Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 19 из 21<  1 ... 16  17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
Total War: Shogun 2

#77

Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в СНГ: "1С-Софтклаб"
Страничка на 1С: http://games.1c.ru/shogun2_tw/
Жанр: Strategy
Дата выхода: 15 марта 2011 года


Официальный сайт: http://www.totalwar.com/shogun2
Фан-сайт (рус.)
=========

Подробное превью
Видео с игровым процессом
Скриншоты

-----
Total War: Shogun 2 - Патч 2.0 (+DX11)
===============
Инфо об игре:
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

Девять кланов — сильных и слабых.
Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.
Сила красноречия.
Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.
Осадная война.
Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.
Неприступные крепости.
Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.
Всесезонная война.
Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.
Красоты Японии.
Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.
Sengoku-Pedia
В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.
Мораль и боевой дух.
Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.
Исторические сражения.
Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.
На суше и на море.
Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.
Совершенные солдаты.
Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.


Системные требования:
Системные требования

Minimum:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2)
o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3)
o DirectX®: DirectX 9.0c
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Recommended:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2nd Generation Intel&eg; Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent
o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Страничка в стиме(+ демоверсия): http://store.steampowered.com/app/34330


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.05.2011 9:42, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Seregkai У тебя игра скорее с 580-той дружит, а остальным как быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Manlliher ну я пока не понимаю почему так мало получается у 570 :shock: А у тебя что за карта?! сколько показывает?!

Virt_Vovan писал(а):
на 1680*1050, максимальные настройки графы с новым патчем avg fps 25.6. При этом перемещение камеры не очень плавное. По логу в динамике 20-21 к/с, местами до 18.
Интересно как на амд-шных картах дела. Покупал игру вместе с видяхой, мысль была о 6950...

А ты гнать не пробовал!? я гоняю на 1Ггц

а остальным бегом в магаз за новой видюхой, у кого не дружит :D

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Seregkai Я выбираю. NV хотел брать, случайно увидел тесты NV в этой игре, сильно расстроился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Seregkai шумна СО. Я не настолько "зрячий", чтоб за мелкие детали картинки перегружать железо. Глянул на патч и не играю пока. На сглаживании 2х в бенче фпс приемлемый


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
И всё-таки, кто эту намечающуюся проблему производительности NV будет решать? Сама NV в новых драйверах, или разработчики игры какое-нибудь обновление выпустят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Производительность с 11 директом кстати выросла, и качество тоже. Желательно отключать только "сложное затенение", оно ОЧЕНЬ СИЛЬНО тормозит игру. Ну и без сглаживания, естетственно :D . При всём остальном на максимум в 1920х1200 всё нормально даже в толпе. Система профильная.
Бенчмарк выдаёт 25 с копейками фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Virt_Vovan у меня даже с таким разгоном не шумит.

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Manlliher писал(а):
И всё-таки, кто эту намечающуюся проблему производительности NV будет решать? Сама NV в новых драйверах, или разработчики игры какое-нибудь обновление выпустят?

Как бы, AMD Gaming Evolved намекает :D . Так что вся надежда только на новые драйвера от NV.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Manlliher
у разрабов в заставке игры эмблема амд. ничего они для НВ не будут делать. им за это уплочено.

Вадим_Андреев
это среднее фпс. в бенче много статичных сцен. а в динамике проседает ещё на 20-25%

Seregkai у тебя и карта другая и охлад не референс. так что закономерно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Virt_Vovan писал(а):
у разрабов в заставке игры эмблема амд. ничего они для НВ не будут делать. им за это уплочено.

ну Dragon Age 2 тоже вначале нефига не работал. Сейчас отлично

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Seregkai, ну разрабы может и не будут (скорее всего), а вот NV скорее всего дрова свои подпилит (как с DA2)

_________________
i7 12700k, 3080ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2011
отпишусь поповоду этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=4wlM1pnU ... r_embedded свои мысли

1. тесселяция- вообще не видно ее,такое ощущение что просто прикрутили лучшую дальность прорисовки(больше деталей на заднике)

2.размазаные тени- если не ошибаюсь еще были FEARе который работал с шейдарами 2.0

3.DOF- зачем он вообще нужен играм,эфект блума тока в другой обвертке, но главное при включение DOFa пропадают задники,а с ними тестеляция xD

4.тестеляции и детали- раза с 10 тока увидел что гора более выпуклая

кароче дх11 здесь нужен как собаке 5 нога

я все таки надеялся что они с этим патчем дотянут по графики до своих скринов


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2011
Игра достаточно красива, ей нафиг не нужен был DX11, сглаживание надо было нормально сделать и все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Asmund
Полностью согласен. Хотя народ пишет, что при DX11 игра шустрее бегает.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 2 секунды:
Asmund
dager3ous
Основной плюс от DX11, это рабочее сглаживание и наилучная производительность игры. В остальном разница небольшая.

Моё мнение.

Настройки 1680*1050, максимум, сглаживание 2х, все дополнительные настройки включены, кроме синхронизации.

Из плюсов:
Сглаживание работает на ура. При 2х лестницы практически нет.
Старые сохранения работают.
Производительность игры с DX11 (если сравнить с DX9) выросла на порядок.
Добавился новый эффект, что-то вроде "облаков" в совокупности с туманом.

Из минусов:
Стали дольше грузиться карты сражений.
Видеопамяти потребляет на порядок больше. При 1680*1050 жрет порядка 1200-1300мб на карте сражений. На стратегической около 750-850 мб.

От себя (ИМХО так сказать):
На мой взгляд тени стали отрисовываться более халтурно, как-то размыто.
Уменьшилось кол-во травы или изменилась её прорисовка. Пока не понял, но мне не нравится.
Изменилась в худшую сторону прорисовка глубины резкости (переборщили с DOF). Особенно заметно на вступительных роликах полководцев.

Резюмирую
Ставьте патч, наслаждайтесь сглаживанием и наибольшей производительностью игры. :-)

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 16 секунд:
Народ,

Как повысить лояльность своих полководцев? А то перебегают в неподходящий момент на сторону противника. Вроде бы всем раздал должности, кого-то женил... :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
производительность #77

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
pa_ul
Честь даймё повышает преданность это раз(каждая лишняя звезда от трех +1 к преданности всех если ниже трех идут штрафы), не стоит повышать генералов выше 3 звезд это даст у них штраф в виде -3 к лояльности из-за тн "мании величия", держать в армии генерала мэцуке (+1) преданности, изучение бусидо по пути "ки" (Но, Чайная церемония) , выдача замуж с супругой имеющией штраф или бонус к преданности( сама выдача за дочь дайме с принятием в семью сделает генерала очень лояльным, некоторые перетасовки в правах наследования или должностях, чрезмерного принятия в семью могут дать штрафы на преданность (назначение на должность повысит увольнение с должности понизит преданность).
Это только то что смог вспомнить :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Вот и тесты
http://gamegpu.ru/RTS-/-Strategii/Total ... t-GPU.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Sj316 писал(а):

Все заметили, что в ДХ9 (в более раннем тесте на этом сайте) "красные" были заметно впереди, а в ДХ11 немного вышли вперёд "зелёные" (если сравнивать со средним индексом производительности, который можно глянуть здесь, на оверах http://www.overclockers.ru/lab/41588_11/V_pogone_za_proizvoditelnostju_videokarty._Maj_2011.html#25, или на http://www.techpowerup.com/reviews/Powercolor/HD_6950_Vortex_II/27.html)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Питер
что-то игруля больно карту греет - аж до 80гр. раскочегарилась...
Кризис 2 и то до 74 максимум грел ...

_________________
i7 3770K@4500 16 гб RAM 2400 мгц GTX 970 SLI 28"Nvidia 3DVision II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
All
Не подскажете, как в игре изменить язык с русского на английский?

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 19 из 21<  1 ... 16  17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan