Dishonored - стелс-экшен-приключение от первого лица от компании Arkane Studios, создавшей игры Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Игра про убийство, где вам не придется никого убивать; это игра, в которой вы можете расставить ловушки прямо в тылу врага и уничтожить целый гарнизон; это игра, где вы можете совершать жестокое насилие, при этом сделав так, что никто этого не заметит; это игра о морали и выборе, в которой действия игрока влияют на игровой мир.
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 3.0 GHz dual core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
Recommended Spec:
OS: Windows Vista / Windows 7 Processor: 2.4 GHz quad core or better Memory: 4 GB system RAM Hard Disk Space: 9 GB Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850) Sound: Windows compatible sound card
- В Стиме продается RHCP-версия, будьте внимательны.
- После запуска игры пропадает раскладка языка. Чиним так - ставим английский язык основным, появиться языковая панель, возвращаем, как было. (Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Язык и клавиатура -> Изменить клавиатуру).
- Меняем и биндим FOV. Steam\steamapps\common\Dishonored\Dishonored Game\Config\DefaultInput.ini Вставляем строчки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Народ, подскажите, вот что-то я не пойму. В первой миссии (катакомбы) в итоговой статистике на меня повесили два трупа, хотя я из принципа собирался пройти игру, не убив вообще никого (эпизод с убийством императрицы не в счёт, но там нет статистики). Как это произошло - ума не приложу, но был момент, когда два стражника открывают дверь и на них набрасывается стая крыс. Я к этим трупам, собственно, отношения никакого не имею - дверь открывал не я, крыс натравливал не я и вообще я просто наблюдал. Тем не мнее. Всех остальных я укладывал отдыхать исключительно аккуратно и даже следил, чтобы никто из них случайно не захлебнулся в воде. Итог статистики: два жмурика. Во второй миссии, в псарне, я уложил отдыхать собаку и охранника, после чего открыл дверь с кодовым замком, за которой в кучу свалены собачьи трупы. Из двери посыпались крысы, которые сожрали спящего охранника и его собаку. Ну, думаю, капец, опять статистику мне испоганали. Завершаю миссию целиком - трупов нет. Как же так? Смерть по "косвенным" причинам, как в случае с поеданием крысами заносится в статистику или всё-таки нет?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: И ещё: что считается "обнаружением"? У противников рядом с головой есть индикатор "слышимости" в виде молний - первый, второй и третий (красный). Стараюсь, конечно, чтобы там вообще ничего не появлялось, но это не всегда возможно. Первый и второй уровень считаются за "обнаружение" или нет?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
диферамбы игре петь не буду, думаю кто здесь в векте силдит и так понимают что игра нечто офигительное!!!
давненько не риппомню что бы игра заставила меня пройти ее неоднократно...первый раз ознакомительный кровавый, а потом до посинения высиживать в стелсе что бы пройти чисто без трупов...и все ради финального ролика)))
есть вопросы по сюжетным твистам прохождения: когда натыкаешься на логово ведьмы, которая бандита Скулриджа заковала и варить в жире собирается - я убивать не стал - хотел придушить...но тут понеслась - крысы магия..вобщем пришлось сжечь амеист волшебный и старушку того... а бандита выпустил с оков но он уже никуда не бежал - вопрос - что будет если сразу отпустить бандита?
далее в миссии возвращение в башню - я главного лорда не убивал а зашел на ввверх в ралдиорубку и пустил его запись как он крыс чумных напускал...но пока искал путь в радиорубку зашел на самый верх - там площадка с колонами и отдельное здание типа библиотеки - в ней толбой и шарманщик - щарманщика усыпил...а с толбоем никак тихо не выходит без убийства вопрос - что такого ценного в этой библиотеке?
Добавлено спустя 1 час 20 минут 2 секунды:
Renegade1979 писал(а):
". И при том кровавое расстреляние лорда из бандуры 12-го калибра обязательно попало бы в статистику убийствиев и испортило какую-нибудь ачивко, это как пить дать.
убийство на дуэли не засчитывается, специально пробовал и убивать и не убивать, теоретически можно поусыплять охрану и придушить мерзаца, но лень было заморачиваться... вот Дауда я все таки заморочился и придушил(предварительно придушив всю стелсовую охрану) никак это на ход игры не повлияло - при выходе слокации просто всплыло сообщение что я мол отпустил Дауда
вот с палачем я как то вообще обмешурился - я до регента добрался быстро, даже не душив никого...из-за этой быстроты даже по подвальчикам не пошастал - пичалька смотрел на ютьюбе прохождения - у большинства такое впечатление какая то магическая слепота - в пор не видят люстр, карнизов фонарей, маленькие окошки над дверьми и прочее реально "пешком" всю игру проходили))))) один раз только видел креативный кил - бак с ворванью кидается, потом блинковый прыжок - бак ловиться и поять кидается - эффектно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Navern писал(а):
(эпизод с убийством императрицы не в счёт, но там нет статистики)
да ладно, прям в начале пишет - убейте асасинов или защищайтесь (без убийств). меня больше оглушенные кумарят, если упадет с высоты >1м, значит труп. в игре нигде нет счетчика убийств, или может мод какой, чтоб убил - и он сразу запищал или еще указал на убийство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Рядом с "Пёсьей ямой" есть два здания - одно на берегу и одно в жилом квартале. Оба закрыты, от обоих нет ключей. Я обошёл решительно всё, что можно, но ключей не нашёл. Мало того, после миссии на мосту по возвращении можно не сразу идти отдыхать, а выбрать пункт "пожелать спокойной ночи Эмили" и послоняться по окрестностям. Если в этот момент достать сердце (я всегда так делаю, когда меняется локация - очень полезно), то видно, что в заброшенном доме лежит костяной амулет. Достать его без ключа от здания, соответственно, нельзя. После отдыха амулета в здании уже нет.
Где ключи?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
B16 Грубо говоря - стоим на балконе выходЩем со спальни регента - по левойстороне коридор к лестнице в радиорубку защищенный световым столбом - а по правой коридор на лестн-цу на эту локацию... С сердцем кажись там бегал рун не пеленговал
Прошёл, кайф невероятный. Вот только не понял, нужно ли было убивать Старую Ветошь? Я её убил, ничего интересного, отгрузился и ушёл... А палача нужно убивать? Вроде намекается что нужно? Как же тогда без убийств?
angyannn писал(а):
С сердцем кажись там бегал рун не пеленговал
Библиотека (крыша) - часть локации "во дворе", в здании эта руна не пеленгуется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Только начал играть, ничего офигительного в игре не вижу. Пока это очередной консольный проходняк с закосом под стимпанк и нечеткими текстурами. С учетом появления магии герой похоже станет ходячим терминатором. Сюжет конечно не захватил но идеи есть довольно интересные. Наверное фанам серии Assassin Creed понравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
sgs, да с ассасином у сабжа имхо мало общего, ноги растут от других игр. Что до текстур-первые минуты раздражало, но кайфовый геймплей перевесил. Это не графический бенчмарк, это просто - отличная игра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения