Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
вот человек поставил смайлик. Он считает свою реакцию на мое сообщение адекватной. Ну то есть он настолько самоуверен в том, что я очевидно не прав, что не считает нужным ничего доказывать. Правильно!
Всё летает нормально, 60 кадров. Настройки средние. Только в паре масштабных локаций чуть дальше начала игры есть просадки до 40 кадров. Виню DoF, картинку портит знатно и ресурсы жрет.
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Да вроде норм,такой олдкул в 2014,прям сквозняком 2000-х веет от игры.Тока завалил тренога и завтра продолжу.Графически нормально,но бывает при повороте замечаешь подгрузку текстур
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
lalalaoe писал(а):
После гениальных Half-Life 1-2
Просто в свое время они были прорывом, а WTNO сегодня не вызывает вау-эффекта. Я тут недавно сел поиграть в HL2:EP1, так вот не смог до конца пройти - один коридор на весь город+один комбайн на вышке+отсутствие деталей в этом коридоре (ни травы, ни деревьев, ни мусора, ничего). Что же так меня привлекало то десять лет назад?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
недурственно пошел сабж на моей 6930 1 ГБ, настройки пользовательские, качество "высокое", но пару ползунков на "средне" установил. игра пока что очень даже нравится!
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
Rex777, слово "гениально" было произнесено без претензий на уровень Пушкина, очевидно. Я тоже считаю HL 1-2 суперскими играми, что с того? Не нравится, не ешь.
Rex777 писал(а):
Да, потерянное поколение.
Мои друзья-ровесники под 40 вовсю шпилят танчики. Каждый проводит свободное время как хочет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Мда, уныло очень, поставил - от 45 до 60 кадров, по ощущениям - даже при 60 - лаги и не плавно. Если лок на 60 снимут - можно будет играть, при 60 - неиграбельно. Зато подгрузки текстур из рейджа нет. Странный движок - если нет лагов - то есть подгрузка, если нет подгрузки - то есть лаги. Тени не отключаются. Пошел к соседу и попробовал на Титане с 6 гигами. Такие же лаги, запили горе пивом . По словам соседа - "нафига нужен могучий Титан, если те же 60 лагучих кадров".
Последний раз редактировалось Inqizitor 21.05.2014 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Просто в свое время они были прорывом, а WTNO сегодня не вызывает вау-эффекта. Я тут недавно сел поиграть в HL2:EP1, так вот не смог до конца пройти - один коридор на весь город+один комбайн на вышке+отсутствие деталей в этом коридоре (ни травы, ни деревьев, ни мусора, ничего). Что же так меня привлекало то десять лет назад?
WTNO не просто не вызывает вау-эффекта. WTNO забудут через год. Через год НИКТО не будет атаковать форумы разработчика темой "когда же наконец выйдет WTNO 2!". Компьютерные игры - массовое искусство, а в любом искусстве самое главное - контекст. Самый разный. Хотя бы контекст времени. Как с Битлз - их слушает абсолютное меньшинство, но это меньшинство настолько постоянное, разных возрастов и уверенно пополняющееся, когда суперзвезды появляются на 2-3 года и гаснут безвозвратно, что начинаешь понимать нюансы гениальности. Ткая же пропасть между HL2 и WTNO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
lalalaoe писал(а):
WTNO забудут через год
У меня есть друг, который не играл ни в HL1, ни в HL2, эато тащиццо от Duke Nukem. На вкус и цвет, как гриццо, но я бы так не стал утверждать, что забудут. Я, например, в Rage изредка поигрываю. Свою аудиторию новый Вульф найдет, я уверен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения