Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 610 • Страница 19 из 31<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 31  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
BioShock 2
#77

Разработчик: 2K Marin, 2K Australia и Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Жанр: Action
Дата выхода: 9 февраля 2010 года

Официальный сайт: http://www.bioshock2game.com/
Русский сайт
Страничка в Steam
BioShock Tweak Guide

Системные требования:
Минимальные

* Операционная система Microsoft Windows XP/Windows Vista/Windows 7;
* AMD Athlon 64 3800+ с тактовой частотой 2,4 ГГц/Intel Pentium IV 530 с тактовой частотой 3,0 ГГц или лучше;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 11 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта NVIDIA 7800GT/ATI Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
* Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые

* Операционная система Microsoft Windows XP/Windows Vista/Windows 7;
* Процессор AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core с тактовой частотой 2,6 ГГц/Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core с тактовой частотой 3 ГГц или лучше;
* 3 Гб оперативной памяти;
* Видеокарта NVIDIA 8800GT/ATI Radeon HD4830 с 512 Мб видеопамяти или лучше;
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0C;
* Клавиатура и мышь.


ПАТЧИ:
BioShock 2 v1.5 Patch (165.78MB)

Цитата:
Enables BioShock 2 to play the Minerva's Den DLC




Патч - BioShock 2 v1.4 Patch (169mb)
Цитата:
PATCH #4 LIST

* Fixed unlocalized text in Customize Controls screen.
* Player mouse functionality no longer drops out when the Video Card Driver Warning appears.
* User.ini no longer overwritten when game loads. This should address mouse sensitivity issues as well as many v-sync option bugs.
* Enables BioShock 2 to play the new Protector Trials DLC
* Changes the game version # visibly displayed in the Single Player main menu to Version 1.4
* Enables music in the game's Single Player main menu (console versions already had this... for PC, the music was always included in the game files, but it didn't play)
* Overwrites User.ini on installation, so you'll lose your Single Player keybinds
* Dramatically increases Single Player GFWL sign-in time due to added GFWL sign-in bug

PATCH #3 LIST

* Fixed MP freezing and connectivity issues
* Implemented color-blind friendly hacking UI.
* Fixed further issues related to HUD stretching.
* Resolved functionality issues related to NVIDIA 3D Stereo options. Option in the Single Player Options Menu was removed and is now activated through the NVIDIA hardware.
* Fixed an issue where the User's whole vision would become blurred while using ironsights in DirectX10.
* Fixed a problem where trying to install a patch manually through the appdata directory would not work properly.
* Fixed an exploit in Multiplayer involving Rebirth
* The "Reset All" option in the Multiplayer Controller Settings now functions properly.
* Fixed further issues related to plasmid gene bank hotkeys not taking effect in-game.
* Resolved a problem where two parties consisting of five players were unable to join the same game lobby for any game mode except Survival of the Fittest.
* Fixed various localization bugs for Multiplayer
* Fixed an issue where task switching while in a game lobby would not initiate.
* Improved security for various weapon loadout files and fixed related exploits.
* Fixed issue where the title will fail to direct the user to the proper lobby when a join-able match is in session and the user accepts a game invite or attempts to join session in progress.
* Fixed issue when BioShock 2 fails to apply the title update when the files are placed in the appdata directory manually
* Fixed text overrun on the Corpse counter from the first Little Sister
* There are 53 achievements available to the user after installing TU 047.
* Fixed issue where BioShock 2 is listed as two separate games in the Games for Windows - LIVE guide after installing the title update and earning achievements.
* Fixed Spanish language issue where text overrran the textbox provided on the multiplayer lobby
* Fixed German language map title for Fontaine Fisheries
* Players can automatically reach rebirth rank 40 with any rank rebirth profile by viewing the epilogue within the apartment.
* Changes made to customizable controls using the "Reset All" function are not saved when the game is restarted.
* Fixed issue where the title will fail to properly task switch while in a game lobby when account management is chosen on Vista x86 PCs
* Fixed exploit where the user can modify the user specific .ini to acquire weapon loadouts before reaching the appropriate rank

PATCH #2 LIST

* Fixed an issue where 16:9 and 16:10 resolutions were letterboxed versions of 4:3 resolutions, thereby properly fixing the FOV by expanding the horizontal player view as intended.
* Fixed an issue where holding the M1 button would not register in Multiplayer gameplay.

PATCH #1 LIST

* Fixed accepting a game invite on the Multiplayer Menu via Friend Invite causing a crash.
* Fixed a black screen that would occur minimizing and restoring the game in Windows 7.
* Fixed the ability to adopt or harvest Little Sisters after rebinding the ‘F’ or ‘B’ keys to Zoom, Fire or Fire Plasmid.
* Fixed Big Daddy HUD elements remaining on screen when not appropriate.
* Fixed an issue where the player’s plasmid hand would become unresponsive if they pressed the Next Plasmid key immediately after firing any chargeable plasmid (such as ElectroBolt 2).
* Fixed a potential save file issue.
* Fixed an issue where the resolution would change on its own if entering gameplay in a 16:10 resolution on a native 16:10 monitor.
* Fixed a problem where if you were running the game in a resolution higher than your desktop resolution the mouse cursor wouldn’t be able to go across the whole screen.
* Fixed an issue in Windows 7 where certain Radio messages could become scrambled or broken after defeating a Big Sister if Voice audio had been turned down or muted previously.
* Fixed a crash while playing Dionysus Park on a 32-bit machine.
* Fixed a crash that would occur sometimes loading a previous manual save made before any present QuickSave.
* Fixed a crash while signing in to GFWL when running compatibility mode for XP SP2 while running Vista.
* Fixed an issue where you couldn’t play audio diaries in certain areas.
* Fixed a rare crash that could occur any time before a specific Big Sister sequence.


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.06.2011 9:22, всего редактировалось 2 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Nigerson
я серьезно. путем правления файлов настроек руками. Типа .ini и тому подобнее

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Юг России
Фото: 0
DikAII
Переименовал лаунчер в биошок, и форсировал дровами.
На 8х идет чуть красивше. :)
Это всё фигня, вот как моушен блюр прикрутить лучше скажите кто нить?

_________________
I710700K/Dark rock pro4/MSI Z490 Gaming plus/G.Skill 3600C18D-32GTZR/PalitRTX3080 Game Rock ОС/PWR Deepcool 750M-V2L/AOC 27" 144hz 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Вставлю и свои пять копеек по воводу сей игры:

1. Смерть консолям! Или разработчикам, которые в угоду коробкам уродуют игры на PC. Первый Биошок хоть и не был верхом графических технологий, но смотрелся очень стильно и уравновешенно. В нем не было каких-то графических элементов, от которых в восхищении нужно было падать со стула (хотя, вода, конечно, смотрелась здорово), но и глаз ничто откровенно не резало. После запуска второй части возник уже типичный вопрос - а что с графикой?? Стоит все на максе, 10-й Директ... Мне кажется, что и на консолях это уже не высший класс, что уж тут говорить о PC.

2. Сюжет. Честно, так и не прошел игру до конца - не возникло такого желания. Я пытался заставить себя поиграть в нее еще чуть-чуть, а потом еще чуть-чуть, но нет... Чтобы избавить себя от этих мучений просто нажал Uninstall. И не жалею. Точнее, жалею о том, что не жалею. В первой части до самого конца была интрига! И сюжет разворачивался плавно и подогревал интерес к игре. А что теперь? Я попадаю сразу в образ Big Daddy, который по совершенно непонятной мне причине (или понятной смутно) пускает себе пулю в голову, но при этом воскресает через десять лет, чтобы найти свою дочь. А его убийца натравляет на него толпы сплайсеров, и надо со всем этим как-то разобраться... Что-то меня не увлекло. Прибавить к этому то, как даже этот отрывок сюжета скомканно подается, и уже играть совсем не хочется. Еще когда разработчики объявили, что играть нужно будет за Папочку, меня сразу начали терзать смутные сомнения по поводу интересности сюжета. Как-никак, в первой части Папочкой мы уже были - там это было в тему.

3. Управление и вообще по мелочам - не знаю, у кого как, но в первом Биошоке у меня не было проблем с мышью. Там я точно настраивал скорость, и обзор был комфортным. Сейчас я не могу скомбинировать скорость мыши в самой игре и непосредственно на мышке (у меня 740K) так, чтобы мне было комфортно. Получается либо чуть быстрее, либо чуть медленнее. Плюс, ощущение, как будто играю в Q3 с выставленным на макс mouse_filter. Уже и ускорение мыши в настройках игры убирал, и со скоростями игрался... Причем, в других играх таких проблем нет. Хотя, встречал игрушки с похожим эффектом, но не так ярко выраженным. Видимо, опять же, в угоду консольщикам с геймпадами сделали. Я не против сам поиграть с гейпадом в Flatout, например, но на PC-версии уж могли бы сделать как-то по PC-шному. А еще просто убил hack! Это просто что-то с чем-то... После оригинального хака в первой части, этот создан, по-моему, для детей-инвалидов... Чем-то напомнило прогрев колес в драге ProStreet - держите стрелку в зеленой зоне, и у вас все получится! Бред... Мое имхо, конечно же, но я сразу записал это в минусы. Еще расстроили некоторые клише, которые взяты из первой части. Например, железный робот-сплайсер, который в начале игры начинает нас преследовать. Могли бы что-нибудь другое придумать, а не повторять один в один свою же фишку.

И, наверное, самое главное - не чувствую я теперь больше той атмосферы, которая восхищала меня в первой части. Даже придя на вокзал, я не ощущаю, что этот "тот самый" вокзал. Все как-то простенько, серо и непривлекательно. Плюс скомканный сюжет и мерзкая, не побоюсь этого слова, графика. Все-таки присоединяюсь к тем, кто сказал, что эта игрушка - полный провал. Жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
В каждой теме, в любой игре найдутся те, кто напишет что графика у игры гавно. Это видимо особенность людей все обосрать, хоть малось но какнуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
wiktorio Вы сами считаете, что в Bioshock 2 графика хотя бы на том же уровне, что в первой части? Речь о том, что первая в графическом плане была объективно лучше, чем вторая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
MetalCat Да ладно, нормальная игра может и не лучшем чем первая часть, но и не прям так уж и хуже.
А чувствительность мыши можно настроить если знать как. Как и свои странные придирки, по поводу игры за Daddy.
Какая разница за кого играешь, главное чтобы было интересно играть. А в bioshok2 вполне интересно играть.
Мне вот во второй части понравилось прокаченные до третьего уровня плазмиды электричество и огня, мощный такой получитерный шафт так сказать. :DD
Да и большая сестра не так уж и напрягает, зато разнообразие немного улучшает.
А графика имхо такая же как и в первой части. Они вроде бы писали, что не улучшали её только сделали оптимизации, чтобы игра лучше шла.)

_________________
Нет предела совершенству.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MetalCat писал(а):
а не повторять один в один свою же фишку

Да не свою. Разработчики сменились. Это, кстати, многое объясняет.
<TopUpdate> писал(а):
А графика имхо такая же как и в первой части.

Хуже.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
<TopUpdate> Как можно не видеть того, что графика РЕАЛЬНО проще? Вы на текстуры посмотрите! Даже не нужно останавливаться и рассматривать их, чтобы увидеть их убогость. В первой части было лучше.

P.S. - Ваше это "если знать, как" - это типа в каком смысле? Я не про скорость мыши вообще, а про реакцию игры на движение мышью - мне некомфортно. Или вы не в курсе, как в упомянутом мною Q3 работал m_filter? В первой части такого эффекта на той же ОС и с такой же мышью я не наблюдал. И в других игрушках такого нет (например, параллельно играю в Borderlands).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
"MetalCat"
Графика такая же и текстуры такие же.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Что первая что вторая одинаковые, я хз что вы там нашли, какие отличия. Разрабы пошли по принципу, зачем менять то, что хорошо работает и правильно сделали. 100% даже 1000 на то, что пусть в игре появились бы какие-нибудь нововведения (как в AVP 11дх) было б еще больше критики, причем отрицательной. Игра отличная. Чтобы игроки не зажирались, надо по паре игр в год или в 2 года выпускать, тогда будет другое восприятие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург
wiktorio

Цитата:
Чтобы игроки не зажирались, надо по паре игр в год или в 2 года выпускать, тогда будет другое восприятие.


Не будет. Мне вот очень нравился первый Биошок. Второй не понравился вообще. Удалил, и дело с концом. Зато есть пройденный два раза Borderlands и оба аддона к нему (один прошел, второй в процессе) - реально круто! И еще Bionic Commando - пока совсем чуть-чуть поиграл, но реально хочется играть дальше. В Биошок 2 не захотелось. Так что все написанное выше - это мое имхо, не нужно меня в чем-то переубеждать. Про графику много людей и в разных форумах отписалось - всем что ли кажется, что она стала проще первой части? :D

Еще просто хрестоматийный пример - Morrowind и Oblivion (если в плане интересности). Есть очень много людей, для которых четвертая игра после третьей казалась ее бледным подобием, несмотря на более красивую графику. С Биошоком у меня тоже самое. Только плюс еще графика в продолжении отталкивает. Предлагаю далее высказывать мнение по игре, а не спорить друг с другом :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
Люди через чур придирчивы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: Москва (Кузьм.)
Фото: 2
MetalCat по поводу мыши - тот же косяк! уже писал о нем, но школоло в один голос твердило что у меня руки кривые... за что на них лучи позора!
по поводу игры ты все верно сказал, атмосфера может и та что в первом, но удовольствия от игры в 2007м было куда больше чем сейчас.

_________________
<'^_^'>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Фото: 24
1kot4u Просто стареем мы все))). Как не та атмосфера. Первый скучнее в разы был. Чего только стоит во второв перевоплащение в литл систер. Ходить по еще не разрушеному рапчё. Тут и старшая сестра подтянулась. Насчет графики тоже не согласен. Хотя раньше играл на 1200 на 1000. А счас на максе и 1900 на 1000. Просто сказка.

_________________
Камень I7-11700box, доска MPG Z490M GAMING EDGE WIFI, 4 шт х 32гБ круциал U4 3200мгц


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Первая часть по всем пунктам уделывает эту дешевку. Я сейчас как раз ее перепрохожу, раз наверное уже четвертый или пятый с момента ее выхода. Графика лучше, и текстурами и общей картинкой. Если по общей картинке кто-то этого не видит, ну чтож, не могу упрекнуть, некоторые дальше пикселей ничего не видят. Но уж по текстурам то невозможно не замечать, они зачастую вдвое более размытые стали. Геймплей в первой части лучше, и разнообразием и процессом в каждом отдельно взятом элементе. А вторая часть - это просто попытка срубить бабок. Оригинальные разработчики системшока и биошока вернули себе старое название и ушли. А издателю хотелось еще выжать деньжат из франчайза и они набрали не пойми кого с заданием сделать копипаст (мне почему-то так кажется), ну чтобы в кризис не особо рисковать, ведь первая часть была коммерчески успешна. Те и сделали копипаст, вернее бездарную карикатуру на оригинал.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Фото: 24
Пора уже скриншоты первой и второй выложить, сравнить так сказать.

_________________
Камень I7-11700box, доска MPG Z490M GAMING EDGE WIFI, 4 шт х 32гБ круциал U4 3200мгц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Игра пройдена, из глюков - разве что непонятные тормоза в меню, да пара зависаний, на fov не заморачивался. К графике претензий нет, нет текстур с диким разрешением - ну и черт с ним, главное перед глазами всё не плывет и стильно. Где-то понравилось даже больше первой части, в частности последние 2 уровня и концовка(и) - просто сказка, и это как раз тогда, когда игра начала наскучивать.
Только как-то слишком аркадно что-ли, дело в поведении врагов. Их не опасаешься даже(тот же Биг Дэдди в первой части внушал по крайней мере уважение), при сборе адама только в первые разы более менее сложно, единственная отдушина - Большие Сестренки, но их мало.
В целом от игры ничего не ждал и получил неплохой аркадный тир в духе первой части, о потраченном времени однозначно не жалею, а от концовки и игры за сестренку получил эстетическое удовольствие.
___________________________________________
Цитата:
Ходить по еще не разрушеному рапчё.

Это, скорее, "наркотическое" действие адама, ну не могла же тюрьма когда-то быть просто "серебряной птичьей клеткой" для человеков. Но взглянуть на всё глазами сестрички(и, полагаю, сплайсеров :?: ) было чертовски интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
эх...а я удалил..так нахваливал нахваливал и в итоге она мне надоела...пропал интерес...оригинальный Биошок был намного увлекательнее..а тут прошел Парк Диониса и опять паровоз, новая станция тот же процес собирательства..стало невообразимо скушно...сюжет прямой как рельсы...Жаль :(

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2006
Откуда: Харьков
ANDRONFRAG
Дружище, подскажи где руссик взял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Вы просто не умеете наслаждаться линейными играми. Это как интерактивный фильм. Сюжет один, финал один. Но ты в нём участвуешь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 610 • Страница 19 из 31<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 31  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChugBur, eugenB, r2dsf и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan