Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 2
побегал на профиле минут 25... все по максимуму, блер выключен @ 1680x1050 - стабильные 45 кадров есть, но при такой графике должно быть 145 минимум. геймплей ужас, персонаж тормоз, оружие убивает в голову с 10го выстрела, боты хаотично безмозглые, обзор и прицеливание ватное. вердикт: легитимную версию не куплю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Axl_Rose80 писал(а):
а что изменится от того что я поиграю на лицухе, если не понравилась сама игра
ну какбэ данная игра - это сетевой шутер. А люди запускают пиратки, которые х.з. какого там билда и патчится не будут. Играют с БОТАМИ (я пойму малышей, но взрослым людям странно судить о сетевом шутере по игре с ботами) Ты бы судил о БФ2 или БФ 2142 поиграв только в оффлайне с ботами??? К тому же, сабж - не МВ2. Тут надо разобраться во всех возможностях для начала. Это не та игра, которую запустил - и вперед шмалять!!!
Не хотят люди играть - не надо, но меня напрягает, когда кто-то срет в комментах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ivamoto писал(а):
Ну почему... Оружие, передвижение, урон, звуки можно же оценить...
сетевой шутер - вещь специфичная. Они никогда не готовы к моменту выхода игры, а когда кто-то судит еще и по билду, который вообще никак не правился, то это мнение можно смело отмести. (ворох патчей кстати будет не когда-нибудь, а очень скоро) Я своими глазами видел игру в онлайне в течение пары часов к ряду. Все там нормально и с текстурами (если нет багов, но это вопрос патчей), все отлично с динамикой (те, кто пишут про медленное перемещение вообще о типах телосложения в игре в курсе??? почему никто не указал, какое телосложение выбрал??? ) и убиваются враги... хммм... как на софте в БФБК2 либо как в той же БФ плей4фри. Т.е. надо просто уметь стрелять... а не спреить по пяткам как в КоД и думать, что враг от их стрельбы упадет замертво. Второстепенное оружие слабое. Это да. Но для того оно и второстепенное...
Добавлено спустя 57 секунд:
sabah писал(а):
Для хороших игр выходит демка.
Кризис 2 - очень хорошая игра! Буллетсторм - вообще шедевр!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
rubidiy писал(а):
надо просто уметь стрелять... а не спреить по пяткам как в КоД и думать, что враг от их стрельбы упадет замертво. Второстепенное оружие слабое. Это да. Но для того оно и второстепенное...
Хе! Ты вполне серьёзно считаешь, что схлопотав в пятку из АКМ ты не станешь загибаться от болевого шока? И что у тя в глазах не потемнеет? Это тока в кино, да вот в мульти-шутерах, получив пару-тройку пуль в тушку, боец остаётся боеспособным, а в кинишках ещё и сексуально активным в финал сценах. Но и в них, горе-режисёро-сценаристам и разрабам меру всё-же тоже надо иметь, чтоб не вызывать смех в зале... Ну а про попадание в голову из "слабенького" второстепенного, я вообще молчу.
Последний раз редактировалось ambal74 12.05.2011 8:59, всего редактировалось 1 раз.
Asmund Давай уж более развернутый ответ, интересно же. Что именно не понравилось, как оптимизация, звуки и т.п. Не поленись уж пару минут потратить на благое дело.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2011
Ironh1d3 писал(а):
Asmund Давай уж более развернутый ответ, интересно же. Что именно не понравилось, как оптимизация, звуки и т.п. Не поленись уж пару минут потратить на благое дело.
Все не понравилось! В общем сингл в Brink выглядит точно так же как и мультиплеер, ну т.е. карты одни и те же, задания одни и те же (захватить, отбить, открыть, удержать) на всех картах и никогда не меняются, разница только в том, что в сингле есть типа сюжетные ролики (показывают каждый раз в самом начале каждой карты) и играешь ты не против людей, а против ботов которые интеллектом не блещут. Словом, сингл в игре больше похож на совершенно не нужный довесок ко всему остальному, потому что там вообще нет ничего интересного что есть в сюжетных шутерах в духе Bulletstorm например, или вон в недавнем Homefront, который вроде бы тоже разрабатывался с прицелом на мультиплеер, но при этом разработчики не поленились сделать отличную сюжетную компанию (идейно, в плане сюжета и сеттинга). С ботами откровенно скучно. И не потому, что боты, а потому, что динамики ноль. Главная проблема. Будь он ураганным, как Буллетшторм, то все вопросы были бы сняты, и в итоге было бы что-то весьма годное. Не знаю, как в мп с людьми, но, думаю, не шибко быстроты прибавит это сабжу. Из минусов: - в некоторых местах игра провисает(тобишь падает фпс); - ужаснейший интерфейс. союзники бегают с яркими вырвиглазными надписями ников, количеством патронов и синей обводкой тела при наведении на них. на карте обозначены точки "задания", а сквозь стены видны ники твоих союзников, словно играешь с волхаком. с одной стороны это сделано для нас, чтобы мы видели где наши, но с другой - вся игра это мелькающие надписи; - 0 интерактивности. ничего не взрывается, ничего не разрушается, банально даже стекло не разбить; - паркур не обнаружен; - не смотря на костомизацию, все какие-то одинаковые; - анимация деребасня. как во время бега, так и во время удара по противнику. анимация удара настолько кривая, что не сразу можно попасть по врагу. для сравнения возьмите удар ножом из КоД4 и вот Brink. результат на лицо; бросок "молотова" похож на бросок фантика в мусорный бочок. ни динамики, ни эффекта. словно ты и не кидал ничего. хорошо хоть демедж наносит. - отсутствие дезматча. тобишь никакой войнушки за фраги. только задания - "сопроводить/отбить" и "защитить/захватить";
Изначально понятно, что все любители КОД'а могут проходить мимо Бринка. Тут вами ни дефматча, ни K/D в scoreboard, ни быстрых убийств, ни киллстриков, ни убийств ножом с одного удара. Игра для любителей ETQW, ТФ2 и, возможно, БФ хотя отсутствие техники может отпугнуть последних. Со стороны SD вижу только одну ошибку - пиар синглплеерной составляющей игры. Надо было им быть скромнее. Игра чисто мультиплеерная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Фото: 0
Перевожу: скучная = сложная, медленно бегает = не смотрел в управлении на какой клавише бег (от себя добавлю что шифт не обязательно зажимать, достаточно нажать один раз, да и лёгкий тип вообще носится как ненормальный ), убивает в голову с 10го выстрела = человек явно не знает где находится голова ( я хоть и далеко не мастер стрельбы, но хедшоты довольно часто делаются и без особого труда), ещё могут быть претензии насчёт малого количества оружия = не играл тяжёлым типом, унылый геймплей = человек просто не в курсе всех фишек игры и выполняет только основную задачу (но скорее всего просто сod-style), нет паркура = не стоило ждать повторения mirrors edge (там только паркур, тут шутер с элементами паркура), гранаты не убивают = сделано специально, чтобы не было гранатного спама. Что касается анимации, то я её вообще не замечаю в сетевых шутерах, там просто не до этого ( и кстати падают все они на спину не просто так, а чтобы можно было отличить умершего от тяжело раненого, да и как вы будете по сторонам смотреть, если ваш перс уткнётся куда-нибудь в угол?).
Я не говорю что у игры нет минусов, но оценить её смогут только те, кто её ждал и был в курсе всех новостей. Да вообще нормально понять игру можно только изучив все карты и зная абсолютно все игровые возможности. Я в своё время кучу времени убил, играя в ETQW каждым классом на каждой карте за обе стороны, но это того стоило Сингл Никто и не обещал нормального сингла, что вы все к нему цепляетесь? Его просто нет, также как и в BF2 или ETQW. А в этих играх я и часа не вынесу с ботами, зато онлайн можно играть бесконечно.
Для себя я решил, что играть буду обязательно, лично я бы поставил ей 77/100, но думаю после мультиплеера эта оценка может ещё и подняться.
Сейчас этот форум просматривают: alexit2006 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения