Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 871 • Страница 19 из 44<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 44  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
#77

Разработчик: Croteam
Издатель : Devolver Digital, 1C-СофтКлаб / Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Дата выпуска: 22 ноября 2011 года
Жанр: FPS
Игровой движок: Serious Engine 3.5

Официальный сайт: http://serioussam.com/
Страничка в Steam
Фан-сайт

Инфо об игре:
События Serious Sam 3: BFE развернутся в 22 веке на развалинах Египта, еще до начала действий оригинальной игры Serious Sam: The First Encounter. Вам придется защитить планету от нашествий легионов разношерстных тварей и наемников Mental.
Трейлер

Проблема:
На уровне Свинцовая атака случился глюк: мышь не работает, упирается в небо и все крутится. Не было ни у кого?


Игру надо устанавливать по такому пути C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Serious Sam 3 , и тогда никаких проблем с камерой.


Последний раз редактировалось Dark Knight 20.12.2011 12:00, всего редактировалось 6 раз(а).
rotating camera bug fix



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
ох тыж блин.. смотрел ролики - думал, че за фигня, че за убожество.. поиграл, дошел до челов с дробашами... !!! враги ж четко как в думе двигаются, посоны ваще ребята, ностальгия :tooth: :up:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
А САБЖ то матерый... Нагибает и две 580е...Поставил вторую карту, и если бф3 меня не разочаровал и дал заветные >100 фпс на всех включенных настройках, то после включения крутого сэма, и выкручивания на максимум всего что можно в дополнительных настройках, получил 60фпс с просадками до 30. но даже на 60 фпс игра как то не гладко пошла...Странно... Серьезный такой Сэм, я бы даже сказал суровый... :roll:

Но картинка стала приятнее, прорисовка стала лучше... Обьемность текстур стала бросаться в глаза. Похоже на тесселяцию, но не знаю она это или нет.


Последний раз редактировалось SuperVasya 08.12.2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
AntiFreeze666

это паралакс маппинг..в первом кризисе сплошь и рядом был :-)

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Да лучше бы дистанционно-адаптивную тесселяцию сделали чем этот жрущий параллакс :ok:

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
да кроме сглаживания теней в этой игре я особо жрущей настройки не нашел :-)

так что там по поводу жутко вибрирующего рельефа?

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Фото: 21
что за, счас посмотрел вчера игруля запускалась еще с ДХ11 а седня ДХ9 (MSI Afterburner) че за хрень кто знает?

_________________
14600kf/Aqua Elite 360 V3/MSI Z690 TOMAHAWK/DDR 6200 32gb/pm9a1 1tb/870 EVO 2tb/ WD5400 4tb/5070 Ti GamingPro/FSP Hydro Ti PRO 1000/LIAN LI Lancool 216RX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
nikolai3anv

нет в ней дх11, хотя движок поддерживает

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
ZSaimont писал(а):
на аг.ру юзеры игры оценивать игры могут какбэ.
Это я знаю - просто не сразу "въехал" в Ваше сообщение - всё же писать и читать глубокой ночью иногда не получается как надо. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
lividum, кто Вам такое сказал, что поддерживает? :?:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
nemo_72
Поддерживается DirectX 11 (в Serious Engine 3.5)

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2010
Фото: 21
потдерживает не потдерживает.. факт фактом, еще вчера MSI Afterburner показывал в уголке дх11 а седня дх9

_________________
14600kf/Aqua Elite 360 V3/MSI Z690 TOMAHAWK/DDR 6200 32gb/pm9a1 1tb/870 EVO 2tb/ WD5400 4tb/5070 Ti GamingPro/FSP Hydro Ti PRO 1000/LIAN LI Lancool 216RX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Всем привет, ни у кого глюков не наблюдалось в виде чёрной травы?
задолбало :( хотя иногда бывает и показывает с текстурами

а игра зачётная, не для школоты, пукающей от всяких COD и CS;
и не для закомплексованных, которые ищут смысл жизни в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
таки у меня жестокий глюк с прыгающей землей..посмотрел ролик на трубе, у чела все нормально..удалил качаю заново. лицуха епт...ужас.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Очередной апдейт игры в Steam'е:
- Added Santa Sam and Santa Sammy models.
- Split screen game was erroneously requiring user to be online. Fixed.
- Split screen users (other than the first one) couldn't configure gamepad settings. Fixed.
- Set up dpad icons for star shaped weapon list.
- FOV slider now shows its value.
- Moved FOV menu slider to graphics options.
- Changed FOV lower bound from 75 to 60 degrees.
- FOV override now works in versus games.
- Fixed "pause" text being visible on client when game starts.
- Fixed single player loading screen sometimes being shown instead of multiplayer one when loading in multiplayer.
- Fixed an issue which prevented showing of message when a secret is found.
- Added safety to fix cases when achievements are sometimes not registered by Steam (probably if connection fails temporarily while playing). They will be stored internally and re-awarded later.
- Changed sort order of achievements in achievement menu (so related achievements are listed together). Also, unlocked achievements come before the still locked ones.
- It is now synchronized whether server is still loading so it is not allowed for (vote) force game start during that time.
- If server was still loading and one of the clients finished loading, that client would start the game although server was not ready. Fixed by switching status to "Waiting for players to load" if server is loading.
- Added safeguard against loading screen exiting before game is fully synchronized to the client.
- Fixed falling through floor if crouching while jumping on extremely low frame rates.
- Fixed player's corpse respawning at chapter after being eaten by sandwhale in Team Survival mode.
- Made player details menu title use a font which is not in uppercase, so player's name is shown in its original form.
- Fixed aux buttons in loading screen sometimes not working during multiplayer loading.
- Fixed looping fire animation remaining on player's third person model even after weapon runs out of ammo and is replaced.
- Fixed problem with player exiting the loading screen if trying to initiate a vote while another vote is already in progress.
- Reduced number of current render-target changes when rendering shadow's cascade or faces.
- Optimized collection of depth prepass, fast-lights and shadows commands.
- Fixed double creation of ingame menu when invoked via F10 from loading screen.
- Loading screen now uses a checkbox character for readyness toggle button text (should be more intuitive than "set ready"/"set not ready" texts).
- Fixed some string formatting error in Chinese locale table.
- Disabled ingame menu invocation from the loading screen if the menu button is not visible.
- Adjusted image frame in session info menu according to its image aspect ratio.
- Fixed an issue which would cause scaffolding pole to sometimes remain locked in player's hand if it is used in combination with melees.
- Fixed preview menu popup that happens when closing multichoice or string input menu.
- Fixed menu transparency issues visible in low framerate.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
basbas1 Заполнил бы профиль, было бы легче. В данном случае немаловажно какой жесткий диск или твердотельный накопитель и какая операционка. Если и они на уровне, то это программная проблема...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
Обзор на Gametech

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
nemo_72 писал(а):
Очередной апдейт игры в Steam'е:
- Added Santa Sam and Santa Sammy models.
- Split screen game was erroneously requiring user to be online. Fixed.
- Split screen users (other than the first one) couldn't configure gamepad settings. Fixed.
- Set up dpad icons for star shaped weapon list.
- FOV slider now shows its value.
- Moved FOV menu slider to graphics options.
- Changed FOV lower bound from 75 to 60 degrees.
- FOV override now works in versus games.
- Fixed "pause" text being visible on client when game starts.
- Fixed single player loading screen sometimes being shown instead of multiplayer one when loading in multiplayer.
- Fixed an issue which prevented showing of message when a secret is found.
- Added safety to fix cases when achievements are sometimes not registered by Steam (probably if connection fails temporarily while playing). They will be stored internally and re-awarded later.
- Changed sort order of achievements in achievement menu (so related achievements are listed together). Also, unlocked achievements come before the still locked ones.
- It is now synchronized whether server is still loading so it is not allowed for (vote) force game start during that time.
- If server was still loading and one of the clients finished loading, that client would start the game although server was not ready. Fixed by switching status to "Waiting for players to load" if server is loading.
- Added safeguard against loading screen exiting before game is fully synchronized to the client.
- Fixed falling through floor if crouching while jumping on extremely low frame rates.
- Fixed player's corpse respawning at chapter after being eaten by sandwhale in Team Survival mode.
- Made player details menu title use a font which is not in uppercase, so player's name is shown in its original form.
- Fixed aux buttons in loading screen sometimes not working during multiplayer loading.
- Fixed looping fire animation remaining on player's third person model even after weapon runs out of ammo and is replaced.
- Fixed problem with player exiting the loading screen if trying to initiate a vote while another vote is already in progress.
- Reduced number of current render-target changes when rendering shadow's cascade or faces.
- Optimized collection of depth prepass, fast-lights and shadows commands.
- Fixed double creation of ingame menu when invoked via F10 from loading screen.
- Loading screen now uses a checkbox character for readyness toggle button text (should be more intuitive than "set ready"/"set not ready" texts).
- Fixed some string formatting error in Chinese locale table.
- Disabled ingame menu invocation from the loading screen if the menu button is not visible.
- Adjusted image frame in session info menu according to its image aspect ratio.
- Fixed an issue which would cause scaffolding pole to sometimes remain locked in player's hand if it is used in combination with melees.
- Fixed preview menu popup that happens when closing multichoice or string input menu.
- Fixed menu transparency issues visible in low framerate.

при создании сервера фризы как были так и остались - совершенно не играбельно.
как такое можно было выпустить? - (вопрос риторический).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Вы видно считаете 5770 отличное видео(я не говорю что плохое)?
вы ещё COD вспомните, с его "навороченной" графикой.

в данной игре везде используется parallax mapping и очень тяжёлые текстуры.
поэтому, 5770 мягко говоря слабовата для данной игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
пойду дальше в бетмена и бф3 со своими 60фпс играть :(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
basbas1
Вы пытаетесь играть на полном максе или некоторые настройки отключаете? :-)

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
на полных ультра игра нагибает 570 не напрягаясь. лучше поставить высокие, и от них плясать. например, в настройке, где мегапиксели, поставить неограниченно, обработку сглаживания убрать, но поставить вместо 2х мсаа 4х и так далее.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 871 • Страница 19 из 44<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 44  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan