Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 19 из 95<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77

Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Описание игры
Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?

Вас ожидает:
  • Открытый мир и захватывающий сюжет
  • Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения

Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.

Загадочный остров
  • Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.

Играйте вместе с друзьями
  • Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 4 Гб

Для высокопроизводительных систем:
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
  • Оперативная память: 8 Гб

    Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.

Патч версии 1.05
Список исправлений
----------------------------------------------
Так же Список исправлений, как актуального патча, так и предыдущих, вы сможете посмотреть здесь.

----------------------------------------------
Список исправлений – обновление версии 1.05 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр.
- В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры.
- Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт.
- В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора.
- Добавлена возможность суицида в соревновательной игре
- Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.

Общие:
- Исправлены падения.
- Улучшен перенос сервера.
- Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника.
- В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя.
- Улучшена балансировка команд при игре с группами.
- Улучшен подбор игроков для групп.
- Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь.
- Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче.
- Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре.
- Исправлено отображение огня во время "Огненной бури".
- Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда.
- Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах.
- Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры.
- Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания.
- Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту.
- Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся.
- Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.

Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------
- Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах;
- Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки;
- Устранены некоторые вылеты;
- Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности;
- Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми;
- Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки;
- Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры;
- Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения;
- Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука;
- Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры;
- Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера;
- Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом;
- Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки;
- Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон;
- Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками;
- Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел;
- Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства;
- Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания";
- Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте;
- Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения;
- Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа;
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока;
- Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство;
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).

Редактор карт:
- Добавлена информация о списке карт игрока;
- В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока;
- Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.

----------------------------------------------
Исправления для одиночной игры:
----------------------------------------------

Общие:
- Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней;
- Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае;
- Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока;
- Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета;
- Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков;
- В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя;
- Добавлена поддержка загружаемого контента;
- Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото";
- Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого";
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото";
- Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.


----------------------------------------------
Обновление 1.03
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков.
- Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер.
- Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации.
- Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.


----------------------------------------------
Список исправлений – обновление PC-версии 1.02
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Соревновательный режим:
- Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.


Редактор карт:
- Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте.
- Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.


----------------------------------------------
Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в коллективной игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме.
- В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз".
- Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены.
- Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра:
- Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру.
- Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона.
- Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP):
- Исправлено разрешение текстур земли.
- Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт:
- Улучшена четкость миниатюр белых объектов.
- Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды.
- Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана.
- Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте.
- Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию.
- Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

------------------------------------------------------------------
Рецензия | Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)!
Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
когда в воду ныряешь первые секунды все зеленое.это типа реалистичность такая,глаза привыкают к воде или что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
кабанов везде валом,пошел на охоту за медведями-кабаны,пошел за леопардом,опять кабаны,везде кабаны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Нашел кабанов.Когда получаешь у доктора задание грибы,возле выхода из дома есть трос,рядом с ручьем,спускаемся по нему и на 2-й или третьей остановке пасутся клыкастые.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Мало того, местообитание всех животных отмечено на карте соответствующей иконкой, да небось ко всем иконкам в легенде описалово есть что не ошибешься...

lelik1974 писал(а):
Игрок нынче уже не тоРт

Он вафля)))) Таких надо от компутеров шваброй с веником гонять))

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
а чего будет,если своих много убьешь,а то я иногда выхожу погулять,дык пару убить ненароком могу,вообще прогулки мне нравятся,делай что хочешь,много кого встречаешь,весело
http://www.youtube.com/watch?v=gg083e6gRc4


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2012
посоны, проапгрейдил все барсетки, выполнил кучу заданий охотник а уникальных шкурок дял последнего апгрейда так и нету, чо делать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
UltimateSurvival писал(а):
посоны, проапгрейдил все барсетки, выполнил кучу заданий охотник а уникальных шкурок дял последнего апгрейда так и нету, чо делать ?
на них надо задание взять с доски, и оружие взять строго то, что дают на точке. в эту игру надо играть токо на макси настройках (dx11) , токо тогда она очень красива. установил новую версию и начал с нуля. советую кто еще не начал или в начале, как только дают свободу идти куда хош -не делать никаких заданий и апгрейдов, а открыть все вышки-вот это я прочувствовал сложность и интересность( кстати и пушки все бесплатно получаем), а то больно уж простая игруля( на харде разумеется). наконец то засек крокозавра издали, лежит такой под лилиями, бревном прикинулся-шкура токо на продажу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2003
Фото: 12
объясните вроде как открываются шняшки на оружие во время боя.... (мультиплеер)
но потом в списке обвесов они не активны... как так? уже куча медалей на ак47 в достижениях 16 их 16 стоит... а все равно заблокировано

_________________
Молчите, принцесса. Вы так невинны, что можете сказать страшные вещи


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2012
Откуда: M-City
Друзья, подскажите.
Как в игре посмотреть активное задание? Можно ли набрать несколько заданий и выполнять их по очереди или скажем поменять текущее задание на другое, а это пройти потом?

_________________
Главное быть, а не казаться!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 18
Пока впечатления от игры неоднозначные, вроде и хорошо, а с другой стороны что хорошего?
оптимизация плохая, пробовал разные настройки в игре от а до я, весомых изменений у разных параметров не было, как в картинке, так и в ФПС
графическая составляющая тоже вызывает двоякое впечатление, вроде целиком смотрится более-менее, НО слишком много мыла в игре присутствует, СИЯНИЕ предметов тоже не особо нравится, кислотные цвета зелени доставляют, дальность прорисовки ужас. Игра если честно похожа на 2 часть серии, просто всю коричневую палитру перекрасили в зеленый и выкрутили у нее яркость побольше. Нет необходимости использовать разные виды оружия, можно тупо перерезать или перестрелять противника с АК, АИ очень слабый на последней сложности (хотя юбики установили возрастные ограничения в 18+, видимо за идиотов и дураков держат покупателя), игра пока цепляет только сюжетом, боюсь что после его прохождения, побочные миссии желания побегать не вызовут, сейчас пока пару побочек выполняю, но они толком и не нужны.
отдельный привет из ассасина, вышки, крафтинг шмоток из шкуры зверей(если честно это полный бред, учитывая тот факт, что можно купить овердокуя оружия в магазине и обвесы, но сумки и чехлы по какой-то причине там не продаются....). Сбор трав необходим только для лечилок, остальные просто не нужны, заниматься сбором реликвий? нет спасибо..
на мой взгляд игру пока вытягивают ее персонажи и сюжет
возможно после полного окончания игры мое мнение изменится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Как хорошо, что я не купил лицензию, а прежде качнул народную версию. Первый Far Cry еле прошел до лаборматории какой то, и после стер, чтобы более не возвращаться никогда. Хотя, эпизод на ржавом корабле с вертолетом запомнил на долго. Увидев ролики третьего, обрадовался, что будет олдскул-шутер с крутой графикой (разрабы грозились, что нагнет топовые системы). Увы, мечты оказались просто мечтами. Конечно, когда на меня возле первой вышки попыталась напасть змея я малость прифигел, даже в Crysis природа была мертвой: деревья, птички, рыбки и все. Но друзья мои, за каким, простите, фигом смешивать Far Cry и Skyrim? Может, еще магию в каком нибудь патче замутить? Все эти классы, навыки, уменя, способности, "принеси то, не знаю что - а я тебе чехол для ружа" - да тьфу! Неужто торгаши оружием не смогли закупить к калашам равное количество подсумков для рожков? А просто два смотать изолентой, как в Афгане, не судьба? О да, бегайте, мочите кабанов, чтобы сшить из него подсумок для патронов - вот классная идея для расширения геймплея. Знаете, как я называл во времена Quake 1,2,3 такое? Искуственное увеличение времени прохождения игры, не привносящее в саму игру какой-то особенности. Я что, у бандюков не могу стырить тот же чехол, или отобрать, или обить в бою? Короче, фтопку.
Насчет графики. Да, в джунглях все вроде круто, но, мля, фонарь, появляющийся в десяти шагах в деревне в игре 2012 года - это рукалицо! Неужто изначально нельзя увеличить дальность прорисовки до горизонта, чтобы такие как я могли фапать на крутой графон, а на консолях эту дальность уменьшить? Почему в Сталкере 2007-го года в помещениях честнейшее освещение, а здесь одни SSAO, HBAO, HDAO? И самое главное, за каким фигом здесь DirectX 11? Шестиугольная змея - объект, достойный восхищения игры 2000-го года, но никак не 2012. Где, так вас разэтак, тесселяция? Где сложные поверхности, сложное освещение? Все эти "при DX11 графика, вроде, сочнее" - детский сад. Нет там никакого DX11, вот и весь ответ. Как не было DX10 в Bioshock. Как нет DX10 в Метро 2033. Зато куча постфильтров и новомодных сглаживаний, которые заплевывают вам обзор, чтобы не было видно общей убогости. И поэтому в Far Cry 3 я при простом обзоре острова с вышки имею 30-40 фпс в 1280х1024 с МSАА 4х и всеми настройками на максимум, тогда как в том же Crysis при таких же условиях получил бы самое большее 15. Какое уж тут "нагнет топовые системы", мою то не смогла. Жаль, очень жаль, я был готов пройти игру если не ради сюжета, то хоть ради графики. Не получилось. "Не нравиться - не играй?" Вот я и не играю!
З.Ы. Народная версия на профильной системе шла очень хорошо, багофф, лагофф не обнаружено.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2012
Игра ближе к 1 части или ко 2й? Если это аналог второго фаркрая, то даже пиратку ставить не буду.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2012
Откуда: M-City
Ner1 писал(а):
Игра ближе к 1 части или ко 2й? Если это аналог второго фаркрая, то даже пиратку ставить не буду.


Второй. Тоже напрягает это...

_________________
Главное быть, а не казаться!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Ner1 писал(а):
Если это аналог второго фаркрая,

Джунгли как в первом, а вообще ближе ко второй части. Вторую часть я тоже не любил, а вот третья странным образом зацепила, играется интересно, так что все-таки попробуй, вдруг тоже зацепит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Как убрать отметки которые показывают от куда в меня стреляют?
Как убрать отметки над головами противников?
Почему враги отображаются на карте?
Как убрать силуэты противников, что бы их не было видно через стены?
Как убрать отметки которые показывают мне куда ехать? (Почему я не могу сам посмотреть на карте, где финиш и ехать так как я хочу, а не по этим чекпойнтам.)
Как убрать фаст тревел?
Почему в первых миссиях мне показывали куда я должен бросить камень, а не просто сказали брось камень что бы отвлечь противника? Консоли дети не умеют думать?
Когда появятся нормальные не казуальные игры?

Не, я серьезно, есть ли конфиг где нибудь в папке с игрой?
Мне надо убрать блум, размытие в движении, и все казуальные функции убрать.

И не надо мне тут говорить что это мол возраст и не принятие нового, этот маразм для школьников надоел, хочу хардкорные игры, а не детский сад.


Последний раз редактировалось No_Name_NPC 01.12.2012 12:05, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
#77 #77

Слева HBAO, справа - HDAO (-10% производительности). Мне одному кажется это маразмом?
Слева даже приятнее смотрится.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2012
Откуда: Белгородская об
Amurekimuri, На втором скрине как-то потемнее смотрятся объекты.
Я взял расширенную лицензию. Поскольку 2 часть понравилась, то и эта пока неплохо смотрится, правда играть начал вчера только.
Жаль в графическом плане не очень очень ушла от второй части, местами даже хуже (уже все описали). На полном максимуме кроме постобработки (низко) и при выключенном сглаживании, на профильной системе имею стабильные 60 ФПС и выше. А то тут почитав тему, думал что будут жалкие 20-30 ФПС :cry: . Если MSAA поставить на 2х , то тоже в принципе играбельно - в районе 50 ФПС (для меня комфортно от 50 и выше) , но бывает правда проседает уже ниже. Да и отсутствие сглаживания для меня не очень сильно в глаза бросается, поэтому играю без него. Может патчами допилят.
Ну и по поводу озвучки. Да, локализация вроде неплоха, но английский рулит :-) , особенно речь Вааса. Поэтому скачал английскую озвучку и играю с субтитрами (там и так все понятно, простые предложения и фразы) .

_________________
i5-12400, MSI PRO B660M-A, 16 Гб crucial ddr 4, MSI rtx 3070 z-trio, SSD: 128, 500 Гб, 1 Тб; 1 Тб HDD; Cooler Master CM690 ll; 1920x1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Ner1 писал(а):
Игра ближе к 1 части или ко 2й? Если это аналог второго фаркрая, то даже пиратку ставить не буду.

Я надеялся что возьмут инересный сюжет из первой части, завернут в отличную атмосферу, графику, физику от второй части и будет супер игра. Но вышло консольное овно, с мультяшными персонажами для игроков 10-15 лет.


Последний раз редактировалось Groove75 01.12.2012 12:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Что было лучше во 2-й части:
1) Взрывы
2) Рпг летел по параболе и дальше
3) Был миномёт (c военно-gpsовой точностью +/- 0.3м)
4) Взаимодействие с растительностью и её анимация


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
vuuudj
Там еще была отличная реализация огня, огнемет прочно прописался в моем арсенале. Мечта пиромана а не игра.


Последний раз редактировалось Groove75 01.12.2012 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1882 • Страница 19 из 95<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan