Наиболее полная информация о предметах игры, навыках, монстрах и т.д. ссылка =============== FAQ ===============
DLC:
DLC #1 - Treasure Isle DLC (Остров сокровищ) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #2 - A Pirate's Clothes (Пиратский костюм) доступен для покупки в Steam с момента релиза игры DLC #3 - Air Temple (Храм Воздуха) доступен для покупки в Steam с 26.05.2012 Deep Silver заявили, что не будут больше делать DLC к игре из-за негативной реакции комьюнити. Про аддоны ничего не сказали, на них и надежда.
mgt95 У меня на 12.3 все норм, попробуй откатиться, или установить все то что шло с игрой =) Asmer Все лучше вместо славы опыт, а то куриц бить - много славы не заработаешь, а в остальном никаких лулзов с этого нету)) А грог и ром они всегда так работали)) Arctic Когда на берегу меча начнется гроза - ты поймешь на что способен движок. Графон впечатляет. Я даже специально на ультру поставил, посмотреть на красоту. Так то 30 фпс только на средних у меня :-(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
mgt95 Пиратка? Физикс стоит?
Asmer писал(а):
здоровье=кровь
Вот это и мне не очень... Больше напрягает, что для шрифтов Акелла выбрала аццкий курсив... как на своих же Корсарах, параллели с которыми проводить совсем не хочется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2009 Откуда: Калининград
ZEROKOL Да можно возвращатся, только профита с этого обычно немного, в сундуках разбросанных по острову обычно находятся факелы, провиант, и 15-50 золотых, лучше покупать или находить карты сокровищ, там с сундука можно 1000 поднять
Последний раз редактировалось max77777 30.04.2012 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Правильно. Чтобы прокачатся до 90, нужно много ресурсов, тратить столько опыта на ловкость не выгодно, я закончил игру с 60, с учетом кольца +20 и амулета +10, лучше полностью прокачать холодное оружие и найти легендарное оружие(отдельно клинок и отдельно гарда) тогда играть веселее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
1981 Все таки разница присутствует... Прежде чем говорить я посмотрел оригинальный шрифт, в Аккеловском варианте -стилизация рукописного текста, в оригинале -простой наклонный печатный...
Да они, [censored], бесят Вконец задолбала тупая непись, "закликивающая" игрока до смерти. Ну ладно, боёвка и в первой части была не ахти, но блин, щиты же. Были же там, такие полезные в борьбе против всякого зверья, щиты. Простейшую круглую деревяшку можно было достать уже в самом начале. И не было столько нервов по поводу того что тебя забила, не дав шанса ответить, какая-то сраная стрекоза. Но нет же, блин, сменили сеттинг. Отняли единственную защиту, сволочи. И ничего, ничего взамен. Хоть бы перекаты сделали, как в Ведьмаке, дабы уходить из под атаки. И, тупо, тайминги хоть какие-то , чтобы можно было расчитать когда враг будет проводить следующий удар. Разве это так сложно?(риторический вопрос, ога) Но нет, моб долбит что есть мочи один удар за другим и способа уйти нет, никакого. Остается только ждать и молиться пока тупое животное, возбужденное запахом крови и кишок(наших, между прочим), выйдет из экстаза битвы и прекратит свою экзекуцию над нами. Пичалька.
Infinite_madness Зверюшки разные есть, со временем можно принаровится. Я вот одних бью дробовиков, других закликиванием сабли, третьих ногой - и только так. Не так как раньше, но все же не совсем тупо))
Скорее всего никак. Игра использует deferred shading, что делает её несовместимой с аппаратным антиалиасингом. Только постпроцесс фейки, вроде того что есть сейчас.
test'~3 Жми атаку когда враг наносит удар. Нужно точно момент выгадать. В самый последний миг, что-ли.
Последний раз редактировалось Infinite_madness 30.04.2012 20:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Тысяча чертей.....на пару капитанов стало меньше, зато у меня новая шляпа. Непонятно, вроде игра и про пиратов, а пьяных в сисю матросов, орущих "15 человек на сундук мертвеца", не имеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
max77777 писал(а):
Правильно. Чтобы прокачатся до 90, нужно много ресурсов, тратить столько опыта на ловкость не выгодно, я закончил игру с 60, с учетом кольца +20 и амулета +10, лучше полностью прокачать холодное оружие и найти легендарное оружие(отдельно клинок и отдельно гарда) тогда играть веселее
Я бы не стал так утверждать. Воровство окупается карманными кражами, а сундуки это как бы дополнительный подработок. С карманных краж можно не плохо заработать в принципе + в сундуках есть карты сокровищ или др редкие вещи.
Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения