Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Буду дома точно скажу и сколько в самой игре процентов касаемо прохождения отображается и сколько в стиме, а так вообще вторая глава началась, черепа убил, меха на базу ко мне притащили.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Последний раз редактировалось dark-----13 11.09.2015 11:44, всего редактировалось 1 раз.
У тя какой ник в игре (стиме) напиши в личку, потом может вместе поиграем когда запилят нормальный мультиплеер. Сейчас же я так понял вместе объединяться нельзя еще ?
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
По поводу оптимизации немного непонятно, движок в полноценной части получается подкрутили в плане производительности в сравнении с GZ? В GZ для 60 фпс почти без просадок мне надо было отключать SSAO, которое к тому же ореолы давало вокруг объектов как в Far Cry 3, и ставить Тени, Освещение и Пост-обработку на Высокие, все остальное можно было на макс/вкл. Но в РР появилась другая проблема - подлагивает при дыме/пыли, т.е. например каждый раз при выполнении команды броситься на землю, из за пыли пару секунд подтормаживает, и никак это не фиксится. И в GZ таких просадок нету, явно Нвидия что то нашаманила со своей опцией Объемные облака.
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Последний раз редактировалось UltraDen 11.09.2015 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
UltraDen писал(а):
Но в РР появилась другая проблема - подлагивает при дыме/пыли, т.е. например каждый раз при выполнении команды броситься на землю, из за пыли пару секунд подтормаживает, и никак это не фиксится. И в GZ таких просадок нету, явно Нвидия что то нашаманила со своей опцией Объемные облака.
Настройку Effects снизь на один шаг от максимума (до High) - дым тормозить перестанет.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
С оптимизацией все хорошо, но подскажите возможно лесенки убрать на волосах у персонажей или неполучится ? SSAО отключил сразу и полез крутить настройки nvidia в панели управления разницы нет никакой что низкие, что высокие. Может зря от SSAO отказался , стоит включать ? Только при изменении DSR есть небольшие улучшения, что только им спасаться ? Можете заскринить и выложить свои настройки и скрин игры в пример к ним ? =====================================================
Сейчас наткнулся на новость что MGS V поддерживает Nvidia GameWorks , судя по всему волосы у героев такие из-за включенного HairWorks входящего в Nvidia GameWorks. А как отключить его, в игре нет настроек для этого. К слову в witcher 3 вообще волосы не понравились как выглядят с включеным HairWorks поэтому отключил. TressFX от AMD пока понравился в Tombraider новом, - который на ПК выпускали.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
antiOVER Я из лагеря что считает творения Кодзимы щедеврами хаха. Кодзима художник, и приходить в его игру из Фар Края или даже Сплинтер Селл - это вообще ничего не понять
Но по 1400 покупать не хочется, скидок подожду наверное.
и приходить в его игру из Фар Края или даже Сплинтер Селл - это вообще ничего не понять
Честно говоря, японский трэш стиль, далеко не всем по душе и у очень многих вызывает отторжение. Это же относится и к их фильмам. Так что игра на любителя
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Groove75 писал(а):
Честно говоря, японский трэш стиль, далеко не всем по душе и у очень многих вызывает отторжение. Это же относится и к их фильмам. Так что игра на любителя
Всё у этих японцев неполноценное. Например, создание ядерного оружия в игру добавили - а пременять не дают (зато рог отрастили так, как будто он уже устороил ядерный апокалипсис). Паразитный костюм добавили, а функции все те же, что уже есть у других костюмов и гаджетов. Неужели так сложно было придумать что-то новое для этого костюма? В ground zeroes добавили прохождение за Райдена, но мечи реализовать поленились - поэтому в катсцене он от мечей отказывается, когда подают, и берет автомат. Вот такая пофигистика видна во всем - и в графике, и в миссиях, и в дизайне. Вроде как есть фичи, но от них никакого толку. Зато наплодить 100500 однотипных заданий в тех же локациях - это пожалуйста, это мы можем.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
unit_00 писал(а):
Сколько раз применили ядерное оружие со времен WW2.
Дофига было ядерных испытаний. И не стоит сравнивать наркоманскую вселенную MGS с реальным миром.
Подводные лодки гораздо эффективнее использовать для базирования ядерного оружия, а в MGS для этого создают каких-то несуразных ходячих роботов, которых спутник засечет за минуту. И весь сюжет базируется на этой предпосылке, что типа Metal Gear всем должен показать кузькину мать, хотя толку от такой технологии ноль.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Ребят, те кто дальше 22ой миссии прошел, подскажите: При начале миссии 21, в аэропорту, появляется "срочная" миссия 22, где напали на базу-матушку, от неожиданности, отсутствия чекпоинтов и обилия врагов как-то помер и миссия эта исчезла, она появится еще или восстанавливать бэкап сейва и пробовать пройти?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения