в городе на 5 км/час, (то есть при скорости 55 км/час), а вне города - при превышении лимита на 10 км/час (то есть при скорости 100 км/час). 2. Штрафы выписываются не сразу, а по прошествии некоторого времени с момента превышения. То есть, можно ехать 90 км/час, выехать на встречку через двойную осевую для обгона, разогнавшись до 120 км/час, вернуться в свой ряд, сбросить скорость и не получить штрафов ни за превышение, ни за пересечение двойной осевой полосы. То есть, решающее значение имеет время, в течение которого происходит нарушение. После получения штрафа, очевидно, есть определённое время, когда действует иммунитет на штраф. То есть, нет такого, чтобы в течение минуты были выписаны несколько штрафов за превышение скорости. Имейте ввиду: двигаясь долгое время со скоростью 90-99 км/час, вы рискуете получить штраф, если нечаянно стрелка спидометра дотянет до 100 км/час. Особенно актуально при установке круиз-контроля. Бывают забавные ситуации: двигаясь долгое время по автобану со скоростью 130-150 км/час, я получил штраф, когда сбросил скорость на повороте до 95, а как только спидометр показал 100 км/час - мне выписали штраф
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
SeptimuS Отличное резюме. На выводы к научной работе прям похоже. Студент, зачётку! В шапку темы все это надо поместить...
ЗЫ С новым патчем частенько штрафы стали действительно отложенными. Т.е. нарушил где-нибудь в середине, либо в последней трети пути, а по приезде на базу при начислении очков опыта снимают баллы за нарушение. А ты сидишь и думаешь: "Где же я нарушил?".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
bormental писал(а):
Поправка, Ивеко-класс В.
Ну это как бы меняет дело в корне. Сам езжу на таком же.
bormental писал(а):
Я так и не понял, где и как фиксируется.
Как я понял, абсолютно случайно. SeptimuS, думал все тоже. Один раз мне удалось проехать из одного в другой город на скорости 110 и ни единого штрафа. Думал, что без прицепа и на крайней полосе скорость как трафику дозволена Но нет, второй раз ехал - штрафует и на сотне.
SeptimuS писал(а):
То есть, решающее значение имеет время, в течение которого происходит нарушение.
Далеко не всегда. Бывало я проезжал солидный участок на пределе и ничего, а бывало очень быстро даже за незначительное.
Rugeko писал(а):
Супермощные тягачи не для скорости (или еще чего), а как раз для мощности
В данном случае как раз от мощности зависит скорость езды с прицепом и, конечно, ускорение в целом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
bormental писал(а):
Уж с этим проблем никогда не было
Ни скажи, обгонять впритык встречной машине на С классе с грузом весьма чревато. Хорошо хоть сопутствующий трафик сзади с дурью жмет по тормозам когда поворотник только врубаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
Fobus писал(а):
Ни скажи, обгонять впритык встречной машине на С классе с грузом весьма чревато. Хорошо хоть сопутствующий трафик сзади с дурью жмет по тормозам когда поворотник только врубаешь.
Ну не знаю. Хотя по всякому, конечно, бывает. Иногда, когда на встречке перед носом фура, а справа упертый попутчик, я влево, на обочину ухожу. Места там, как оказалось достаточно, чтобы объехать, тобой же созданный затор, и не повредить груз. http://www.youtube.com/watch?v=_FbvXyv08a0
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
bormental Ну во-первых, это как-то некрасиво, в реальной жизни так делают только в экстренных ситуациях и не связанных с обгоном. А во-вторых, не везде там на обочину выехать можно, отбойники часто по бокам. Так что быстро разгоняющийся тягач как нельзя кстати. В обгон с настолько ограниченной видимой дистанцией вообще глупо идти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Самый простой и читеский способ обгона - включить аварийку, все попутные машины(которые находятся сзади) останавливаются, а встречные замедляют ход. Я так избежал множества аварий, когда на двухполосной дороге выскакивал на обгон при скорости 110км/ч на крутом повороте.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Ярославская Губ
С патчем FPS упал на 15, наверное нужно базу снова перепаковать? Появился такой баг: во время дождя перед тобой периодически возникает след брызг от авто на совершенно пустой трассе!? ------------------------------------------------------------ Еще момент. Кто-то писал, к сожалению не смог найти, но точно было, что мол возите братцы только горючку и будет вам счастье (тому, кто писал начислили сразу за два уровня). Это все не правда. Конечно горючка стоит дороже досок (хотя и то не всегда). Суть остается прежней: важно расстояние, срочность и стоимость. А то, что получил писавший сообщение товарищ, это не что иное, как завуалированный бонус, который был в ETS. Ну например: вы прошли 15000 км без аварий, 100000 км без штрафов, ну и т.д. В ETS за это давали медали, а тут уровень классности двигается, как сумасшедший. Я сначала думал, что баг, но, проанализировав вышеописанное, пришел к данному выводу. Уф! Все... закончил наконец!
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
sergg писал(а):
Парни, кто звезд захочет, усиленно возите горючку и прочее опасное барахло на дальние расстояния. Я вчера прибалдел, отвез бензин как-то и не очень далеко, а очков навалили около 20-и тысяч. С 18-ти звезд сразу до 21-й поднялся. Ну, и деньги тоже неплохие.
----------------------------- Вот, нашел, кто писал.
_________________ У кого правда, - тот и сильнее! (Данила Багров, киногерой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
С патчем наконец-то добавили хоть какой-то фидбэк на руль. Раньше усилие было неизменяемым, сейчас усилие меняется - с ростом скорости руль тяжелеет. При езде по гравию ощутил вполне нехилую вибрацию на руле. Реализовано топорно, конечно, но и то хлеб. А вот информацию, кто сколько заработал из водил, так получить и не могу Всплывает некое сообщение с буквой "i", но оно пустое. В статистике отображается только сумма прихода/убытка. Может, русик шалит? ставил взятый отсюда. В статистике по гаражу виден только итог за неделю И от чего зависит эффективность гаража? у меня эффективность гаража в Дортмунде - 2% "Бьюсь как рыба, а денег не надыбал"(с). Все заработанные мной деньги просирают мои алкаши, а новых нанять не дают - двухзвездочники отсутствуют в списках. Дебильно реализована система найма водил. Зачем нужно пилить на своем рабочем грузовике (!?!) в другой город, чтобы посмотреть в _интернет-кафе_, кто хочет поработать? IRL я бы поехал решать вопросы с рабсилой на легковушке. В игре можно было бы реализовать телепорт в город, если ты без груза. В конце концов, "деточка, это интернет.."(с) - я должен иметь возможность просмотреть все доступные предложения из своего города, а не пилить через всю страну, чтобы обнаружить, что "надо отпыхтеть еще 2 500 000 рейсов, и этот твой". Мне ведь шлют емейлы с предложениями о работе, а не гоняются за мной на грузовиках.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Ярославская Губ
Братья, спросите на буржуйском форуме про это: После патча появился такой баг: во время дождя перед тобой периодически возникает след брызг от авто на совершенно пустой трассе!?
_________________ У кого правда, - тот и сильнее! (Данила Багров, киногерой)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Oberst27 Осталось это перевести на дойче грамотно и я напишу местным камрадам (на инглише они меня не воспринимают ) также можно и другие важные вопросы озвучить. кто там немецкий в универе учил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Oberst27Dark Knight Ну а смысл-то в чём, парни? Ну спросите вы и что? Ясно же, что баг это (если не драйвера от видеокарты тому причина). А такие баги правят разработчики. Катайте письмо по моему примеру разрабам на support@scssoft.com.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
Oberst27
Oberst27 писал(а):
Вот, нашел, кто писал.
каюсь, был неправ. Определяющим (как я теперь полагаю) фактором являлась срочность доставки - часики заказа всегда были желтые. Я еще пару раз так приподнимался именно на "желтых" заказах. Просто совпало, что была горючка или масло. Вот скрин статистики: #77
Сейчас химикаты таскаю между Берлином и Дуйсбургом. Хорошо платят.
AlexeyP плюс тех форумов в том, что там ОЧЕНЬ много народу шарится, и шансы на толковый ответ выше, пока техсуппорт будет каждого человечка отшивать стандарт-ответами. Но тут такое дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
sergg писал(а):
Вот скрин статистики
Просто маньяк))
Dark Knight писал(а):
Schulli MAN TGX 4x2 tuning v0.3 for GTS 1.02
Заменяются все Скании или только модель игрока? Просто если все авто меняются, то в чем смысл? У всех автомобили одинаковые тюнинговые тягачи получаются... Я вот хочу ZModeler освоить и голых девах налепить в салон, а то как-то слишком чистенько в кабине))
2 ALL Кстати, намедни рассуждал чего можно улучшить в этой серии игр и родился список: 1. Расширить спектр авто (пусть и вымышленных) - добавить капотники и какие-нибудь аналоги наших Газелей. Чтобы они были стартовыми авто, а не "полноценные" тягачи. Убрать классы, они не нужны; 2. Добавить возможность покупки легкового авто, чтобы можно было по завершении игры кататься в удовольствие и перевозить только небольшие партии картошки/помидоров/оружия; 3. Сделать внутри кабин активные зоны, куда можно средствами игры импортировать изображения; 4. Сделать снаружи кабины аналогичные зоны; 4. Добавить к расходуемому горючему расход масла, тосола, воды; 5. Сделать возможность рандомных поломок грузовика - от неработающих приборов на торпеде, до поломки двигателя, прокола шин; 6. Возможность выбора скорости работы дворников - нынешние бесят; 7. Добавить в трафик хотя бы модели авто ДПС; 8. Возможность купить собственный прицеп/танк и кастомизировать его "под себя"; 9. По возможности сделать механизм импорта своего фейса в игру. Например, через веб-камеру. Чтобы за рулем сидел не пропитый 50-летний мексиканец, а Вы)); 10. Добавить возможность покупки домика в игре - в городе/пригороде. Назначение - эстетическое и функциональное - сон (еда?); 11. Последнее. Сделать автомойки. Пусть авто "пачкается" как Gran Turismo, то есть никак, но чтобы можно было заехать и "помыться". ИМХО. При желании каждый пункт реализовывается ОЧЕНЬ легко. Но было бы желание...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2003 Откуда: St.Petersburg
AlexeyP
AlexeyP писал(а):
Просто маньяк))
да я уже скоро "спрыгну" с нее. Наверное.
AlexeyP писал(а):
рассуждал чего можно улучшить в этой серии игр и родился список
я б дополнил (тем, чего в ТДУ не хватало). 1. Возможность выйти из машины - актуально, если есть свой домик. 2. Возможность пригласить "в гости" (как в дом, так и в кабину) другого игрока - соответственно сетевой режим. 3. Два режима голосового чата - "рация/моб.тел" и "радиус живого голоса".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения