Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Низкий FPS в мультиплеере всегда из-за кривых миссий. Заходите на другой сервер, в другой режим с другой миссией и наслаждайтесь )
Это беда Армы начиная с первой части или даже начиная с OFP. Миссии пишут игроки, а не разработчики. К сожалению у неопытных модостроителей часто получается плохо масштабируемый код: когда играет 1-2 игрока все ок, а стоит десятку человек подсоединиться - тушите свет.
Но нормальные нелагающие миссии есть и игра на них в удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Xerxess сетевая игра убита этой травой
Цитата:
ModeZt Низкий FPS в мультиплеере всегда из-за кривых миссий.
Поиграл на сервере с модом Алтис Лайф. Проблемы с производительностью в сетевой игре очень сильно выбешивают. Про сетевые лаги я уже и не говорю. Сетевой код в игре просто никакой. Он видимо не рассчитан на такое количество игроков +60-100. Железо просто отказывается работать на полную мощность. Не знаю, с чем это связано. Игра такая или сервера не вытягивают. Да и меняю свое мнение относительно физики. Лучше бы они её не делали. Это просто ужас. Как может пружинить человек, который спрыгнул с 4-х этажного здания? После этих ПК эксклюзивов (A3, TWR2) по не воле задумаешься, а покупать ли в следующий раз ПК экс?! Выпускают настолько сырой продукт, что даже обидно. Консольные игры в сравнении с этим просто отполированы по максимуму. Видимо создать игру с ориентацией на ПК за 2-3 года просто нереально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2006 Откуда: Москва
Ребят, а никто не в курсе, есть ли в мультиплеере стандартный режим DM? Чтобы бегать по острову и охотиться друг на друга, либо командный...А то все эти миссии в мультиплеере с захватом точек....пока разберешься, желание играть пропадает. Кстати, на некоторых серверах игра довольно шустрая - 35-40 фпс показывает, но в основном это все те же 20 фпс...жуткие лаги, причем настройки менял, разница 2-3 фпс, я так понимаю в мультиплеере игра грузит ЦП В Арме я полный профан, но игра очень понравилась, очень реалистичная, но косяков очень много, и судя по всему это из-за своебразного движка. И что это за серверы такие wasteland, какие то непонятные миссии....
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд: pa_ul Да, полностью согласен. Впечатление об игре портят немеренное кол-во багов и ошибок((( У них же массовое альфа/бета-тестирование было, видимо баги будут в этой игре всегда
_________________ Evolution of GPU: Radeon 9000>Geforce 6600GT>Geforce 7600GS>Radeon 1650XT>Geforce 8800GS>Radeon HD 7870>Radeon RX580
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
T@T@RIN разница 2-3 фпс, я так понимаю в мультиплеере игра грузит ЦП
В игре нагрузка на железо падает, как только начинается сетевая игра. У тебя может быть в одном месте загрузка ГП 99%, а сетевой на том же месте 40% с пониженными частотами ГП. Я могу предположить, что как только ЦП начинает обрабатывать "сетевой код", то сразу падет загрузка ГП. Видимо сразу же не хватает ресурсов ЦП для видеокарты. То есть твой GTX Титан резко превращается какую нить GTX 470. При этом снижение граф. настр. не влияют на фпс. Всему виной кривая оптимизация ресурсов ЦП. Эта же проблема в последнем TW Rome 2. Игра не умеет выделять ресурсы ЦП для видеокарты.
По прошлым играм я хорошо запомнил одну особенность - если сетевой матч только начался то фпс хороший, даже если на карте много народу, но спустя некоторое время, когда проходят первые бои, захваты территорий и т.д. - всё это начинает жутко тормозить на любых настройках. Могу предположить что движок так и не научили переваривать всю обстановку на огромной карте - нагромождающиеся скрипты для ИИ, неудаляемые обьекты (трупы, сгоревшая техника и т.п.) начинают влиять на производительность сервера - тормозит не у вас, а на сервере!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
SkidrowПравильнее сказать, что не умеет использовать ресурсы. Во времена 64 битный ОС это кажется нереальным. Сейчас железо позволяет использовать все ОЗУ и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
Skidrow писал(а):
Могу предположить что движок так и не научили переваривать всю обстановку на огромной карте - нагромождающиеся скрипты для ИИ, неудаляемые обьекты (трупы, сгоревшая техника и т.п.) начинают влиять на производительность сервера - тормозит не у вас, а на сервере!
Это не на совести разработчиков игры, а на совести автора миссии. Такова расплата за бесконечную гибкость и разнообразие сценариев создаваемых самими игроками. Как ни оптимизируй движок - всёравно его поставят на колени кривыми скриптами. Нормальных миссий будет больше, не отчаивайтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Я думаю, что если что-то сделают, то это будет небольшое увеличение дальности прорисовки травы для уравнения шансов игроков в сетевой игре. В сетевой как правило ставят ограничение в 1600.
деревья и камни натыканы в сотни тысяч раз реже, если считать по площадям, а нарисуй ту же траву по площади от героя до снайпера по радиусу, так выдаст такую астрономическую цифру мешей травы... хммм, в сетевой игре нужно рисовать траву не вокруг героя, т.к. это особо не поможет, если снайпер сидит на другом краю селухи в километре, всё равно до него не достанет, а будет лагодром - нужно рисовать траву вокруг самих снайперов и прочих мобов, не особо далеко, так чтобы даже непонятно было куда выцелить из миномёта по площади... снайпер со своей стороны разумеется увидит то же самое... вроде как ясно что там кто-то есть, а вот где он... будет выглядеть дурацки, как бегающая за мобами трава. Впрочем, когда в FC3, Скайриме, Crysis 3 или Биошлаке у нас под носом выскакивают целые горы и деревия, или плавно дорисовывает куски затенения проводов на стене, это тоже выглядит дурацки, как консольный порт т.е. ЗЫ а пришло в голову, что в JC2 по сути сюжета как такового особо и нет, а построено всё на планомерном разгроме каждой встреченной военной базы с целью устроить хавок, хаос и физикс, то есть набигать и валить. А в масштабах островов это будет увлекательно, как водить танк или чоппер в одиночку без напарников в коопе, а без техники там разумеется начистят рыло, потому что стелс через жп. Но если постараться, может выйти JC2, но герою выдать бетмобиль, бетплащ и бетгарпун. И бетствол с глушителем.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
И что это за серверы такие wasteland, какие то непонятные миссии....
Это практически и есть DM, 3 команды красные, синие, зеленые (независимые) Играя за первые две команды нельзя убивать сокамандников за это кик, бан. Независимые они против всех, т.е. убивать можно кого-угодно. Играть одному на таких серваках не очень интересно (если конечно ты не волк-одиночка, такие вообще долго не живут), поэтому зайдя на такой сервак просись (чат) к кому-нибудь в группу жди приглашения (затем вступление в группу через кнопку консоль-группа-войти в). На карте периодически отмечаются задания (захват базы, вертолета, техники и т.д. и т.п.) они практически все охраняются очень меткими ботами + на них как мухи слетаются другие игроки и начинается войнушка за эти ресурсы. Также на карте отмечены магазины, где можно продавать-покупать оружие, одежду, бинты, патроны и т.д. Вообщем народился, с кем то объединился, нашел оружие и делай что хочешь (охоться на др. игроков, выполняй задания или на природу смотри).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Aristokrat писал(а):
Vovantro, а почему такая разница в цене, одна версия стоит 6000650 рублей, а в стиме 1999 и 2199? И есть ли вообще смысле в Digital Deluxe Edition?
На счёт разницы в цене это не ко мне. Digital Deluxe Edition покупать смысла нет. Посмотрите что даёт Digital Deluxe Edition и решите сами нужна Вам она или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения